Mini Countryman JCW


IronGuru

Recommended Posts

Специальная версия MINI JCW Dakar Countryman, которая будет выпущена ограниченным тиражом: http://www.motoringfile.com/2013/03/01/mini-releases-limited-edition-jcw-dakar-countryman/#more-28564

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

интересно, они теперь и на кантриках будут писать название модели на багажнике или это только для пейсмана и этой спец. версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, они теперь и на кантриках будут писать название модели на багажнике или это только для пейсмана и этой спец. версии?

Теперь будут писать и на Countryman: http://www.motoringfile.com/2013/03/04/the-countryman-gets-properly-named-for-2013/#more-28622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Ооо, круто!! Это после чипа?!

Да и еще пары мелочей: распорки всякие, тормоза побольше, антикрыло... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, круто!! Это после чипа?!

Просто замена даунпайпа:)

В Автодоме стоит JCW версия, не айс, даже тормоза не брембо, а просто от с-ки только красные и написано JCW. В чем их JCWшность не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую себя по меньшей мере странно...

1. странно что человек идет за необычным авто, а мечтает, чтобы в нем все было обычно... столько обычных до блевоты автомобилей уже навыпускали всякие ваги, кии и прочие тойоты...

2. плохо могу себе представить необходимость открывать окно на скорости... или вы гамбургеры жрете и обертку туда выбрасываете на 160ти... в остальном пересаживаясь во фрил каждый раз минуты 2 шарю правой рукой по центральной консоли, потом чертыхаясь тянусь левой к переключателям... вывод - вопрос кто к чему привык, а не в эргономике блин... это как пересесть с автомата на ручку - ручка, сцуко, сурово не эргономичнее, за нее все время дергать надо, запоминать расположение скоростей, а там уууух: у одного атво первая вверху, а другого внизу, а там вверху где у первого вапче задняя... кароче о чем вы говорите... сел в крузак не смог найти подогрев жопы... все, абсолютно все авто - разные... а в мини беглого взгляда достаточно, чтобы понять как все работает...

3. спидометр - это СУПЕР, что он такой и именно там. а еще СУПЕР то, что тахометр привязан к рулевой колодке. в обычном авто руль как настраивается - чтобы приборчики было видно между спицами. а тут куда не день - всегда все видно. а я видите ли люблю, чтобы руль между колен висел и максимально вытянут был. чтобы как в карте. а спидометр с такой значииительной стрелкой читается куда быстрее чем эти мелкие кругляшки под рулем... и мини не такой оху...но здоровый, чтобы глаза пришлось на череп наматывать для просмотра спидометра... чтобы в зеркало зыркнуть больше усилия глазных мышыц нуна.

4. что вы покупаете, покупая мини? если вам нужен очень эргономичиный автомобиль - целый концерн трудится для вас там и ауди и ваг и шкода и много еще всего...

Лично по мне, так чем ближе минь к обычному и традиционному, тем дальше он от меня...

посмотрим что даст БМВ, надеюсь других минифишек будет достаточно, чтобы компенсировать отсутствие стрелки на блюдце и стеклоподъемники...

с каждым таким обэргономичиванием мини все дальше от понятия фан...

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и этим себя тешить. Не быть как все почему то превалирует, и становится самоцелью? Это как из оперы назло предкам йенг отморозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замена даунпайпа:)

В Автодоме стоит JCW версия, не айс, даже тормоза не брембо, а просто от с-ки только красные и написано JCW. В чем их JCWшность не понятно.

А вы ,ездили на jcw кантримен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Ждал целый год это авто и вот наконец позвонили и сказали пришел. Я сразу отправился тестить этот аппарат. Тестдрайв катал в Борисхоффе.

Честоно говоря ожидания были внушительными. Думал будет что-то нереальное. На самом деле оказалось все не так.

1. Он не едет так как ожидалось (в сравнении с Куперком S) Куперок S - просто ракета

2. Ожидал намного более жесткой подвески (валко и мягко едет)

3. Слабоваты тормоза

Это основное. Но реально неприятное ощущение. Может потому как ждал болид WRC 8-)))))

После кислого проката катанул на Cooper S ..... стало легче )))

Итог Cooper Кантримен + красивости в стиле JCW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Ждал целый год это авто и вот наконец позвонили и сказали пришел. Я сразу отправился тестить этот аппарат. Тестдрайв катал в Борисхоффе.

Честоно говоря ожидания были внушительными. Думал будет что-то нереальное. На самом деле оказалось все не так.

1. Он не едет так как ожидалось (в сравнении с Куперком S) Куперок S - просто ракета

2. Ожидал намного более жесткой подвески (валко и мягко едет)

3. Слабоваты тормоза

Это основное. Но реально неприятное ощущение. Может потому как ждал болид WRC 8-)))))

После кислого проката катанул на Cooper S ..... стало легче )))

Итог Cooper Кантримен + красивости в стиле JCW

А Cooper Кантримен едет? Отредактировал Dr.Vatcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и этим себя тешить. Не быть как все почему то превалирует, и становится самоцелью? Это как из оперы назло предкам йенг отморозить...

