Комплексный тюнинг R50


J0kER

Recommended Posts

лучший тюнинг - смена авто!

задумайся, дешевле/лучше/надежнее купить Cooper S в 53м кузове и развлекаться уже с ним. Подтянуть атмо-мини с 1.6 до уровня заряженного ТАЗа или Хонды будет НАМНОГО дороже, а надежность пострадает ощутимо. Наработанных решений нет, опыта нет... Оно тебе надо?

я бы, например, с удовольствием сменил, но слишком личные отношения с этим полтинником, который уже возит столько лет и прибывает в отличном состоянии, поэтому никак не могу его продать, но на старте порезвее его бы сделать очень хотел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в месяц или в два, езжу в поездки, тогда бывает и нужен задний диван. А установить то его, 5 минут. По этому пассажирский ковш должен быть складной.

Как вариант, можно вообще демонтировать пассажирское сиденье на гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант. Но когда это будет ковш в 5 кг то можно будет его и не демонтировать :) А вариант одного ковша и одного обычного не очень, как минимум тогда купить на разборке в Европе ковш от еволюшена или субары стиай, потом можно их вместе обтянуть.

Искал в интернете, но везеде разные данные, как понимаю стандартный р50 весит 1132 кг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такой вариант на р50.

http://www.mini-madness.com/cooper-stage-3-performance-package.aspx

Но думаю сейчас ценник и смысл совсем не оправданы. Если бы машинка была новая, то конечно стоило бы ставить такое. Вот интересно, зачем они меняют дросельную заслонку. Хотя видимо родная мало производительна.

1) Есть ли у кого-нибудь опыт создания таких складных ковшей ?

2) Какие тогда советы будут по супортам, колодкам, дискам. Есть много вариантов. Но на сколько они будут лучше на р50 чем к примеру супорта от р56с вместе с правильными дисками и колодками и армированными шлангами.

3) Автоклава конечно нет :) Но я думал, что если сделать из из тоненького слоя стекловолокна капото-крылья то они будут легче, но будут иметь маленькую жесткость, которая в принципе я думаю не нужна.

А из чего кузовные панели на корчах ? http://rcsail.tripod.com/minisnow2.jpg

4) Если я вырежу каты, еще меняь банку или что-то еще менять в выпускной системе нет ? Это даст лишь лучше звук и лишь +1-2 лошади ?

Есть компания ULTER SPORT которая у нас представленна сайтом http://www.tuningdesign.by/main/tuning_vyhlopnyh_tru/

Цены очень даже радужные. Или это тоже какая-то совсем ерунда ?

5) Запаски у меня и так нет, вырезать нишу под аккумулятор не составляет проблемы, но не потеряю ли я из-за этой ниши жесткость кузова ? Может будут еще какие-то идеи, что можно перенести в багажник для лучшей развесовки ?

Aluminius - читал где-то твое сообщение про спорт аккумуляторы, одисей, которые используются в автогонках. В чем их плюсы и минусы ?

6) Какие будут советы по свечам и форсункам ? Ведь просто установка форсунков ничего не даст. Думаю еще нужно ставить http://new.minimania.com/web/Item/NMK1600/InvDetail.cfm и даст ли это что-нибудь ? Какие свечи будут лучше ?

7) Что даст другой вал на примере такого http://new.minimania.com/web/Item/NME6041/InvDetail.cfm

8) И какой прирост могут дать клапаны на примере этих http://new.minimania.com/web/Item/NME6026/InvDetail.cfm

Думаю многим новичкам будут интересны ответы на эти вопросы.

Какие еще будут общие советы по дороботке и конкретно как облегчить автомобиль не выбрасывая пока все панели из салона.

Если в тазах за частую на атмосфернике снимают до 180, тоо в нашем случае думаю ведь это тоже вполне реально.

1. Я себе делал, это не сложно, было-бы желание.

2. Самый лучший (cost-effective) вариант это от 56.

3. не получится из тоненького слоя. На капоте висят фары и замки, а значит требуются очень серьезные усилители.

на корчах из однослойного карбона (около 4 кг), но они без фар вообще!!! И главное без автоклава вес стекла очень большой - много лишней смолы!

4. Именно так, поэтому смысл очень спорный. Не знаю насчет этой конторы. Банки по классам разделить очень легко - если наполнитель мин.вата то это дешевка, но на атмосферник пойдет без проблем. Если наполнитель металлический - то это дорого, но нужно только для турбы.

5. Не потеряешь, лонжероны по бокам от ниши. Гоночные акумуляторы нужны только для того, чтобы пару раз завести машину на треке если она случайно заглохла вне бокса. Для всего остального они не подойдут, емкость маленькая (а те, что имеют приемлемую емкость уже и весят нормально) и случайно оставленные габариты лишат тебя машины на 12 часов. Единственный их плюс это гелевый наполнитель, поэтому можно поставить скажем боком.

