Silversol

Как я чинил ключ от mini one II r56

Recommended Posts

Плоха история без продолжения.

Проработала конструкция недели полторы.

Потом снова ключ стал срабатывать через раз.

Повторное вскрытие было не таким хладнокровным как первое и в результате неаккуратности часть радио элементов была разрезана.

Новые цели:

-заменить поврежденные детали (напополам был разрезан лишь один резистор, которые был оперативно заменен внешне аналогичным со старого жесткого диска)

-проверить детали, которые были задеты

-укрепить контакты аккумулятора

Первые два пункта без суеты были сделаны.

С последним же произошел фанатизм - аккумулятор к клемме был припаян и приклеен.

Ключ не заработал. И судя по тому, что не работал он полностью - проблема была именно в аккумуляторе.

Описанный ранее VL2020 аккумулятор можно купить в РФ в количестве 1шт за 300$ или же в количестве 4шт за же 300$ на сайте abtronics.ru

За такие деньги конечно же он ни в каком виде не интересен.

Аккумулятор, по всей видимости был уничтожен перегревом паяльника. Так что если я когда-то рекомендовал припаивать клеммы - то я отказываюсь от своих слов.

В конце концов аккумулятор был заменен на CR2032 батарейку (самая распространенная из таблеток). К клеммам она прикреплена обычным канцелярским скотчем - главное это убедиться в плотности прилегания контактов.

Ключ собран и работоспособен.

Если батарейка плохо переживет попытки зарядить себя (утверждается, что аккумулятор в ключах mini само заряжается, когда вставлен в "зажигание") - дам знать.

А пока что посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная тема.

что думаешь о таком комплекте?

Я не много ключей от mini видел. Судя по всему бывают экземпляры, в которых есть крышка и можно заменить батарейку. У меня же комплект ключей "условно неразборный".

В этом комплекте крышка, закрывающая батарейку и сама батарейка. Крышку в моем случае некуда девать.

ЗЫ: comfort assist это не ключ вовсе, а брелок иммобилайзера, который можно всегда носить в кармане и вставлять никуда не нужно. Я в живую его не видел, может для него этот ремкомплект актуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плоха история без продолжения.

...

15/12/2011 - брелок работает безукоризненно. Больше его не разбирал.

Edited by Never
Цитата сокращена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили Мини R56, а ключ сильно потерт и облезший. Думаем разобрать и почистить, по возможности заменить кольцо хромированное.

Если у кого опыт в этом?

post-12016-0-60217500-1344937864_thumb.j

Edited by SergBMW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили Мини R56, а ключ сильно потерт и облезший. Думаем разобрать и почистить, по возможности заменить кольцо хромированное.

Если у кого опыт в этом?

post-12016-0-60217500-1344937864_thumb.j

операция по замене хромированного кольца настолько сложная, что все доверяют её только специально обученному человеку, чьи контакты передаются из уст в уста.

выше весь процесс описан, что ещё нужно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уж вышло, что спустя полтора года у меня новый миник. С новым ключом.

Теперь это ключ от машины с Comfort Access. И к нему бы подошел этот ремкомплект

Но поскольку этот ключ уже легко разборный, то никакие ремкомплекты за 45$ я заказывать не собираюсь.

Легкое вскрытие показало, что внутри стоит обычный Panasonic CR2032

Заменил - посмотрим что получится :) Думаю, что все ок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще у ключа (как и у многих его братьев-близнецов) облезло хром-кольцо.

Купить в интернетах у меня с первого раза не получилось.

И тут под руку подвернулся случай - помогал я красить черную субару.

И вот кольцо заматовано, обезжирено, покрашено, залакировано и на солнце сверкает зелеными блестками.

Вот такой вот вышел ключ

post-12963-0-81358600-1366650284_thumb.j

По делу - дефолтное кольцо никак не было приклеено или еще что-то. Чтобы его снять нужны лишь мягкие пластиковые крючки, которыми разбирают айфоны. Можно и руками, но в любом случае нужно делать это очень аккуратно.

Я начинал снимать от углов рядом с сужением кольца. Поддел, 'подснял' с ключа сначала с одной стороны, потом с другой. Дальше осторожно, по чуть-чуть 'подснимаем' по кругу. В результате кольцо слетит с ключа и окажется в наших аккуратных, трепетных руках.

