SOS! дизель вместо бензина


Recommended Posts

живучая тема :)

чего будет если масла в двигло перелить не знаю, а вот если в коробку (мех.) - то замена обоих сальников гарантирована - испытал на своем тазике (предыдущий хозяин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у кого-то эти сальники сразу с перепускным клапаном ))) вставлены )))

лишнее - сравил )))

а еси чё, выплюнул через трубку щупа (забыв что там резика стоит)))..........да и давление масла не нужно )) зачем ?? ведь вентиляция-то есть ?)))))

а то что приборы давление показываю - эт все для первоклашек.................

))

Сейчас если давление будет слишком большим, то сальник может его спокойно выпустить без каких-либо повреждений для себя или окружающих деталей, хотя если вентиляция картера в порядке, то давления там вообще не будет вне зависимости от уровня масла. Да и из картера торчит щуп и в первую очередь улетит он если даже забъется вентиляция.

Ну пусть будет по твоему если тебе так по кайфу)))

лей сразу пять литров, а то что лишнее масло будет продавливать в поршневую группу а не только в сальники - потерпим ))) авось быстрее полетит))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит тут меряться письками, и если есть личные притензии проще позвонить, а не собирать сплетни, не правда ли ?

:D Роман, не забывайте, эту тему всетаки девушка создала, и как минимум читает, что пишут. Поберегите мое богатое воображение :)

вот, а пишут на мой взгляд все очень по теме. т.к. задача всетаки в том чтобы были оглашены разные мнения и опыт разных людей. Обсуждения тет-а-тет по телефону или с глазу на глаз не приведут к объективной картине, как раз таки надо публично и при всех, чтобы все видели все точки зрения, все за и против. На мой взгляд это и есть первоочередная задача форума - пролить свет на всю правду! Что это за дурная привычка на форуме одно, по телефону другое, в личку третье?????? как минимум наводит на мысль что тебе что-то не договаривают. Я сейчас безотносительно себя говорю, т.к. я о своей проблеме написала и все высказывались здесь, а все что было сказано лично (почти все) было мной здесь озвучено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, не стоит лезть, лучше наблюдать со стороны как специалисты советы раздают. Самое главно не делай того, о чем люди не просили, не оценят, очень жаль что это реальность.

Автор, извиняюсь и тру свой ответ адресованный Сергею.

Отредактировал Golubev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-то эти сальники сразу с перепускным клапаном ))) вставлены )))

лишнее - сравил )))

а еси чё, выплюнул через трубку щупа (забыв что там резика стоит)))..........да и давление масла не нужно )) зачем ?? ведь вентиляция-то есть ?)))))

а то что приборы давление показываю - эт все для первоклашек.................

Ну пусть будет по твоему если тебе так по кайфу)))

лей сразу пять литров, а то что лишнее масло будет продавливать в поршневую группу а не только в сальники - потерпим ))) авось быстрее полетит))))))

Батенька, вы что, не позорьтесь.

Первое без коментов, ибо если возьмешь сальник в руку все поймешь ;)

Что касается давление масла, так прибор показывает его не в картере, а в магистрали, после маслянного насоса, картер - просто алюминиевая банка, причем в крышке 2 дыры вообще на улицу, одна под шуп (который на исправных машинах просто вставлен от руки и при хоть каком-то положительном давлении вылетит как пробка из бутылки с шампанским), вторая - под клапанную крышку, а оттуда в фильтр - откуда какое-либо существенное давление то?!.

И наверное открою страшную тайну БМБ про нашу поршневую группу :ninja: ... наши поршни обильно обливаются маслом еще и принудительно для охлаждения из форсунок под ними :ideaa:

живучая тема :)

чего будет если масла в двигло перелить не знаю, а вот если в коробку (мех.) - то замена обоих сальников гарантирована - испытал на своем тазике (предыдущий хозяин).

Это, вероятно, было следствием забитого грязью сапуна на коробке. Если он есть - давления там не будет.

Вообще специалисты называют всего два негативных момента от перелива масла:

1. Если уровень серьезно выше нормы, то через вентиляцию во впуск попадает слишком много масла.

