МОСКВА едет на MU2012


Zacken

Recommended Posts

Поделюсь статистикой нашего экипажа (2 человека, 13 дней):

- суммарно пройдено 8 600 км;

- израсходовано 645 литров бензина, средний расход составил 7,5 л/ 100 км;

- средняя скорость движения за весь автопробег = 95 км/ч.

Финансовые затраты на всю поездку с 6 по 18 мая:

- на бензин 885 Евро или 34 500 рублей;

- на платные дороги 185 Евро или 7 200 рублей (во всех странах, кроме Белоруссии и Германии);

- на проживание в отелях 860 Евро или 33 500 рублей;

- на питание 420 Евро или 16 400 рублей;

- дополнительные расходы (страховка GreenCard для а/м на 2 недели, оплата парковки, покупка сувениров, оплата билетов в музеи и т.д.) около 400 Евро или 15 600 рублей.

Итого: 2 750 Евро или 107 200 рублей. В пересчете на 1 км пробега по Европе составляет или 32 цента (12,5 рублей)/ км.

P.S. За скобками остаются расходы на аксессуары MINI на фестивале MINI United и покупки в аутлетах, бюджет которых индивидуален в зависимости от запросов:)

Фотографии и подробный бортовой журнал поездки выложены здесь: http://forum.minipeo...cooper-s-coupe/

удивительная сумма на питание! Вы, наверное, в дорогу еще дома наелись? А уж пить - точно не пили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,а вы что,на ручке купешку брали?или,если ездили по прямой со скоростью 90км/ч?

про мегаэкономичность "нового мотора" не поверю.меньше 8л/100км в нашей колонне не было ни у одной машины.

Средняя скорость на дистанции ни о чем не говорит. Можно гнать 180, апотим ползти 50. Или стабильно ехать 100 - совершенно разные вещи. Я трижды по Европе со средним пробегом 8000 км - получал 7,5 литров на 100 км.

Ездил на мультивене и дизиле так у меня масса в 2 раза выше и лобовое сопротивление в 3 раза больше.

А в прошлый МЮ, вспомни, что у 56 был расход на 1 литр меньше чем у 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо по личным наблюдениям. Расход больше всего зависит от динамики... если рваный ритм движения, разгоны-торможения, то существенно выше.

Мои личный опыт "дальнобоя в одно рыло по РФ" показывает - 110км/ч на круизе и расслабленное пилотирование с обгоном исключительно тех, кто совсем уж тащится - дает на 1000км дистанции- экономию на 1,5 л/100км, а по времени -всего лишь около получаса дольше (это - если повезет не встретиться с продавцами палочек) по сравнению с ездой "на пределе". При этом устаешь- на порядок меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо по личным наблюдениям. Расход больше всего зависит от динамики... если рваный ритм движения, разгоны-торможения, то существенно выше.

Мои личный опыт "дальнобоя в одно рыло по РФ" показывает - 110км/ч на круизе и расслабленное пилотирование с обгоном исключительно тех, кто совсем уж тащится - дает на 1000км дистанции- экономию на 1,5 л/100км, а по времени -всего лишь около получаса дольше (это - если повезет не встретиться с продавцами палочек) по сравнению с ездой "на пределе". При этом устаешь- на порядок меньше

Да, у нас был совсем не рваный ритм: большие перегоны к дерганому движению не располагают. По Белоруссии мы ехали на круизе 110 или 130 км/ч, в зависимости от ограничений. По Польше примерно 140 км/ч, по Германии в зависимости от знаков, но более 180 км/ч (да и то после обкатки) не разгонялись. По автобанам Италии, Австрии и Франции ехали примерно 130 км/ч. Так что для Cooper S даже с АКП нет ничего невозможного :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глазами очевидца

Света, спасибо! Классное видео - отлично передает настроение MINI United 2012 :guns:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, спасибо! Классное видео - отлично передает настроение MINI United 2012 :guns:

жаль не передает жары и километры кольца... :red_indian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

97560812.jpg

Всем привет!

Прошу прощения за задержку отчета, после замечательного отпуска "придавило " работой, сегодня выходной, решил черкунть пару строк.

Поездка колонной из 10-12 машин на дальние расстояния для нас была не первая! У нас была возможность выехать раньше, поехать спокойным движением, но мы не ищем легких путей)))))))))) Именно по этой причине приложили все усилия для того, что бы поехать только в колонне!!!!.

