Турбина - поломка. Вой (гул) при наборе скорости, дорестайл. R55-56


ratboy

Recommended Posts

слили ошибки в борисхофе

показало (на одном и том же километраже)

- давление наддува

- датчик давления воздуха

- сверхдетонация

- ограничение мощности

- отключение 4 цилиндра

Мастера начинают впаривать про растяжение цепи и диагностику за 20к руб.

Проверили байпас, привод клапана турбины в норме, давление ок.

Грешил на бензин, слили все, заправил 98 экто с лукойла - не помогло.

После сброса ошибки она тут же вылезла снова. При первом же ускорении.

Есть идеи что это может быть?

У вас на 56 все, включая фазы газораспределения, регулируются компутером, так что это он там что-то мудрит, но вот отчего он это делает и может ли быть это связано с цепью вопрос не тривиальный. ИМХО - НЕТ. По хорошему, детонация должна быть следствием локального перегрева который связан со слишком бедной смесью. Раз смесь бедная, то кто-то и зачем-то давал команду недоливать топлива. Возможно датчик давления воздуха занижает показание и комп недоливает бензин, причем недоливает конкретно, раз коррекция зажигания не дает результата ... только диагностика, причем на ходу, тогда можно увидеть кто из датчиков дает левые показания.

Может от простого пойти? Не знаю как 56 устроен, можно ли поменять катушки местами? Попробуй перекинуть катушку на другой горшок. Вот ошибка есть по датчику детонации, она может появляться из-за пропусков в зажигании, а горшок отключается чтобы катализатор не заливать бензином. Сюда можно за уши притянуть остальные ошибки. Если ошибка появится по другому цилиндру, то катушку под замену. Надо исключить мелочи, чтобы в цепь не лезть.

Почему от пропуска зажигания появится детонация?! Это же не дизель - нет зажигания, нет воспламенения, нету и температуры чтобы была детонация.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не специалист я, но один раз очень обжогся и запомнил, что такое бывает. У меня на пежо 307 как-то было так. Дохла катушка, были пропуски, сначала на определенных оборотах, затем вообще сдохла, датчик детонации видел пропуски и отключал соответствующую форсунку цилиндра. Машина троила, двоила, вообщем полный набор. В итоге мне надиагностировали сгоревший выход на форсунку в компе, потомучто не было управляющего сигнала на форсунку. Дальше мне чинили работающий мозг, перепаивали драйвера, меняли на другой, а дело было не в бобине....

А разве детонация только от температуры бывает???? Микровзрывы в цилиндрах из-за пропусков-вот тебе и детонация!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не специалист я, но один раз очень обжогся и запомнил, что такое бывает. У меня на пежо 307 как-то было так. Дохла катушка, были пропуски, сначала на определенных оборотах, затем вообще сдохла, датчик детонации видел пропуски и отключал соответствующую форсунку цилиндра. Машина троила, двоила, вообщем полный набор. В итоге мне надиагностировали сгоревший выход на форсунку в компе, потомучто не было управляющего сигнала на форсунку. Дальше мне чинили работающий мозг, перепаивали драйвера, меняли на другой, а дело было не в бобине....

Строго говоря, в бобине и было дело :)

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве детонация только от температуры бывает???? Микровзрывы в цилиндрах из-за пропусков-вот тебе и детонация!

Детонация это действительно взрывное горение смеси, НО! горение не может возникнуть само собой. Бывают конечно материалы, склонные к самовозгоранию, но они в двигатель обычно не попадают. Для того, чтобы топливо загорелось, нужна искра или источник температуры достаточной силы (даже в дизеле) , нет искры - нет горения, ни взрывного, ни фронтового - никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя пропуски комп бы определил... Ладно, тогда есть предположения о том, что может отключать горшок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр отключает ЭБУ, вопрос почему. Он может отключать его при пропусках зажигания, чтобы не спалить катализатор, обычно этот баг фиксируется по сигналу датчика коленвала, а не детонации (неравномерность работы двигателя), а может и вследствие детонации или неработающей форсунки.

Вопрос в том, что ошибок много. Ошибка детонации и две ошибки давления, ИМХО, говорит о проблеме в давлении, которая ведет к детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр отключает ЭБУ, вопрос почему. Он может отключать его при пропусках зажигания, чтобы не спалить катализатор, обычно этот баг фиксируется по сигналу датчика коленвала, а не детонации (неравномерность работы двигателя), а может и вследствие детонации или неработающей форсунки.

Вопрос в том, что ошибок много. Ошибка детонации и две ошибки давления, ИМХО, говорит о проблеме в давлении, которая ведет к детонации.