Я это написал для того, чтобы сказать - колечко снимается, делайте с ним что хотите.

А если сломаете, то в ДС в клубном сервисе есть металлические - они уже не облезнут :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел на ebay оригинальный аккумулятор для обычного (не comfort access) ключа

$(KGrHqN,!isE1MO4YIS7BNfg6ji95w~~_12.JPG

12 фунтов с доставкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь Вашими советами вчера обновила кольца на своих обоих лючиках! ))

Теперь вместо облезлого хрома у меня один с красным ободком, другой с черным - красота!

Спасибо! ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас!! эти же колец, в разных расцветках на e-Bay - просто куча

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас!! эти же колец, в разных расцветках на e-Bay - просто куча

да, и что? В чем ужас-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, я тоже заметил, что потёртость ключика очень портит эйфорию от покупки автомобиля...

У меня он вообще весь "покоцан" :cry:

4250058.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У китайцев ест недорогое решение http://www.aliexpres.../983396864.html

Не пойму, это одно колечко стоит 10 долларов?

Видимо да:

Package Including:

One Key ring

Edited by hlamin

Share this post


Link to post
Share on other sites

что мешает купить оригинальные металлические кольца?

должны быть в наличии в большинстве бмв-магазинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего, собственно, не мешает.

Оригинал, такой же как и сток или они модифицировали деталь и она теперь не облазит?

Edited by hlamin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего, собственно, не мешает.

Оригинал, такой же как и сток или они модифицировали деталь и она теперь не облазит?

Деталь модифицировали. Теперь кольцо, по ощущениям, не из пластика, а из чего-то металлизированного (цена-то явно как за кусок благородного металла :) ) и имеет разрез. Думаю, проблема ушла.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориг номер 61 31 3 456 374

9dd5648s-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

всяко разное бывает...

$(KGrHqRHJFMFG)U+fh!WBRy,-gb7Ng~~60_12.JPG

silicon-key-fob.png

Edited by ilyart

Share this post


Link to post
Share on other sites

всяко разное бывает...

$(KGrHqRHJFMFG)U+fh!WBRy,-gb7Ng~~60_12.JPG

silicon-key-fob.png

бездна вкуса

В пакетик еще убрать бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пакетик еще убрать бы

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апдейт

Как я писал тут выше - у меня теперь новая машина и новый ключ. Comfort, Access, все вот это...

Произошло несчастье - ключ либо долго и планомерно мок, либо резко был утоплен - не знаю. Но по факту машина перестала реагировать на кнопки. Втыкание в гнездо зажигания позволяло машину завести, а вот никакого Comfort Access, да и вообще с кнопок открыть-закрыть не было.

Собственно вскрытие отсека с батарейкой и показало, что внутри все цветет зеленым (окислилось).

Верить, что проблема именно в ключе в тот момент не хотелось - поэтому машина нещадно диагностировалась. Диагностика, если вкратце, ничего внятного не давала - антенны откликаются, а вот ключ не виден по радио сигналу.

Как тогда казалось, терять нечего, надо ключ вскрывать.

Поскольку в этом вопросе у меня опыт есть - ключ был аккуратно вскрыт.

Вскрытие показало, что действительно внутри ключа произошла беда из-за воды, у одной из микросхем очень сильно окислилась и может даже сгорела нога.

Плата ключа была вымыта и вычищена. Ключ был собран обратно...

И машина больше ключ не видела.

Ту стоит сделать небольшое отступление - ключ у меня один был в тот момент. Второго ключа мне от предыдущих хозяев не досталось, сказали что не было его.

Чтение WDS показало, что ключей все же должно быть два. Я предыдущему хозяину конечно позвонил, но он так и не помог мне.

Умный человек, который имел косвенное отношение ко всему происходящему, предположил, что во время вскрытия был потерян чип иммобилайзера (транспондер). И без него машина ключ не видит и не заводится.

И действительно Интернет намекал на такой расклад.

Место вскрытия было чщательно досмотрено и ничего не было найдено. Осмотр правда производился спустя сутки на верстаке с токарным станком... И судя по всему гипотетическая деталь была крохотной...

