Петручо

Экспедиция «Москва-Кемерово» на MINI Countryman

Recommended Posts

День 5 и 6: MINI Countryman в естественном окружении.

Без особых приключений доехав до Кемерово и разместившись на ночлег, на следующий день мы решили выехать за пределы города и посетить сибирскую деревню, а заодно погрузить MINI Countryman в окружение, в полной мере соответствующее его названию.

DSC_0558.jpg

DSC_0672.jpg

DSC_0657.jpg

В отличие от деревень в средней полосе России, земельные наделы в сибирских селах гораздо больше и чаще всего прилегают к лесу – тайге. В свою очередь тайга скрывает в своих лесах бесчисленные богатства: зверей и птиц, на которые открыта сезонная охота, многие виды рыб в чистых таежных озерах, ягоды и травы, и конечно же родники, большая часть из которых облагорожены и приспособлены для многолюдного посещения.

DSC_0600.jpg

DSC_0640.jpg

DSC_0595.jpg

DSC_0593.jpg

В Кемеровской области очень многое делается благодаря или от имени губернатора – Амана Тулеева. В его честь называют как облагороженные родники, так и деревенские школы и детские сады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красота-то какая!!

Да... Она здесь неописуемая :rolleyes:

Так что теме природной красоты будет посвящена отдельная заметка B)

Edited by MaxKor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоотчет по теме природной красоты: небо, облака, дорога.

DSC_0725.jpg

DSC_0727.jpg

DSC_0730.jpg

DSC_0742.jpg

DSC_0745.jpg

DSC_0750.jpg

DSC_0752.jpg

DSC_0755.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город Кемерово: молодой и растущий

Город Кемерово относительно молодой – ему всего 90 лет, но за столь незначительный период времени он стал современным и динамичным городом, крупным индустриальным и культурным центром угледобывающего региона России – Кузбасса.

Историческая справка

На месте современного города Кемерово была деревня, уходящая своей почти трехсотлетней биографией в историю освоения Сибири. В 1701 году в географическом атласе Сибири, составленном Тобольским историком и географом Семеном Устиновичем Ремизовым, на "Чертеже земля Томского города" указана заимка "Щеглово" при впадении в Томь Безымянной речки (Искитимки). В 1721 году русский рудознатец Михайло Волков, поднимаясь на струге вверх по течению Томи, на сто двадцатой черте от Томска обнаружил у самой кромки воды трехсаженный угольный пласт. Куски угля он послал в Московскую берг-коллегию. Так был открыт Кузнецкий "Горючий камень". Здесь не требовалось затрат на сооружение дороги – река Томь открывала путь углю на Обь, Иртыш, и вплоть до Урала, где уже остро ощущался топливный голод. Именно здесь, в районе небольшого села Щеглова на левом берегу и села Кемерово на правом были заложены первые рудники.

30 марта 1918 года Томский губернский исполком постановил образовать новый уезд. Образуемый уезд стал именоваться Щегловским и образовался из с. Щеглова Верхотомской волости в уездный город Щеглов.

Уже в 1921 году в Кузбассе начинается подъем добычи угля. Это позволило ему в последующем пятилетии занять ведущее место в создании базы коксохимического производства. Летом 1921 года инициативная группа американских рабочих во главе с голландским инженером С.Рутгерсом обратилась к советскому правительству с предложением создать колонию иностранных рабочих и специалистов в Кузбассе.

С развитием промышленного строительства начинает расти и город. В июне 1930 года сессия городского Совета рассмотрела эскизный проект планировки Щегловска. Город проектировался на 130 тысяч жителей. При рассмотрении проекта возник вопрос о названии города. Все единодушно соглашались с тем, что название по имени бывшего торгового села Щеглова не имеет прямой исторической связи с городом, основанным на базе добычи и переработки каменного угля. Поэтому 27 марта 1932 года было вынесено постановление о переименовании города Щегловска в Кемерово.

В тяжелый для всей страны 1941-й год Кемерово вступил деревянным, одноэтажным, с грязными неблагоустроенными улицами и заболоченными пустырями. В предвоенные и военные годы город застраивалось без Генерального плана, хотя в 30-е годы и была сделана попытка его разработки. В 1947-1951- х годах был составлен Генеральный план, по которому осуществлялась застройка города до конца 60-х годов.

DSC_1004.jpg

DSC_1020.jpg

DSC_1011.jpg

DSC_1023.jpg

DSC_1026.jpg

DSC_1038.jpg

DSC_1042.jpg

В Кемерово немало памятников и музеев, посвященных нелегкой шахтерской профессии. Основной монумент - "Сердце шахтера", созданный Эрнстом Неизвестным, стоит на высоком берегу реки Томь. В ночное время сердце пылает алым цветом и его видно даже с другого берега.

