Сбитый лётчик

Отзывы о работе дилера.

Recommended Posts

Работой дилера не доволен.На ТО 1 перелили масло,не обнулили показания БК.При замене термостата,антифриз на минимуме. В магазине,перепутали коврики-дали на другую модель,пришлось ехать ещё раз за 20км. по пробкам менять. Обычное ТО,около 5 часов-машина заезжает в ремзону,через 2,5 часа после сдачи приёмщику.Это не всё.Цены на аналогичные операции выше московских.Акций ни на продажу,ни на обслуживание не бывает.Вот результат отсутствия конкуренции.Надо обьединяться и вместе обращаться к представителю БМВ в России.

Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну ))

Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? :smoking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? :smoking:

В данном вопросе сотрудник ОД и есть сочувствующий ) БМВ ничем не поможет, это изнутри менять надо, а снаружи на это не повлиять никаким образом

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а зачем менять Армаде? они в РНД - единственные дилеры БМВ :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!!

Каждый считает, что мой случай ничего не решит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто жалобы на то, что "у дилера нет скидок" никого не расстрогают..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!!

Каждый считает, что мой случай ничего не решит....

Вы правы,дружище!! Но,чтобы собрать 100-200 критических отзывов в Ростове,надо быть Фиделем Кастро. Да и то,он агитировал бедных,а владельцев гарантийных МИНИ к бедным можно отнести,только в Швейцарии( и то,если кроме МИНИ у них нет,хотя-бы,занюханного шале с видом на Луганское озеро). Лет 15 назад,я бы просто вылил эти 250 граммов масла за шиворот тому,кто его перелил(перелив,порой хуже,чем недолив),а с хозяина бендежки спросил отходного.Но,"всё течёт,всё из :gathering: меня.........................." Увы,и ах!!!!!!!!!!!!!!!
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил с товарищем на замену термостата. Впечатления от сервиса - резко отрицательные. Машину отдали с большим опозданием, только после ругани и попыток жалоб в БРТ. При том, что знали, что мы из другого города и пообещали отдать машину в 17-30, к ней даже никто не подходил до этого времени. Менять термостат начали только после скандала. Отличный преимум-бренд, чо уж ((

з.ы.

после замены термостата забыли что-то прикрутить и, спустя какое-то время, машина на эвакуаторе уже ехала обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял у них натяжитель, работой доволен

сам натяжитель стоил также как у всех - 4200 кажется, сделали скидку в 10%

а работа со скидкой обошлась в 1200, итого 5000р

в остальных нормальных сервисах за работу озвучивали от 2000

плюс запись была только через неделю, но предложили привезти авто и пообещали найти "окно" и сделать на след день. что и было выполнено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...