Чтение Интернета ни чем толком не помогало.

Умный человек из предыдущего абзаца сказал, что если я куплю новый чистый транспондер, то он мне пропишет его в машине и будет счастье.

Но надо понимать, что в ключе кроме этого есть еще и кнопки, которые все равно не работали, т.к. сгорела микросхема...

И тут на помощь пришел Golubev. Выслушав моё нытье он рассказал мне очень полезное - при выпуске машины прописывается сразу 10 ключей. Два отдаются с машиной, еще 8 остаются на заводе и их оттуда можно заказать. И даже обещал мне их заказать.

Тут включился режим моего невезения - Роман, что справедливо, потребовал подтверждение владения машиной оригиналами документов. А доехать в будни в Адван-Авто (10км по киевке от мкада) для меня нереально.

Прошу прощения, Роман, что задолбал тогда звонками и сообщениями :)

В поисках варианта разрешения проблемы я постучался местным GoMINIparts - Юре Coolcat и Косте Trekzx. И они заказали мне ключ.

Тут еще маленькая интрига/западло - все происходило в начале апреля. Сроки доставки ключа, в отличие от большинства деталей, 3+ недели. Если же срок поставки приближался к майским, то автоматически я попадал на пару дополнительных недель без ключа.

И вот время идет... Ключа нет... Машина стоит где-то там...

И в какой-то момент, я возвращаюсь к мысли, что терять все равно уже нечего. Нужно чинить старый ключ. По крайней мере попробовать стоит!

У знакомого я узнаю про ЭРТА Сервис http://ertasvc.ru/ , пишу им на сайте вопрос - починят ли мой ключ? Сначала отвечают, что починят, но когда я им прислал фотографии, они ответили, что не смогут. Но есть у них контрагент Владимир - нужно звонить ему. И дали номер телефона (тут его писать не буду - пишите в ertasvc.ru).

Я с ним договорился, приехал. Это какой-то невероятный дядька. Опуская все антуражные подробности, скажу - он что-то там перепаял, заменил и пр. и через 15 минут считал с ключа информацию о VIN, пробеге и прочее!

Я приехал к машине, открыл ее - и вуаля! Она заводится, ездит, работает Comfort Access! Чудеса да и только!

И в этот же день я узнал, что приехал мой ключ!

Старый ключ я не спешил заклеивать.

А вот старый забрал на Клубном Завтраке.

И что вы думаете?! Он не заработал!

Машина на прочь отказывается его видеть.

Шаманства по инструкции от R53 с нажиманием на разные кнопки не помогало.

И в тот момент доступного OBD сканера у меня не было.

Я написал Косте Trekzx, чтобы он уточнил у поставщиков на счет инструкций о дальнейших действиях с ключем. Спустя какое-то время пришел ответ - что его надо прописывать.

На northamericanmotoring я тоже прочитал истории, когда ключи терялись и нужно было их потом как-то отдельно прописывать.

Поскольку у меня был работающий старый ключ - я сильно не парился и ждал подходящего момента.

И в какой-то момент старый ключ перестал работать - кнопки и Comfort Access. Потом опять заработал и через некоторое время отъехал полностью. Продолжая работать в гнезде зажигания.

Вчера вместе с Никитой hlamin подключили через OBD комп. Оказалось, что 3ий ключ был заблокирован. Его разблокировали, заблокировали тот, которого у меня нет. Ключ работает. И даже заработал Comfort Access.

Никаких шаманств в INPA делать не нужно как с R53 с высчитыванием каких-то кодов. Ключи (10шт) в меню просто пронумерованы и при опрашивании комп определяет номер каждого. И в простом в общем-то меню нужно выбрать блокировать/разблокировать.

Для того, чтобы comfort access работал нужно было оставить два ключа активными - потому как он более чем с двумя не работает. Не факт, что это действие обязательное. Но точно не оказалось лишним.

В качестве бонуса - вот фотографии платы ключа с comfort access

post-12963-0-53312200-1401804375_thumb.jpost-12963-0-28953400-1401804383_thumb.j

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, я тоже потерял один ключ :(

Предложения чип-ключей R56 на e-бэях конечно есть, но где потом его "прописывать" - большой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...