DSC_1053.jpg

DSC_1055.jpg

Также под открытым небом есть музей, в котором представлены образцы техники, с помощью которой шла разработка угольных месторождений. Современная техника в несколько раз больше выставленных в музее образцов B)

DSC_1072.jpg

DSC_1077.jpg

DSC_1079.jpg

В настоящее время город активно развивается, расширяя свои границы: появляются современные дома, просторные школы, уютные детские сады, торговые и развлекательные центры.

DSC_1062.jpg

Edited by MaxKor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторник, 10 мая, экспедиционный MINI Countryman прибыл к точке своего старта — парковке официального дилера MINI в России, компании «Адванс-Авто». Напомним, 27 апреля экипаж, состоящий из двух человек, выехал по направлению к городу Кемерово, расположенного в 3 742 километрах от Москвы. Проехавший в общей сложности более 7 500 километров по территории Российской Федерации, автомобиль был передан на диагностику, итоги которой показали отсутствие каких-либо проблем в результате длительной эксплуатации по дорожному полотну разной степени качества.

89b71b34a314d1bc219b796e300aa5b7.jpg

На вопрос о положительных и отрицательных качествах MINI Countryman один из участников экспедиции отметил не слишком емкий топливный бак, объем которого составляет 47 литров, но следом заметил, что при среднем расходе топлива 7,8 литра заезжать на заправочную станцию было необходимо не ранее, чем через 600 километров пути. «Рваный» ритм движения, вызванный своеобразным поведением местных водителей на загородных трассах, повысил расход бензина до 8 литров, но даже эта цифра была впечатлительна для команды «Москва-Кемерово». Стоит заметить, что экспедиционный автомобиль оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных сил, агрегатированный автоматической коробкой передач.

49583fbc0edafb186a05eb2b5a781081.jpg

Члены экспедиции были приятно удивлены удобному ручному переключению передач, благодаря которому обгоны на пониженной передаче проходили быстро и уверенно. В вечернее и ночное время автоматически затемняющиеся наружные зеркала позволяли комфортно передвигаться перед грузовым транспортом, фары которого нередко светят выше уровня расположения боковых зеркал и «слепят» легковые транспортные средства. Отсутствие фонарного освещения на некоторых участках федеральных трасс компенсировалось би-линзованными ксеноновыми фарами, прекрасно освещающими дорожное полотно без необходимости частого переключения на дальний свет фар. В отсутствии оживленного движения один из водителей экспедиционного MINI Countryman включал круиз-контроль, выставляя наиболее комфортную для него скорость автомобиля, избавляя себя от необходимости постоянного контроля стрелки спидометра для соблюдения скоростного режима.

902ca6027484811a2de4725545c013db.jpg

Красивый, эффектный, футуристичный, MINI Countryman привлекал к себе внимание на всем протяжении маршрута, побуждая окружающих людей живо интересоваться автомобилем, его техническими характеристиками, стоимость и многим-многим другим. MINI Cooper S Countryman ALL4 с легкостью доставил участников экспедиции от Москвы до Кемерово, а позже совершил обратное путешествие, чтобы пройдя диагностические процедуры, доказать свою надежность и пригодность для дальних путешествий.

982811dcb1f7abf693b5198a9f07a280.jpg

Ознакомиться с личными отчетами о путешествии вы можете на сайте официального дилера MINI, компании «Адванс-Авто», а также в профильной теме самого большого в России клуба поклонников MINI.

Адванс-Авто

Официальный дилер MINI

Группа Компаний Мега-Авто

МО, Киевское шоссе, 5 км от МКАД

+7 (495) 660 44 00

www.mini-advance.ru

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать домой :)

У меня не совсем профильный вопросик к участникам экспедиции - как насчет дизеля на АЗс по пути Вашего следования?

Edited by Schnizel'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы! С удовольствием прочитала отчеты, несмотря на многАбукв, и просмотрела фото! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

было интересно:) красивые фотки! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать домой :)

У меня не совсем профильный вопросик к участникам экспедиции - как насчет дизеля на АЗс по пути Вашего следования?

Спасибо :) Дорога на самом деле оказалась гораздо легче и приятнее, чем нас пугали перед стартом, хотя и разных машин (особенно груженых КАМАЗов) на ней немало. Так что ездить по России на восток можно и нужно B)

Что касается дизеля, то он есть везде: заправок много на всем пути. Чуть меньше их становится на отрезке от Челябинска до Омска, но в целом это не критично. Какие-то из них почти пустые (наверное качество топлива не очень), какие-то наоборот заполнены дальнобойщиками (что косвенно подтверждает хорошее качество дизеля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы! С удовольствием прочитала отчеты, несмотря на многАбукв, и просмотрела фото! :clapping:

Спасибо, мы старались :blush:

Что касается фотографий, то их на самом деле более 1000(!), но все равно они не передают истинной красоты природы нашей страны :ax:

Share this post


Link to post
Share on other sites