Основы тюнинга для чайников


ZeVs

Recommended Posts

Я тебе его показывал уже, Петь - как-то года два назад, мы мусолили эту тему в теме про маслоуловитИли))

ты меня раскритиковал

сказав что я буду с ним трахаться)))

он действительно достаточно быстро наполняется...водой....

но раз в неделю мне открутить пробочку несложно

Да не, я про то, смотрел ты в интеркулер? масло там еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухозаборник такой:

http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_3&products_id=21

Имхо, он просто немного красивее брутальнее, по сути воздуха он столько же забирает.

А вот наподобие стишного- забирал бы воздуха больше за счет своей высоты, а за счет длинны во всю площадь кулера- и лучшее охлаждение.

ПС а вообще конечно я тоже понял, что сначала надо жене машину купить, чтобы со своей возиться можно было не в ущерб передвижениям!

Там раньше картинка была с графиком. Поток увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО, но зависимости от скупа. Макс. резалт для экстрима, но он страшный как ... Вопсчем речь шла о том, что штатный кулер со скупом на 25% эффективнее большого со штатным.

Не знаю куда они дели этот график :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скуп я правильно привел, или более горбатый, этот:

http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_3&products_id=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скуп я правильно привел, или более горбатый, этот:

http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_3&products_id=17

Да, он. Только он реально некрасивый и тяжелый (у меня в гараже есть такой, только немного подпорченый под FMIC). Вортекс красивее.

А вообще их много кто делает. Есть palo uber например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопсчем речь шла о том, что штатный кулер со скупом на 25% эффективнее большого со штатным.

Поставил такой девайс - и сразу получил столь заметный эффект?

Почему же штатно его не ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил такой девайс - и сразу получил столь заметный эффект?

Почему же штатно его не ставят?

По моим осчусчениям экстрим действительно давал несколько ощутимый приход на средней скрости.

Я думаю, что эти скупы очень спорны с эстетической точки зрения. А на заводе Мини именно дизигнеры правят бал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздухозаборник - кстати, это мысль. Никогда о нем не думал. Какой гуру 53х посоветуют?

от СТИ!

я думал пару раз об этом, нашел контакт чела, который могжет за не космические деньги всякое налепить из пластика.

Эффективность горбатого воздухозаборника стирается поролоном, который уплотняет промежуток между капотом и кулером. Толку от воздуха, который попал под капот, но пошел не через ребра кулера, а свалил по периметру через поролон?!

Я сейчас озадачился макс. поднять КПД кулера лепниной, на этой неделе закончим, но уперся в решение вопроса чем пропитать поролон, чтобы он сохранил эластичность, но при этом приобрел плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздухозаборник - кстати, это мысль. Никогда о нем не думал. Какой гуру 53х посоветуют?

от СТИ!

я думал пару раз об этом, нашел контакт чела, который могжет за не космические деньги всякое налепить из пластика.

Эффективность горбатого воздухозаборника стирается поролоном, который уплотняет промежуток между капотом и кулером. Толку от воздуха, который попал под капот, но пошел не через ребра кулера, а свалил по периметру через поролон?!

Я сейчас озадачился макс. поднять КПД кулера лепниной, на этой неделе закончим, но уперся в решение вопроса чем пропитать поролон, чтобы он сохранил эластичность, но при этом приобрел плотность.

Я сделал из люменя отбортовку на крышке капота, которая попадает внутрь отбортовки diverter"а на интеркулере. Вроде ниче так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уперся в решение вопроса чем пропитать поролон, чтобы он сохранил эластичность, но при этом приобрел плотность.

используй резину...на губку похожую)) есть такая

и брызгалку поставь

я кстати переделав воздухозабор (штатную крышку всю исполосовал ножичком), и обмотав выпуск, уже пару-тройку раз проверял сразу при остановке: кулер слегка теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за подвеску и блоку, на круг, это будет около 80 тысяч (по-бедному). и сколько это даст на квотер МИНИ с примерно 200 л.с.? крайне мало... не припомню, что бы руль куда-то рвался на прямой у меня на Опеле о 220 силах (примерно).