2. Если нет сепаратора между коленом и поддоном, а масла, опять же, забубухали полторы нормы, то оно будет вспениваться (хотя, подозреваю, это тоже относится к древним минеральным маслам).

А вообще, есть по этому поводу, хорошая поговорка, кашу маслом не испортишь :cranky:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, не стоит лезть, лучше наблюдать со стороны как специалисты советы раздают. Самое главно не делай того, о чем люди не просили, не оценят, очень жаль что это реальность.

по моему позиция "моя хата с краю ничего не знаю" самая приятная и безпроблемная. Но Вы то помогаете людям не за оценки. Конечно не оценят, но смысл то не в том чтоб оценили, кому надо тот оценит и выводы свои сделает. Просто вы как непосредственный специалист советуйте как считаете нужным и это не значит что остальные в унисон должны подпевать. Ваша точка зрения важна очень и пусть она вступает в спор с другими мнениями. ведь как известно истина то в споре раждается. Хотя я не это хотела сказать. Я хотела сказать что когда присутствуют разные мнения то каждый имеет возможность прислушаться и выбрать более оптимальное для себя.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, вы что, не позорьтесь.

Ну пусть будет по твоему если тебе так по кайфу)))

вот расшумелся то ))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот расшумелся то ))

Да, не, я с тобой полностью согласен, что сервис не может делать регламентные работы на глазок ... по крайней мере без разрешения клиента.

А вот насчет твоего компа я так ничего и не понял. Мне почему-то кажется, что это он умер, а после этого умер цилиндр, ведь на чужом компе машина то ехала ... так что они не то чтобы виноваты, скорее недоработали ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вспомнил.. про уровень масла

в общем как то так:

если уровень масла превышает допустимый( а для двигателя это значит касание противовесами/нижними головками шатунов поверхности масла в картере и резкий рост капельной фракции в картерных газах) то максимальное что вам грозит, это (если конечно там не лишних 5 л масла) увеличенный прорыв масла в КС со стенок, из-за того что маслосъемные кольца не будут справляться с своей задачей. на практике лишние 5 мм масла в моторе по щупу конечно могут оказаться полезными только на треке.

в любом случае роста давления в картере наблюдаться не будет, хотя увеличенное кол-во масло в КС в общем вредно : возможен несколько ускоренный износ колец и заброс свечей и, возможно некоторый вред катализатору,но эти последствия отдаленны , а риск провернуть вкладыш, когда ни на какие приборы не смотришь, близок.

кстати при 5мм ОВЕР в 53 машине никаких следов описанных в начале явлений не обнаруживается.

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Около недели назад мне сообщили что в двигателе разорвало все поршни с шатунами все под замену (и еще порядка 20 позиций) вобщем я еще не пришла в себя от этой новости но готова посмотреть на фоты. Роман, вы обещали выложить, есть желающие посмотреть на эту шедевральную картину. Выложите фотки плиз :rolleyes:

И вопрос к читающим, как вам символ7? у них получается очень прилично дешевле (по запчастям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос к читающим, как вам символ7? у них получается очень прилично дешевле (по запчастям).

Пользуйтесь, отзывы очень хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около недели назад мне сообщили что в двигателе разорвало все поршни с шатунами все под замену (и еще порядка 20 позиций) вобщем я еще не пришла в себя от этой новости но готова посмотреть на фоты. Роман, вы обещали выложить, есть желающие посмотреть на эту шедевральную картину. Выложите фотки плиз :rolleyes:

И вопрос к читающим, как вам символ7? у них получается очень прилично дешевле (по запчастям).

))), не разорвало, и не все, прогорел 4й поршень, причем даме несказанно повезло, цилиндр не пострадал.

Фото выложу позже, как почию ноутбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, интересно посмотреть.

Такая проблема характерна для старых дизелей с грязными форсунками. Смесь не распыляется, а льется. Получается маленький огнемет, который плавит все внутри ... Но для этого нужно прилично накатать на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

По просьбе трудящихся выкладываю долгожданные фотки, за ранее извиняюсь что не сразу.....

