Расход масла! Больше 1литра на 1000км! Что делать? N14. R55-56


lagunoff

Recommended Posts

У меня Mini Cooper S Clubman, 2009, пробег 55 000.

Расход масла более 1литра на 1000км! Что делать?

Появились незначительные масленные подтеки на двигателе.

Поехал к официалам в Екатеринбург, сказали поменять прокладку клапанной крышки и трубки (подачи и слива масла) турбины. Менять не стал, так как у приятеля была подобная проблема - он заменил, не помогло, в итоге продал свой мини. Но я так не хочу, люблю своего клабера!

Далее позвонил в Москву, в Автодоме посоветовали поехать в Пежо и проверить турбину:

- снять падтрубки

- проверить интеркулер

Если там есть масло - замена турбины.

Завтра поеду.

Может ктонибудь мне посоветует, что еще делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого авто с турбиной будет в кулере немного масла.

До глобальных трат - проверьте компрессию, поменяйте маслосъемные колпачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Mini Cooper S Clubman, 2009, пробег 55 000.

Расход масла более 1литра на 1000км! Что делать?

Появились незначительные масленные подтеки на двигателе.

У меня такая хрень началась в самый мороз зимой примерно на пробеге 45т.км . Из того, что я сделал на текущий момент:

1. Поменял натяжитель ГРМ на самый "свежий", т.к. симптомом было сильное стрекотание при снижении уровня масла.

2. Поменял маслопровод (подающий) турбины, т.к. старый явно сопливил в верхней части. Когда сервисмены ковырялись с этим патрубком, то "пощупали" и турбину. И, к счастью, ничего не приговорили.

Но еще попутно оказалось, что крякнул регулирующий лямбда-зонд (первый), т.е. все перемежалось с повышенным расходом топлива на 25-30%. Его сегодня поставят.

Поэтому для оценки результатов еще рановато. Недели через 2-3 отпишу. Но усиленно думаю про маслосъемные колпачки.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло кушает у многих.

И я часто достаточно подливаю.

Поверхностных утечек нет. Нагара и отложений нет.

Не дымит. У кого колпачки-вроде как дымит двигатель.

Турбина не воет. Естественный расход?

Как на Ауди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а замены то чего-нибуь дали?

Вообще действительно интересный вопрос, если температура термостатирования больше 110 градусов то масло может и испаряться в пробках, но чтоб литр. Да и через сопливые штуцера литр так просто не уйдет ... вот только смерть колпачков через 50 тысяч это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а замены то чего-нибуь дали?

Все замены прошли буквально накануне: неделю назад ойл-сервис + замена натяжителя; 3 дня назад замена маслопровода турбины, сегодня очередь кислородного датчика.

Будем посмотреть, что называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель цепи у меня свежий. Трубки все поменяны,так как уже потекли год назад.

Кислородный датчик??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще не буду ссылаться на источник, но практически все 56 с не с заезжающие на послегарнтийный сервис страдают маслянным голоданием. То есть масло ниже минимума. Так как боьшинство не привыкло залезать под капот хотя бы раз в неделю и проверять уровень масла. Из этого все таки следует,что 56 любят масло кушать. А там у кого какой вппетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толямба , я раз в неделю залезаю под капот и проверяю уровень масла . Все в норме . Пробег 56 000 км . За все время долил не более 100 мл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толямба , я раз в неделю залезаю под капот и проверяю уровень масла . Все в норме . Пробег 56 000 км . За все время долил не более 100 мл .

Речь об One R56? Если да, то могу предположить, что у атмосферников с расходом масла нет проблем (учитывая опыт эксплуатации Купера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь об One R56? Если да, то могу предположить, что у атмосферников с расходом масла нет проблем (учитывая опыт эксплуатации Купера).

В том то и дело,что на атмосферниках тоже.

У кого то меньше,у кого то больше.

У меня пробег 106000 км. Это уже показатель. Но масло подливаю всю жизнь кажется. С движком все отлично.

На второй машине пробег 85000 км масло подливаю,но реже.

