На немецком автобане замечен новый GP на базе R56


Prosto

Recommended Posts

не надо мультицветов - "старый" GP примечателен тем, что все они одного цвета. На МЮ'09 было очень здорово видеть рядом абсолютно одинаковые авто, а не фейерверк красок ;)

А я требую оставить круиз! Иначе меня прав лишат! :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидений - два, только ковши.

Салон в единственном эксклюзивном цвете.

Руль спортивный, без кнопочек.

Ксенона нет.

Кондиционер - бесплатная опция. Климат контроль невозможен.

Обогрева задницы нет.

Музыки нет.

Коробка только механика.

Механическая блокировка.

Только спорт подвеска.

Комфортного доступа, музыки, доп.подсветки, сигнализации, эл.складывания зеркал, автозатемнения нет. Коврики - опция.

Люка нет.

Полукаркас есть.

Полуслик бесплатная опция.

Диски только одного дизайна.

Цвета неметалик, традиционные национальные гоночные: британский зелёный, французкий синий, немецкий белый, итальянский красный, бельгийский жёлтый. Из фенечек (опционных) крыша и зеркала в цвет кузова, белые, чёрные или серебристые, белые олдскульные круги под номера на двери и на капот.

Антикрыло и диффузор - возможно, но непринципиально.

Капот без ноздри.

Изменение двигателя по сравнению с JCW непринципиально.

После прочтения всего этого, маркетологи БМВ схватятся за голову, и наконец-то откроют для себя секрет - почему в Раше нет своего автопрома )))

продолжу список обязательных опций будущего ШАЧЪМОБИЛЯ ГП:

Обшивку долой - чтоб не скрепела, да и машина облегчится намного

Приборы - температура масла, давления масла, температура на выпуке, датчик на лямбде, + прибор, + дополнительный прибор....... т.е. обязательно не меньше шести в ряд

Шлем "!!! конечно !!! именной, номерной

Коврики опциАнальные - только алюминиевые

Накладки на педали алюминевые (без них вообще тачанка не поедет)

Вместо передних открываемых стекол - пластик с маленькой форточкой посередине (у нас же есть каркас, значит и это надо)

Синие лампочки омывателя и салона - конечно !! чтоб все видели какой ты крутой перец

Брызговики, и чтоб волочились по земле

Тонировка лобового - обязательная опция

ну и все в том же духе не затрагивая агрегатных переработок с коробкой, дрыгателя, тормозами.....

В принципе, можно дальше продолжать в том же однобоком, псевдо-спортивно стиле....Но и ЭТО, просто тихий ужас !!

Такой GP был бы интересен - но никому не нужен.

А нет,

один все таки надо будет отправить в Украину, там такой транспорт востребован........

))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно=)

Просто надо понимать, что люди все разные, и у каждого свое представление об идеальном автомобиле.

А критиковать легко...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, будет GP с "нормальной" подвеской, кондиционером, сиденьями кожаными? Чем он будет лучше JCW? ИМХО, ничем. Хуже будет. Большой минус в практичности и никакого (или очень незначительный) выигрыш в динамике.

Идеологию надо менять, предназначение GP заполнить нишу между JCW и Challenge. GP не на каждый день, ковши не для пробок. Минусы в комплектации GP должны стать его плюсами. На трек-днях панорамный люк не нужен. Так что неплохо бы разделить полномочия, пусть JCW остаётся вершиной "гражданской" линейки MINI, а GP станет street-legal трековым автомобилем. И лучше постоянной строкой в прайс листе, а не ограниченной серией. Тогда у всяких психов не будет соблазна колхозить JCW для трека, они просто пойдут и купят GP.

Моё видение GP такое:

Сидений - два, только ковши.

Салон в единственном эксклюзивном цвете.

Руль спортивный, без кнопочек.

Ксенона нет.

Кондиционер - бесплатная опция. Климат контроль невозможен.

Обогрева задницы нет.

Музыки нет.

Коробка только механика.

Механическая блокировка.

Только спорт подвеска.

Комфортного доступа, музыки, доп.подсветки, сигнализации, эл.складывания зеркал, автозатемнения нет. Коврики - опция.

Люка нет.

Полукаркас есть.

Полуслик бесплатная опция.

Диски только одного дизайна.

Цвета неметалик, традиционные национальные гоночные: британский зелёный, французкий синий, немецкий белый, итальянский красный, бельгийский жёлтый. Из фенечек (опционных) крыша и зеркала в цвет кузова, белые, чёрные или серебристые, белые олдскульные круги под номера на двери и на капот.

Антикрыло и диффузор - возможно, но непринципиально.

Капот без ноздри.

Изменение двигателя по сравнению с JCW непринципиально.

Такой GP был бы мне интересен.

а по описанию Лотус получился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно=) Просто надо понимать, что люди все разные, и у каждого свое представление об идеальном автомобиле.

