Не включается радиатор


Recommended Posts

Здравствуйте!

машина Mini R50 One 1.6i ECE L N 2002/08 (автомат)

После недавней замены проводки (которая погорела как сказали на СТО (бокс в пежо), из-за заклинившего вентилятора гидроусилителя руля) появились следующие проблемы:

01. Не включается радиатор (сам радиатор физически работает, но почему-то не включается, когда подымается температура ((обзванивали все провода, но как сказали, нету плюса в одном месте (схемы тоже конкретной под этот мини у них не было))), есть подозрение, что из-за некачественной замены проводки. Кто может помочь с данной проблемой?

02. Отключили заклинившей вентилятор гидроусилителя руля. Сказали впервые вообще видят такое, мол наверное для жарких стран. Сказали вроде бы можно и без него ездить. Занимается ли кто-нибудь ремонтом данных вентиляторов?

03. При повороте руля появился странный и весьма существенный треск. Возможно ли это из-за не качественной обратной сборки (когда меняли проводку снимали торпеду), или из-за отключенного вентилятора гидроусилителя руля? Кто может помочь с данной проблемой?

04. Иногда дергается, как только тронишся и приблизительно, когда переключается на вторую передачу (коробка автомат). Пробовал дольше прогревать, все равно дергается. Думаю, что что-то с коробкой. Кто может помочь с данной проблемой?

буду очень благодарен за помощь или совет.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

машина Mini R50 One 1.6i ECE L N 2002/08 (автомат)

После недавней замены проводки (которая погорела как сказали на СТО (бокс в пежо), из-за заклинившего вентилятора гидроусилителя руля) появились следующие проблемы:

01. Не включается радиатор (сам радиатор физически работает, но почему-то не включается, когда подымается температура ((обзванивали все провода, но как сказали, нету плюса в одном месте (схемы тоже конкретной под этот мини у них не было))), есть подозрение, что из-за некачественной замены проводки. Кто может помочь с данной проблемой?

02. Отключили заклинившей вентилятор гидроусилителя руля. Сказали впервые вообще видят такое, мол наверное для жарких стран. Сказали вроде бы можно и без него ездить. Занимается ли кто-нибудь ремонтом данных вентиляторов?

03. При повороте руля появился странный и весьма существенный треск. Возможно ли это из-за не качественной обратной сборки (когда меняли проводку снимали торпеду), или из-за отключенного вентилятора гидроусилителя руля? Кто может помочь с данной проблемой?

04. Иногда дергается, как только тронишся и приблизительно, когда переключается на вторую передачу (коробка автомат). Пробовал дольше прогревать, все равно дергается. Думаю, что что-то с коробкой. Кто может помочь с данной проблемой?

буду очень благодарен за помощь или совет.

спасибо.

01. Радиатор не может включаться,либо не включаться. Вы про вентилятор охлаждения?

02. Зачем его отключали? В чём проблема?

03. Скорее всего подшипники опорные. Ну или же рейка рулевая. Любое СТО определит проблему.

04. Грамотных мастеров,способных отремонтировать вариатор в Минске нету. Попробуйте подъехат-проконсультироваться сюда: http://belakpp.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01. Радиатор не может включаться,либо не включаться. Вы про вентилятор охлаждения?

02. Зачем его отключали? В чём проблема?

03. Скорее всего подшипники опорные. Ну или же рейка рулевая. Любое СТО определит проблему.

04. Грамотных мастеров,способных отремонтировать вариатор в Минске нету. Попробуйте подъехат-проконсультироваться сюда: http://belakpp.com/

спасибо за ответ!

01. да, вентилятор, который в радиаторе.

02. отключили потому, что он заклинил, из-за этого поплавились провода, как сказали на СТО. и чтобы они опять не плавились, его отключили.

03. не подскажете адрес?)) хотелось бы к тем, кто имел дело с мини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ!

01. да, вентилятор, который в радиаторе.

02. отключили потому, что он заклинил, из-за этого поплавились провода, как сказали на СТО. и чтобы они опять не плавились, его отключили.

03. не подскажете адрес?)) хотелось бы к тем, кто имел дело с мини

1,3 - http://libra-2000.com/

2. я отъездил полтора года с нерабочим вентилятором ГУРа,прежде чем продал машину.я бы не заморачивался по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02. отключили потому, что он заклинил, из-за этого поплавились провода, как сказали на СТО. и чтобы они опять не плавились, его отключили.

Там предохранитель на 5А, не будут из-за него провода плавиться, если есть парктроник, он перестает работать вместе с вентилятором гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там предохранитель на 5А, не будут из-за него провода плавиться, если есть патронник, он перестает работать вместе с вентилятором гура.

вот как раз одни умельцы и поставили 10 вместо 5 (по схеме должна была стоять 5) (когда чинили радиатор), когда все попалвилось, открыл каробку с предохранителями и там была поплавленная 10. неужели все беды из-за этой 10? если бы стояла 5, провода бы не поплавились ?

Отредактировал Денис Ковалев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. я отъездил полтора года с нерабочим вентилятором ГУРа,прежде чем продал машину.я бы не заморачивался по этому поводу.

проблем потом с ГУР не было? я так понимаю он охлаждает ГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно,5 или 50 ампер предохранитель,если его плавит.значит проблема в цепи.

Проблем с ГУРом не было без вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наука о контактах говорит что если провод расчитан на 5 А, то пропуская по нему 10 А вы его греете и плавится изоляция, далее К.З.

Поставье 5 А, отключите вентирятор ГУРа (там разъем). Меняйте вентилятор отдельно или в сборе.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

1,3 - http://libra-2000.com/

2. я отъездил полтора года с нерабочим вентилятором ГУРа,прежде чем продал машину.я бы не заморачивался по этому поводу.

Позванивал в Либра, по 1 (Не включается радиатор) и 3 сказали не помогут, могут сделать только диагностику для 3 (треск руля).

подскажите пожалуйста, кто еще может помочь в Минске с данными проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто знает, где в mini one находится датчик температуры двигателя?

Обычно датчика два и стоят они рядом, один с двумя контактами, второй с одним. Который куда - точно не помню (один вроде на лампу перегрева в приборе, а второй датчик температуры на прибор он же на мозги), но легко определить - скинь фишку и посмотри, когда на приборке перестанет стрелка показывать - значит это тот датчки. Располагаются обычно на патрубке охлаждения двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...