Mini Roadster


Andre

Recommended Posts

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да ладно, давай уже признавайся что тебе не комфортно и ты себя голым на дороге чувствуешь! :crazy:

Хотя босоножки тебе очень идут да :pirate2:

говорил же,будет травить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорил же,будет травить....

"Я ж наоборот в защиту" С ;)

А вообще если рассматривать кабрик и некабрик, то это у нас (некабриков) машина не полноценная... Ведь это купе не оставляет право выбора, а в кабрике все зависит от настроения :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о чем вы спорите, я катался зимой в -15 на МХ-5, M3 кабрио, Boxter... с открытой крышей и поднятыми стеклами и шторкой. Вот хоть убейте - не холодно. Ессно в верхней одежде, с климатом и в шапке. Не задувает в салон столько холодного воздуха, сколко теплого дает климат. Может конечно у мини все по другому, но что-то я в этом сомневаюсь... А уж с закрытой крышей и подавно в кабрике не холодней чем в купе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на тему комфорта, то в будущем родстере меня будут смущать только заваленные стойки лобового стекла: нихрена не видать куда поворачиваешь (по опыту езды на Coupe). Но опять же, обзор зависит во многом от положения водителя за рулем (мои короткие ножки заставляют сидеть ближе к рулю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ждал родстер с жесткой крышей, а теперь даже рад, что со своим 52м расставаться не прийдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь Юрич, ты что заругался-то)))) Классный аппарат!А главное не надо ждать, пока привод сложит крышу!Захотел и мгновенно сложил!Мне кажется это прикольно!))

И честно сказать, мне родстер нравится больше купе именно из-за ручного привода крыши!Да и сам каркас, думается , очень простой!А значит ДЕШЕВЫЙ! относительно кабрика, конечно.

Ва

Вань

Да,

аппарат классный.....третьей машиной в ГАРАЖЕ семьи !!!!

этож не домыслы мои, а пройденная практика обладания кабриолетом MB129 в далеком 1998году и Z3

и ничего нет классного в дермантиновой крыше,.......и ничего там нет мгновенного.............но у 129го хоть было две крыши, что позволяло на ем передвигаться зимой

а Зетка вообще стояла от декабря до конца марта в теплом гараже на Школьной......

еще сделали на МИНИ как на Ситроене середины 60х прошлого века - чтоб дермантин крыши в трубочку заворачивался......

ага

ну или собирался как жалюзи при дерганьи за веревочку........

плохо что не додумались

Идешь так на кабрике, волосы развиваются..........и рядом веревочка развивается......... с шариками, чтоб удобней было крышу складывать...............туда-сюда-туда-сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А вот и статейка про родстер в действии.

http://motor.ru/articles/2012/02/10/miniroadster/

Очень понравилось, особенно описание версии JCW)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Спасибо за ссылочку! Хотя вообще непонятно, кто будет покупать родстеры с мягким верхом у нас в России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы хотел такой! вот честно!

их будет мало, очень мало. И в этом его особое достоинство. Практичность? к чему это хорошей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы хотел такой! вот честно!

их будет мало, очень мало. И в этом его особое достоинство. Практичность? к чему это хорошей машине?

очень мало Smart Roadster Brabus

имеет в особых случаях как мягкую (автоматическую) крышу так и жесткую

44964705_1244648795_autowpru_smart_roadster_33.jpg

и с весом и управляемостью все зашибись

в 2012 году

в россии без hard крыши как то не комильфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не конкурент - хотя бы по динамике. Роадстер или Купе это полноценная машина на каждый день, Смарт - вряд ли. Да и ресурс моторов у них как у мопеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trekzx, ну если в качестве второй-третей машины при условии наличия тёплого гаража, чтобы хранить его всю зиму — тогда я это с натяжкой смогу понять. Хотя разве в Питере не идёт всё лето дождь и не дует сильный ветер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trekzx, ну если в качестве второй-третей машины при условии наличия тёплого гаража, чтобы хранить его всю зиму — тогда я это с натяжкой смогу понять. Хотя разве в Питере не идёт всё лето дождь и не дует сильный ветер?

а какая разница? Родстер или кабрио - это плата за возможность (!) ездить без верха, а не обязательство постоянно использовать это. У нас был в семье купе-кабриолет, все его недостатки сходят на нет после первого же прохвата в погожий денек...

я готов ездить на Родстере каждый день, зимой и летом. не вижу проблем

в мегаполисах все постоянно стоят в пробках, но ведь при первой же возможности большинство покупает не One, а Cooper S ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто у него, в отличие от кабрика, вообще всего 2 места. А зимой, мне кажется, его фиг отогреешь с мягкой крышей. И ещё интересно, как у него с обзором, боюсь, что не лучше, а того гляди, и похуже, чем у купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родстер с его об"емом салона прогреть намного проще, а на своем примере скажу, что греется салон как минимум так же как Оне 56, а то и быстрее.

За счет мягкой крыши ухудшается обзор справа сзади (если смотреть не в зеркало, а поворачивать голову). С откинутой же крышей парковка задом - непередоваемое ощущение))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зимой, мне кажется, его фиг отогреешь с мягкой крышей

Октуда такие стереотипы?? У нас два купере r53 и r52s - в них ОДИНАКОВО ТЕПЛО зимой и нагреваются они тоже за одно время!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роадстер или Купе это полноценная машина на каждый день, Смарт - вряд ли. Да и ресурс моторов у них как у мопеда.

скажите это владельцам

и вам, я думаю, надо покатацца для выводов

именно полноценная, именно на каждый день

и зимой ездят

ресурс- да, не так велик

ощущение динамики (101 лс) обостряется АДЕКВАТНЫМ весом в 800 кг и чумовой управляемостью

пощщитайте соотношение лс к массе и сравните с купе

а теперь посмотрим мини

меня не волнует прогрев салона

но у купе эта дурацкая кепка, никогда не куплю

а у родстера мягкий (максимум "полуавтоматический") верх

чож? z4 им не пример? что нельзя сделать жесткий складной?

лишних 50-80 кг наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите это владельцам

и вам, я думаю, надо покатацца для выводов

именно полноценная, именно на каждый день

и зимой ездят

ресурс- да, не так велик

ощущение динамики (101 лс) обостряется АДЕКВАТНЫМ весом в 800 кг и чумовой управляемостью

пощщитайте соотношение лс к массе и сравните с купе

а теперь посмотрим мини

меня не волнует прогрев салона

но у купе эта дурацкая кепка, никогда не куплю

а у родстера мягкий (максимум "полуавтоматический") верх

чож? z4 им не пример? что нельзя сделать жесткий складной?

лишних 50-80 кг наверное

а в Ролс-Ройсе считают (цитита):

когда Вы в машине, а на улице идет дождь, звук падающих капель, бьющихся о мягкий верх, намного приятнее для Вас, чем эти грубые удары воды о железо.

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...