Толстый

Для владельцев R53/R50 - прошивка/доп.опции от gr83

Recommended Posts

Ролик+форсунки+свечи с высоким калильным числом+каты+фильтр= 210 коней и это предел! Больше я думаю смысла нет делать, тем более на гражданском авто, или черевато скорой кончиной ДВС.

Однако, оптимистично. :smoking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоковые проги не экстримальны в деле извлечения максимальной мощности, но безопасны для двигателя. Разумеется в случае одинаковых установленных роликов на стоковой эске с ворксовской прошивкой мощность будет меньше чем на Ворксе из-за разницы в головке, выпуске и впуске.

Извиняюсь но ты не прав, разница минимальна в деталях, так как держал и изучал, причем не я один, эти детали в живую на обучении в БРТ. И был очень сильно удивлен.

Из примера, сегодня на обучении был представлен новый причем 4х цилиндровый мотор, это не похоже на БМВ, не правда ли? Дак вот один и тот же мотор будет представлен, даже уже через пару месяцев доступен публике в 4х мощностных исполнениях, причем отличие от минимума и топа будет аж в 110 кобылах, отличия будут минимальны, во сновном в не значительных детальках и в ПРОГРАММЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, оптимистично. :smoking:

Причем я написал 210 и это придел, это означает что кому то и повезет и он получит свои 210, это зависит от самого мотора, у каждого мотор едет по разному, на это даже влияет состояние авто, не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь но ты не прав, разница минимальна в деталях, так как держал и изучал, причем не я один, эти детали в живую на обучении в БРТ. И был очень сильно удивлен.

Из примера, сегодня на обучении был представлен новый причем 4х цилиндровый мотор, это не похоже на БМВ, не правда ли? Дак вот один и тот же мотор будет представлен, даже уже через пару месяцев доступен публике в 4х мощностных исполнениях, причем отличие от минимума и топа будет аж в 110 кобылах, отличия будут минимальны, во сновном в не значительных детальках и в ПРОГРАММЕ!!!

Роман, я извиняюсь, но я не понял, в чём я не прав. :smoking: По-моему, никакого противоречия или ошибки в написанном мной нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, я извиняюсь, но я не понял, в чём я не прав. :smoking: По-моему, никакого противоречия или ошибки в написанном мной нет. :)

Особой разницы в исполнительных узлах нету, это просто маркетинговый ход компании БМВ.

Если ты готов привести доводы по поводу в чем отличие головок, я готов их с радостью выслушать

А делать больше 230 на этом моторе смысла нету, если кто то хочет реально прущий мотор готов помочь в этом, но просто бюджет такого мотора будет равен 100000 рублей запчасти+60000 рублей работа. Это будет реально злой мотор с запасом прочности, не на одну гонку и собран будет в традициях БМВ, драйвовый и динамичный.

Из истории: в 1974 году, если мне не изменяет память на F1 стоял 4х цилиндровый мотор с турбонаддувом, размером с пол этого мотора, который развивал под 1400 лошадей с хорошим крутящим моментом, а крутящий момент это одна из составляющих, причем порой даже важней чем Л.С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не кому тут не чего доказывать, и тем более с кем то спорить не хочу. Я всего лишь констатирую то что знаю и что свежо в памяти с обучения))) Да и тема не для того была создана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особой разницы в исполнительных узлах нету, это просто маркетинговый ход компании БМВ.

Если ты готов привести доводы по поводу в чем отличие головок, я готов их с радостью выслушать

А делать больше 230 на этом моторе смысла нету, если кто то хочет реально прущий мотор готов помочь в этом, но просто бюджет такого мотора будет равен 100000 рублей запчасти+60000 рублей работа. Это будет реально злой мотор с запасом прочности, не на одну гонку и собран будет в традициях БМВ, драйвовый и динамичный.

Из истории: в 1974 году, если мне не изменяет память на F1 стоял 4х цилиндровый мотор с турбонаддувом, размером с пол этого мотора, который развивал под 1400 лошадей с хорошим крутящим моментом, а крутящий момент это одна из составляющих, причем порой даже важней чем Л.С.

Так я был в чём-то не прав? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем мы поняли, все, что после ценника ,можно либо потереть, либо еще лучше вынести в топ, и дальше формировать список.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно, я пожалуй впишусь (тем более - моя электрика мне не нравиться).....

P.S.