Для хозяйки авто, блок пришел новый и именно под ваш ВИН номер, установлен и благополучно запрограммирован:

i-173.jpg

Для экспертов автомобильных и просто для людей которые учатся на чужих ошибках:

i-175.jpgi-174.jpg

Если честно, то девушке сильно повезло, родилась так скажем в рубашке, блок цилиндров не пострадал, поршень взял на себя весь удар, сами были в шоке. Ведь хозяйка ездила на солярке, потом машину мчали в арасервисе запуская мотор пока не умер DME, и все она умница выдержала стиснув зубы, молодец малыш Миник, просто герой.

СОЛЯРКА ЗЛО, не стоит баловаться ей, это уж точно.

Машина все еще стоит в ремонте, точнее на заднем дворе сервиса, ждет когда хозяйка привезет долгожданные запчасти(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото, Роман. В начале той недели пришли 16 из 17 позиций моих запчастей. Не было комплекта шатунов. Да и по сей день их собственно до сих пор и нет. В символе7 связываются с поставщиками пытаются понять где они, а главное они не видят их в списках поставок на ближайшие 2-е недели, м.б. завтра будет какая-то информация. Заказ был принят 15 июля в символе 7 - очень оперативно работают ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

1. купив запчасти самостоятельно я сэкономила 30 тыс. руб.

2. про платную стоянку слышу впервые, я когда приняла решение о самостоятельной покупку запчастей сто раз уточнила не проблема ли это.

3. когда я отдавала машину:

- М.П. - мы будем осматривать машину?

- я - да, конечно

- м.п. - ммм... вы что нам не доверяете?

- я - доверяю конечно, но есть же человеческий фактор, вдруг мало ли чего

- м.п. - у нас есть камеры если действительно что-то произойдет мы сможем в этом легко убедится просмотрев записи

я согласилась. Когда забирала машину узнала что записи оказывается сохраняются только за последний месяц, но никто даже не предложил эти записи посмотреть.

Кстати машина была чистая я мыла ее в тот день когда дизелем заправила после этого она была не на ходу и просто простояла пару дней на улице.

4. Я просто порекомендовала службе обзванивающей клиентов делать обязательные осмотры а/м т.к. мягко говоря было не очень приятно выпрашивать у дилеров ремонта царапины, которая там появилась (царапина одна, но глубокая, ее видно хорошо) я убеждена что ее не было.

В остальном я пол часа распиналась как все хорошо мне сделали. Моя огромная ошибка что я не настояла на осмотре изначально. Мне очень неприятно ощущение что просто на тебя плевать лень осматривать твою машину и ни каких мыслей о последствиях к которым это может привести. Раз не осмотрели - значит решай свои проблемы сам. Я тогда была под впечатлением от фразы "Вы нам не доверяете?" спросила у подруги которая обслуживается в АВТОДОМЕ она сказала что там в обязательном порядке осматривают хочешь не хочешь тем самым проявляя уважение к себе (дилеру) и тебе (клиенту), ну подумала раз так вышло что уж теперь делать тем более если что меня вроде успокоили этими камерами, но вышло вот так.

А вообще все что касалось работы с моей машиной, странно что сейчас это выглядит как какое-то великое одолжение глупой девочке заправившейся бензином я думала это обычная работа дилеров за которую дилеры еще и деньги не малые получают.

  • Upvote 4
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. купив запчасти самостоятельно я сэкономила 30 тыс. руб.

2. про платную стоянку слышу впервые, я когда приняла решение о самостоятельной покупку запчастей сто раз уточнила не проблема ли это.

3. когда я отдавала машину:

- М.П. - мы будем осматривать машину?

- я - да, конечно

- м.п. - ммм... вы что нам не доверяете?

- я - доверяю конечно, но есть же человеческий фактор, вдруг мало ли чего

- м.п. - у нас есть камеры если действительно что-то произойдет мы сможем в этом легко убедится просмотрев записи

я согласилась. Когда забирала машину узнала что записи оказывается сохраняются только за последний месяц, но никто даже не предложил эти записи посмотреть.

Кстати машина была чистая я мыла ее в тот день когда дизелем заправила после этого она была не на ходу и просто простояла пару дней на улице.

