Родной баллонник и неродные диски


Recommended Posts

Привет форумчане!

Нахожусь в процессе принятия решения о покупке Coopera. Ну и чтобы не скучать, решил здесь засветиться. Так что принимайте в ряды. Вот вам на закуску история.

Весь прошлый сезон отъездил на кованых дисках Zepp http://www.zepp-wheels.ru

Так вот уже летом испытал легкий шок. Летним вечером звонит сотрудница (одинаковые машины), умоляет помочь - пробила колесо, запаска тоже проколота. Естественно, невозможно отказать. Щас, говорю, домой заеду, возьму зимнее нешипованное колесо на диске и приеду (своя запаска самому нужна, т.к. за город ехал как раз на выходные). Пытаюсь поставить вместо пробитого свое колесо на красивом кованом диске, не тут-то было. Головка баллонника не лезет на гайку - внешний диаметр ключа больше чем диаметр шпилечного "колодца" на диске. У тут до меня дошло. ВСЮ ЗИМУ ЕЗДИЛ НЕ ЗНАЯ, ЧТО НЕ СМОГУ КОЛЕСО ЗАМЕНИТЬ :censored: . В общем, пришлось отдать сотруднице свою запаску на штамповке, за город отправиться с колесом в багажнике, которое нельзя в случае прокола поставить.

Мораль сей басни такова (в основном касается начинающих водителей). Если покупаете не оригинальные литые или кованые диски, проверьте сразу подходит ли баллонный ключ к ним. Если не подходит, два варианта: купить переходник (~150руб) или дополнительно "правильный" ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже когда колесо уже проколото и ключ для него у тебя есть, да вот только диска нет !! (только резина). И самая веселая перспектива разбортировать и обратно борировать колесо вручную ! Как говорят альпинисты "При помощи шлямбурных крючьев и такой-то матери можно взять любую вершину". Меня до сих пор в дрожь бросает при виде бортировочного лома :horse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."правильный" ключ.

Шиномонтажники в качестве правильного ключа используют головку "на 17" или "на 19". Что и водителям советуют. Поскольку обычные баллонные ключи - всем известные нам загогулины буквой Г - придуманы для откручивания гаек или болтов штампованных колесных дисков, диаметр "головы" не лимитирован. Конечно, в аккуратный "колодец" литого диска может и не поместиться.

В связи с МИНИ. Присмотрись к покупке S-ки и забудь про домкрат и баллонный ключ совсем. На шинах RunFlat не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с МИНИ. Присмотрись к покупке S-ки и забудь про домкрат и баллонный ключ совсем. На шинах RunFlat не понадобится.

Не обязательно S-ки B) На Cooper в комплектации Chili они тоже уже в базе стоят :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, правильная головка для отвинчиванья колеса - это головка для пневмоинструмента тонкая (так и называется)

под квадрат на полдюйма и соответствующий вороток

производитель Кингтони или Апелас или Форс - вполне адекватен для непрофессионального пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...