То, что ЭБУ, это понятно. А как датчик коленвала определит в каком цилиндре детонация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала не определяет детонацию, её определяет датчик детонации. Датчик коленвала определяет пропуск зажигания :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока повторяется одно и тоже - передув/детонация/кастрация

управление турбиной работает. датчик давления тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока повторяется одно и тоже - передув/детонация/кастрация

управление турбиной работает. датчик давления тоже

Откуда инфа про работающий датчик давления? Показания кто-то смотрел или на нем просто КЗ нету?! В каком цилиндре безобразие, или во всех одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов

-Каков пробег?

-когда меняли натяжитель?

-когда регулировали фазы?

-когда меняли свечи и в каком состоянии они были

-пердит... дымок из выхлопа сизый?

-когда меняли м\с колпачки?

(когда - привязка к пробегу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 50к

натяжитель меняли, но когда не известно (со слов предыдущего владельца)

фазы тогда же

свечи ок, цвет ок (светлокоричневый, налета и т.п. нет, следов длительной детонации нет.

выхлоп не виден

мсп или не менялись или не известно.

ты считаешь это цепь/УОЗ?

а причем тут тогда давление ? и как УОЗ (если вытягивается то будет позднее а не раньше) может влиять на детонацию?

Откуда инфа про работающий датчик давления? Показания кто-то смотрел или на нем просто КЗ нету?! В каком цилиндре безобразие, или во всех одновременно?

из сканера. мастер в бх сказал что он нормальный. Учитывая что меня в ремзону запустили на 10 минут и только с целью развести на диагностику грм за 20к руб - это все что я знаю.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Про свои беды. На холодную заводится только с подгазовкой. Без нее тоже сраатывает датчик детонации и перекрывает подачу топлива. На горячую работал идеально. Поехал на диагностику к проверенному авторитетному человеку. Приговорили цепь грм. Согласился. Хотя менял на 60 т км. Гуляют фазы в третьем и четвертом цилиндре. Правда похоже? За 23 тр. Поменял джентельменский набор грм. Проблема ушла ровно на одни сутки. Приехал к диагносту- тот поразводил руками поговорил с диагностгм акселя по телефону и послал в аксель Теперь еще кроме не заводки на холодную еще так же отрубает мощность двигателя при движении. Горит чек ин. Машину глушу и завожу. То нормально, то опять отрубает движок. Думал тнвд. С Толстым сегодня меняли. Тоже самое и с другим тнвд При заводке есть прострелы. Толстый предположил, что стреляет в коллектор. Предположения такие: закоксовка клапана? Не закрывается на хододную из за этого? Я лошара могу и не правильно говорить. Но суть ясна из за этого срабатывает датчик детонациии. И еще не могу понять- фазы грм поддаются регулировке с помощью электроники? Гонял после этого машину. На горячую опять все работает идеально сегодня правда. Как это все понимать?

Завтра отдаю машину в аксель на диагностику. Но чует мое сердце, что придеться снимать голову блока для дальнейшей диагностики. Или это все дело в датчиках?

Свечи менял две недели назад. Тнвд менял прошлой осенью. Пробег 110 т км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, - ещё несколько непрофессиональных предположений:

пресловутый температурный датчик? дроссельная заслонка? система вентиляции картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати дроссельная заслонка? Возможно и она?

Сегодня отдал в Аксель машину. Вчера ее гоняли с Толстым в хвост и в гриву по кольцу и сегодня утром как то все поживее. И ошибка исчезла... До этого горела несколько дней. может проср-сь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ее гоняли с Толстым в хвост и в гриву по кольцу и сегодня утром как то все поживее. И ошибка исчезла... До этого горела несколько дней. может проср-сь ???

Очень может быть! А с температурным датчиком все ОК? А то он ошибок не дает, но его можно отследить, понаблюдав в тест-режиме за индикацией температуры двигателя. Стоит копейки, работа тоже несложная.

А расход топлива каков?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный датчик какой? На термостате? Так он не разборный вроде как?

Да, на термостате. На нашем дорестайле он выполнен отдельно (в чем и +).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апдейт2 - автодом говорит турбина не вращается если лопатки вращать руками.

Как вообще турбины умирают?

чем закончилось? у меня та же проблема

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заклинило турбину, это жОстко, хотя откуда тогда детонация, воздуха то вообще не будет, один бензин. Да и динамика будет как у газели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ещё вибрирует?

Нет! Турбина - ёк! колпачки оказались не причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Турбина - ёк! колпачки оказались не причем!

Т.е., вибрации были от подыхавшей турбины? А колпачки ни при чём -- масло уходило тоже по той же причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...