nikitka

дизель и бензин (у кого дизельный мини?)

Recommended Posts

Очень хочется услышать отзывы владельцев мини one о дизеле, если такие вообще есть в РФ :)

Насколько он шумный - это я думаю основной мой вопрос. Именно в этом авто.

На форуме написана одна тема в том году была про дизель, но как то все теоретически, владельцев реальных, как я понимаю, не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, дизельные миники в РФ не поставляют...(Но возможно я ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Россию из дизельных версий MINI официально поставляются только MINI Countiman SD.

мнения о машинке- противоречивые но скорее- положительные :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как последнее время:

- призадумался

- и решил

НО в связи с курсом и НЬЮналогом на утилиззацию не смогу воплатить Идею покупки Клубня S дизельного :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимус, а что, дизелистам совсем грустно скоро будет жить? с чем связано такое менение?

Лина, вот к сожалению только и есть что слухи... а реальных владельцев похоже нигде нет. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как нет???

Ежик, Барт - катаются на дизельных SD. у них за полгода ужепробег немаленький...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимус, а что, дизелистам совсем грустно скоро будет жить? с чем связано такое менение?

Лина, вот к сожалению только и есть что слухи... а реальных владельцев похоже нигде нет. (((

отвечаю тебе юный отрок

1 вырос Е и с ним S - импорт остановился из за того пропала почти ликвидность

2 с 1 августа будет веден новый налог на утилизацию авто ввезеных изза границы как новых так и 3-5 летних

и всего то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю владельца MINI ONE D предыдущего поколения (R50).

Только положительные отзывы!, расход город - 6 - 7, трасса 4 - 5!, за все время использования, подвела только педаль газа. Поставили б/у (новой не было в наличии).

Из особенностей, а скорее плюсов, на R50 ONE D стоит 6МКПП как на S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вобщем буду смотреть как карта ляжет плохого ничего не говорят, хорошее тоже ))

Из минусов поиметь мини купер или ван дизель я вижу только что их у нас очень мало и с ремонтом могут быть проблемы, за отсутствием опыта. + з.ч. по движку врядли лежат под рукой )

Я понял, комрады - бери что получится из того что есть.

Отредактировал nikitka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно забавные вопросы..

Мой дизельный кантрик откатал 15 тысяч. Проблем я не знал, пока, ни одной. Что такое громко? С чем сравниваем? У меня был ХС 70 дизель.ОН тарахтел уверенно и громно. Countryman SDx тарахтит не громче S56, утверждаю так как и он у меня тоже есть.

Зимой сложностей не было.

Не понимаю вопроса, что хочет узнать топикстартер...

Что такое "из минусов"?! В нем стоит двигатель от BMW X3, какие проблемы с ремонтом? Кого мало? Каких деталей не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать Кантрик SD с желаемой топикстартером One D конечно бесполезно :)

Я вот даже не знаю, какой стоит движок на Ване дизельном.

На наших с Ежиком - турбированные, 141 л\с дефорсированные, от предыдущего ХЗ, с уменьшенной турбиной.

На ване - врядли такой же без турбины, скорее всего вообще другая модификация.

Топикстартеру надо поискать отзывы на европейских клубных сайтах, т.к. там инфа точно должна быть, они очень распространены в Европе.

И раз уж тема про дизель зашла - пару слов про масло.

Мы тут с помощью товарищей обнаружили, что нам на первом ТО залили масло БМВ лонглайф 01, хотя для дизельных движков с сажевым фильтром положено SAE 0W-40 Longlife-04.

В чем разница не знали, у дилера даже никто и не предложил выбор вариантов масла. Просто поставили перед фактом.

А когда на второе ТО начали заказывать масло - всплыл такой факт, что есть разница.

Конечно LL-01 дешевле, оно у дилера стоит около 500-600 руб за литр, а 04 по рекомендованной цене 1700 руб\литр у дилера (не у официала почти 1000 р\литр)

Разница в том, что лонглайф-04 имеет больше присадок и с ним меньше забивается сажевый фильтр, соответственно, движок дольше ходит, лучше дышит.

Если использовать 01 - до конца гарантии отходит фильтр, но потом придется поменять (учитывая качество нашего топлива, ага) - а его замена будет стоить около 1000 у.е.

Если есть специалисты в теме - проконсультируйте, все ли правильно? :) Вообще порыл форумы, вроде все верно.

Если от VVV или Романа Голубева будет подтверждение предлагаю перенести в FAQ - будет полезно будущим владельцам SD :)

2 Ежик - ты когда делал ТО - что залили?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю владельца MINI ONE D предыдущего поколения (R50).

Только положительные отзывы!, расход город - 6 - 7, трасса 4 - 5!, за все время использования, подвела только педаль газа. Поставили б/у (новой не было в наличии).

Из особенностей, а скорее плюсов, на R50 ONE D стоит 6МКПП как на S.

там двигатель от пежо 306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне вот говорили, что типа 04 не льем в россии (типа директива от бмв) - только 01 льем. Но я привез 04 и настоял, чтоб заливали 04. Правда, не знаю -чего залили и залили ли вообще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжай так же!!!!!!!!!!!!!!!! Всё делаешь правильно......... Людям надо верить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

людям может и надо верить, но вот в мануале написано, что можно лить 04. А письма лично мне никто не приносил - так что меня они не касаются. И никак мешать гарантии не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в Кантрик Уан надо 04 лить? :)

Я так понимаю в бензиновые и 01 хорошо идет

Речь то про дизельные

Отредактировал bart13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в мануале прописаны 04 и 01. В магазине был только 04 - его и взял. И мне начали говорить: есть секретное письмо бмв типа в россии не лить 04 в бензиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Ежик - ты когда делал ТО - что залили?

ТО делал в Швейцарии, залили 04

ну в мануале прописаны 04 и 01. В магазине был только 04 - его и взял. И мне начали говорить: есть секретное письмо бмв типа в россии не лить 04 в бензиновые.

Видать мануалы у нас разные, ибо в моем строго написано 04. АД, согласно VIN номеру моего авто, льет в дизель 04, его же и продает на долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто компания бмв не рекомендует использовать 04 вне стран Евросоюза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

04 - это строго для дизелей. А для бензина 01 и 04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. методом случайного тыка вы в принципе ответили на мои вопросы и я кое как понял что к чему. реально - СПАСИБО.

даже спам почитал ваш :)

Дизель так дизель, безин так бензин. действительно, что париться, не в глуши живем все таки, в европу "за сосиками" ездим (спб - привет ;) )

Ёжик, Брат - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёжик, Брат - спасибо!

Обращайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё могу сказать, что, поскольку официально дизельные хэтчи в Россию не поставляются, любых деталей, относящихся к дизельной части автомобиля, ни у одного дилера или сервиса в наличии, скорее всего, не будет. Так что, если не дай бог чего, нужно быть готовым подолгу ждать привоза запчастей из-за бугра под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2012 в 13:20, nikitka сказал:

Очень хочется услышать отзывы владельцев мини one о дизеле, если такие вообще есть в РФ :)

Насколько он шумный - это я думаю основной мой вопрос. Именно в этом авто.

На форуме написана одна тема в том году была про дизель, но как то все теоретически, владельцев реальных, как я понимаю, не нашли.

Всем привет! У меня мини куп 2009 г дизель 1.6. Владею уже 3 недели и не нарадуюсь расходом а шумная работа двс, это так они работают 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти