Nelegal

Перетяжка потолка и стоек алькантарой. Шумоизоляция салона. R50-53

Recommended Posts

Выражаю искреннюю признательность следующим минипиплам, без которых у меня ничего не получилось бы....

Сергею (Боче), Саше (Кими), Вове (ВВВ), Оксане (Окси), Косте (Трекс), И конечно Егору....... если кого то забыл, добавьте в список сами... все свои...

Огромное вам человеческое спасибо за советы, участие и помощь в вытаскивании гвоздя..

:)

Многим беспокойным и деятельным минипиплам, стремящимся к постоянному совершенствованию любимой машинки, знакомо состояние зуда... чувства смятения и метаний, вожделения и предвкушения исполнения заветного желания. Оно начинается с неуверенного "а что если??", и постепенно сформировывается в конкретное "ХОЧУ!!!" Желание это может зародиться в мозгу совершенно не предсказуемо и спонтанно, нежданно и негаданно. Но поселившись в голове, оно словно вирус, начинает прогрессировать и пожирать все другие мысли и стремления. Рушить планы, привычный ритм жизни, прогрызать огромные дыры в четко распланированном ранее бюджете. Нагло и бесцеремонно, причем не без успеха влазить в личную, даже пардон, интимную жизнь.... И до тех пор пока оно не реализовано, любые методы лечения бессильны... кроме.... одного.. взять и сделать!!!.

Я называю это "гвоздь в заднице"

:)

Я смирился. Я понял что бессилен перед прямотоками, чип-тюнингом, новыми форсунками, шкивами и роликами. Я признался себе в этом и больше не парюсь. Я получаю от этого огромное удовольствие, как и многие другие сумасшедшие техноэротоманы, которых густой, сочный звук "правильного" выхлопа, или свист компрессора на пике у отсечки возбуждают не меньше чем предоргазменные стоны сексуальной партнерши. Окончательно я понял что попал в их ряды после того как однажды поймал себя на том, что словно со стороны увидел, как мой взгляд сфокусированный поначалу на стройных ножках, мини юбке и глубоком декольте выходящей из авто девушки... вовсе не пытается заглянуть туда глубже, определить размер, и, рассмотреть "какого цвета", а без сожаления и с не меньшим удовольствием перемещается на задний спойлер и обвес машины. Это было последней каплей, и, я спокойно принял то, что с этим мне придется жить остаток жизни. С тем что девушки и машины машины и девушки для меня примерно одинаковы в системе жизненных приоритетов....

И ещё с того момента, когда начал рассматривать любую поломку как повод для тюнинга.

:)

Когда я сел в "шашку" Ириши Магнюни в Киеве и офигел от того как прикольно внутри, потому что потолок и часть салона были перетянуты чОрной алькантарой, меня кольнуло первый раз. Так... словно булавкой, слегонца. Я тогда ещё не знал симптомов и не понял, что вирус уже проник в одно из полупопий... и медленно перемещается в одно из полушарий....

Потом словно случайно я стал гуглить темы алькантары в интернете, гвоздь влезал все глубже... И превратился уже простов саморез, после того как я посидел в машине Бочи... потом Саши Кими..... Всё! Когда финансы позволили покупку алькантары, жить спокойно стало уже просто не возможно!!!

Попал. Дело оставалось за малым. Начать...

Начал я с того что промониторив рынок услуг по перетяжке салонов, понял... буду делать сам.

Во-первых очень дорого, во-вторых интересно стало сделать самому. Московские минипиплы, (Саша с Сергеем мне подробно рассказали технологию работы с алькантарой), они смогли, а я что хуже? :)

В связи с этим решил перетягивать только потолок и стойки. Потому что эти элементы не требовали швейного вмешательства. Козырьки, ручки и скобки заказал в оригинальном чОрном цвете из Германии. На круг получилось дешевле чем перетягивать их в алькантару. И не хуже. Они вписались в новый салон.

Решеточки блока сигнализации, центральный и передний светильники салонного освещения я просто перекрасил матовой краской.

