Установочная студия Zest Line


Recommended Posts

Добрый день Александр...

Спасибо за отзыв в нашу сторону...

Что могу сказать по сути претензий.

1. В плане шумов и скрипов в салоне... Мы действительно проклеиили все пластиковые детали салона и утверждение о том, что ВСЕ скрипы остались не совсем оправданное. Те которые есть они находятся в районе торпедо.

2. Что касается фона в системе - мы готовы его исправить в кратчайшие сроки в удобное время.

3. В плане мидбасовых динамиков ситуация следующая, и я не понимаю почему Вы умолчали об этом в своем посте...Мы с Вами вместе смотрели этот динамик в водительской двери и Вы сами видели проблему. при установке в другой студии или в процессе эксплуатации в него попала стружка и со временем он и стал хрипеть...Сначала тише, а потом...А следов подгоревшей катушки мы не обнаружили, следовательно утверждение о том что из за неправильной настройки вышли из строя мидбасы я считаю не верным.

4. В плане настройки повторной процессора также мы с Вами выяснили, что если отключить неисправную акустику, то и звук становится чище, громче и с низкими частотами.

5. По ошибке подушки безопасности, действительно наш сканер не смог прочитать машину и удалить ошибку.

PS в плане вышедшей из строя акустики настоятельно не рекомендую слушать басовые треки - она для этого не рассчитана. Тем более на максимальной громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. Шумит и скрипит не только в центральной колонке, а почти во всех других метах на которые я Вам указывал.

2. Я уже был у Вас 2 раза. Последний раз Вы фон устраняли больше 5-ти часов. У меня, к сожалению, нет столько свободного времени. Я боюсь отдавать Вам машину т.к. после Вашего вмешательства она становится только хуже.

3. Я в звуке ничего не понимаю, и не должен понимать )) И на то как ломаются колонки мне тоже всеравно. И верю я больше законом логики. Хотя Ваша идея о том, что в колонки попала стружка полгода назад в установочной студии и выявилась эта стружка после того как я проехал 700 метров от вашего сервиса, безусловно, тоже имеет право на жизнь =)))))))))))) Вы знаете первую установочную студию, вперед, докажите им что это их стружка в колонках. Если не докажите, значит вина лежит полностью на Вас.

Отредактировал sashaZDES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шумит и скрипит не только в центральной колонке, а почти во всех других метах на которые я Вам указывал.

2. Я уже был у Вас 2 раза. Последний раз Вы фон устраняли больше 5-ти часов. У меня, к сожалению, нет столько свободного времени. Я боюсь отдавать Вам машину т.к. после Вашего вмешательства она становится только хуже.

3. Я в звуке ничего не понимаю, и не должен понимать )) И на то как ломаются колонки мне тоже всеравно. И верю я больше законом логики. Хотя Ваша идея о том, что в колонки попала стружка полгода назад в установочной студии и выявилась эта стружка после того как я проехал 700 метров от вашего сервиса, безусловно, тоже имеет право на жизнь =)))))))))))) Вы знаете первую установочную студию, вперед, докажите им что это их стружка в колонках. Если не докажите, значит вина лежит полностью на Вас.

Ок.

1. В плане оставшихся шумов и скрипов, мы устранили основные при этом могли быть и другие, которые не было слышно ранее, в таком случае нужно идти путем последовательного их устранения. Т.е убирать одни, потом собирать машину кататься прислушиваться к оставшимся и убирать их и т.д. Опять же Вы говорили что они проявляются при долгой езде и разогретой резине К сожалению на стоячем авто невозможно выявить все скрипы. которые появляются при движении, а ездить по городу в клиентском автомобиле не в наших правилах Что нашли при первом подходе, то и исправили. К сожалению эта модель автомобиля крайне скрипучая и различного рода скрипы проявляются в совершенно неожиданных местах. Поэтому для удаления всех посторонних звуков все таки необходимо изыскать время для их устранения.

2. Во второй приезд большая часть времени ушла не на устранение фона, а на выяснение, просадки звука, которую скорее всего выдает головное устройство при перегрузке на максимальном уровне громкости. И еще раз повторяюсь мы готовы устранить именно фон настроить систему, но предварительно необходимо заменить акустику в дверях. В плане боязни оставлять машину - разве мы что то сломали или поцарапали?

3. В плане акустики я не утверждал, что она попала в результате установки. Она могла попасть туда и в процессе эксплуатации авто. Поэтому логика логикой, а факт наличия стружки есть факт. А как она туда попала уже никто никогда не выяснит.

Поэтому у меня есть предложение...

1. Мы устраняем наш косяк с фоном в рамках гарантии.

2. В плане шумов и скрипов, как и говорил изначально, необходимо прокатиться на авто и выявить оставшиеся(возможно не один раз).

