Golubev

Осторожно КОНДЕНСАТ !

В этой теме 15 сообщений

Не так давно ко мне в руки попал Мини, с МИНИмальным пробегом, клиентом, точнее клиенткой, было заявлено следующее: влажное ковровое покрытие с водительской стороны.

Действительно хлюпало, причем жестко), можно сказать что коврики водителя и заднего пассажира сидящего прямо за водителем просто плавали. Решено было задирать ковролин, задрал и был в шоке: губка-шумоизоляция была просто в воде, в нишах пола просто река, причем все это ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ стороны кузова, ну снял сидушки, торпедо-центральную консоль, сушить же все таки надо. Ковер был просто не подъемным, думаю литров 10ть воды вообщем было. Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце))) Кузов вытер до суха, проводка слава богу не пострадала, блоки живые, повезло что не богатой комплектации и блоков на полу минимум. В первую очередь осмотрел все заглушки и дренажи, целые, на месте, не забиты??????Побродил, осмотрел кузов, вижу был кузовной, как раз по задней левой стороне, по истории не у нас, позвонил хозяйке. Да был, да не у нас. Так как было сделано так себе, следователь согласовал дальнейшую разборку автомобиля, снял заднюю левую обшивку. Смотрю все сухо, да ремонт не на 5ть, но герметично, стекло вклеено правильно, загнал в разобранном виде на мойку, пробил Керхером, не бежит???????Бред думаю.......Решил загнать на подъемник и осмотреть лонжероны, мололи....поднял, все ровно....ходил, бродил под ней, тут прибегает механик, че то поболтали и он мне говорит, а что слив кондея то как то загнут, я смотрю и в правду дренаж кондея загнут, и слив резиновый должен свободно болтаться:

i-177.jpg

Отогнул, а от туда как хлынет, как цунами, все мне на голову. Короче)...слив видимо загнулся либо в следствии не правильной эксплуатации авто, а это слезание с бордюров, езда по бездорожью, по траве. Нуууу либо ремонтировал кто то, что то в машине и снимали, или отгибали тепловой экран выхлопной системы. Поставил, вернул все на место, да и за одним почистил и продул, что б на верняка))):

i-178.jpg

Век живи, век учись...ну не как я не думал что конденсат в таком количестве скопится и не продавит складку резинки, а пойдет все это прямым ходом в салон.

Я думаю случай первый и последний, но все же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к дренажам кузова автомобиля, почаще осматривайте и вовремя очищайте их, а то последствия дороговато стоят. Я искренне рад что хозяйка обошлась лишь разборкой и сушкой салона.

С уважением Golubev.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж вот это история действительно не так просто найти

Отредактировал Never
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательно!

Рома, а какой это кузов? я у себя не помню такой трубки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по подрамнику-56

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая трубка есть на всех МИНИ....так что бдим!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело-познавательная история, единственный момент, насколько я понял вы купли машину летом, (Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце)))), соответственно до лета было холондо чтоб включать кондиционер, тогда вопрос:) то ли предыдущие хозяева моржи:) и включают кондей зимой, то ли это все еще очень давно плавает, тогда бы начала наверняка подгнивать, но уж явно что то не сходится, ну не могло же с самой зимы все плавать, зима то была холодная, тогда весь салон при ночьных морозах на утро был бы катком:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело-познавательная история, единственный момент, насколько я понял вы купли машину летом, (Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце)))), соответственно до лета было холондо чтоб включать кондиционер, тогда вопрос:) то ли предыдущие хозяева моржи:) и включают кондей зимой, то ли это все еще очень давно плавает, тогда бы начала наверняка подгнивать, но уж явно что то не сходится, ну не могло же с самой зимы все плавать, зима то была холодная, тогда весь салон при ночьных морозах на утро был бы катком:(

Извиняюсь дико, но прочитайте пост заново и повнимательнее, это машина клиента, и дело было уже как бы не в начале лета)))

И пост создан лишь в помощь одноклубникам, что бы люди были по внимательнее к данной трубочке-дренажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Крузера не то же самое было???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Крузера не то же самое было???

))), не знаююю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))), не знаююю

У него была вода постоянно в салоне.В ногах. И никто не мог понять-откуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него была вода постоянно в салоне.В ногах. И никто не мог понять-откуда.

Возможно там такая же проблема))), не сталкивался честно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы кто сцылку прислал(

У меня, правда, вода по ранней весне. Кондей еще не включался. Как посмотреть? Тачка в гараже.

Отредактировал Крузенштерн
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил у себя схожую проблемку.

Рома, посмотришь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2011 в 01:18, Golubev сказал:

Не так давно ко мне в руки попал Мини, с МИНИмальным пробегом, клиентом, точнее клиенткой, было заявлено следующее: влажное ковровое покрытие с водительской стороны.

Действительно хлюпало, причем жестко), можно сказать что коврики водителя и заднего пассажира сидящего прямо за водителем просто плавали. Решено было задирать ковролин, задрал и был в шоке: губка-шумоизоляция была просто в воде, в нишах пола просто река, причем все это ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ стороны кузова, ну снял сидушки, торпедо-центральную консоль, сушить же все таки надо. Ковер был просто не подъемным, думаю литров 10ть воды вообщем было. Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце))) Кузов вытер до суха, проводка слава богу не пострадала, блоки живые, повезло что не богатой комплектации и блоков на полу минимум. В первую очередь осмотрел все заглушки и дренажи, целые, на месте, не забиты??????Побродил, осмотрел кузов, вижу был кузовной, как раз по задней левой стороне, по истории не у нас, позвонил хозяйке. Да был, да не у нас. Так как было сделано так себе, следователь согласовал дальнейшую разборку автомобиля, снял заднюю левую обшивку. Смотрю все сухо, да ремонт не на 5ть, но герметично, стекло вклеено правильно, загнал в разобранном виде на мойку, пробил Керхером, не бежит???????Бред думаю.......Решил загнать на подъемник и осмотреть лонжероны, мололи....поднял, все ровно....ходил, бродил под ней, тут прибегает механик, че то поболтали и он мне говорит, а что слив кондея то как то загнут, я смотрю и в правду дренаж кондея загнут, и слив резиновый должен свободно болтаться:

i-177.jpg

Отогнул, а от туда как хлынет, как цунами, все мне на голову. Короче)...слив видимо загнулся либо в следствии не правильной эксплуатации авто, а это слезание с бордюров, езда по бездорожью, по траве. Нуууу либо ремонтировал кто то, что то в машине и снимали, или отгибали тепловой экран выхлопной системы. Поставил, вернул все на место, да и за одним почистил и продул, что б на верняка))):

i-178.jpg

Век живи, век учись...ну не как я не думал что конденсат в таком количестве скопится и не продавит складку резинки, а пойдет все это прямым ходом в салон.

Я думаю случай первый и последний, но все же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к дренажам кузова автомобиля, почаще осматривайте и вовремя очищайте их, а то последствия дороговато стоят. Я искренне рад что хозяйка обошлась лишь разборкой и сушкой салона.

С уважением Golubev.

Здравствуйте! А не могли бы подсказать где находится дренаж кондиционера и резиновый слив? А то фото недоступно. Похоже у меня может быть такая же история 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Кефир сказал:

Чуть правее трубы глушителя, за подрамником, под теплозащитой. Если 4WD, то в этой нище кардан.

IMG_0213.JPG

IMG_0214.JPG

IMG_0211.JPG

Спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти