Отзывы о работе дилера.


Recommended Posts

Работой дилера не доволен.На ТО 1 перелили масло,не обнулили показания БК.При замене термостата,антифриз на минимуме. В магазине,перепутали коврики-дали на другую модель,пришлось ехать ещё раз за 20км. по пробкам менять. Обычное ТО,около 5 часов-машина заезжает в ремзону,через 2,5 часа после сдачи приёмщику.Это не всё.Цены на аналогичные операции выше московских.Акций ни на продажу,ни на обслуживание не бывает.Вот результат отсутствия конкуренции.Надо обьединяться и вместе обращаться к представителю БМВ в России.

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну ))

Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? :smoking:

В данном вопросе сотрудник ОД и есть сочувствующий ) БМВ ничем не поможет, это изнутри менять надо, а снаружи на это не повлиять никаким образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!!

Каждый считает, что мой случай ничего не решит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!!

Каждый считает, что мой случай ничего не решит....

Вы правы,дружище!! Но,чтобы собрать 100-200 критических отзывов в Ростове,надо быть Фиделем Кастро. Да и то,он агитировал бедных,а владельцев гарантийных МИНИ к бедным можно отнести,только в Швейцарии( и то,если кроме МИНИ у них нет,хотя-бы,занюханного шале с видом на Луганское озеро). Лет 15 назад,я бы просто вылил эти 250 граммов масла за шиворот тому,кто его перелил(перелив,порой хуже,чем недолив),а с хозяина бендежки спросил отходного.Но,"всё течёт,всё из :gathering: меня.........................." Увы,и ах!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Ездил с товарищем на замену термостата. Впечатления от сервиса - резко отрицательные. Машину отдали с большим опозданием, только после ругани и попыток жалоб в БРТ. При том, что знали, что мы из другого города и пообещали отдать машину в 17-30, к ней даже никто не подходил до этого времени. Менять термостат начали только после скандала. Отличный преимум-бренд, чо уж ((

з.ы.

после замены термостата забыли что-то прикрутить и, спустя какое-то время, машина на эвакуаторе уже ехала обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

менял у них натяжитель, работой доволен

сам натяжитель стоил также как у всех - 4200 кажется, сделали скидку в 10%

а работа со скидкой обошлась в 1200, итого 5000р

в остальных нормальных сервисах за работу озвучивали от 2000

плюс запись была только через неделю, но предложили привезти авто и пообещали найти "окно" и сделать на след день. что и было выполнено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...