Полоса для общественного транспорта


bocha

Recommended Posts

Не знаю как в Бундесе, а в Англии народ тоже не очень доволен выделенными полосами.

В одном выпуске Топ Гир они в самом начале вывели на экран изображение с камеры, которая как раз фиксирует движение по загруженному шоссе.

И попросили аудитори, если за время, пока идет передача (час), по выделенной полосе проедет хоть один автобус - дать знать об этом.

В итоге за целый час тем не проехало ни одного автобуса. А шоссе стояло все это время в глухой пробке.

Так что не мы одни такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые результаты работы камер.

«В среднем в сутки камеры фиксируют порядка девяти тысяч правонарушений, при этом сотрудники центра успевают обработать за день лишь половину»

http://www.drive.ru/russia/2011/10/07/4383178.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

список расположения камер в алфавитном порядке и с номерами домов!

тут

Не ВСЕ!!!

Мичуринский пр-кт, в центр, перед светафором (на горке), после поворота на Удальцова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз после трехмесячного ехала по дмитровке в центр. Как я поняла, это все же была именно ОНА, потому что иначе какой смысл делать разделительную посреди дороги. Знаков, отмечу, никаких не было. В том числе, запрещающих выезд на эту полосу... И вот, что я вам скажу про эту полосу для общественого транспорта: :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наше :censored: Собянкину глубоко :steam:

главное чтоб его Барин остался доволен деятельностью откупщика :(:(:(:( :banned:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - на МКАДЕ кого по скорости останавливали в последние пару лет? с камер приходили квитки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - на МКАДЕ кого по скорости останавливали в последние пару лет? с камер приходили квитки?

давно не слышал о том чтоб кому либо приходили штрафы за нарушения на МКАДе, хотя много знакомых там впуливают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - на МКАДЕ кого по скорости останавливали в последние пару лет? с камер приходили квитки?

Только ночью на радар!

Наличными на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это когда придорожным разбойникам - на опохмел не хватает :) ворье иногда и днем тогда - под развязками прячется :)

а камеры там похоже висят просто для наблюдения за потоком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел: тормозили на МКАДе днем за скорость, шел парень прилично в левом ряду. Остановили через км после поста:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году на МКАДЕ ночью на внешней стороне перед волгоградкой останавливали два дня подрят!!! первый раз скорость 158, а второй 138..два дня по 500 и поехал дальше))) и плюс совет на будущее от гаишника! езжай со скоростью 125 и мы тебя не остановим)

Отредактировал tiMka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...полностью поддерживаю данную инициативу! Строительством дорог Москву не разгрузить,..

А кто-нибудь пробовал? Нет, я не говорю о том, чтобы кто-то попробовал построить хотя бы парочку проездов - под Ярославской, Савеловской железными дорогами, изолирующими соседние районы друг от друга - и посмотрел как изменится ситуация в Ростокинском или Локомотивном проездах. Представить такое развитие событий в Москве просто невозможно!

Кто-нибудь пробовал просто сопоставить длину дорожной сети в тех городах из интервью, где "затруднений не наблюдается" с длиной дорог в Москве?

В Москве именно недостаток дорог. Жуткий недостаток дорог, по которым могли бы ездить машины.

А на имеющихся десятилетиями подолжается перманентное освоение бюджета и идиотские градостроительные эксперименты. Вместо строительства развязки - выдается разрешение на строительство ТЦ на этом месте. Вместо строительства новых дорог перекрывают имеющиеся и расширяют, расширяют... перемещая "бутылочные горлышки" в другие места, пока они не упираются в тот самый новый ТЦ на месте развяязки.

А кто-нибудь пробовал направить налоги горожан не на желтые вставки в тротуары, а на строительство парковок? Обычных подземных парковок. Платных. Не по 300 рублей в час, а как в Европе хотя бы...

Вот если бы попробовали, легко убедились бы, что Москву разгрузить от пробок можно именно строительством новых дорог и больших парковок (в том числе, у каждой конечной станции метро и у платформ электричек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, то что ты предлагаешь требует умения МЫСЛИТЬ!

