Сбитый лётчик

Отзывы о работе дилера.

В этой теме 10 сообщений

Работой дилера не доволен.На ТО 1 перелили масло,не обнулили показания БК.При замене термостата,антифриз на минимуме. В магазине,перепутали коврики-дали на другую модель,пришлось ехать ещё раз за 20км. по пробкам менять. Обычное ТО,около 5 часов-машина заезжает в ремзону,через 2,5 часа после сдачи приёмщику.Это не всё.Цены на аналогичные операции выше московских.Акций ни на продажу,ни на обслуживание не бывает.Вот результат отсутствия конкуренции.Надо обьединяться и вместе обращаться к представителю БМВ в России.

Отредактировал Сбитый лётчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну ))

Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? :smoking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? :smoking:

В данном вопросе сотрудник ОД и есть сочувствующий ) БМВ ничем не поможет, это изнутри менять надо, а снаружи на это не повлиять никаким образом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а зачем менять Армаде? они в РНД - единственные дилеры БМВ :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!!

Каждый считает, что мой случай ничего не решит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто жалобы на то, что "у дилера нет скидок" никого не расстрогают..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!!

Каждый считает, что мой случай ничего не решит....

Вы правы,дружище!! Но,чтобы собрать 100-200 критических отзывов в Ростове,надо быть Фиделем Кастро. Да и то,он агитировал бедных,а владельцев гарантийных МИНИ к бедным можно отнести,только в Швейцарии( и то,если кроме МИНИ у них нет,хотя-бы,занюханного шале с видом на Луганское озеро). Лет 15 назад,я бы просто вылил эти 250 граммов масла за шиворот тому,кто его перелил(перелив,порой хуже,чем недолив),а с хозяина бендежки спросил отходного.Но,"всё течёт,всё из :gathering: меня.........................." Увы,и ах!!!!!!!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил с товарищем на замену термостата. Впечатления от сервиса - резко отрицательные. Машину отдали с большим опозданием, только после ругани и попыток жалоб в БРТ. При том, что знали, что мы из другого города и пообещали отдать машину в 17-30, к ней даже никто не подходил до этого времени. Менять термостат начали только после скандала. Отличный преимум-бренд, чо уж ((

з.ы.

после замены термостата забыли что-то прикрутить и, спустя какое-то время, машина на эвакуаторе уже ехала обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял у них натяжитель, работой доволен

сам натяжитель стоил также как у всех - 4200 кажется, сделали скидку в 10%

а работа со скидкой обошлась в 1200, итого 5000р

в остальных нормальных сервисах за работу озвучивали от 2000

плюс запись была только через неделю, но предложили привезти авто и пообещали найти "окно" и сделать на след день. что и было выполнено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти