Recommended Posts

Всем привет!!!)))

Не знаю, как начать, но я всегда любил эту маленькую машинку. Конечно, имею ввиду MINI.

С тех пор как в детстве гонял на сони ПС "Итальянскую работу" (по мотивам фильма игра), эта машинка успела мне полюбиться. Прошли годы, сони успело замениться компьютером, вконтактом и университетом, машину успели отрестайлить, затем марка была перекуплена БМВ... Но симпатия осталась. Кто же мог подумать, что не только я получаю кураж от одного только вида этой маленькой машины? Форумы, всевозможные встречи - это, ребята, просто БРАВО! Читаю я тут отзывы, не такие радужные (РЕДКО!) по содержанию, но по стилю написания очень забавные (ВСЕГДА)!!!)))

Появилась первая машина - Шанс (да, так и называется), езжу на ней. Спросите, почему не мини? Ответ прост - ценник.)

Ну, конечно, царапать бампера, переоценивать сроки годности ремня грм и прочие новичковские огрехи особенно на такой не бюджетной машины как мини, бы сказались на кармане моем, родителей. Поэтому было избрано нечто попроще... Гораздо.

Идет второй год моего водительского стажа, плавно, тьфу-тьфу, и я уже начал подзадумываться о смене моей малышки на что-то другое. Мини новый мне все еще не по карману и я часто гляжу в интернете всякие разные форумы и предложения.

После поисков, я заметил один подходящий по цене вариант - mini one, 2004 года, пробег около 100 тысяч.

После недолгой переписки, выяснилось, что он после замени двигателя в 2006.

Мол, тогда целая партия была бракованная и тп и фактический пробег - около тридцатки.

Но все это ничего, но тачка после... редбулла и у нее отсутствует задняя часть салона и кажется, багажник.

Сам я казанский, а тачка стоит в Питере. Я так ее хочу!!!))) Что делать не знаю!!!

У кого какое мнение? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ???!!!)))

Извиняюсь за беспорядочное изложение мысли и с нетерпением жду ваших комментов!

Спасибо!

post-14425-0-59466600-1330950831_thumb.j

Отредактировал Вениамин Марковкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не брать

скорее всего, машина будет редкостными, рафинированными дровами. МИНИ это совсем не тот авто, который сможет безболезненно пережить корпоративную эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю.не брать.

лучше подсобирайте ещё полгодика-годик и купите себе настоящую Мечту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто поможет потенциальному минипиплу и, если не сложно, оценит обЪективно, что да как с этой тачкой?

оп, страничку обновил)))

ДА ее сдали по трейд-ин в салон киа (предатели) )))

Он же "окрыляет"!

не знаю, сможет ли он меня окрылить (я читал, тут люди по две сотни тыщ на ремонты кидают) а эта еще и после орг использования.

Кстати, я еще сам не мал ростом, а сиденьице-то отодвигать некуда там похоже)))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто поможет потенциальному минипиплу и, если не сложно, оценит обЪективно, что да как с этой тачкой?

вопрос снят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я читал, тут люди по две сотни тыщ на ремонты кидают) а эта еще и после орг использования.

значит готовьте 300 =)

честно, потраченных Вами денег и времени на диагностику жалко. Да и повезет ли салон КИА машину в сторонний сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы такую не взял только лишь потому что уже испорчен весь дизайн машины. Такую можно взять если отдают, скажем, за 100-150 тысяч рублей...

а сколько просят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просили

я бы такую не взял только лишь потому что уже испорчен весь дизайн машины. Такую можно взять если отдают, скажем, за 100-150 тысяч рублей...

а сколько просят?

просили 350000, затем скинули до 300000, вот и я думаю, что красная цена ей стопятьдесят-двести...

Отредактировал Вениамин Марковкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что круто иметь мини пикап!!))) однако вы можете просто объяснить своё понимание цены- только перекраска будет стоить некисло! + посмотреть с толковым мастером машинку- аргументированно объяснить свои предстоящие траты и на эту стоимость скинуть цену. Вообще машинки гоняют в ред булле в хвости гриву...но если есть возможность скинуть до 150 000 , то еще тысяч так 200 я полагаю предётся вложить!

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себе даже не представляете насколько тонка грань "кайф/пипец", когда это касается миников.

Очень легко взять мечту и потом вкладывать в неё бабло только для того, что бы продать.

Минь - дорогая машина. Её дёшево не взять(я имею ввиду дешевле тысяч 500), есть крайне редкие исключения, но в основном "сьекономленные" на покупке деньги слихвой уйдут на ремонт машины.. разница лишь в том, что если вы будете вкладывать походу вы останетесь с машиной за 300т.р.(к примеру, как и купили). То есть если взять несколько лет эксплуатации с последующей продажей, дешевую машину брать просто не выгодно.

Ищите, удачи вам!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее место для этой машины - отдел снабжения "Клубного сервиса" с соответствующей раскраской и рекламой !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее место для этой машины - отдел снабжения "Клубного сервиса" с соответствующей раскраской и рекламой !!!

