Crazy Squirrel

Вот он достойный клон МИНИ

Recommended Posts

С эпитетом "достойный" совершенно не согласна. Никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/03/21/1251291

т.к. 10000 евро сделают свое :)

новый фиат500 еще можно назвать конкурентом нового мини в известной степени, но вот клоном мини он никак не является :1:

маленький офф: фиат500 50-годов мне больше нравится :) старички -- мини и фиат -- действительно немного похожи

Edited by аделя

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мини клонов нет и быть не может! Он такой один и за это мы его и любим!!!

А фиат мне лично вообще не нравится и сравнивать его со своим миником никакоим боком не хочу!!!! -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачка достойная, и с именем, и с историей, но на любителя.

Меня среди этих любителей - нет! Простите фанаты фиат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне,чесно говоря не нравится эта тачка,похожа на гибрид ниссан микра и форд ка! Мини машина культовая,имиджевая! Я по крайней мере так считаю.

<_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне,чесно говоря не нравится эта тачка,похожа на гибрид ниссан микра и форд ка! Мини машина культовая,имиджевая! Я по крайней мере так считаю.

<_<

Не надо обижать форд Ка, масяня хорооошая, я на ней 3 года отъездила, и в свое время (тогда еще не было микры) она была хороша :) А сравнивать миник с микрой я бы вообще не стала, это тоже самое, что сравнивать кресло с табуреткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужос какой-то... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

симпатичный :)

но Фиат никогда не сделает подвеску, двигатель и т.д., как у мини, тем более за 10k евро.

так что, если кому нужна машинка, что бы на нее поглазеть - может и соблазнится фиатом, ездить на нем вряд ли можно будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое удивительное, что о Китайцах писали все тоже самое. В Москве, каждый 100 авто - китаец. Так что ФИАТ свое возьмет, как и в свое время Матиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое удивительное, что о Китайцах писали все тоже самое. В Москве, каждый 100 авто - китаец. Так что ФИАТ свое возьмет, как и в свое время Матиз.

Олег, ты постоянно путаешь несколько понятий и мешаешь все в одну кучу

никто не сомневается, что покупатели этой машины будут. и вполне возможно, что их будет немало.

НО

покупатели этой машины, это не те-же самые покупатели, кто думает о MINI.

я согласен, что покупатели MINI, может быть будут выбирать между MINI, EVOLUTION, (это при варианте, если человек думал только про MINI S), LOTUS (и то, это не конкурент MINI, но тоже маленькая и быстрая и с бешенным шармом), BMW 1, AUDI TT и новой AUDI. которая планируется и еще пару машин.

в BMW1 и новом AUDI нет ОДНОЙ ОГРОМНОЙ ДЕТАЛИ - ШАРМА. Там нет стиля! Да - маленькие, да - быстрые, да - можно говорить о качестве. но ЭТО - не ТО!

так что, хватит мешать все в одну кучу. и будь так добр, хватит писать всякую фигню, типа - Матиз конкурент MINI :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая машинка всё таки клон своего предшественника а не МИНИ. И могу уверить всех кто сомневается, что у этой модели не меньше культовости и шарма в своих кругах чем у МИНИ, а то может и побольше. Не даром, журнал TopGear провозгласили FIAT 500 самой сексуальной машиной столетия в конце прошлого года. Просто адекватно дискутировать о других машинах в качестве альтернативы МИНИ на этих страницах практически невозможно, поэтому особо пытаться наверное и не стоит.

Я думаю, что эта машина найдёт своих покупателей, но это точно не будет кусок МИНИковского пирога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у нас будет стоить 10-12 тыс евро, я бы купил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон то слизали, спидомент конкретно перетянули из центра за руль.

Покупать будут и еще как, а если сделают и автомат, сам сяду. Лужков обещал 1000 у.е. за управление такими авто. Да и парковать его приедтся еще легче. МИНИ тоже продали всего 72 шт в первый год продаж и основной имидж вырос на определенной философии продвижения - стильно, оригинально, ретро. Тогда тоже был свой шарм МИНИ, сейчас то он уже иссяк, просто влюбившись в данный тип авто вы не замечаете некоего изменения мнения новых покупателей к машине - она стала просто машиной, покупатели покупают потому что она просто красивенькая, а не культ. И фиат тоже встанет на эту волну и также быстро улетучится в разряд обычных авто.

Я понимаю, что все здесь защищают свой любимый ЛОГО МИНИ, но и другие не спят :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарм частично может и прошёл, но вот качество авто осталось. Что нельзя сказать о Фиатах в целом. Поэтому шансы на успех не велики. И мне кажется, что 500й похож больше на горбатый запор, нежели чем на мини. Горбатик, кстати тоже легенда, которую можно было бы возрадить с успехом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/03/21/1251291

т.к. 10000 евро сделают свое :)

Хорошая машина, наверное B) Те, кто ее выберут (и их может быть вполне достаточное количество для успеха модели), покатаются на ней год или два, а потом пересядут скорее всего на MINI, если захочется автомобиль таких же компактных размеров :09:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шарм частично может и прошёл, но вот качество авто осталось. Что нельзя сказать о Фиатах в целом. Поэтому шансы на успех не велики. И мне кажется, что 500й похож больше на горбатый запор, нежели чем на мини. Горбатик, кстати тоже легенда, которую можно было бы возрадить с успехом!

Не нужно 500й сравнивать с горбатым запором, и тем более с МИНИ. Он их и не должен напоминать, а вот черты старичка 500 он сохранил - и это, по-моему, великолепно :00: !

Фото для сравнения:

fiat-500-2big.jpg

fiat_500_1968_02_s.jpg

fiat-500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mozet iznachaljno sozdavalsja kak zamikajuscij kolonni :)

Все должно быть проще: правые зеркала в те годы еще практически не устанавливали, особенно на такие маленькие машинки, а левое у него наверное просто не видно :huh: :09:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, это действительно так: на маленькой машине боковые зеркала не сильно то и нужны.

Я вот в свои почти никогда не смотрю, потому-что смысла нет. Ни пса не видно :1ewytryw:

PA070151.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все должно быть проще: правые зеркала в те годы еще практически не устанавливали, особенно на такие маленькие машинки, а левое у него наверное просто не видно :huh: :09:

нет, нет - на 2х фотах машинка видна с обеих сторон :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, это действительно так: на маленькой машине боковые зеркала не сильно то и нужны.

Я вот в свои почти никогда не смотрю, потому-что смысла нет. Ни пса не видно :1ewytryw:

А вот тут есть :)

bmw-isetta-300.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...