Материал я покупал с помощью Володи WWW на http://www.alcantara...og/palitra.html он же мне и переправил её с помощью ЕМС.

Цвет по совету Кими и Бочи взял 9002 и не жалею. 4 погонных метра хватило на крышу шесть стоек и осталось ещё на мелкие фигнюшки в салоне и две спинки передних сидений. 12 600 + 500 р за почту.

Клей для работ с кожаной обувью. Просто приехал в магазин и сказал что и для чего мне надо. Продавщица улыбнулась и выставила на прилавок три литровых банки. Я взял пять. Две осталось. :)

Инструмент.

Промышленный фен. Кисти хорошего качества (что бы не лезли ворсинки) Обойный нож. Ножницы, Резиновый шпатель. Желательно большой стол или верстак. ТЕРПЕНИЕ и железные НЕРВЫ !!!! :)

Начали!!!!

:)

Edited by Nelegal
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинается все естественно со снятия потолка и стоек. Последовательность, технология и нюансы.

R-53

- Снимаем задние сидения. Вместе со спинками. Что бы снять спинки нужно открутить винт на 10 между ними и переместить блокиратор. Визуально там все понятно. Из стенок салона они вынимаются в определенном положении наклона спинки вперед.

Там штифт и прорезь. Ничего сложного.

- снимаем боковые обшивки. В районе багажного отсека несколько саморезов, Потом просто рывком снимем с клопов. Звук ужасен, но страшного ничего нет все нормально. Все цело...! :)

- откручиваем снизу крепление ремней безопасности.

-снимаем стойки.

-передние и задние только на за хитрых защелках. Центральные ещё и на 2 саморезах снизу.

Вот примерно что получаем... УжОс!!!

:)

y_0f52c7f5.jpg

Откуда столько пыли????

:)

y_82cf44ab.jpg

-мудрим подпорку из салона под потолок. (Крепежный скотч не рулит.)

-откручиваем по кругу козырьки и ручки.

-снимаем зеркало (просто поворачиваем влево в сторону стекла на 90 градусов) отсоединяем разъемы.

- передний плафон (от стекла поддеть и потянуть вниз.) отсоединяем разъем.

-поднимаем подголовники передних сидений на максимум вверх и сдвигаем их к лобовому стеклу.

-снимаем стеклышко центрального светильника в салоне. Выкручиваем два самореза. Разъем.

- вынимаем клипсу спереди в районе датчика дождя.

Передняя часть потолка опускается на спинки сидений.

-сзади осторожно убираем подпорку сдвигая потолок чуть вперед (освобождая от клопа)

Опускаем заднюю часть потолка и отсоединяем разъем от датчика движения сигнализации

- Откидываем передние сидения в положения "выход пассажира" вперед

под углом вынимаем потолок из салона через багажную дверь, чуть сжимая.

Все.

Edited by Nelegal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрезаем алькантару по размеру потолка с небольшим запасом (семь раз отмерь, один раз-отрежь :) )

Материал... прелесть какой в работе...

Предварительно феном подпаливаем покрытие потолка до шероховатости. Пропитываем... Не промазываем ПРОПИТЫВАЕМ клеем.

y_f6840ecd.jpg

(это касается и стоек-клей наносится на обе поверхности)

y_e67499f0.jpg

Алькантару тоже.

y_ca913bbc.jpg

После высыхания клея просто прикладываем части друг к другу (они не склеиваются сразу), разглаживаем рукой или шпателем обернутым кусочкой алькантары так как нам надо, с учетом изгибов и рельефа.

y_449dea35.jpg

От центра начинаем греть феном (около 50 градусов достаточно) и прижимать-разглаживать.

y_2cba6cc7.jpg

После того как деталь обтянута как надо-ещё раз проходим по поверхности феном и прижимаем окончательно.

Всё!z_5b980137.jpg

Хрен оторвешь.

z_305a040c.jpg

Да, если все же надо оторвать, берем фен и греем.

y_161caf06.jpg

Всё.

Больше тонкостей нет.

