Чек энджин на Мини Ван 2011


pipboy

Recommended Posts

С наступлением холодов, утром, при заводе на холодную появляется значок "чек энджин" (со слов жены, сам не видел). Я, в свою очередь, настоятельно рекомендовал прогревать авто 2-3 минуты перед началом движения.

При заводе в последствии уже прогретого авто все в порядке.

Сегодня опять появился этот значок и машина перестала набирать скорость (опять же со слов).

Авто на автомате, пробег менее 5.000 км.

В чем проблема, кто сталкивался, как лечил, мысли, предложения?

Отредактировал pipboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис, однозначно!!! Тем более машина на гарантии, не стоит думаю вообще голову вам этим забивать, ехать и фачить мозг дилеру!)

Диагностировать дистанционно еще увы не кто не научился, если только обратиться на телепедерачу БитваЭкстоСекса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется то оно в любом случае, придется.

Подобным образом можно ответить на любой технический вопрос.

Очень не хочется звонить, записываться, садиться в авто, ехать, сидеть у говно-дилера и ждать...далее процедура в обратном порядке...

Может у кого было подобное на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда поезжайте не к гавно-дилеру а в МиниСервис там вам точно все отремонтируют и посоветуют как правильно поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда поезжайте не к гавно-дилеру а в МиниСервис там вам точно все отремонтируют и посоветуют как правильно поступить

Это очевидно (обращение к ОД).

Вопрос состоял в другом, перечитайте первый сабж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то же на машине жены, отвезли на этой неделе, в итоге замена датчика детонации, ждать долго его.

Пробег 6000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то же на машине жены, отвезли на этой неделе, в итоге замена датчика детонации, ждать долго его.

Пробег 6000

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня схожая проблема. только значок загорается не сразу, а после 2-3 км при разгоне или старте со светофора. что это, холода или бензин? машина совсем новая, мини купер, 2000км пробег, первая зима. что же будет дальше? на диагностику записали только на середину февраля. а до этого как-то нужно ездить. если следовать рекомендациям из других тем про низкие обороты и плавный ход, то на работу можно начать выезжать накануне вечером. машина едет 20 км/ч. если повезет, и светофоры будут зелеными, можно разогнаться до 40, а то и до 60!!! (сегодня проверила).

может, все-таки, есть какие-нибудь секретики по эксплуатации машинки в холода. поделитесь кто чем сможет.

заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очевидно (обращение к ОД).

Вопрос состоял в другом, перечитайте первый сабж.

Была тут у человека похожая ситуация.

Вылечилась заменой двигателя.

Когда закончите гадать на кофейной гуще, закажите новый движок.

Или прислушайтесь к совету Ромы)

Но только к тому, что в сообщении #2 этой темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас после завода загорался check и обороты были сразу на 800 об/мин, а не 1600 об/мин, т.е. как будто уже прогретая.

Пробег 4000 км.

Заехали к дилеру - они сказали что замена датчика температуры двигателя. Ждали 2 месяца.

Правда после диагностики - всё исчезло. Но датчик поставили все равно новый по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тут у человека похожая ситуация.

Вылечилась заменой двигателя.

Когда закончите гадать на кофейной гуще, закажите новый движок.

Или прислушайтесь к совету Ромы)

Но только к тому, что в сообщении #2 этой темы)

Обнадежил!)))

В чт записался к ОД.

У нас после завода загорался check и обороты были сразу на 800 об/мин, а не 1600 об/мин, т.е. как будто уже прогретая.

Пробег 4000 км.

Заехали к дилеру - они сказали что замена датчика температуры двигателя. Ждали 2 месяца.

Правда после диагностики - всё исчезло. Но датчик поставили все равно новый по гарантии.

В ТИСе отсутствует информация про прогревочные обороты.

По опыту эксплуатации БМВ (второй авто), все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТИСе отсутствует информация про прогревочные обороты.

По опыту эксплуатации БМВ (второй авто), все в норме.

Но тем не менее при покупке они сначала были - а потом пропали. После диагностики у дилера они опять появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после мойки загорелся чек. (на улице -20) газ не нажимал, ехал не быстро. Потухла через 1км... Пробег 3000! Вообще первый раз с таким столкнулся на новом авто. До дилера не дозвонился. Поеду на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруга съездила к гоМно-Дилерам (Авилон), протестировали...

Сказали, что надо "перепрограммировать весь авто" и займет это часов шесть, если повторится, то будут менять по гарантии вальвотроник.