3. Проблему с динамиком предлагаю решить через гарантийную мастерскую Focal, они сделают экспертизу и скажут что с ним произошло. Если это наш косяк в настройке, то мы готовы его заменить, но если не наш, то оплата стоимости динамика и его замены будет производится Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Александр, ну детское оправдание ))) У вас машина стояла НЕДЕЛЮ. Накачали передние колеса и в путь... не я должен Вам должен рассказывать как выявляются шумы, а вы мне!

2. Да, сломали. А именно: минус 2 колонки, ошибка подушки безопасности и куча личного времени, зачем мне это... Чтобы новая акустика после визита к Вам тоже сдохла? Спасибо не нужно )))

3. По динамику спорить с Вами не вижу смысла. Если до Вас играло хорошо а после вас - нет, то для меня косяк очевиден. Высокое "качество" Ваших работ подтверждает пост от другого минера, ох как жаль, что я об этом не знал раньше :( Так что ваша вина в порче акустики для меня теперь более чем очевидна. Доказывать Вам я ничего не хочу, потому что смысла в этом нет никакого. Ничего вы мне менять за свой счет явно не будите...

Мне всего лишь жаль потраченые время, нервы, деньги и испорченное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки...

Граждане, я сейчас как занервничаю, как занервничаю!!!

Ребята сказали, что мой толстый, НАКОНЕЦ, будет готов завтра вечером.

Посмотрим что в итоге вышло. Будет печально, если сроки ожидания себя не оправдают :(

Так что, дружная толпа, ожидайте отчет.

Он будет красочен и в деталях, независимо от результата работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он будет красочен и в деталях, независимо от результата работ.

вне зависимости от результата,поражают сроки выполнения работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вне зависимости от результата,поражают сроки выполнения работ.

Я всегда подходил к вопросу так: Лучше дольше, но лучше.

Давай посмотрим на результат.

Завтра тебе его и покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-моему все было очевидно после публикации отчета с фотографией битопласта для шумоизоляции дверей. Кто хочет положить пропитанный смолой поролон в самое влажное место в МИНИ - вперед )). Битопласт в первую очередь противоскрипный материал (и его применение на МИНИ весьма спорно. ИМХО он больше подходит владельцам старых девяток). Звукоизоляционные материалы описаны тут. И битопласта тут нет )) http://www.stp-russia.ru/products/shi/. Кто сомневается - найдите в машине что то похожее на битопласт... Хоть в одной.

Сплэн является не шумоизолятором, а ТЕПЛО изолятором, что изложенно на сайте производителя http://www.stp-russia.ru/products/ym/

Смысла же в тотальной обклейке виброизолятором просто нет.. Особенно на тяжелых дверях МИНИ. Об этом говорит и сам производитель материалов (он ведь заинтересован чтобы продать побольше.

Как пример - ФФ2 http://www.stp-russia.ru/gallery/auto/Ford_Focus_2_%D0%A5%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда подходил к вопросу так: Лучше дольше, но лучше.

А мне лично говорил перед поездкой по другому.........

Да Сергей !!!

Не ожидал от тебя.........

Мдааааа

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда подходил к вопросу так: Лучше дольше, но лучше.

Давай посмотрим на результат.

Завтра тебе его и покажу.

Ждем с нетерпением :)

Парабеллум- одолжить??? :)))

з/ы/ у Паши шумка со стеклом подниматься стала - примерно через недельку вроде как??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-моему все было очевидно после публикации отчета с фотографией битопласта для шумоизоляции дверей. Кто хочет положить пропитанный смолой поролон в самое влажное место в МИНИ - вперед )). Битопласт в первую очередь противоскрипный материал (и его применение на МИНИ весьма спорно. ИМХО он больше подходит владельцам старых девяток). Звукоизоляционные материалы описаны тут. И битопласта тут нет )) http://www.stp-russi.../products/shi/. Кто сомневается - найдите в машине что то похожее на битопласт... Хоть в одной.

Сплэн является не шумоизолятором, а ТЕПЛО изолятором, что изложенно на сайте производителя http://www.stp-russia.ru/products/ym/

Смысла же в тотальной обклейке виброизолятором просто нет.. Особенно на тяжелых дверях МИНИ. Об этом говорит и сам производитель материалов (он ведь заинтересован чтобы продать побольше.

Как пример - ФФ2 http://www.stp-russi...ocus_2_Хэтчбек/

Давайте не надо учить как надо делать шумоизоляцию автомобиля нахватавшись поверхностных знаний о шумоизоляции...

Если не хватило времени углубить свои познания в этом вопросе так я немного поправлю...

1. Битопласт - один из самых лучших шумоизоляционных материалов в линейке любого отечественного производителя с коэфф. звукопоглощения порядка 80% Вот что пишет производитель...

Шумопоглощающий и уплотнительный материал.

Устраняет скрипы и дребезг в салоне.

Высокие показатели снижения шума (до 80%).

Обладает теплоизоляционными свойствами.

Новая пропиточная композиция не имеет запаха.

Долговечен, не подвержен разложению.

Сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)

http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103526/

2. Сплен - хоть и теплоизоляционый материал, но снижает шум на 18Дб подробнее

3. Посмотрев пример с фордом хочу сказать следующее. Даже в холодном бреду бы не выпустил из бокса машину с такой работой, а лично бы оторвал руки своим мастерам за такой прикол над машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне лично говорил перед поездкой по другому.........

Да Сергей !!!

Не ожидал от тебя.........

Мдааааа

))

Виталь.

После беседы с ребятами, мы решили еще кой чего впихнуть в авто и это потребовало творческого подхода. Посему принцип Лучше дольше, но лучше тот что нужен в данном случае.

Так что не надо тут здесь слова меня ловить за. Вот

Лина.

Я предпочитаю Глок и Тигр. Зря что ли я на прошутера сдавал экзамены пол года :-)

Перестаньте кошмарить ветку. Завтра (сегодня) доедем, обсудим, посмотрим, поговорим.

Я полностью согласен, что за косяки надо отвечать и порой рублём. Но я так же согласен с тем, что не косячит тот, кто ничего не делает.

Статистика отзывов не в пользу Зест Лайна - факт. Но прежде чем пестрить остроумием и злословием, хорошо бы выслушать обе точки зрения.

Еще раз:

Я сейчас не за кого и мне тоже стремно, так как с Толстым много чего понаделали и я сильнее всех надеюсь, что понаделали грамотно. Ибо будет обидно отдавать переделывать авто + скандалить и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому что спорить,

надо приехать, записать все претензии клиента на листочек, все переделать и все исправить если надо, и..... отпустить удовлетворенного и улыбающегося пожав ему руку.......пусть даже это и будет попадос

а потом уже разбираться с ошибками внутри размахивая "саблей"

Ну я б по крайней мере, сделал так !!!

Вот я за это Юрича очень уважаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто спорит я изначально предложил именно этот вариант решения возникшей проблемы, просто видимо из за возникшего негатива никто этого не услышал и не увидел и тема перетекла в другое русло...Все почему то решили помериться своими познаниями в вопросе установки доп оборудования. Готов пообщаться на эту тему не в рамках форума, а где нибудь на кружкой пива или стаканом чая и ответить на все конструктивные вопросы. Поэтому считаю нецелесообразным вступать в дальнейшие дискуссии.

Поэтому повторяюсь... Я готов решить возникшие в процессе недоработки в рамках гарантийных обязательств в нашей студии. С Павлом мы вроде все решили, но если я чего то недопонял, то готов обсудить. С Александром готов решить вопрос с фоном, динамиком (через Чернов Аудио) со скрипами в салоне у нас в студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я начал "патрашить" и делать перезагрузку зеленого.

Ребята, спасибо за фонарик))), он реально крутой!

теперь там устроят утреннее построение персонала с предъявлением своего рабочего инструмента.выяснится,что у всех все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я начал "патрашить" и делать перезагрузку зеленого.

Ребята, спасибо за фонарик))), он реально крутой!

i-318.jpg

i-317.jpg

i-316.jpg

Парни, закиньте пожалуйста зарядку от фонарика в Толстого(Кантримен Сергея), можно под сидение, только не далеко, буду очень признателен.

С уважением Golubev.

О большое спасибо за нашедшийся фонарик, мы долго искали его, а теперь понятно куда он подевался...

Огромная просьба вернуть его нам. Т.к. приобрести еще такой же оказалось крайне затруднительно....

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииииин, трофейный же)))

Если только в обмен на 0,5 черного Бакарди)))

Опять же я в нем практически весь запас энергии потратил, пользовался весь день, удобный он у вас очень)

Звоните и приезжайте: + 7 985 722 64 72 Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Пашино отступное)

по-моему приобрести его крайне просто, вот...

http://www.makitapro.ru/Fonari-c91/Akkumulyatornyj-fonar-Makita-ML-100-%28ML100%29-i893.html

кстати, а какой зарядкой он заряжается? У меня АД сервисмэны тож такой забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а какой зарядкой он заряжается? У меня АД сервисмэны тож такой забыли...

Аккумулятор Makita BL1013

Технические характеристики аккумулятора:

-Литий-ионный аккумулятор нового поколения 10,8 В. 1,3 Ач

-Зарядка в любое время независимо от степени разряда батареи

-Отсутствие эффекта памяти

-Возможность долгого хранения при минимальной разрядки батареи

-Высокая прочность, амортизация ударов

-Напряжение - 10,8 В

-Емкость - 1,3 Ач

Зарядное устройство Makita DC10WA

Технические характеристики зарядного устройства:

-Зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов от 7,2В до 10,8В

-Световая индикация выдает информацию о степени заряженности аккумулятора, перегреве или повреждении элементов

-Потребляемая мощность - 30 Вт; 50-60 Гц; 2,4-1,6А

-Продолжительность цикла зарядки Li-ion аккумуляторов :

BL7010 1,0Ач - 30 мин.

BL1013 1,5Ач - 50 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...