езда по Питеру зимой на занижении даже в -30 это действительно для отчаянных людей. Лопата - лучший друг. Ставить/снимать 2 раза в год это +12-15 тысяч за год.

Если бюджет ограничен, а от машины хочется чего-то определенного - то надо крайне взвешено относиться к попупке каждого ништяка. На НАМе был уже не один холивар на тему того, что многие вожделенные деталюги это чистой воды бизнес для их производителей. Косвенный тому пример - про исчезнувший с сайта М7 сравнение скупов и кулеров. Подозреваю, что продажи кулеров всех мастей ощутимо упали =)

ЗЫ: МИНИ с воздухозаборником от СТИ придется ритуально сжечь))))))) В назидание)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используй резину...на губку похожую)) есть такаяи брызгалку поставья кстати переделав воздухозабор (штатную крышку всю исполосовал ножичком), и обмотав выпуск, уже пару-тройку раз проверял сразу при остановке: кулер слегка теплый

ты это имеешь ввиду? - http://triton680.com/Insulation/images/ArmaflexAP_closeup.jpg, http://kauppa.taloon.com/kuvat/k/lvi09/armaflex_letku.jpg

Если да, то этого добра у меня завались, только минус у него - высыхает от выс. температуры быстро и теряет эластичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не припомню, что бы руль куда-то рвался на прямой у меня на Опеле о 220 силах (примерно). есть такое. Уводит влево. Сейчас уже привык при резком старте упираться левой рукой посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за подвеску и блоку, на круг, это будет около 80 тысяч (по-бедному). и сколько это даст на квотер МИНИ с примерно 200 л.с.? крайне мало... не припомню, что бы руль куда-то рвался на прямой у меня на Опеле о 220 силах (примерно). езда по Питеру зимой на занижении даже в -30 это действительно для отчаянных людей. Лопата - лучший друг. Ставить/снимать 2 раза в год это +12-15 тысяч за год.Если бюджет ограничен, а от машины хочется чего-то определенного - то надо крайне взвешено относиться к попупке каждого ништяка. На НАМе был уже не один холивар на тему того, что многие вожделенные деталюги это чистой воды бизнес для их производителей. Косвенный тому пример - про исчезнувший с сайта М7 сравнение скупов и кулеров. Подозреваю, что продажи кулеров всех мастей ощутимо упали =)

ЗЫ: МИНИ с воздухозаборником от СТИ придется ритуально сжечь))))))) В назидание)))))

последнее - очень верно

знач так

нефига соваться на квотер на МИНИ с 200ми силами, ща 10ки быстрее ездЮт

Да, подвеска стоит денег.....яб сказал СТОИТ ВЛОЖЕННЫХ денег, лично знаю людей, которые только этим и ограничились в модернизации МИНИ - и очень довольны.

Не надо ориентироваться на сумашедших которые выкладываю за Олинс много рублей и покупать КВАЙФ, есть же и ОБХ и XYZ и очень не задорого

по куллеру

А знаешь почему упали продажи по кулерам ?

))

Потому что все кто хотел поменять - поменяли и кулеры и автомобили ............на новые, высотехнологичные ....

мне оба раза кулер делали под заказ, по месяцу

так что

Ща турба правит балом - компрессорный МИНИ для гурманов.........и думаю что написав в м7 ты увидишь все цифры и графики ))) в ответном письме......

напоминаю

на след год будет 10 лет с выпуска первого R53.........уже новое поколение подрастает ))))

ты это имеешь ввиду? - http://triton680.com...xAP_closeup.jpg, http://kauppa.taloon...aflex_letku.jpg Если да, то этого добра у меня завались, только минус у него - высыхает от выс. температуры быстро и теряет эластичность.

