ratboy

Турбина - поломка. Вой (гул) при наборе скорости, дорестайл. R55-56

Recommended Posts

слили ошибки в борисхофе

показало (на одном и том же километраже)

- давление наддува

- датчик давления воздуха

- сверхдетонация

- ограничение мощности

- отключение 4 цилиндра

Мастера начинают впаривать про растяжение цепи и диагностику за 20к руб.

Проверили байпас, привод клапана турбины в норме, давление ок.

Грешил на бензин, слили все, заправил 98 экто с лукойла - не помогло.

После сброса ошибки она тут же вылезла снова. При первом же ускорении.

Есть идеи что это может быть?

У вас на 56 все, включая фазы газораспределения, регулируются компутером, так что это он там что-то мудрит, но вот отчего он это делает и может ли быть это связано с цепью вопрос не тривиальный. ИМХО - НЕТ. По хорошему, детонация должна быть следствием локального перегрева который связан со слишком бедной смесью. Раз смесь бедная, то кто-то и зачем-то давал команду недоливать топлива. Возможно датчик давления воздуха занижает показание и комп недоливает бензин, причем недоливает конкретно, раз коррекция зажигания не дает результата ... только диагностика, причем на ходу, тогда можно увидеть кто из датчиков дает левые показания.

Может от простого пойти? Не знаю как 56 устроен, можно ли поменять катушки местами? Попробуй перекинуть катушку на другой горшок. Вот ошибка есть по датчику детонации, она может появляться из-за пропусков в зажигании, а горшок отключается чтобы катализатор не заливать бензином. Сюда можно за уши притянуть остальные ошибки. Если ошибка появится по другому цилиндру, то катушку под замену. Надо исключить мелочи, чтобы в цепь не лезть.

Почему от пропуска зажигания появится детонация?! Это же не дизель - нет зажигания, нет воспламенения, нету и температуры чтобы была детонация.

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не специалист я, но один раз очень обжогся и запомнил, что такое бывает. У меня на пежо 307 как-то было так. Дохла катушка, были пропуски, сначала на определенных оборотах, затем вообще сдохла, датчик детонации видел пропуски и отключал соответствующую форсунку цилиндра. Машина троила, двоила, вообщем полный набор. В итоге мне надиагностировали сгоревший выход на форсунку в компе, потомучто не было управляющего сигнала на форсунку. Дальше мне чинили работающий мозг, перепаивали драйвера, меняли на другой, а дело было не в бобине....

А разве детонация только от температуры бывает???? Микровзрывы в цилиндрах из-за пропусков-вот тебе и детонация!

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не специалист я, но один раз очень обжогся и запомнил, что такое бывает. У меня на пежо 307 как-то было так. Дохла катушка, были пропуски, сначала на определенных оборотах, затем вообще сдохла, датчик детонации видел пропуски и отключал соответствующую форсунку цилиндра. Машина троила, двоила, вообщем полный набор. В итоге мне надиагностировали сгоревший выход на форсунку в компе, потомучто не было управляющего сигнала на форсунку. Дальше мне чинили работающий мозг, перепаивали драйвера, меняли на другой, а дело было не в бобине....

Строго говоря, в бобине и было дело :)

Edited by blackapple

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве детонация только от температуры бывает???? Микровзрывы в цилиндрах из-за пропусков-вот тебе и детонация!

Детонация это действительно взрывное горение смеси, НО! горение не может возникнуть само собой. Бывают конечно материалы, склонные к самовозгоранию, но они в двигатель обычно не попадают. Для того, чтобы топливо загорелось, нужна искра или источник температуры достаточной силы (даже в дизеле) , нет искры - нет горения, ни взрывного, ни фронтового - никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя пропуски комп бы определил... Ладно, тогда есть предположения о том, что может отключать горшок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цилиндр отключает ЭБУ, вопрос почему. Он может отключать его при пропусках зажигания, чтобы не спалить катализатор, обычно этот баг фиксируется по сигналу датчика коленвала, а не детонации (неравномерность работы двигателя), а может и вследствие детонации или неработающей форсунки.

Вопрос в том, что ошибок много. Ошибка детонации и две ошибки давления, ИМХО, говорит о проблеме в давлении, которая ведет к детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цилиндр отключает ЭБУ, вопрос почему. Он может отключать его при пропусках зажигания, чтобы не спалить катализатор, обычно этот баг фиксируется по сигналу датчика коленвала, а не детонации (неравномерность работы двигателя), а может и вследствие детонации или неработающей форсунки.

Вопрос в том, что ошибок много. Ошибка детонации и две ошибки давления, ИМХО, говорит о проблеме в давлении, которая ведет к детонации.