Про низкий уровень масла инфа от сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, близкая старттопику (и всем нам похоже) тема: http://forum.minipeople.ru/topic/23137-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%b3%d1%83%d0%bb-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-r55-56/page__p__303875#entry303875

Колпачки оказались решением.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Подскажите, а где на щупе макс и мин? У меня нету таких надписей. Просто длинная проволка, а на ее конце пластмассовая "колбаска" с острием на конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где на щупе макс и мин? У меня нету таких надписей. Просто длинная проволка, а на ее конце пластмассовая "колбаска" с острием на конце.

В оригинале у R56 он весь вполне металлический без каких-либо полимеров. По части min/max смотри прикрепленный рисунок из руководства по эксплуатации:

post-1582-0-60008000-1335944180_thumb.jp

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А засечки для тебя жизненно важны??? По мне,всё предельно ясно и понятно отвечено.Старайся держать масло на 3/4 щупа и проверяйся раз в 2-3 недели или через тысячи полторы пробега,на всякий случай. Дерзай!!!

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Mini Cooper S Clubman, 2009, пробег 55 000.

Расход масла более 1литра на 1000км! Что делать?

Появились незначительные масленные подтеки на двигателе.

Поехал к официалам в Екатеринбург, сказали поменять прокладку клапанной крышки и трубки (подачи и слива масла) турбины. Менять не стал, так как у приятеля была подобная проблема - он заменил, не помогло, в итоге продал свой мини. Но я так не хочу, люблю своего клабера!

Далее позвонил в Москву, в Автодоме посоветовали поехать в Пежо и проверить турбину:

- снять падтрубки

- проверить интеркулер

Если там есть масло - замена турбины.

Завтра поеду.

Может ктонибудь мне посоветует, что еще делать?

Это не турбина - она столько масла не съест!

У меня аналогичная была проблема - решена заменой маслосъемных колпачков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Вспомнил, что не отписался по моей старой проблеме!

Всетаки это были трубки подачи/слива масла турбины и клапанная крышка!

Теперь долеваю масло по регламенту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

извиняюсь за глупый вопрос, но хочу спросить, на MINI One r56 тоже большой расход масла. У меня за 3000км съел все масло до минимума. Могу сказать что у меня рекомендован к замене ремень и свечи, но могут ли они быть причиной повышенного потребления масла? Сейчас пробег 43 000км.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за глупый вопрос, но хочу спросить, на MINI One r56 тоже большой расход масла. У меня за 3000км съел все масло до минимума. Могу сказать что у меня рекомендован к замене ремень и свечи, но могут ли они быть причиной повышенного потребления масла? Сейчас пробег 43 000км.

Спасибо

Ремень и свечи не могут влять на расход масла.

Потрогай выхлопную трубу изнутри, если жирная, то масло жрет, если сухая и копоти не очень много, то масло вытекает где то.

Судя по твоему уровню знаний в авто, необходимо посетить сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Владею r56s пару недель и заметил гиганский расход масла, уровень уходит за два-три дня(если газовать,ну а как по другому на такой машине))! При этом внешних поддтеков не видно, чтобы машина дымила-тоже не замечаю. Турбину поставили новую неделю назад.

Разряжение под клапанной крышкой есть.

Я так понимаю могут быть причины:

-турбина(исключено,т.к. стоит абсолютно новая)

-кольца маслосьемные(это нужно компрессию проверить и будет ясно?)

-маслосьемные колпачки?(как определить что это они?)

пс авто 2007 год/автомат/пробег 60000

Отредактировал Denr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею r56s пару недель и заметил гиганский расход масла, уровень уходит за два-три дня(если газовать,ну а как по другому на такой машине))! При этом внешних поддтеков не видно, чтобы машина дымила-тоже не замечаю. Турбину поставили новую неделю назад.

Разряжение под клапанной крышкой есть.

Я так понимаю могут быть причины:

-турбина(исключено,т.к. стоит абсолютно новая)

-кольца маслосьемные(это нужно компрессию проверить и будет ясно?)

-маслосьемные колпачки?(как определить что это они?)

пс авто 2007 год/автомат/пробег 60000

в правильно заданном вопросе, уже есть половина ответа! (Мудрость)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...