не слишком ли много мы хотим от Собяныниных, Лужковых и прочих??? они с трудом то два действия арифметики освоили - Отнять и Разделить :)))

имхо, всех желающих стать муниципальными чиновниками - сажатьв палату с ноутбуком и игрой Сим Сити.. пока до 10 000 000 не ддорастет город из палаты- не выпускать :)

а для федеральных чиновников видать, новую игру с виртуальной реальностью придумать... типа "Царь всея Руси" :))) и пусть там.. сублимириуют... подальше от реальных рычагов власти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы попробовали, легко убедились бы, что Москву разгрузить от пробок можно именно строительством новых дорог и больших парковок (в том числе, у каждой конечной станции метро и у платформ электричек).

согласна!

Эксперты считают, что до транспортного коллапса в Москве остался месяц. (взято от сюда)

Как считает руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, уже в ноябре-декабре этого года столицу ожидает тотальная пробка. По его мнению, к такому результату приведет дорожная политика новых властей Москвы и непродуманное введение полос для общественного транспорта.

"Станет хуже, потому что полосы внедряются неправильно, они не дают альтернативы водителям. Для чего полосы придуманы? Чтобы водитель мог пересесть на эту полосу, отказавшись от машины. А такой альтернативы не предоставляется, потому что полосы неэффективны, они ведут из ниоткуда в никуда, пересадки не продуманы. В ноябре-декабре будет большой коллапс в связи с тем, что трафик только увеличивается", - отметил Шумский в интервью.

По его словам, выделенные полосы эффективны только тогда, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или легко пересесть на другой маршрут. В Москве же этого нет, поскольку главной целью чиновников стал "рапорт", а не планирование маршрутов.

Как отмечают некоторые наблюдатели, "закупоривание" московских дорог может стать способом принудительной пересадки автомобилистов на общественный транспорт, притом что комфортность имеющихся автобусов и троллейбусов по-прежнему вызывает сомнения. Столичная же подземка также перегружена, и на многих линиях вагоны переполнены даже в середине дня.

Как утверждает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, одна из основных проблем столицы заключается в том, что власти традиционно занимаются исключительно "парадными" улицами, не обращая внимания на остальные. Между тем перепробеги автомобилей в Москве критически большие, и основным способом их сокращения могли бы стать небольшие дороги и эстакады.

Отредактировал Пуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не было "перепробегов" необходим слом главной совковой традиции - ОСЕДЛОСТИ!

во всем мире жилье мигрирует за работой. Нашел хорошую работу- без проблем снял за примелемые деньги жилье поближе к ней... а у нас???

в резьтате для Москвы и Подмосковья 100км на/с работы пробега авто - норма (у меня в 1 конец - 44 км! или "альтернатива" электричка+метро+2,5 км пехом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве именно недостаток дорог. Жуткий недостаток дорог, по которым могли бы ездить машины.

А на имеющихся десятилетиями подолжается перманентное освоение бюджета и идиотские градостроительные эксперименты. Вместо строительства развязки - выдается разрешение на строительство ТЦ на этом месте. Вместо строительства новых дорог перекрывают имеющиеся и расширяют, расширяют... перемещая "бутылочные горлышки" в другие места, пока они не упираются в тот самый новый ТЦ на месте развяязки.

Нууу не забываем в какой стране живем...ТЦ выгоднее строить чем дороги))))

А кто-нибудь пробовал направить налоги горожан не на желтые вставки в тротуары, а на строительство парковок? Обычных подземных парковок. Платных. Не по 300 рублей в час, а как в Европе хотя бы...

