nat_ka

Не заводится - поломка датчика температуры ОЖ в термостате, рестайл R56-60

Recommended Posts

Аналогично,внезапный незавод,завёл на второй день.Дилер приговорил под замену датчик температуры ОЖ.Он на Кантри идёт только в сборе с термостатом.Заказали,привезли на 15 день,правда машина была на ходу и заводилась нормально. Странно,но тем не менее............ Замена по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,но тем не менее............

Похоже на эпидемию датчиков ОЖ. В который раз хочется выразить недоумение, на кой ... :censored: , датчик срастили с термостатом? Вместо детали за 500руб и 20мин работ по замене одного датчика получен кратный рост стоимости ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем случае причиной незавода авто (двигатель как бы заводился, но обороты резко падали и он глох) оказался некачественный бензин, выкатал бак - проблема ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы подождал еще чуток,до месяца в сервисе и поменял бы на новую машину.

Леонид, ты думаешь такой фортель в РФ возможен?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на эпидемию датчиков ОЖ. В который раз хочется выразить недоумение, на кой ... :censored: , датчик срастили с термостатом? Вместо детали за 500руб и 20мин работ по замене одного датчика получен кратный рост стоимости ремонта.

Ясный перец очередная "обувайка"со стороны производителя-вот акт работ.

Проверка авто 4AW*103рб.=412рб.

Замена термостата 12AW*103=1236рб.

Корпус термостата с электронным управлением 1шт.=2388рб.

Антифриз NF-1литр=186рб.

Дисциллированная вода-1шт.=72.51рб.

По итогу:4295.13рб.

А ещё две поездки к дилеру.Первая на диагностику-5часов.Вторая на замену-4часа.Весело!!!

Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясный перец очередная "обувайка"со стороны производителя-вот акт работ.

Проверка авто 4AW*103рб.=412рб.

Замена термостата 12AW*103=1236рб.

Корпус термостата с электронным управлением 1шт.=2388рб.

Антифриз NF-1литр=186рб.

Дисциллированная вода-1шт.=72.51рб.

По итогу:4295.13рб.

А ещё две поездки к дилеру.Первая на диагностику-5часов.Вторая на замену-4часа.Весело!!!

ну так этож гарантийный случай,

это скорее плюс дилеру, а не производителю, так как с него будут денег высасывать.

а неудобство владельцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю менять авто ни кто не будет. термостаты будут менять пока счастливый не попадется. Понять не могу, если они у всех летят можно же сделать чтоб они были всегда. Мне сказали три недели . Купил машину и езжу в ней а она на эвакуаторе стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еххх, под конец зимы и у моего Катрика поехала крыша:

Несколько часов ездил как обычно, затем на 20 минут оставил машину(-15 на улице) когда вернулся машина завелась с третьего раза и обороты начали плавать от 600 до 1800. Сразу позвонил дилеру, там сказали ехать к ним и скорее всего термостат. На следующий день заводится нормально, пишет "Повышенная токсичность", обороты плавают, причём даже когда передача включена. Весёлые самопроизвольные ускорения машины +)

Да и ещё сервис менеджер сказал что временную машину они не дают(не предоставляют такую услугу), Хотя совершенно точно знаю знакомому на Х6 замену выдали. В пятницу поеду разбираться! 220 км до дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня тоже термостат Кантрика приказал долго жить,когда отдавал приемщику из Авиалона, мастер сказал,что ни о каких проблемах с термостатами на Кантрименах они не слышали. сказл, что проблема незавода 100 процентов в свечах. я ему сказал,что свечи были заменены две недели назад на улучшенный номер (Беру проапгрейдил старую свечу,но в каталоге ее номер еще не доступен), но если они решат проблему незавода заменой свечей, то я не против)). в общем сдал авто в 12 часов и поехал своим ходом домой в область, получилось 3,5 часа - быстро, успел на электричку. приехал домой, звонит менеджер около 6 вечера и говорит, что обнаружили проблему с термостатом (не может быть8)),но так как их нет в России, то подождите от 12 до 14 дней. авто на подмену нет,все заняты (ну понятно,менеджерам наверное тоже надо машину под попу).

остается ждать и надеятся, что БМВ назаказывало заранее этих термостатов и они прийдут раньше чем через 2 недели.

пока был в Авилоне уточнил насчет замены помп на Кантрике, ничего такого они также как и про термостаты не слышали.

что ж с Авилоном БМВ Рус не делится секретной информацией о проблемах с Кантрименом, они же все-таки тоже официальный дилер Мини)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормально

все дилеры такие,пока к стенке не припрешь,ничего не скажут лишнего,типа все ок ничего не знаем

(если конечно у вас там нет личных отношений)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока был в Авилоне уточнил насчет замены помп на Кантрике, ничего такого они также как и про термостаты не слышали.

что ж с Авилоном БМВ Рус не делится секретной информацией о проблемах с Кантрименом, они же все-таки тоже официальный дилер Мини)

Насколько я понимаю, им нет ни малейшего резона ремонтировать авто по гарантии с радостью, ибо БМБРТ компенсирует только стоимость детали, а НЧ сервис тратит за свои. Поправьте если не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на каких пробегах начались такие проблемы с датчиками? Или это не от пробега зависит, а от "звезд на небе"? В чем причина? Морозы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на каких пробегах начались такие проблемы с датчиками? Или это не от пробега зависит, а от "звезд на небе"? В чем причина? Морозы?

