Sign in to follow this  
Julissimo

Проблема с АКПП на R56 S

Recommended Posts

С недавних пор мой автомат ( R56 S) выдает такие симптомы - вибрирует в режиме D, так что вибрации идут по всему салону.

Воет занудно и монотонно как троллейбус между переключениями на 2, 3 и 4 передачах.

При этом едет вполне нормально. Ни рывков, ни глюков

Кто-нибудь сталкивался, что это может быть?

понятно, что определит вскрытие, но хотелось бы понять масштаб проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидротрансформатору приходят кранты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пробег какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

72 с мелочью

третий год идет

думаю - есть ли шанс выбить куланц

Edited by Julissimo

Share this post


Link to post
Share on other sites

72 с мелочью

третий год идет

думаю - есть ли шанс выбить куланц

Думаю да. АКПП - это же не расходник, и ее ресурс явно не 72 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидроблок может и удастся. он (насколько я знаю) неразьемный и расчитан на весь срок службы автомобиля

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... Юль, а вибрирует точно АКПП? не двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Толстым специально катались-переключаем на P-пропадает, при переключении передач подрулевыми лерестками-пропадает вой

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же машина, проблема в том что при переключении на драйв идет вибрация видимо от двигателя. Ставишь паркинг, тишина... И мне кажется стала чувствительней переключаться, я ее постоянно ощущаю... В чем беда, как думаете? Пробег 57000...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничем ) симптомы те же, и не меняются ) пробег уже 87...пока все гуд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушки ДВС на микротрещины проверяли? )))) полную замену масла проводили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняли, подушки смотрели) загадка!

Говорят, это еще может быть какой-то подшипник в автомате....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А АКПП кто-то смотрел вообще? Или только ДВС диагностировали? При вибрациях как ведёт себя стрелка тахометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрожит в сильные морозы и ноет при движении в положении D, при переключении на N все пропадает. На тахометре никак не отражается. Рывков при переключениях между передачами нет. Пару раз переключался на R с тычком.

Сказали - чтоб посмотреть автомат, надо его вскрывать. а это тоже немалых денег стоит. Поэтому решила не будить лихо, пока тихо.

Пока вот только опрашиваю граждан )

Edited by Julissimo

Share this post


Link to post
Share on other sites

С недавних пор мой автомат ( R56 S)

Воет занудно и монотонно как троллейбус между переключениями на 2, 3 и 4 передачах.

При этом едет вполне нормально. Ни рывков, ни глюков.

Вот и у меня такая же проблема проявилась. Плюс есть толчки при переключении с первой на вторую передачи, пока машина еще не прогреется полностью. Потом минут через 15 такое пропадает и переключается хорошо.

Единственное, что хочу добавить, что вой еле еле слышно. Его можно услышать, если музыка не играет и машины в соседнем ряду не едут.

Вопрос в общем вот какой - куда ехать диагностить?

Давать контакты только проверенные, т.к. я лет пять назад развлекался уже с ремонтом акпп и помню этот адский круг из сервиса в сервис... Где в итоге починил, так там этот сервис переехал не понятно куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам что ли с Юлей только "повезло" так с акпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня то же самое. Жду всё гидротрансформатор и блок управления из Германии. Было б уже, сразу бы порекомендовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леня, я прочитал всю твою тему, но у нас с тобой разные неисправности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леня, я прочитал всю твою тему, но у нас с тобой разные неисправности...

Нуу...

Вот и у меня такая же проблема проявилась. Плюс есть толчки при переключении с первой на вторую передачи, пока машина еще не прогреется полностью. Потом минут через 15 такое пропадает и переключается хорошо.

Единственное, что хочу добавить, что вой еле еле слышно. Его можно услышать, если музыка не играет и машины в соседнем ряду не едут.

Вопрос в общем вот какой - куда ехать диагностить?

Давать контакты только проверенные, т.к. я лет пять назад развлекался уже с ремонтом акпп и помню этот адский круг из сервиса в сервис... Где в итоге починил, так там этот сервис переехал не понятно куда.

...это-то в точности как у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... Гидротрансформатор говоришь?!... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... Гидротрансформатор говоришь?!... :(

И/или блок управления. Мне надо менять и то, и то -- сказала диагностика. Да ты расслабься, я сначала проверю на себе, тебе по дружбе всё выложу как есть без прикрас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И/или блок управления. Мне надо менять и то, и то -- сказала диагностика. Да ты расслабься, я сначала проверю на себе, тебе по дружбе всё выложу как есть без прикрас.

Спасибо, Леонид!

Когда ожидается приход?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне расскажите, а то все молчат!

Я тоже чую неладное насчет гидрика ( (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this