Просто любопытно, вы то что искали, когда брали мини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и этим себя тешить. Не быть как все почему то превалирует, и становится самоцелью? Это как из оперы назло предкам йенг отморозить...

А что отморозили англичане со своими, например, красными телефонными будками?

Могли повесить трубку на стену и накрыть сверху куском пластика.

При чем здесь " не быть как все", если это история mini, олд скул. Сложно говорит о традициях mini, когда свою Веру не все сохранили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Ждал целый год это авто и вот наконец позвонили и сказали пришел. Я сразу отправился тестить этот аппарат. Тестдрайв катал в Борисхоффе.

Честоно говоря ожидания были внушительными. Думал будет что-то нереальное. На самом деле оказалось все не так.

1. Он не едет так как ожидалось (в сравнении с Куперком S) Куперок S - просто ракета

2. Ожидал намного более жесткой подвески (валко и мягко едет)

3. Слабоваты тормоза

Это основное. Но реально неприятное ощущение. Может потому как ждал болид WRC 8-)))))

После кислого проката катанул на Cooper S ..... стало легче )))

Итог Cooper Кантримен + красивости в стиле JCW

Что вы рассказываете нам тут?:) 218 лошадей от бмв на полторы тонны - не поверю что такая машина плохо едет, или недостаточно хорошо:)

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы рассказываете нам тут?:) 218 лошадей от бмв на полторы тонны - не поверю что такая машина плохо едет, или недостаточно хорошо:)

А я поверю. S не едет, SD не едет, логично, что и JCW не едет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто любопытно, вы то что искали, когда брали мини?

А просто

Я искал замену своему smart fortwo

И по большому счету смотрел в сторону гольфа/тигуана

В это время вышел кантр

Я не лью слюной на историю марки, хотя тут прочитал что Эклстоун в свое время гонял на купере

Я купил авто не из-за "исторического наследия"

Тут ведь все говорят- кантр- это уже и не мини, так зачем вспоминать об истории, покупая авто 21 века приправленное баварскими маркетологами?

Приходит новичок с саабом, а ему, а какая у вас философия? А я бы сказал, что у Смарта философия/идеология честнее, чем у мини. Они чесно сделали двухместное авто, которое является единственной моделью на сгодня. Кантримен? Да мы просто растянем обычный купер. Купе? Да уберем два сиденья! Родстер? Спилим крышу.

Мне нужно было 5 условных мест, чтоб авто визуально выглядело по моим критериям+бюджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поверю. S не едет, SD не едет, логично, что и JCW не едет :)

простая математика все вам расскажет, и нинужна никакая логика :) у меня была х5 - 231 лошадь (2 тонны), я на ней делал заряженые японские легковушки 3, 3.5 литровые, и по ощещениям она ездила ну очень бодро для джипа. Что говорить о почти тех же лошадях на полторы тонны? не, ну я не знаю что в вашем понимании бодро, порш 911, мазерати? Я имею ввиду что в своем классе, свою цену он я думаю отрабатывает по полной программе. Впрочем мне мой должен придти через месяц - полтора, тогда и посмотрим :)

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простая математика все вам расскажет

Расскажите мне о математике, ага. Она тут не при чем. Купорос 175 кобыл на ручке давал ощущений никак не меньше, чем с63 с 487 пони. А Кантрик при том же весе и большей мощности - пареный овощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне о математике, ага. Она тут не при чем. Купорос 175 кобыл на ручке давал ощущений никак не меньше, чем с63 с 487 пони. А Кантрик при том же весе и большей мощности - пареный овощ.

все с вами понятно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто

Я искал замену своему smart fortwo

И по большому счету смотрел в сторону гольфа/тигуана

В это время вышел кантр

Я не лью слюной на историю марки, хотя тут прочитал что Эклстоун в свое время гонял на купере

Я купил авто не из-за "исторического наследия"

Тут ведь все говорят- кантр- это уже и не мини, так зачем вспоминать об истории, покупая авто 21 века приправленное баварскими маркетологами?

Приходит новичок с саабом, а ему, а какая у вас философия? А я бы сказал, что у Смарта философия/идеология честнее, чем у мини. Они чесно сделали двухместное авто, которое является единственной моделью на сгодня. Кантримен? Да мы просто растянем обычный купер. Купе? Да уберем два сиденья! Родстер? Спилим крышу.

Мне нужно было 5 условных мест, чтоб авто визуально выглядело по моим критериям+бюджет

Тогда следующий вопрос, что вы делаете на фанатском форуме, да еще и регулярно огребая от фанатов?

Или это таки мазохизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои требования к купленной машине и ожидания от покупки не противоречат правилам форума и принципам общения на нем! Общаюсь! А то что огалтелые фанатики пыжатся "учить уму-разуму"- тут не с моей стороны мазохизм. Тут с противоположной стороны переоценка зашкаливающего самомнения, корни которого меня собственно не очень интересуют!!

Форма в которую я облачаю мысли, видимо не по душе. Только без далеко идущих выводов- я не противопоставляю свои мысли и себе "фанатам". Огрёб десять минусов, ну и что? Других радостей в жизни полно, чем холить и лелеять статус на форуме и трястись о сложившемся мнении пары человек с которыми и лично то не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...