Абалденно удобный в работе материал.

Случайно попавший клей легко удаляется обезжиривателем. (я пользовался шиномонтажным. Рекомендую предварительно проверить другой, на предмет оставления пятен.)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машину уже собрал? Или только обтянули все детали?

Что следующее по салону?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машину уже собрал? Или только обтянули все детали?

Что следующее по салону?

Почти...собрал... Потолок и стоки поставил, на салон не хватило времени...

У меня получилось не "следующее", а "параллельно"

Вид разобранной до железа машины и убогая (ПИПЕЦ!!! КАРТОН!!!)

y_013f7175.jpg

y_b2c9b782.jpg

шумоизоляция крыши, родил мысль, сразу сделать нормальную шумоизоляцию.

Поскольку раз уж все снято... в гонках я не участвую и следовательно лишний вес мне сильно не фатален...

Я вспомнил что Костя Трекс делал себе шумку багажника, выслушал советы, в числе своих знакомых нашел Лося, спеца по шумоизоляции машин...

Закупил материал и начал.... как оказалось зря...

Приглашенный для помощи, чуть опоздавший Лось, увидав мои художества,

y_b88068ca.jpg

y_72b57b85.jpg

схватился за грудь в области сердца...:)

взвыл, разразился 15 минутной (очень колоритной и образной), тирадой в адрес меня и прочих "самоделкиных" в моем лице...., потребовал пива и комбез.

Выслушав его лекцию по основам шумоизоляционных работ и свойств материалов, а также принципов их нанесения, я признал... Торопился зря.

Лось был прав... Я послал за пивом....

:)

Edited by Nelegal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненавижу тебя коля)))))))))))))) будь ты проклят, техноэротоман ))))

а слог, очень даже, особенно во вступлении ))))

кста, заднюю часть, штоп не шуршали камешки, говорят надо шумкой клеить снаружи, за подкрылками

а ваще - за отчет - огромная благодарность

на предпоследнем натюрморте к сигаретам нехватает пива )

Edited by Dust
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля как всегда - если уж заморочился, то по полной! Полезный будет опыт, спасибо

смотрю на количество трудов и понимаю, что пока не хочу)))) у меня же ещё и с люком заморочка...

касательно шумки и всего остального - перфекционизм профессионалов своего дела это не всегда хорошо. надо знать, где остановиться. Понятно, что можно проложить всю машину "бомбером" в два слоя и будет тихо как в холодильнике, но только зачем? перестанешь слышать компрессор и выхлоп =) и это, опять же, лишний вес...

PS: мне вот другая мысль не даёт покоя - сделать rear seat delete kit (пишу на буржуйском, потому как у них действительно продается набор для удаления задних сидений - 300$ там) самому. Что бы как в GP, всё аккуратно и ровно было, а не просто выкинутые сидушки. А сейчас вот смотрю на разобранную заднюю часть салона и понимаю, что это совсем не просто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля как всегда - если уж заморочился, то по полной! Полезный будет опыт, спасибо

смотрю на количество трудов и понимаю, что пока не хочу)))) у меня же ещё и с люком заморочка...

касательно шумки и всего остального - перфекционизм профессионалов своего дела это не всегда хорошо. надо знать, где остановиться. Понятно, что можно проложить всю машину "бомбером" в два слоя и будет тихо как в холодильнике, но только зачем? перестанешь слышать компрессор и выхлоп =) и это, опять же, лишний вес...

PS: мне вот другая мысль не даёт покоя - сделать rear seat delete kit (пишу на буржуйском, потому как у них действительно продается набор для удаления задних сидений - 300$ там) самому. Что бы как в GP, всё аккуратно и ровно было, а не просто выкинутые сидушки. А сейчас вот смотрю на разобранную заднюю часть салона и понимаю, что это совсем не просто.

+ 100.

После того как Лося понесло в область музыки, "а не плохо было бы заодно и динамики на деревянные проставки поставить... звук будет СЭКАС!" взвыл уже я!!! Где искать фанеру лобзик и прочее??? И время?!!!!

