Замена цепи ГРМ


Recommended Posts

Алексей Михалыч, у Вас пробег 80т.км. Это просто чудо, что машина 2008 года выпуска не поимела проблем до сих пор. Если цель устранить быстро проблему, продать и забыть, то, да, замена одного натяжителя представляется бюджетным решением. Если же речь о дальнейшей достаточно продолжительной эксплуатации, то разумней для начала запросить дилеров о куланце. По куланцу можно толковать за весь ГРМ. Если же он, куланц то бишь, накрылся медным тазом, то здравый смысл никуда не уходил. За 80т.к. при проблемном натяжителе весьма вероятна выработка звездочек, рельса и направляющей. Для чего оставлять в ключевом агрегате, каким безусловно является двигатель, очаг будущего разрушения?

Ну проблемки то есть, цепь это даже не проблема, это так сказать предупреждение проблемы. Так как машина обслуживалась только у официалов и по бмв-шным срокам и пробегам, в двигле просто капец! Поэтому ближайшие дни будет осуществлятся мойка и чистка двигателя внутри, заодно и замена цепи со всеми вытекающими)))) Да и турбина видимо будет подвергнута ремонту... По кулансу все будет гораздо дороже нежели делать у своих людей)))) Устранить недороха и продать от греха подальше - не мой метод!)))) Буду доводить до ума, хотя все равно больше года на машинах не езжу... вобщем комплект уже все равно в наличии, поэтому будем делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а посоветуйте толкового моториста именно по мини. Тут с турбиной непонятка какая-то... нужен совет и рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Доброго дня, добрым людям!

В продолжение темы (хоть она и "постарела" за 3,5 года) хотел задать вопрос.

Обнаружил течь масла. У ОД разобрали, определили, что масло гонит из-под сальника натяжителя. При этом цепь натянута нормально, никаких позвякиваний при холодном запуске не слышно, движка работает нормально, обороты на холостом ходу держит, не плавает.

Официал выписал мне к замене сам натяжитель и еще 15 пунктов запчастей. Причем, каким местом они к натяжителю имеют отношение, я не понимаю.

Например:

- Натяжитель ремня генератора

- Сам ремень генератора

- Болт привода помпы/генератора

- Маслопровод и хомут турбины

- Кольцо турбины

На мой вопрос, зачем столько всего - ответили, типа лучше щас все поменяй, чем потом весь ГРМ менять и клапана гнутые.

Подскажите, менять все по списку, или достаточно лишь натяжитель поменять и жить дальше спокойно?

Заранее благодарю за мнения и ответы.

P.S.

Пробег 35 тысяч. Машина 2011 года (R60, Cooper S).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Чего же не спросили у ОД каким местом эти пункты относятся к натяжителю?!

По делу поменяйте сальник и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На натяжителе цепи есть медное колечко

Из под него и пускает масло, там нет сальника. Я бы махнул сразу с натяжителем.

Обрати внимание на сальник коленвала, часто из под него пускает масло и ремень там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Всем привет! Растянулась цепь  ГРМ, загорелся check, плавают холостые обороты, глохнет. Сказали да, цепь растянулась, метки съехали. Остальное все цело и  выдали список для замены. 
Просто все вылезает в 72тр, вот думаю, не лишку деталей? Особенно последние два пункта не дешевых. Может это и нужно все ставить, но буду благодарен за совет.

Приводная цепь
Рельс
Планка натяжителя
Натяжитель цепи
Направляющая
Болт
Комплект прокладки клапанной крышки
Болт шкива
Звездочка
Болт направляющего рельса
Исп. узел распредвала впускных клапанов
Исполнительный узел (выпуск)
 

 

 

Отредактировал AlexYustus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минут назад, AlexYustus сказал:

Исп. узел распредвала впускных клапанов
Исполнительный узел (выпуск)
 

 

 

Вот что указано в качестве ремкомплекта ГРМ в каталоге запчастей БМВ: https://bmwcats.com/mini/R56N/58578/all/11/11_6750/

Данные 2 позиции в сам ремкомплект не входят, но может быть целесообразной их попутная замена из-за износа - это можно будет установить только после осмотра механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Never сказал:

Данные 2 позиции в сам ремкомплект не входят, но может быть целесообразной их попутная замена из-за износа - это можно будет установить только после осмотра механизмов.

Мне так и сказали "чтобы потом голова не болела" )
Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AlexYustus сказал:


Просто все вылезает в 72тр, вот думаю, не лишку деталей?

 

Дорого для замены цепи. Очень. Это стоит в 2, а то и в 3 раза дешевле. Просто за счет установки оригинальных запчастей пежо/ситроен. Двигатель один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yanka сказал:

Дорого для замены цепи. Очень. Это стоит в 2, а то и в 3 раза дешевле. Просто за счет установки оригинальных запчастей пежо/ситроен. Двигатель один и тот же.

Да вот смотрю заказ наряд, там до кучи и фильтр масляный и масло под замену. А все это два месяца назад на полном ТО меняли. Я так понимаю в моем случае, фильтр оставлять, масло сливать и потом его же обратно. Верно?)
А то так и набегает цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, стоп. Если у вас не все указано, что указано в наряд-заказе, то другое дело. Возможно вам помимо замены цепи делают еще что-то? Вообще переборка мотора стоит 80-150 тысяч рублей. Или даже 200, в зависимости от аппетита сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yanka сказал:

Стоп, стоп. Если у вас не все указано, что указано в наряд-заказе, то другое дело. Возможно вам помимо замены цепи делают еще что-то? Вообще переборка мотора стоит 80-150 тысяч рублей. Или даже 200, в зависимости от аппетита сервисменов.

Замена масла и фильтра указана в заказ-наряде, просто в первом посту не стал указывать. Больше ничего не делают кроме цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 28.08.2017 в 21:44, Yanka сказал:

Дорого для замены цепи. Очень. Это стоит в 2, а то и в 3 раза дешевле. Просто за счет установки оригинальных запчастей пежо/ситроен. Двигатель один и тот же.

Мотор ПСА. сервисы пежо/ситроен знают и умеют ремонтировать за меньшие деньги. Запчасти ПСА стоят меньше. БМВ -бренд, а железо в коробке пса. Есть форум ситроена и пежо- там сервисы. 

Когда выбирал маленькую машину смотрел на ситроен с2, но напугал мотор. 

Купил мини не читая про мотор, и вот он подарочек от пса с оберткой от бмв.

Отредактировал grigorii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...