Хммм..мне сразу вспоминается парковка у метрополиса...три часа стоят 150 рублей и мест свободный до жуя (кстати дешевле чем в европе)однако народ все равно предпочитает запарковаться на улице и так у всех ТЦ... 200 р за час видела разве что на варварке у ГУМа и у Охотного ряда...мне кажется по сравнению с Европой Москва в пределах садового одна парковка и при том бесплатная)) вот в спальных районах ад...не спорю...лабиринт из панельных домов в часы пик моя фобия)))

Вот если бы попробовали, легко убедились бы, что Москву разгрузить от пробок можно именно строительством новых дорог и больших парковок (в том числе, у каждой конечной станции метро и у платформ электричек).

Дайте нам четвертое кольцо Мы и его замкнем! Дайте нам пятое кольцо мы и его замкнем...давайте вообще везде строить одни дороги...и все равно Москва как стояла так и будет стоять... народу то меньше не становиться))) опять же я согласна, что дорог в Москве мало, а те что есть поражают глубиной своего инжерено-строительного идиотизма , однако помимо строительства и переделывания дорог не плохо бы задуматься над улучшением общественного транспорта...уменьшение стоимости проездного билета, обновление автопарка, составлением нормальных автоб полос, раз уж они ездят по выделенке шоб хоть не мешали зажатым автолюбителям своими маневрами...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... однако помимо строительства и переделывания дорог не плохо бы задуматься над улучшением общественного транспорта...уменьшение стоимости проездного билета, обновление автопарка, составлением нормальных автоб полос, раз уж они ездят по выделенке шоб хоть не мешали зажатым автолюбителям своими маневрами...)))

Да я готов платить хоть в 3 раза больше, чем я "плачу" сейчас. Дайте мне электричку типа пушкинского спутника, да пусть она стоит хоть 300 рублей за 20 км - да я буду счастлив! (п.с. живу в троицке, в определенные моменты дорога до теплого стана (20 км) занимает 1,5 часа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - на МКАДЕ кого по скорости останавливали в последние пару лет? с камер приходили квитки?

Ни разу.Хотя тоже там стрелку клал часто.Слышал что там меры до 136 вообще не секут(на посту видели)

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня (Одинцово - Волоколамка/МКАД) если на общественном транспорте добираться получатеся практически столькл же, сколько за бензин!!!

З00 рубх2=24= 14400 на Электричку???

Спасибо, ненадо... пусть лучше тогда от Барвихи ездит электричка с мигалкой до Кремля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не было "перепробегов" необходим слом главной совковой традиции - ОСЕДЛОСТИ!

во всем мире жилье мигрирует за работой. Нашел хорошую работу- без проблем снял за примелемые деньги жилье поближе к ней... а у нас???

в резьтате для Москвы и Подмосковья 100км на/с работы пробега авто - норма (у меня в 1 конец - 44 км! или "альтернатива" электричка+метро+2,5 км пехом)

а у меня (Одинцово - Волоколамка/МКАД) если на общественном транспорте добираться получатеся практически столькл же, сколько за бензин!!!

З00 рубх2=24= 14400 на Электричку???

Спасибо, ненадо... пусть лучше тогда от Барвихи ездит электричка с мигалкой до Кремля

У меня еще круче, 75 км в одну сторону.Своим ходом это: пешком до электрички минут 10 потом на ней до Тушино.Потом на метро до Домодедовской а там на маршруту за 100р до аэропорта.Я в ни разу не хочу на общественный транспорт =)Это удобно, когда тебе нужно только выйти из дома сесть на автобус сразу и на нем прям к работе приехать.Тогда да,я бы гонял на автобусе.Но тока если в нем топить будут зимой,а то окоченеешь пока дождешься, так еще и внутри колотун.

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я готов платить хоть в 3 раза больше, чем я "плачу" сейчас. Дайте мне электричку типа пушкинского спутника, да пусть она стоит хоть 300 рублей за 20 км - да я буду счастлив! (п.с. живу в троицке, в определенные моменты дорога до теплого стана (20 км) занимает 1,5 часа)

О! Земляк!))))) Привет Калужанам!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Приходят письма за езду по полосе для общественного транспорта ???

Такое ощущение, что на днях Новый год - про пробки вчера и сегодня!!! Ужас :Colere_12: :Colere_47: :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...