скорей всего морозы.

у меня проблемы начались с момента покупки машины.

поменял датчик на 500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в морозы все было ок, началось как раз на 14 тыс пробега, при потепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм...значит это не зависит от морозов или чего-то еще. Просто брак детали, который вылезает у кого-то раньше у кого-то позже.

Походу надо как с помпой - приглашать всех на замену :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо главному складу хотя бы назаказать данных термостатов впрок, чтобы владельцам Кантриков не ждать доставки запчастей из Германии.

ПС:уже задумался, а не купить ли самому этот термоста через экзист,

а то две неделиожидания - очень размытый период.может привезут,а может не привезут.

Edited by Дениск@

Share this post


Link to post
Share on other sites

в пятницу позвонили с Авилона, сказали, что нашли термостат(интересно где?)), соответственно в субботу я могу забрать авто.

я попросил также мне обновить прошивку (кстати 1740руб все удовольствие- дешевле чем в клубном сервисе).

когда авто забирал, мастер сказал,что прошивка в подарок.

в общем поменили достаточно быстро, спасибо Авилону, что где то нашли термостат.

кстати с новой прошивкой пропали дерганья при кик дауне.

еще жду доставку моторчика омывайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как узнать какая прошивка у меня сейчас и какая самая последняя на сегодня?

А то может и нет ничего нового, а дилер сдерет 2к рублей за переустановку той же прошивки...и где прочесть список изменений в новой версии?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное стоит полазить в бк, найди в поиске как в Р56 смотрели температуру и тп.

свежая прошивка вроде как два месяца назад только вышла, если авто старее, значит и прошивка предыдущая.

а если очень быстро,

на моем авто, после новой прошивки слегка изменилась индикация на дисплее за рулевым колесом. т.е. раньше в нижнем ряду справа- общий пробег,слева trip.сейчас пробег который сам засекаешь, отображается путем перешелкивания (поочередно, как температура за бортом, средний расход, средняя скорость). на старой прошивке треугольничек (будь то чек енжин, либо мало топлива, либо включен датчик дожня) отображался перед пробегом слева, сейчас под буквой скорости, т.е. справа внизу.

ПС: а зачем прошивать хотите? я исключительно из-за дерганья при ускорении захотел обновить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу всех придерживаться сути темы. Обсуждаем только коллизию термостата, сопутствующие симптомы и вопросы ремонта. О прошивках давайте говорить все же отдельно, ибо, к счастью или нет, между собой эти проблемы никак не связаны.

Edited by Never
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Моей машинке всего 3 месяца и вот как то неделю назад стала заводиться не с первого раза(((

Причем после ночи заводится, отвожу детей в школу, а через 4-5 часов завожу с 5 раза и то подгазовывая и загорается желтый двигатель и выдает ошибку "повышенная токсичность"...

Была неделю назад на Зорге- посмотрели, говорят поменяли свечи, неделю все было ок, а теперь опять((((( Я записалась опять, естессно, на ремонт, пусть выявляют что и как, но может у кого было такое и поделится опытом- что это может быть??

И еще по путный вопрос- когда вентилятор включается или продолжает работать какое то время после заглуши двигателя это нормально?? И вообще- где показатель температуры двигателя?))

Сколько у меня было машин он был либо на спидометре либо рядом;) Где на мини??))

Спасибо заранее за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего датчик термостата.

Подчистил немного тему. Сообщения о поломках датчика в термостате и вопросах его замены переехали в соответствующую тему. Вопрос, похоже, выливается в широкий поток рекламаций, потому целесообразнее обобщить в отдельном месте весьма злободневную проблему. Также хочу отметить, что это относится не только к Кантримену. Баг характерен для всей линейки моторов N12-N14. Только в рестайлинговых версиях усугубился тем, что требуется замена всего узла (термостата). Более широко симптомы и последствия раскрыты здесь: http://forum.minipeo..._30#entry355218

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.. Прочитала... Расстроилась((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Моей машинке всего 3 месяца и вот как то неделю назад стала заводиться не с первого раза(((

Причем после ночи заводится, отвожу детей в школу, а через 4-5 часов завожу с 5 раза и то подгазовывая и загорается желтый двигатель и выдает ошибку "повышенная токсичность"...

Была неделю назад на Зорге- посмотрели, говорят поменяли свечи, неделю все было ок, а теперь опять((((( Я записалась опять, естессно, на ремонт, пусть выявляют что и как, но может у кого было такое и поделится опытом- что это может быть??

И еще по путный вопрос- когда вентилятор включается или продолжает работать какое то время после заглуши двигателя это нормально?? И вообще- где показатель температуры двигателя?))

Сколько у меня было машин он был либо на спидометре либо рядом;) Где на мини??))

Спасибо заранее за ответы

100% термостат, у меня аналогичные симптомы были, решилось у ОД заменой дефектного датчика

сделали всё бесплатно(привез свои антифриз и дистиллированную воду)

Edited by stepashka_nv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...