мдаа

не знал

Ну я еси честно, себе резинку заказывал из Англии ))) здесь не нашел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не припомню, что бы руль куда-то рвался на прямой у меня на Опеле о 220 силах (примерно). есть такое. Уводит влево. Сейчас уже привык при резком старте упираться левой рукой посильнее.

Не готов объяснить физику, но уводит в сторону более динной полуоси. С блокой не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не готов объяснить физику, но уводит в сторону более динной полуоси. С блокой не связано.

я готов как-то.. обычно уводит в сторону не просто более длинной полуоси, а в сторону противоположную(если полуось подходит к колесу как бы сверху) полуоси где:

наружный шарнир привода имеет больший угол под которым он работает (по детски говоря сгиба). обычно имеется ввиду угол в вертикальной плоскости. (на известном многим 2108 это левый привод) момент возникает из=за трения в шарнире, т.е под большим передаваемым моментом на колесо он тяжело сгибается-разгибается. и этот момент передается на руль

естественно это явление имеет место только там где наружные шарниры работают под разными углами. (к мини это не относится, т.к шарнирные участки полуосей у него равные, более того на +/- стоковой подвеске наружные шарниры работают практически без компенсации, есть небольшое конструктивное смешение силового агрегата назад, но там угол тоже мал.

итого при одинаковом износе наружных шарниров и правильных углах установки колес мини не должно бы уводить в предопределенную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду

скажу по ощущениям

что за один день езды на установленном...ещё целом дифе, такого не наблюдалось

в последствии, когда все было установленно в зад и

при просмотре со стороны работы колес в движении, обратил внимание что: правое шлифует жестко, левое просто едет........так думаю что от этого и происходит так называемый эффект увода в сторону

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов как-то.. обычно уводит в сторону не просто более длинной полуоси, а в сторону противоположную(если полуось подходит к колесу как бы сверху) полуоси где:

наружный шарнир привода имеет больший угол под которым он работает (по детски говоря сгиба). обычно имеется ввиду угол в вертикальной плоскости. (на известном многим 2108 это левый привод) момент возникает из=за трения в шарнире, т.е под большим передаваемым моментом на колесо он тяжело сгибается-разгибается. и этот момент передается на руль

естественно это явление имеет место только там где наружные шарниры работают под разными углами. (к мини это не относится, т.к шарнирные участки полуосей у него равные, более того на +/- стоковой подвеске наружные шарниры работают практически без компенсации, есть небольшое конструктивное смешение силового агрегата назад, но там угол тоже мал.

итого при одинаковом износе наружных шарниров и правильных углах установки колес мини не должно бы уводить в предопределенную сторону.

То есть именно поэтому при установки левого промежуточного вала на 2108 уводить в сторону перестает? То есть справа и слева у нас получаются равные "углы" - и поэтому увода нет. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов как-то.. обычно уводит в сторону не просто более длинной полуоси, а в сторону противоположную(если полуось подходит к колесу как бы сверху) полуоси где:

наружный шарнир привода имеет больший угол под которым он работает (по детски говоря сгиба). обычно имеется ввиду угол в вертикальной плоскости. (на известном многим 2108 это левый привод) момент возникает из=за трения в шарнире, т.е под большим передаваемым моментом на колесо он тяжело сгибается-разгибается. и этот момент передается на руль

естественно это явление имеет место только там где наружные шарниры работают под разными углами. (к мини это не относится, т.к шарнирные участки полуосей у него равные, более того на +/- стоковой подвеске наружные шарниры работают практически без компенсации, есть небольшое конструктивное смешение силового агрегата назад, но там угол тоже мал.

итого при одинаковом износе наружных шарниров и правильных углах установки колес мини не должно бы уводить в предопределенную сторону.

Денис, спасибо за разъяснение!

Интересная штука, я думал, что объяснение еще проще <_< .

А ты не предполагаешь, что при ускорении короткий вал уходит вверх на пару сантиметров, а длинный остается на месте, и этого достаточно для увода. По моим ощущениям вправо все-таки тянет ... особенно на сыром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подвеске я уже определился- это будут винты от BC RACING.