А критиковать легко...=)

Мой дорогой друг

я давно живу, и что у кого бывает знаю без подсказок со стороны

Есть что сказать по существу и по теме - говори

Я не критикую, я высказываю свое, сугубо личное мнение

а каждый может это воспринимать как угодно

У меня построен "идеальный" автомобиль по моему мнению, но я никогда, никому, его для каждодневной эксплуатации советовать не буду

А то что было предложено сотворить из серийного, пусть и ограниченной серии автомобиля, на мой взгляд - глупость космического масштаба

И это моя точка зрения, и моя реакция.......ну что тут сделать ???, не всегда мнения должны совпадать

Ничего лично отрицательного или негативного к СВАНу я не имею,

Виталий... озверину принял с утра? ;))

С вечера))

.........вчера ехал с тренировки вечером, заехал правым колесом в лужу, и все......сегодня еле дополз до работы - машина троит, пердит, отключается.......короче не едет

а тут ещё.........

вообщем,

конец демагогии

всем удачного вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и было по существу и без каких либо подсказок со стороны.Просто тоже мое личное мнение.

С уважением,твой дорогой друг.

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о комплектации я пытался примерить будущий GP на себя. Я помню, как терзался с выбором несколько лет назад, когда заказывал JCW. Я мог выбирать между GP и JCW и выбрал JCW. За ксенон, за климат-контроль, за сиденья с комбинированной обивкой, за любимый цвет, за семнадцатые диски, за бардачок, за лобовое стекло с обогревом. Я потерял номер на крыше, зато у меня нет раздражающей пустоты на месте кнопки включения противотуманок. Путь от JCW до "моего" MINI оказался короче, чем от GP. Достаточно было поменять интеркуллер и задние рычаги... В GP мне пришлось бы переделывать значительно больше. Могло бы быть по другому? Могло, если бы GP был более радикальным. Я бы спокойно смирился с тем, что ореол его обитания ограничивается трек-днями и не парился по поводу бедной комплектации. GP не плох, но на треке он не настолько быстрее (если вообще быстрее), что бы мириться с недостающими опциями. На этом я и основываюсь. Незачем сталкивать лбами JCW и GP. Limited edition ведь можно делать и на базе JCW! JCW World Championship 50, Goodwood, MC40 тому пример. А GP пусть будет идеологическим братом GT3RS, R26R, M3 GTS и т.д. В плюсе останутся все, и любители табличек с индивидуальным номером, и те, кто готов отдать такую табличку, лишь бы подняться строчек на десять вверх в итоговой таблице результатов на каком то никому не известном треке.

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему о "лимитЕ" из JCW: я слишком хорошо помню разочарование одного моего хорошего знакомого, обладателя WC50, когда в моем "автобусе", который только приехал с завода, он увидел точно такой же салон с черным спидометром и красной прострочкой как в его "лимитированной и номерной "WC50. Имхо, все будет гораздо лучше, если в БМВ возьмутся за ум и будут продумывать для каждой "лимиты" свои уникальные фичи, а не пускать их потом в серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со Svan (Костей) и Orchid Kid (Настей). JCW не является гоночным болидом. Это, хоть и зверек, но для каждодневного использования для относительно удобного перемещения по городу. GP должен быть с другой идеологией. Полная замочка под драйв, но еще не challenge. Был бы правильный GP наш Петро Алльминиус не так рьяно бы брался за свою эСку (хотя тут могу и ошибаться, так как ему дай только с автомобилями повозиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы они сейчас ни придумали,какие бы колеса и спойлера не поставили,в умах людей будет только одно: а ведь был уже один GP!!! а будет ли этот таким же офигенным? и дело не в том,кто победит в споре\соревновании...как обычно бывает в жизни,симпатии всегда в пользу того,первого,любимого.того,С КЕМ сравнивают.а тот,КОГО сравнивают всегда останется в роли догоняющего претендента.

не понятно,чем думают маркетологи,создавая такую ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сидух то и нет, но ремни остались )))...............и какие-то странные эти тормоза, спереди супорта стальные с заду красные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно=)

Просто надо понимать, что люди все разные, и у каждого свое представление об идеальном автомобиле.

А критиковать легко...=)

Правильно! Потому МИНИ и есть единственный серийный автомобиль со столь большим выбором опций, что бы многие запросы удовлитворить! А на место идеального автомобиля он хоть и притендует, всё же последний выбор за каждым из нас :) (по крайней мере мы так думаем :rolleyes: ) а вот индивидуальность ему можно добавить, и этому есть просто нереальное количество примеров, зачем нагружать производителя своим "больным" умом?? Со свой стороны он сделал достаточно.... по-моему даже более чем, хоть нету предела совершенству и туда нужно стремиться, особо не удивлюсь если БМВ вернется к своему старому промыслу и замутит МИНИ ДЖЕТ :jet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Блин, сорри за дубликат — не успел прочитать в соседнем треде про это же, а кнопки «удалить пост» я что-то не найду. :(

03-mini-john-cooper-works-spy-shot-628.jpg

Кай Сеглер — старший вице-президент бренда MINI — подтвердил, что на MU2012 будет представлен новый GP. По его словам, новая машина на 20 секунд быстрее своей предшественницы на трассе Нюрбургринг.

