На приборке символ "Х" R50


Recommended Posts

короче решение было найдено. причина заключалась в масляном насосе, а точнее в тефлоновой втулке на его ступице. втулка сработалась, давление терялось между насосом и ведущим шкивом, из-за этого и не происходило изменение диапазонов работы....

но так-как коробку все-равно снял-разобрал: поменял в ней сцепления- оба комплекта, муфту задней передачи- на ней был виден износ- сожрало подшипником, отшлифовал шкивы, перебрал гидроблок, поменял ремень, все резинки-сальники.... короче полный ребилд получился.....

огромное спасибо:\

Олегу из "akpp-services.ru" очень грамотный чел, что кстати стало понятно из первого-же разговора с ним по телефону.

Марине "Kachalkina" за доброе слово и свою сломаную- разобраную- некомплектную коробку.. она оччень пригодилась мне в качестве "донора" насоса...

m-five за участие в моей проблеме и за звонок аж из Тбилиси!!!

пока пробег после ремонта 500+ км.. вроде все едет и работает абсолютно нормально...

Отредактировал Евген R50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам спасибо за опыт и выкладывание отчетов и решений по вариатору. поскоку вариатор на 50-м вроде болеет часто и про него часто пишут, может ваши болячки на вариаторе - это стандартные болячки этого вариатора может кому то пригодица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Приветствую Евген

рад за тебя что ты победил свою проблему с коробкой

может поможешь и поделишься опытом?

такая же коробка как у тебя

порвался ремень вариатора на большой скорости, размолотило всю внутрянку

в сервисе разобрали, поменяли почти все, установили не переключает передачи

и высвечивает на табло ЕР

пропущу 2 месяца снятия установок, в общем отчаялся отогнал к электрикам

оказалось мастера которые перебирали перебили один провод который идет на блок

управления коробкой

теперь переключается но иногда перестает, постоит немного и опять переключает

в общем поделись своим опытом мыслями и догадками в чем причина

и что значит ЕР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Итак решился наконец поделиться своим опытом по варикам миников:

Варианты неисправностей и возможные действия:

1: Ер на приборке- коробас в аварии- смотри диагнозу

2:Х на приборке- коробас не адаптирован- пробуй адаптировать. Если не получается с трех раз- бесполезно дальше пробовать

3: режимы включаются с рывком/толчком- 1: повышены обороты ХХ, 2: неисправность гидроблока (те самые тефлоновые втулки и цилиндры с задирами

4: при включении режимов не едет без газа, а как добавляешь- с буксом дергается с места-1: мало масла в варике 2: неисправность масляного насоса, вернее контура, нагнетающего давление в муфту сцепления

5: не разгоняется более 60 км/ч, при этом обороты двс зашкаливают в отсечку- масляный насос, вернее контур давления масла в ведущем шкиве ремня.

6: рывок в диапазоне 50-60 км/ч : износ шкивов ремня вариатора

7: гул из коробки: износ подшипников

8: гул при движении задом: износ сателлитов в муфте задней передачи.

Это то, что я почерпнул из своего опыта(занимаюсь ремонтом бмв). Прошу не пинать и не считать истиной в последней инстанции. Если есть чем дополнить- прошу не стесняться!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...