Призрак разобранной машины поверг в панику. Окончание работ грозило перейти в состояние бесконечности. Поскольку советчиков прибывало, объем работ согласно рекомендациям грозил не закончиться НИКОГДА!!!

:)

Я остановился. Чуть позже я закончу отчет по шумке и монтажу ОБРАТНО...

А сейчас прервусь, т.к как раз поеду на работу этим самым заниматься...

О потерях, а они, увы, есть, тоже напишу позже. Что бы следующим техноэротоманам их избежать по возможности..

:)

ЗЫ. Проехав ночью от работы до дома с шумкой, на разобранной машине, БЕЗ ОБИВКИ,сидений и пр..... я офигел просто... ТИШИНА!!!!

Edited by Nelegal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощный отчет и проделанная работа. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный и правильный отчет!!!

Молодец Коля!!!, правильность - в доступности проделать данную работу самому, по Твоей инструкции.

Радует, что заболевание у нас одинаковое, а живем мы в разных городах :) . Помогаем друг-другу, разве не в этом смысл клубности.

Красивая девушка - это как красивый автомобиль, мужчине не возможно пройти мимо не повернувшись в её сторону :nod: :nod: :nod:

Удачи, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось выпив "Туборга", переодевшись в комбез с надписью на спине "Мастер Профи".. подобрел...

Белым маркером расчертил на кузове схему работ по шумоизоляции.

Вторая, вводная лекция, "Туборг", и, он лично делает мне часть потолка....

y_e714864b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочувствовав принцип, дальше действовал сам, вслед за белым маркером...

:)

y_a4b6c50c.jpg

Моя гордость..!!! :) квадратик сигналки...

y_9bb69c53.jpg

z_ecd2bd43.jpg

y_eb506b84.jpg

y_4d70120a.jpg

y_12646b70.jpg

Вообще... фотографировать алькантару... занятие... пустое..

Это надо видеть ЩЩупать и чувствовать....

Удачи всем кто захочет так же...

Помогу всегда советом..

Всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Кому можно доверить сделать шумку?Скиньте контакты плиз.

Golubev, зовут Роман.

Работает на СТОА MINI "Клубный сервис".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Golubev, зовут Роман.

Работает на СТОА MINI "Клубный сервис".

Спасибо. Edited by Горыныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колюня- красава! Все на пятерочку, качественно и с любовью обустраевымый Минь со временем может стать первым домом, а не вторым)))Потереблю тебя в личку по алькантаре, Дружище!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материал я покупал с помощью Володи WWW на http://www.alcantara...og/palitra.html он же мне и переправил её с помощью ЕМС.

Цвет по совету Кими и Бочи взял 9002 и не жалею. 4 погонных метра хватило на крышу шесть стоек и осталось ещё на мелкие фигнюшки в салоне и две спинки передних сидений. 12 600 + 500 р за почту.

А можно ли и мне купить материал при помощи Володи WWW? Только цвет я хочу 3322 и с запасом на сиденья (центральные части) + подлокотники дверей + панели центральной торпеды (3 кусочка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вова, во-первых, VVV, а во-вторых позвоните в клубный сервис :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вова, во-первых, VVV, а во-вторых позвоните в клубный сервис :)

упс, пардон.. VVV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойки оклеивали алькантарой с подложкой или без?

Материал одинаковый на потолок и на стойки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материал одинаковый на потолок и на стойки

Ну он на тканой основе или без?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он на тканой основе или без?

Без.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берегите потолок от каблуков. Алькантара не выдерживает. Хотя материал и очень прочный.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях сдал в студию для эксперимента чехлы кпп и ручника на перешивку.

потолок "под ключ" (перешивка самой обивки + козырьков, остальное - покраска с грунтом) оценили в 35. но алькантара будет другая, без клеевой основы. По заверениям хозяина студии, это намного круче. От той, что он мне показывал на самоклейке, отличается конечно. Но я не знаток.

если чехлы понравятся, отдам им же руль. а там и до потолка не далеко)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...