6. Вообще модификация системы зажигания бесполезная вешь - ничего особо не дает, но если хочется - есть такая штука DIS 2 от MSD. Что касается свечей - если есть лишние деньги замени свои EQUP на EIX и все.

7. Клапана сами по себе не дадут ничего. Даст нормальная доработка ГБЦ (включая клапана) и сильное увеличение степени сжатия. Думаю 180 сил снять тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я себе делал, это не сложно, было-бы желание.

2. Самый лучший (cost-effective) вариант это от 56.

3. не получится из тоненького слоя. На капоте висят фары и замки, а значит требуются очень серьезные усилители.

на корчах из однослойного карбона (около 4 кг), но они без фар вообще!!! И главное без автоклава вес стекла очень большой - много лишней смолы!

4. Именно так, поэтому смысл очень спорный. Не знаю насчет этой конторы. Банки по классам разделить очень легко - если наполнитель мин.вата то это дешевка, но на атмосферник пойдет без проблем. Если наполнитель металлический - то это дорого, но нужно только для турбы.

5. Не потеряешь, лонжероны по бокам от ниши. Гоночные акумуляторы нужны только для того, чтобы пару раз завести машину на треке если она случайно заглохла вне бокса. Для всего остального они не подойдут, емкость маленькая (а те, что имеют приемлемую емкость уже и весят нормально) и случайно оставленные габариты лишат тебя машины на 12 часов. Единственный их плюс это гелевый наполнитель, поэтому можно поставить скажем боком.

6. Вообще модификация системы зажигания бесполезная вешь - ничего особо не дает, но если хочется - есть такая штука DIS 2 от MSD. Что касается свечей - если есть лишние деньги замени свои EQUP на EIX и все.

7. Клапана сами по себе не дадут ничего. Даст нормальная доработка ГБЦ (включая клапана) и сильное увеличение степени сжатия. Думаю 180 сил снять тоже можно.

1) Можешь выложить фотографии того, что получилось ... интересно взглянуть.

2) Замки нам нужны лишь для того, что бы держать все наше чудо, а вот что бы фары не гуляли, возле них можно сделать ребра жесткости из легкого алюминия, а так все оставить однослойным. Сколько весит стандартный капот ?

3) Что еще из двигателя или передней части, кроме аккумулятора можно перенести в багажник ?

А что если из однослойного пластика сделать капот и багажник ? + ребра жесткости из алюминия.

Отредактировал J0kER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можешь выложить фотографии того, что получилось ... интересно взглянуть.

2) Замки нам нужны лишь для того, что бы держать все наше чудо, а вот что бы фары не гуляли, возле них можно сделать ребра жесткости из легкого алюминия, а так все оставить однослойным. Сколько весит стандартный капот ?

3) Что еще из двигателя или передней части, кроме аккумулятора можно перенести в багажник ?

А что если из однослойного пластика сделать капот и багажник ? + ребра жесткости из алюминия.

Завтра попробую сфотать.

да нет, замки нужны чтобы ветром его нафиг не оторвало, так что это тоже серьезно. 14 кг.

боюсь что ничего :(

Так в том то и дело что карбоновый капот однослойный (race) весит около 4, а нормальный уже 8-10. И их делают на стапеле без лишней смолы на подклейку неподклеенного :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще жду фотографий :)

За этот момент достал у себя антентку из крыши. Смысла от ее небыло, провода к ней не были подключены да и аудиосистемы у меня нет. Заклеил дырку пластиком и грунтанул, на днях покрашу. Ищу что еще можно снять и чем не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реклама. Наткнулся на корч Р50.

Корч

Не очень силен в немецком. Но 170 сил на атмосфернике. Они поменяли по двигателю - кованые поршни и шатуны, распредвал, клапанны и пружины, спортивный выхлоп. Так же написанно изменили коробку передачь.

Отредактировал J0kER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал в интернете, но везеде разные данные, как понимаю стандартный р50 весит 1132 кг ?

1161кг мой R50 по ПТС :white-b:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю ветку..................и как будто в очередной раз де жа вю

Как это происходит ?

Да очень просто, неохота КОМУ_ТО читать что уже написано сотни раз и здесь и в других местах, и появляется своего рода различные посты на тему замены/дооснащения/ильещёчего

и вот давай рассусолевать на тему: за 25 долларов 15 лошадиных сил............

Я не против обмена опытом, но мне кажется модераторам/администраторам надо расширять веку ФАКА, либо объединять одинаковые по сути вопросы

Мое личное мнение нивкоем случае не направленно на разжигание...........там чего-то

Но

форум минипипл из общалки, становится техническим форумом по ремонту, замене масла, роликов, фильтра атомобиля мини..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...