То, что ЭБУ, это понятно. А как датчик коленвала определит в каком цилиндре детонация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик коленвала не определяет детонацию, её определяет датчик детонации. Датчик коленвала определяет пропуск зажигания :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал теорию, и вправду))) andy_b, отпишись как починишь, прямо интересно чё ж с ней было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока повторяется одно и тоже - передув/детонация/кастрация

управление турбиной работает. датчик давления тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока повторяется одно и тоже - передув/детонация/кастрация

управление турбиной работает. датчик давления тоже

Откуда инфа про работающий датчик давления? Показания кто-то смотрел или на нем просто КЗ нету?! В каком цилиндре безобразие, или во всех одновременно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов

-Каков пробег?

-когда меняли натяжитель?

-когда регулировали фазы?

-когда меняли свечи и в каком состоянии они были

-пердит... дымок из выхлопа сизый?

-когда меняли м\с колпачки?

(когда - привязка к пробегу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 50к

натяжитель меняли, но когда не известно (со слов предыдущего владельца)

фазы тогда же

свечи ок, цвет ок (светлокоричневый, налета и т.п. нет, следов длительной детонации нет.

выхлоп не виден

мсп или не менялись или не известно.

ты считаешь это цепь/УОЗ?

а причем тут тогда давление ? и как УОЗ (если вытягивается то будет позднее а не раньше) может влиять на детонацию?

Откуда инфа про работающий датчик давления? Показания кто-то смотрел или на нем просто КЗ нету?! В каком цилиндре безобразие, или во всех одновременно?

из сканера. мастер в бх сказал что он нормальный. Учитывая что меня в ремзону запустили на 10 минут и только с целью развести на диагностику грм за 20к руб - это все что я знаю.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Про свои беды. На холодную заводится только с подгазовкой. Без нее тоже сраатывает датчик детонации и перекрывает подачу топлива. На горячую работал идеально. Поехал на диагностику к проверенному авторитетному человеку. Приговорили цепь грм. Согласился. Хотя менял на 60 т км. Гуляют фазы в третьем и четвертом цилиндре. Правда похоже? За 23 тр. Поменял джентельменский набор грм. Проблема ушла ровно на одни сутки. Приехал к диагносту- тот поразводил руками поговорил с диагностгм акселя по телефону и послал в аксель Теперь еще кроме не заводки на холодную еще так же отрубает мощность двигателя при движении. Горит чек ин. Машину глушу и завожу. То нормально, то опять отрубает движок. Думал тнвд. С Толстым сегодня меняли. Тоже самое и с другим тнвд При заводке есть прострелы. Толстый предположил, что стреляет в коллектор. Предположения такие: закоксовка клапана? Не закрывается на хододную из за этого? Я лошара могу и не правильно говорить. Но суть ясна из за этого срабатывает датчик детонациии. И еще не могу понять- фазы грм поддаются регулировке с помощью электроники? Гонял после этого машину. На горячую опять все работает идеально сегодня правда. Как это все понимать?

Завтра отдаю машину в аксель на диагностику. Но чует мое сердце, что придеться снимать голову блока для дальнейшей диагностики. Или это все дело в датчиках?

Свечи менял две недели назад. Тнвд менял прошлой осенью. Пробег 110 т км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно, - ещё несколько непрофессиональных предположений:

пресловутый температурный датчик? дроссельная заслонка? система вентиляции картера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати дроссельная заслонка? Возможно и она?

Сегодня отдал в Аксель машину. Вчера ее гоняли с Толстым в хвост и в гриву по кольцу и сегодня утром как то все поживее. И ошибка исчезла... До этого горела несколько дней. может проср-сь ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ее гоняли с Толстым в хвост и в гриву по кольцу и сегодня утром как то все поживее. И ошибка исчезла... До этого горела несколько дней. может проср-сь ???

Очень может быть! А с температурным датчиком все ОК? А то он ошибок не дает, но его можно отследить, понаблюдав в тест-режиме за индикацией температуры двигателя. Стоит копейки, работа тоже несложная.

А расход топлива каков?

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температурный датчик какой? На термостате? Так он не разборный вроде как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температурный датчик какой? На термостате? Так он не разборный вроде как?

Да, на термостате. На нашем дорестайле он выполнен отдельно (в чем и +).

Share this post


Link to post
Share on other sites

апдейт.

автодом говорит привод управления турбиной. завтра будут менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока да, не дымит, масло на месте. Но вибрации остались

всё ещё вибрирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

апдейт2 - автодом говорит турбина не вращается если лопатки вращать руками.

Как вообще турбины умирают?

чем закончилось? у меня та же проблема

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заклинило турбину, это жОстко, хотя откуда тогда детонация, воздуха то вообще не будет, один бензин. Да и динамика будет как у газели!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё ещё вибрирует?

Нет! Турбина - ёк! колпачки оказались не причем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет! Турбина - ёк! колпачки оказались не причем!

Т.е., вибрации были от подыхавшей турбины? А колпачки ни при чём -- масло уходило тоже по той же причине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...