4. Я просто порекомендовала службе обзванивающей клиентов делать обязательные осмотры а/м т.к. мягко говоря было не очень приятно выпрашивать у дилеров ремонта царапины, которая там появилась (царапина одна, но глубокая, ее видно хорошо) я убеждена что ее не было.

В остальном я пол часа распиналась как все хорошо мне сделали. Моя огромная ошибка что я не настояла на осмотре изначально. Мне очень неприятно ощущение что просто на тебя плевать лень осматривать твою машину и ни каких мыслей о последствиях к которым это может привести. Раз не осмотрели - значит решай свои проблемы сам. Я тогда была под впечатлением от фразы "Вы нам не доверяете?" спросила у подруги которая обслуживается в АВТОДОМЕ она сказала что там в обязательном порядке осматривают хочешь не хочешь тем самым проявляя уважение к себе (дилеру) и тебе (клиенту), ну подумала раз так вышло что уж теперь делать тем более если что меня вроде успокоили этими камерами, но вышло вот так.

А вообще все что касалось работы с моей машиной, странно что сейчас это выглядит как какое-то великое одолжение глупой девочке заправившейся бензином я думала это обычная работа дилеров за которую дилеры еще и деньги не малые получают.

п.1 - вы молодцы. Поздравляю!

п.2 - странно что вы об этом не знали раньше. Или в очередной раз "включили глупую девочку"?

п.3 - сочинять не нужно. Ни о каком доверии речи не идет. Сама лично приезжала в Авангард много раз, каждый раз при приеме мне предлагали осмотр. Я сама лично принимала решение - осматривать или нет, в зависимости от наличия свободного времени. Или вы решили за счет Авангарда покрасить свою машину? Знаю, некоторые из нашего клуба так делали, пользуясь добропорядочностью Ромы...

Именно так это и выглядит. Надеюсь, что такие клиенты, как вы, не станут "обычной работой" Ромы.

Отредактировал Nata_D
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели я не могу сообщить о своих пожеланиях по улучшению системы работы дилера. Чтобы дилер понимал что ему необходимы дополнительные люди на организацию обязательного осмотра для машин, или вы считаете что данный дилер совершенен в организации своей работы? Чтобы замечательные сотрудники там работающие не с пеной у рта носились и думали за что хвататься у меня нет и не было претензий к конкретным людям, но в целом работа организована не на том уровне на который претендует дилер. Еще раз к сотрудникам нет претензий.

Лицемер истерик решивший за счет авангарда покрасить свою машину

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. купив запчасти самостоятельно я сэкономила 30 тыс. руб.

2. про платную стоянку слышу впервые, я когда приняла решение о самостоятельной покупку запчастей сто раз уточнила не проблема ли это.

3. когда я отдавала машину:

- М.П. - мы будем осматривать машину?

- я - да, конечно

- м.п. - ммм... вы что нам не доверяете?

- я - доверяю конечно, но есть же человеческий фактор, вдруг мало ли чего

- м.п. - у нас есть камеры если действительно что-то произойдет мы сможем в этом легко убедится просмотрев записи

я согласилась.

1. ну срок, на который машина была оставлена в сервисе конечно впечатляет, клиент ЖЖОТ, но, например, когда моя стояла в АД неделю, они звонили и напоминали каждый день, так что видимо авангарду пофигу, мест много (или клиентов мало) ...

2. Если мастер не заполнил карту осмотра это проблема АВАНГАДРА, а не клиента. Когда нибудь мы уже научимся уважать общепринятые принципы общения сервис-клиент или так и будем пинять на свою аутентичность. Так что раз царапина есть, а карты осмотра нет - ремонт за счет авангарда. В АД мне ни разу не удалось попасть без карты. В БХ тоже не помню таких случаев.

3. стоянка за 36 тысяч это просто потряс. даже комментировать не буду. Жаль индивидуальные налоги невозможны, а то надо было-бы ввести для особо одаренных специальных налог на наглось. Ну скажем процентов в 35 от прибыли, как от азартных игр ибо нормы прибыли сравнимы.

4. А вот с жалобой непонятно, хотелось бы поподробнее. Уж больно мнения разные у сторон.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели я не могу сообщить о своих пожеланиях по улучшению системы работы дилера. Чтобы дилер понимал что ему необходимы дополнительные люди на организацию обязательного осмотра для машин, или вы считаете что данный дилер совершенен в организации своей работы? Чтобы замечательные сотрудники там работающие не с пеной у рта носились и думали за что хвататься у меня нет и не было претензий к конкретным людям, но в целом работа организована не на том уровне на который претендует дилер. Еще раз к сотрудникам нет претензий.

А на каком уровне была организована работа в том гараже, где вы "делали" машину до Авангарда? Вы им уже написали? Или по телефону высказали пожелания? :) Не смешите!

2. Если мастер не заполнил карту осмотра это проблема АВАНГАДРА, а не клиента. Когда нибудь мы уже научимся уважать общепринятые принципы общения сервис-клиент или так и будем пинять на свою аутентичность. Так что раз царапина есть, а карты осмотра нет - ремонт за счет авангарда. В АД мне ни разу не удалось попасть без карты. В БХ тоже не помню таких случаев.

Я не совсем понимаю. Если клиент отказался от осмотра, и расписался, откуда возьмется карта осмотра?

Отредактировал Never
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ну срок, на который машина была оставлена в сервисе конечно впечатляет, клиент ЖЖОТ, но, например, когда моя стояла в АД неделю, они звонили и напоминали каждый день, так что видимо авангарду пофигу, мест много (или клиентов мало) ...

2. Если мастер не заполнил карту осмотра это проблема АВАНГАДРА, а не клиента. Когда нибудь мы уже научимся уважать общепринятые принципы общения сервис-клиент или так и будем пинять на свою аутентичность. Так что раз царапина есть, а карты осмотра нет - ремонт за счет авангарда. В АД мне ни разу не удалось попасть без карты. В БХ тоже не помню таких случаев.

3. стоянка за 36 тысяч это просто потряс. даже комментировать не буду. Жаль индивидуальные налоги невозможны, а то надо было-бы ввести для особо одаренных специальных налог на наглось. Ну скажем процентов в 35 от прибыли, как от азартных игр ибо нормы прибыли сравнимы.

4. А вот с жалобой непонятно, хотелось бы поподробнее. Уж больно мнения разные у сторон.

жалобы не было. был звонок от клиентской службы мне на телефон (они сами позвонили) я распиналась в благодарностях и порекомендовала проводить осмотры в обязательном порядке, чтобы не попадать в такие неприятные ситуации в которую попала я и могут соответственно попасть другие люди. все. какие жалобы? Но, блин, подумайте сами, даже если вы все мне не верите и думаете что я придумала про царапину, представьте что это правда, то что я говорю, да многие на моем месте просто бы уже разнесли авто авангард в пух и прах и такие бы скандалы устраивали. Я честно говоря не хочу ни с кем ругаться все вышло как вышло, но раз они не согласились признать ответственность за царапину, вряд ли я захочу обслуживаться в таком месте.

  • Upvote 1
  • Downvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение:

человек поступил в высшей степени непорядочно и некрасиво.

На её проблему откликнулись люди и максимально приложили усилия, чтобы реанимировать убитый ею самой же автомобиль………итогом этого стала жалоба

Я бы таких лицемеров исключал из клуба, потому как клуб – это некое сообщество единомышленников, а не истериков.

Тем более платой за добро стала такая подстава……

сорри за возможный оффтоп, но именно в этом я вижу КЛЮЧЕВОЙ момент! (и я очень рад что не только я вижу)

зачастую забывается о том, что в Клубе отношения не просто клиент-исполнитель, а мы все (правда верю в это) отвечая на вопросы друг друга отдаем себе отчет в том, что перед нами Одноклубник!

Клубный Сервис не раз был в подобной ситуации и многие помнят тему "Клубный антисервис", в результате (не буду скрывать) в городе появляются машины, которые мы не будем обслуживать принципиально! да, возможно это и не правильно, но ИМХО это полностью соответствует концепции что в названии "Клубный Сервис" ключевое слово "Клубный" а не "Сервис" и во многих ситуациях мы ждем понимания с Вашей стороны того, что мы ВСЕГДА ищем более эффективное решение для решения Ваших задач

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.