Почему? Потому что отзывы людей, поездивших на ней положительные, потому что в вернем положении она не дает занижения, те на зиму можно становиться обратно стоковым, ну а про надежность зимой можно будет еще раз переспросить перед заказом по весне, сейчас на подвесках этой фирмы гоняет порядка 15 машин.

По поводу того, что хорошую подвеску надо снимать на зиму- считаю, что это бред. Костя, тебе просто не повезло, ну попался брак, но много же людей ездит на газовых или газо-масляных аммортах, и ничего, не умирают они сразу же после зимы......

Хотелось бы увидеть отбортовку из алюминия для кулера. Для примера до моего после езды лучше не дотрагиваться ))))

Пс а что скажете про маслокулеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подвеске я уже определился- это будут винты от BC RACING.

Почему? Потому что отзывы людей, поездивших на ней положительные, потому что в вернем положении она не дает занижения, те на зиму можно становиться обратно стоковым, ну а про надежность зимой можно будет еще раз переспросить перед заказом по весне, сейчас на подвесках этой фирмы гоняет порядка 15 машин.

Сообщи, когда соберешься заказывать - тоже собираюсь винты покупать ближе к весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что хорошую подвеску надо снимать на зиму- считаю, что это бред.

так правильно, хорошую! Биг Чайниз Рахинг давно стала хорошей подвеской?

бродил тут по сайту М7 и посетила меня мысль: если отомрет родной компрессор - можно вместо всяких роликов-впусков и прочего сразу заморочиться на Спринтех. Момента от него маловато, правда, но и стоит довольно бюджетно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так правильно, хорошую! Биг Чайниз Рахинг давно стала хорошей подвеской?

бродил тут по сайту М7 и посетила меня мысль: если отомрет родной компрессор - можно вместо всяких роликов-впусков и прочего сразу заморочиться на Спринтех. Момента от него маловато, правда, но и стоит довольно бюджетно

К счастью, тебе не дождаться смерти родного компрессора примерно на 99%. Спринтекс ацтой. На наме были динозамеры. Первый старт вроде ниче, второй сток, третий - ваше овощь, перегрелся!

Лучше надеяться что выйдет tvs900, это будет замена для нашего итона, но порядком более эффективная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, тебе не дождаться смерти родного компрессора примерно на 99%. Спринтекс ацтой. На наме были динозамеры. Первый старт вроде ниче, второй сток, третий - ваше овощь, перегрелся!

Лучше надеяться что выйдет tvs900, это будет замена для нашего итона, но порядком более эффективная.

из темы основы тюнинга для чайников очень часто будет вылезать тема "где найти разбежавшиеся лошади"... поэтому и завел разговор за компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщи, когда соберешься заказывать - тоже собираюсь винты покупать ближе к весне.

Думаю в марте, чтобы спросить у народа, как она зимой.

Ну и еще раз спросить по ощущениям от эксплуатации в гражданском и спринтовом виде.

так правильно, хорошую! Биг Чайниз Рахинг давно стала хорошей подвеской?

бродил тут по сайту М7 и посетила меня мысль: если отомрет родной компрессор - можно вместо всяких роликов-впусков и прочего сразу заморочиться на Спринтех. Момента от него маловато, правда, но и стоит довольно бюджетно

Опять таки вопрос- а чем она хуже других? Аммотризатор не горизонтально вроде. Кстати, они на выбор предлагают пружины любой жескости, какие захочешь!!!!

Опять таки - газ/масло у них везде одинаковое....

Время рассудит, это будет более правильно. Кстати, по XYZ, хоть и азия, плохих отзывов вообще не слышно, а их грунты стоят порядка 45к, полагаю а наших дорогах это будут почти вечные аммотры......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть именно поэтому при установки левого промежуточного вала на 2108 уводить в сторону перестает? То есть справа и слева у нас получаются равные "углы" - и поэтому увода нет. Так?

собственно это и было целью этого кита, сейчас так устроено большинство машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...