ratboy

Турбина - поломка. Вой (гул) при наборе скорости, дорестайл. R55-56

Recommended Posts

Т.е., вибрации были от подыхавшей турбины? А колпачки ни при чём -- масло уходило тоже по той же причине?

суть вибраций не ясна. починят машину - если их не будет, тогда можно сказать что турбина тому виной. Как сказали в Евросибе..турбина качало масло, ветиляция картера забивалась. от этого троил мотор..как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ставить новую. Дорого, зато без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колбасит мелкого на низких оборотах страшно. При наборе скорости и при торможении. Но, Володя из клубного сервиса сказал, что до Киева и обратно в выходные я доеду. Стрёмно это всё. Как бы не попасть на эвакуатор из Киева в Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колбасит мелкого на низких оборотах страшно. При наборе скорости и при торможении. Но, Володя из клубного сервиса сказал, что до Киева и обратно в выходные я доеду. Стрёмно это всё. Как бы не попасть на эвакуатор из Киева в Москву.

это я сказал вне протокола )

p.s. Клубный Сервис есть и в Киеве

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Про свои беды. На холодную заводится только с подгазовкой. Без нее тоже сраатывает датчик детонации и перекрывает подачу топлива. На горячую работал идеально. Поехал на диагностику к проверенному авторитетному человеку. Приговорили цепь грм. Согласился. Хотя менял на 60 т км. Гуляют фазы в третьем и четвертом цилиндре. Правда похоже? За 23 тр. Поменял джентельменский набор грм. Проблема ушла ровно на одни сутки. Приехал к диагносту- тот поразводил руками поговорил с диагностгм акселя по телефону и послал в аксель Теперь еще кроме не заводки на холодную еще так же отрубает мощность двигателя при движении. Горит чек ин. Машину глушу и завожу. То нормально, то опять отрубает движок. Думал тнвд. С Толстым сегодня меняли. Тоже самое и с другим тнвд При заводке есть прострелы. Толстый предположил, что стреляет в коллектор. Предположения такие: закоксовка клапана? Не закрывается на хододную из за этого? Я лошара могу и не правильно говорить. Но суть ясна из за этого срабатывает датчик детонациии. И еще не могу понять- фазы грм поддаются регулировке с помощью электроники? Гонял после этого машину. На горячую опять все работает идеально сегодня правда. Как это все понимать?

Завтра отдаю машину в аксель на диагностику. Но чует мое сердце, что придеться снимать голову блока для дальнейшей диагностики. Или это все дело в датчиках?

Свечи менял две недели назад. Тнвд менял прошлой осенью. Пробег 110 т км.

Значить докладаю:

Получил машину, по словам акселя, исправную. Завтра утром буду заводить еще и убеждаться в этом.

Что сделали:

Замена датчика детонации и по новой натяжителя цепи. Проблема ушла.

Цена вопроса со всей диагностикой 8500 р.

Это победа или перемирие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это действительно был датчик детонации - то победа! Как эта хрень может ломаться не знаю, но у меня ломался, правда на 53 комп был менее подозрительный и писал с самого начала только про детонацию :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

докладываю - заменили турбину, машина поехала. 117к руб.

Хочу футболку "мини - ломучее говно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше "дай денег и смотри как я умею".

докладываю - заменили турбину, машина поехала. 117к руб.

Хочу футболку "мини - ломучее говно".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что такой гиганский прайс? За замену турбины+шланги и работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю сюда ли обращаюсь, но возникла проблемка: постоянно жужжуит вентилятор, как понимаю он охлаждает турбину. Сегодня не завелся с первого раза, завожу второй, завелся обороты падают нажал на газ до 3 тыс. дальше все нормально. В ходе поездки в городском режиме вентилятор чуть ли не постоянно работал на очень повышенных оборотах, и даже некоторое время после выключения двигателя. Ездил спокойно в основном, ускорялся пару раз, не пойму что вентилятор постоянно охлаждал турбину. И что характерно когда приехал обратно домой, решил долить омывайки, открываю капот и и чувствую что двигатель не горячий, хотя раньше замечал характерный жар когда открывал капот. С антифризом все ок, доливал неделю назад, купленный в автодоме. Тачка - Кантрик S, пробег 20,5к км. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор не охлаждает турбину :-))) но есть смысл проверить показания датчика температуры ОЖ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая машина, особо пока ничего не понимаю) а где проверить эти показания? Тачка второго марта в сервис на кузовные работы, там и скажу об этом, или не стоит "затягивать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая машина, особо пока ничего не понимаю) а где проверить эти показания? Тачка второго марта в сервис на кузовные работы, там и скажу об этом, или не стоит "затягивать"?

Меняйте температурный датчик. У вас гарантийный случай будет. В общем, отдайте ключ дилеру, по которому станет понятно, что у вас гарантийный случай, и потребуйте по гарантии заменить его. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еле завелся с утра, хотя тачка стояла в отапливаемом паркинге, с дома на учебу мне всегда надо проезжать мимо автодома. Вот и заехал, сказали что гарантия закончилась, но этот случай проходит по акции бесплатно. Время ремонта 4-5 часов, а то и больше тк без записи;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sка, 2007 год, R56, пробег 105 тыс.км.

При наборе скорости, примерно больше 100 км звучит сильный гул из под капота, справа. грешу на турбину и очень этого бы не хотелось( до сие момента машинка летала тока в путь) что это может быть за гул?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sка, 2007 год, R56, пробег 105 тыс.км.

При наборе скорости, примерно больше 100 км звучит сильный гул из под капота, справа. грешу на турбину и очень этого бы не хотелось( до сие момента машинка летала тока в путь) что это может быть за гул?(

Почему не ступичный подшипник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмммм, я немножко "блондинка" в этом, а как то можно проверить подшипник это или нет? не знаю как объяснить, гудит при быстрой езде, как турбинка реветь начинает-так этот жуткий шум, такое чувство что вентилятор включается дополнительно, не знаю как объяснить этот гул...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмммм, я немножко "блондинка" в этом, а как то можно проверить подшипник это или нет? не знаю как объяснить, гудит при быстрой езде, как турбинка реветь начинает-так этот жуткий шум, такое чувство что вентилятор включается дополнительно, не знаю как объяснить этот гул...(

Как тока начало гудеть, нужно поездить зигзагами не сбавляя скорости...... Т.е. поочередно дать нагрузку на каждое колесо(подшипник).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...