Обклейка машины очень приятно удивило, соглашусь с мнением мнгоих, которые высказали в адрес нашего авто, словно автор идеи знал, какая расцветка будет на нашем JCW. Очень красиво получилось, респект авторам и создателям идеи боевой раскраски Российских представителей-путешественников! Замечательная работа и мастерской, где нам все это аккуратно наклеяли компании re-Stayling

Возможно это судьба, но всегда были замыкающей машиной, хорошо это или плохо, насколько сложней или легче, знает это только тот кто попробовал эту разницу) За весь путь колонной на MU2012 не включали музыку, все внимание уделяли только радио эфиру, было совсем не скучно) . Левое ухо от гарнитуры гудело все 5 дней, но оно того стоило! Поездки в колонне с рацией, когда десяток машин с каждым километром превращается в управляемый один трансформер - это здорово! А вот, поездка на MU да еще и на JCW вот, это было впервые! Вообще непередаваемые ощущения когда ты пересаживаешься с BMW-7er в MINI.

97990836.jpg

14 дней пролетели как один миг, такое впечатление, что мы вернулись, а эмоции еще запоздало возвращаются)))). Относительно скучная дорога по Белоруссии, приятная встреча с одноклубником (прошу прощения не знаю ник) который нас встретил и очень вкусно накормил в красивейшем месте олимписких Чемпионов, за что ему большое спасибо! Интересная атмосфера в Польше, улыбки поляков, постоянные обгоны ротозеев, которые в одной рукой держали руль, в другой телефон с включенным режимом камеры. Позитивные взгляды размахивания руками, здорово! Странная реакция берлинских водителей при виде нашей колонны, которая вмешались в размеренную жизнь Берлина. Отличный город под Мюнхеном, где мы всей толпой поселились в местной пивоварней, нас там так полюбили, что шеф повар ресторана была нашим личным такси, сама лично на совем авто любезно отвезла 9-тый борт в гостиницу , а для полного взаимопонимания наших кулинарных пожеланий, лично для нас вызвали официантку из окраины городка,со знанием русского.Очень приятная и радностная встреча в Мюнхене дилером MINI, где после нашего пиара скупили все чемоданы MINI и сумочки)))) Странно теперь видеть, что нет поблизости оператора-экстримала съемочной группы и он не висит на пальцах ног пытаясь поймать хороший кадр.Открыл для себя что пиво вкусное не только Баварии, но и в Иснбруке, а еще и замечательноя утка по баварски.

****Умопомрачительный маршрут через Австрию, спасибо DimON!!!!!!!!!

97990859.jpg

Ржавые отбойники на протяжении 100км в Италии не смогли испортить картину великолепной, яркой Италии. Очень результативный шопинг! А после Милана мы с гордостью все скажем, что в России дороги лучше, и не правда, что Москве самые дорогие цены в ресторанах. Милан просто стер эти стереотипы.

Экстремальное передвижение на высоки оборотах, со скоростью 185-200км/час, где была возможность, соблюдая правила и не нарушая скоростной режим иногда приходилось тупить 50 и 40 км/час. Синхронное перемещение "шашки", звуковой взрыв турбо-двигателями в тоннелях Австрии и Франции, Умопомрачительные серпантины, теплые и душевные беседы во время маленького отдыха на заправочных станциях, и с каждым километром все ближе и ближе Франция, абсолютно обычный город Канны, где к нам присоединился еще один представитель клуба на кабрике и вот, он.......................долгожданный Paul Ricard Circuit. Дух замер, при въезде в легендарные врата. Красиво вошли, флаги, улыбки под аплодисменты итальянцев и греков мы совершили этот исторический заезд!

97990877.jpg

Дружное оформление шатра России или клубной палатки, все было четко, слажено и весело!

97991682.jpg

Непередаваемая радость, положительные эмоции, возможно маленькая гордость за содеянное, уже до боли родные лица МИНИПИПЛОВ, а по сути людей, которых мы еще не знали вообще несколько дней назад.

97992404.jpg

А каким золотым красивый закатом нас встретил Paul Ricard Circuit, словно небо было украшено в Русском стили золота и хохломы, удивительно красиво!

97992406.jpg

Обидно конечно было оставлять своего JCW на общей стоянке, ну да ладно, за то как мы исполнили рисунок на асфальте нашего символа с никами и главным MINIпиплом, запомнят на долго наивные французкие мальчики, которые по неопытности предложили нам изобразить наш приезд в виде рисунка. Что их больше удивило? Наш рисунок или тот факт, что все мелки трех дневного запаса ели хватило России ?! )))))))))))))

97992408.jpg

Как уже было подмечено не только нами, странно и нелогично разбросанные по всем частям территории мероприятия, жара, непонятно от чего, то ли от солнца, то ли от эмоций единомышленников. Отъезд в гостиницу, для небольшого отдыха что бы оставить силы и побывать вечером на концерте Игги Попа, отдых, попытка вернуться вернутся самостоятельно, без колонны на знаменитую трассу, но сбой навигации и мы заблудились в районе побережья Марселя, ориентир по звездам и мы забрели в район BANDOL)))))))))))))))) Мы попали в Бандоль, ведь это район где растет наше любимое вино)))))) Фото на память с указателем данного района, затем поиски Paul Ricard уже по звуку и восстановленной системе навигации, ура) Нашли, и главное успели. Этот безумо активный старикан, который размахивал руками, периодически забрасывал в толпу бутылку с водой, произвел колоссальное впечатление!!! Он действительно крут! Это легенда! Очень рады, что увидели своими глазами! Еще встретились на концерте со Екатериной Скромнягой и ее супругом.

97991714.jpg

Второй день был не менее интересным, Презентацию нового GP, можно было прекратить лишь только вырубит свет ))) Подарки, добрые пожелания, очень много общения, знакомство с одноклубниками из других городов России. Просмотр индивидуальных автомобилей с зачетным тюнингом. Увидели огромный интерес на всем протяжении к нашим машинам, особенно к Лененой, и конечно авто Лены Bagira с мышонком Реми и Эйфелевой башней, ну еще бы ведь мы во Франции Жара в которой смог выжить именно легкой рубашке с длинным рукавом, обошлось без ожогов. После мы попрощались, пожелав МИНИПИПЛАМ счастливого возвращения на Родину.

Обратная дорога без колонны:

Отправились в Прованс, посетили друзей в Испании и взяли курс в обратном направлении.

97994548.jpg

В городе Баден-Баден нам встретилась BMW с немецкими, но рамками МИНИПИПЛОВ России, а владелец авто на русском языке просил передать привет своему партнеру из России Олегу Васильеву (Comdir), курортный и гостеприимный город разместил нас в прекрасном отеле DER KLIENE PRINCE, накормил вкусной рулькой и свежим баварским пивом.

97994555.jpg

Утром мы взяли курс в город польский Лодзь, о чем очень сильно пожалели, такое впечатление, что дороги там строят рабочие из Милана, а здания остались разрушенными еще после Великой Отечественно, а наш отель был спрятан от американских разведчиков, потому что вход устроен через мото магазин Хонда. Сам отель приятно удивил своей чистотой и комфортом, гулять по ночному городу не решились, в Лодзе прошло какое-то мероприятие, очень похожее на толпу недовольных футбольных в хлам пьяных болельщиков, которые все крушили на своем пути. Такой сильный контраст после сказочного Бадена, ну это реальность, все как есть)))) Учитывая усталость, е мог долго уснуть, потому что машинку пришлось оставить на улице, паркинга у отеля своего нет, но слава богу наш ZLOYBOY никому не помешал, утром, позавтракав мы рванули в сторону границы

Спасибо большое DimON, за информацию о11-ти часовой пробке на таможенном посту в Бресте, мы вовремя сориентировались и поехали через границу г.Домачева, прошли все без проблем за 1час 20 мин.!

В Минске нас ожидал 8-мой борт, остановились в гостинице, вечером распив пару бутылочек винца, обменявшись впечатлениями разбежались отдыхать, а утром позавтракав в красивом и чистом Минске, MINIколонной отправились в сторону Москвы. Доехали очень быстро, относительно Польши, дороги в Белоруссии и России намного лучше, практически весь путь по России был усеян постами ГИБДД с средствами измерения скоростного режима, но дружные встречные водители давали нам отмашку, благодаря который мы ехали очень быстро, но не без нарушений.

Мы дома, без потерь, слава Богу, если не считать скол на лобовом от белорусского камня, Росно попало))))

Вот, двумя словами, такой отчет!

Что хочется добавить. МИНИПИПЛЫ, спасибо большое за предоставленную возможность получить настоящий праздник MINI UNAITED 2012!

Мы старались и вас всех не подводить, понимали, что раз подписался быть частью колонны, значит свое какие-то капризы или эмоции засунь подальше

Ну, а если что не так, сорри)))

Респект всем организатором ,DimON-y+Маше ,Сереге KS_y Kopik+NAFik, Zacken+Ruslana, SAHSA_zdes,

Ежик, Bagira+Димон, OrchidKID, Мите и Лене!

NAFik, спасибо тебе за твое терпение и труд, форма получилась очень красивая и замечательная.

Еще раз подчерку, что наши MINI с матрешками и хохломой были самые красивые из всех авто, которые мы видели на MU 2012! Спасибо авторам идеи! Российская колонна выглядела очень достойно!

Спаибо большое моей второй половине( моему супер штурману Алле X Woman) за поддержку и вообще, за то что она есть!

В след раз мы с вами в любую поездку, если вы не против, ДЕСЯТЫЙ НА СВЯЗИ, КОЛОННА В СБОРЕ!))))))))))))))))

97990890.jpg

ЗЫ До сих пор вызывает улыбку банка шоколадной пасты Nutella )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...