Согласен:) Надо бы Вове сообщить :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я внимательно все читаю :)

у меня в голове есть четкий алгоритм действий при покупке машины, есть фактически опросник как для продающего, так и для покупающего

так вот один из вопросов для покупающего звучит так: "Вы хотите целую машину?" так вот мой ответ "Нет"

поэтому это точно не мой вариант

каждому продающему/покупающему готов провести ликбез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в пробеге и не в замене двигателя. Автор, не нужно брать машину, на которой ездила по всем ямам и колдобинам армия блондинок-промоутеров. Задолбаетесь чинить, проклянете и марку Мини, и свою мечту. Копите денежки пару лет и радуйтесь жизни. Желания - они как семена: нужно посадить, полить и оставить в покое. Настанет день, и появится росток.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине вместо багажника - холодильник. Это я вам как бывший работник говорю. При этом он сломан на 99 %, т.е. не холодит и крышки не закрываются.

К машине приварена новая половина - за 8 лет швы могли ооочень подустать.

Машины все аварийные, и хоть и чинились у официалов, но на них сильно экономили. Если бы у меня были лишные деньги - взяла бы в коллекцию, а вот для повседневного использование - согласна с предыдущими ораторами.

Мне один форумчанин присылал историю о том, как он себе такую машину купил. Ужас у меня был, от описания ее состояния. Правда он за 150 взял, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я внимательно все читаю :)

у меня в голове есть четкий алгоритм действий при покупке машины, есть фактически опросник как для продающего, так и для покупающего

так вот один из вопросов для покупающего звучит так: "Вы хотите целую машину?" так вот мой ответ "Нет"

поэтому это точно не мой вариант

каждому продающему/покупающему готов провести ликбез

Вов!, Я так, со стороны наблюдаю и делюсь соображениями.

Занимаясь неординарным бизнесом (а он на 100% такой!!!), нужен соответственный подход. Вы уже занялись MINI, что другие считают "довеском" к основным маркам.

Поэтому должно быть отличие, но не просто отличие, а очередная сумашедшая идея...

Представляешь - На MINI, ждешь помощи, и приезжает такая техничка...

"Успех неизбежен"= преданность к бренду и креатив.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов!, Я так, со стороны наблюдаю и делюсь соображениями. Занимаясь неординарным бизнесом (а он на 100% такой!!!), нужен соответственный подход. Вы уже занялись MINI, что другие считают "довеском" к основным маркам. Поэтому должно быть отличие, но не просто отличие, а очередная сумашедшая идея... Представляешь - На MINI, ждешь помощи, и приезжает такая техничка... "Успех неизбежен"= преданность к бренду и креатив.

я уже рассматривал некоторые варианты "технички" - она обязательно появится в Клубе!

эта машина интересна, но конечно же не за эти деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже рассматривал некоторые варианты "технички" - она обязательно появится в Клубе!

эта машина интересна, но конечно же не за эти деньги

Я не настаиваю, именно на этом варианте! Но и он неплох за 150 т.р.

Я вот о чем - Для правильной работы, нужно "цеплять" клиента не только с форума, но и с улиц города!

Есть много народу на MINI, которые не заходят на форум и соответственно не знают о "Клубном сервисе". Также многие устали от фальшивых улыбок офицалов и ждут окончания гарантии, и именно они попадая к Вам должны почувствовать разницу в отношении к MINIчеловеку во всем,а не только в ценообразовании...

Проект (не обязательно тот, что выше) технички, привлечет еще больше клиентов в сервис и новых пользователей на форум. И сразу увидите результат, с разных соц.сетей - "А Вы видели ???" А Вы слышали ??? А Вы знаете ???

Когда зарождался проект MINI-TAXI - все говорили, что это 100% провал! А сейчас могу сказать, что есть много (очень много) клиентов, среди них в т.ч. звезды ТВ и шоубизнеса, которые не хотят другую машину даже в аэропорт с чемоданами. Большинство из них, пришли не с форума, а с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

про то, о чем изначально топ, все помнят?

хаха))) все и забыли)

Но мне прям очень приятно, что тема имела подобную огласку)))

Значит, в яблочко)))

а я внимательно все читаю :)

у меня в голове есть четкий алгоритм действий при покупке машины, есть фактически опросник как для продающего, так и для покупающего

так вот один из вопросов для покупающего звучит так: "Вы хотите целую машину?" так вот мой ответ "Нет"

поэтому это точно не мой вариант

каждому продающему/покупающему готов провести ликбез

тоже верно)) мне бы не помешало))) особенно, с нашими дорогами и отзывами на казанских ОД мини...

Вы себе даже не представляете насколько тонка грань "кайф/пипец", когда это касается миников.

Очень легко взять мечту и потом вкладывать в неё бабло только для того, что бы продать.

Минь - дорогая машина. Её дёшево не взять(я имею ввиду дешевле тысяч 500), есть крайне редкие исключения, но в основном "сьекономленные" на покупке деньги слихвой уйдут на ремонт машины.. разница лишь в том, что если вы будете вкладывать походу вы останетесь с машиной за 300т.р.(к примеру, как и купили). То есть если взять несколько лет эксплуатации с последующей продажей, дешевую машину брать просто не выгодно.

Ищите, удачи вам!!!!

тоже приходило в голову) Думаю, это один из самых объктивных ответов)))

Спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...