Ка-а-а-а-а-азлы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после мойки загорелся чек. (на улице -20) газ не нажимал, ехал не быстро. Потухла через 1км... Пробег 3000! Вообще первый раз с таким столкнулся на новом авто. До дилера не дозвонился. Поеду на выходных.

во-во! и у меня тоже первый раз случилось после мойки. Лампочка загорелась, через какое-то время погасла. теперь возникает в основном на непрогретом двигателе. Думаю, придется ехать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем???

В Европу съезди к ОД, который у нас отсутствует (в том числе по документам), разницу поймешь.

Не поймешь - не твое это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых мы с вами настолько близко не знакомы. Во вторых мотивируйте все свои слова или высказывания, одноклубникам очень интересно в чем тот или иной дилер не соответствует. В третьих, тут тусят ПИПЛЫ, позитивные люди, а не грубияны.

Надеюсь вы опишите чем вас обидел дилер.

Кстати, можно и не тут а в ветки самого дилера, думаю уголок потребителя этого дилера на форуме присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главно, по оканчанию общения с дилером, и программированием вашего авто отпишитесь по возможности помогло ли вашему авто это. Если конечно же вас это не затруднит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, блин, общение с практически любым продавцом в России на послепродажной стадии это всегда неприятно, разве нет? Я не видел людей в наших продажах, которые с радостью брались чинить что-то, сломанное по их вине. Видимо так устроена эта система. Зато вспоминаю обмен системного блока в штатах. сервис манагер не отрываясь от своих дел сказал - если он у вас не включается, оставьте его тут и забирайте любой другой. всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, блин, общение с практически любым продавцом в России на послепродажной стадии это всегда неприятно, разве нет? Я не видел людей в наших продажах, которые с радостью брались чинить что-то, сломанное по их вине. Видимо так устроена эта система. Зато вспоминаю обмен системного блока в штатах. сервис манагер не отрываясь от своих дел сказал - если он у вас не включается, оставьте его тут и забирайте любой другой. всё!

Золотые слова, Юрий Венедиктович!)))

Пять баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых мы с вами настолько близко не знакомы. Во вторых мотивируйте все свои слова или высказывания, одноклубникам очень интересно в чем тот или иной дилер не соответствует. В третьих, тут тусят ПИПЛЫ, позитивные люди, а не грубияны.

Надеюсь вы опишите чем вас обидел дилер.

Кстати, можно и не тут а в ветки самого дилера, думаю уголок потребителя этого дилера на форуме присутствует.

Еще раз, официального дилера (официального представителя) ни БМВ, ни Мини у нас в РФ нет.

По факту проведенных работ по озвученной проблеме отпишусь, безусловно (следующее вс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое. На компе сообщение: Полная мощность двигателя больше недоступна. Продолжать движение можно осторожно, показаться на СТОА..

Первые два раза значок "чек энджин" и надпись гасли, машина нормально разгонялась, потом перестали пропадать.И теперь тахометр сам по себе, спидометр - максимум 45 (еще разогнаться надо!) Со светофора еле-еле 20 за минуту. К вышеперечисленным проблемам прибавилась неравномерная работа двигателя и тахометр, как припадочный, дергается между 1000 и 1200 оборотами. Поехали на эвакуаторе к дилеру. Поломку не нашли, сняли все ошибки и ждут 18 часов - будут снова заводить на холодную и искать проблему (найдут ли?). Пробег 12200, второй раз на СТОА, месяц назад уже меняли термостат по гарантии (не заводилась). Если так дальше пойдет, что менять и не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением холодов, утром, при заводе на холодную появляется значок "чек энджин" (со слов жены, сам не видел). Я, в свою очередь, настоятельно рекомендовал прогревать авто 2-3 минуты перед началом движения.

При заводе в последствии уже прогретого авто все в порядке.

Сегодня опять появился этот значок и машина перестала набирать скорость (опять же со слов).

Авто на автомате, пробег менее 5.000 км.

В чем проблема, кто сталкивался, как лечил, мысли, предложения?

Я тут поинтересовалась у дилеров насчет пуска на холодную, меня смутило то, что в эксплуатационной книжке написано, что надо сразу начинать движение. Так вот, мастер мне посоветовал греть 10-15 минут (при таких морозах), а дальше двигаться минут 15 не превышая 2000-3000 оборотов и скорости 60км/ч еще 10-15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...