Источник

Отредактировал Prosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, будет GP с "нормальной" подвеской, кондиционером, сиденьями кожаными? Чем он будет лучше JCW? ИМХО, ничем. Хуже будет. Большой минус в практичности и никакого (или очень незначительный) выигрыш в динамике.

Идеологию надо менять, предназначение GP заполнить нишу между JCW и Challenge. GP не на каждый день, ковши не для пробок. Минусы в комплектации GP должны стать его плюсами. На трек-днях панорамный люк не нужен. Так что неплохо бы разделить полномочия, пусть JCW остаётся вершиной "гражданской" линейки MINI, а GP станет street-legal трековым автомобилем. И лучше постоянной строкой в прайс листе, а не ограниченной серией. Тогда у всяких психов не будет соблазна колхозить JCW для трека, они просто пойдут и купят GP.

Моё видение GP такое:

Сидений - два, только ковши.

Салон в единственном эксклюзивном цвете.

Руль спортивный, без кнопочек.

Ксенона нет.

Кондиционер - бесплатная опция. Климат контроль невозможен.

Обогрева задницы нет.

Музыки нет.

Коробка только механика.

Механическая блокировка.

Только спорт подвеска.

Комфортного доступа, музыки, доп.подсветки, сигнализации, эл.складывания зеркал, автозатемнения нет. Коврики - опция.

Люка нет.

Полукаркас есть.

Полуслик бесплатная опция.

Диски только одного дизайна.

Цвета неметалик, традиционные национальные гоночные: британский зелёный, французкий синий, немецкий белый, итальянский красный, бельгийский жёлтый. Из фенечек (опционных) крыша и зеркала в цвет кузова, белые, чёрные или серебристые, белые олдскульные круги под номера на двери и на капот.

Антикрыло и диффузор - возможно, но непринципиально.

Капот без ноздри.

Изменение двигателя по сравнению с JCW непринципиально.

Такой GP был бы мне интересен.

Отличное видение "идеального MINI".

Ранее выкладывал нечно подобное.

К этому списку добавил бы:

- Различные варианты подвески на выбор.

- Механические стеклоподъемники

- Карбоновый капот, крыша, двери в качестве опций. В качестве бюджетного варианта - пластиковый капот и двери.

- Легкая ковка, варианты на выбор

- Поликарбонатные стекла (заднее, задние боковые) в качестве опции.

- Минимум звукоизоляции для облегчения

- Спортивный впуск/выпуск

- Антикрылья и пр. - только функциональные, никакой бутафории. Как опция.

- Гоночный руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому списку добавил бы:

- Различные варианты подвески на выбор.

- Механические стеклоподъемники

- Карбоновый капот, крыша, двери в качестве опций. В качестве бюджетного варианта - пластиковый капот и двери.

- Легкая ковка, варианты на выбор

- Поликарбонатные стекла (заднее, задние боковые) в качестве опции.

- Минимум звукоизоляции для облегчения

- Спортивный впуск/выпуск

- Антикрылья и пр. - только функциональные, никакой бутафории. Как опция.

- Гоночный руль.

В этом случае лучше сразу договориться и взять по контракту челлендж )

Нет предела совершенству, а точнее мазохизму ) Хотите машину для трека и гонок - нужен гоночный автомобиль, а не дорожный. Это разные вещи. А плакаться на то, что у дорожной машины, видите ли кондей поставили тоже дело не очень благородное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае лучше сразу договориться и взять по контракту челлендж )

Нет предела совершенству, а точнее мазохизму ) Хотите машину для трека и гонок - нужен гоночный автомобиль, а не дорожный. Это разные вещи. А плакаться на то, что у дорожной машины, видите ли кондей поставили тоже дело не очень благородное.

+1

GP - это всёже дорожный автомобиль, со всеми сертификатами, допусками и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP станет новым суб-брендом MINI

Источник

По данным MotoringFile, в этом году будет представлен не 1, а целых 2 GP: первый, основанный на хэтчбеке R56 — в мае во Франции на MU, второй, основанный на купе — к концу года, и поступит в продажу, скорее всего, в начале следующего года.

Но даже не это главная новость: по данным сайта, JCW GP станут суб-брендами MINI, которые будут доступны для бОльшего числа моделей и будут появляться чаще, чем раз в 6 лет. Если проводить аналогии, JCW — что-то вроде недавно объявленной M performance line у BMW и S-серии у Audi, а GP — аналог линейки M-серии и серии RS соответственно.

Подробнее — по ссылке в начале.

P00243751-e1334933245821-640x346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...