Silversol

Как я чинил ключ от mini one II r56

Recommended Posts

Мужики, ну Вы, блин, даете....

12345.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9 July 2016 at 3:29 PM, An163 said:

Мужики, ну Вы, блин, даете....

12345.jpg

И что?

Что не так-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Серебряная зола" - мой ответ был предназначен на Вам, а ND321. (где прописать ключ).

Edited by An163

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, подскажите.

Сегодня машина выдала желтый значок ключа с батарейкой.

Это значит, что надо батарейку новую ставить?

Я думал там аккумулятор. Машина без комфортного доступа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, AndrewH3 said:

ребят, подскажите.

Сегодня машина выдала желтый значок ключа с батарейкой.

Это значит, что надо батарейку новую ставить?

Я думал там аккумулятор. Машина без комфортного доступа.

У тебя в ключе должен быть аккум с индукционной зарядкой. Заряжается аккум в гнезде для ключа под рулем. Если он устал, то тебе идти путем, с которого начинал я – перепайка аккумулятора в ключе. Ну или за 15к заказывать новый ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, AndrewH3 said:

ребят, подскажите.

Сегодня машина выдала желтый значок ключа с батарейкой.

Это значит, что надо батарейку новую ставить?

Я думал там аккумулятор. Машина без комфортного доступа.

не знаю, насколько отличаются в этом смысле S от простого Купера, но я поменял батарейку  и пиктограмма ушла.  СR2032- вот такая она https://www.drive2.ru/l/460086793425990612/

Share this post


Link to post
Share on other sites

машине всего 2 года и пробег 35000

почему аккум мог устать? может просто из-за малых поездок не успевает зарядиться?

UPD: проверили. там простая батарейка плоская.

что там за секреты по ее замене?

Edited by AndrewH3

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, AndrewH3 said:

машине всего 2 года и пробег 35000

почему аккум мог устать? может просто из-за малых поездок не успевает зарядиться?

UPD: проверили. там простая батарейка плоская.

что там за секреты по ее замене?

у меня тоже 2 года и 33500 пробег))) покупаешь новую, открываешь крышку и меняешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. просто видел где-то надпись, что надо успеть заменить на 1 минуту и при этом ничего не нажать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, AndrewH3 said:

ясно. просто видел где-то надпись, что надо успеть заменить на 1 минуту и при этом ничего не нажать:)

я купил  батарейку, как писал в посте выше, пришел домой, вынул старую и поменял на новую, пришел в машину-проверил. На этом все_пиктограмма ушла. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. спасибо!

Странно, почему батарейка, а не аккум. Но это больше плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, AndrewH3 said:

ок. спасибо!

Странно, почему батарейка, а не аккум. Но это больше плюс.

я тоже думаю, что плюс, раз в 2 года потратить 80р на батарейку не так и плохо, с аккум, по любому, больше мороки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ключе есть крышка доступа к батарейке как у strasskip в посте на d2?

в дорестайле крышка была только на ключах с комфортным доступом. На ключах в машинах без комфортного доступа ключ был монолитным/неразаборным. Прочтите пост с начала. я оба два типа ключей препарировал

Share this post


Link to post
Share on other sites

кмк, у нас обоих дорестайл, так что,возможно, все и получится) хотя, только andrewh3 прольет свет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, если интересно, вчера поменял батарейку. Стояла Panasonic CR2032.

После замены пошел проверить. Вставил в гнездо ключ, на экранчике осталась висеть желтая пиктограмма ключика с батареей. я подождал секунд 30-40 и она погасла. После этого завел. на экране висел треугольник с ! . Я выключил машину, вышел, закрыл, открыл, завел и все пропало.

Теперь все штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2016 в 14:57, ND321 сказал:

Похоже, я тоже потерял один ключ :(

Предложения чип-ключей R56 на e-бэях конечно есть, но где потом его "прописывать" - большой вопрос.

Присоединяюсь к вопросу о том как "прописать" ключ на R56

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять на какой частоте ключ, чтобы заказать "правильную" болванку ? видел несколько вариантов 315LP, 315 МГц, 433 МГц или 868 МГц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю для российского рынка разрешена только 433, но надо уточнить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

Насколько я понимаю для российского рынка разрешена только 433, но надо уточнить 

313LP - Япония, 313 - Штаты, 433 и 868 - Россия и Европа

Edited by pdi753

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, pdi753 said:

313LP - Япония, 313 - Штаты, 433 и 868 - Россия и Европа

а еще в ISTA вроде было видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pdi753 сказал:

313LP - Япония, 313 - Штаты, 433 и 868 - Россия и Европа

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минут назад, ilia_2s сказал:

а еще в ISTA вроде было видно

А где там? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...