Толстый, я все купил (ролики, ремни, опору и новый радиатор до кучи)? возьмешь меня на прием или мастера прошивок дождаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик+форсунки+свечи с высоким калильным числом+каты+фильтр= 210 коней и это предел! Больше я думаю смысла нет делать, тем более на гражданском авто, или черевато скорой кончиной ДВС.

Прибавку даст также качественный выпуск, впуск. И отключение лямбды, очевидно.

В этой ветке, насколько можно судить по озвученному ранее, предлагается чип и отключение лямбды (из того, что влияет на ходовые).

Есть ли данные, какой прирост ожидаем от этих двух операций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибавку даст также качественный выпуск, впуск. И отключение лямбды, очевидно.

В этой ветке, насколько можно судить по озвученному ранее, предлагается чип и отключение лямбды (из того, что влияет на ходовые).

Есть ли данные, какой прирост ожидаем от этих двух операций?

а что дает отключение лямбды? <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу записаться, а определиться чего хочу на месте встречи? Всегда хочу... :clapping:

Все это интересно, но где мне почитать про эти прошивки которые были перечислены gr83? Что они в техническом плане дают? Может кто дать описание каждой из прошивок в этой теме?

Или консультироваться сначало в личке, не думаю что у человека очень много времени на это...

а что дает отключение лямбды? <_<

Можно будет катализатор вырезать, но тогда ТО наверное не пройдешь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. дуст - заливка JCW прошивки.(остальные плюшки как получица)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я не оч понимаю, если у меня jcw кит установлен, мне надо ставить JCW прошивку? И ставится ли она на R53 без ЭБУ с флэш-памятью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, дешевой мощности не бывает и одним лишь софтом без харда обойтись невозможно. Для меня пример правильного подхода: 200 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт; 210 л.с. = сток+ голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки; 218 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки+интеркуллер. Известный мне заводской максимум - 225 лошадей. Насколько я понял, автор данного топика предлагает изменение установленных ZCS кодов, т.е. прописку новых опций. Но если у вас не хватает для них железа, то работать не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я не оч понимаю, если у меня jcw кит установлен, мне надо ставить JCW прошивку? И ставится ли она на R53 без ЭБУ с флэш-памятью?

Не надо. Она у тебя уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это интересно, но где мне почитать про эти прошивки которые были перечислены gr83? Что они в техническом плане дают? Может кто дать описание каждой из прошивок в этой теме?

Да тут всё просто. Это стандартные заводские прошивки: JCW 200 л.с. для дорестайла, JCW 210 л.с. для рестайла (желательно форсунки JCW поставить). А ещё лучше для рестайла залить прогу от GP (тоже форсунки желательны) - там отсечка позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, дешевой мощности не бывает и одним лишь софтом без харда обойтись невозможно. Для меня пример правильного подхода: 200 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт; 210 л.с. = сток+ голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки; 218 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки+интеркуллер. Известный мне заводской максимум - 225 лошадей. Насколько я понял, автор данного топика предлагает изменение установленных ZCS кодов, т.е. прописку новых опций. Но если у вас не хватает для них железа, то работать не будет!

Прежде чем писать про ZCS коды надо понимать что это обозначает. Прошивка DME это не ZCS коды))) что касаеться прошивки JKW, она без изменений железок безсмыслена, надо чтобы получить результат поставить: форсунки+свечи+ролик+фильтр+выбить каты=результат, какой? Не знаю, в смысле сколько точно лошадок на выходе, увы у меня нет времени заниматься ерундой и ездить на замеры, я себе это все сделал и понял что машина едет, причем на автомате и не плохо, она поехала даже после просто проги JKW, люди которые попросили меня тут отписать прекрасно понимают это, и просто хотят залить прошивку для дальнейшего развития своего авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух,ребят...у меня аж ладошки вспотели!=))

Я тут был недавно в оч ХорошеМ месте,где было сказано,что по железо-пластиковому-резиновому харду...перевоплощение в МИНИсуперКАР встает (с учетом максимальных скидок и уценок)в 250,000!!!

я выкинул темку из головы,и просто отработал недостатки!

А теперь тут...проходит...дуновение траты денег (которых банально не осталось)

...в пользу апгрейда в воркса!=(

Печалька!

Видать я пропущу момент МАССОВОГО улучшения!

НО!!!

Маленькая темка для размышления!

Я в МИНИ человек относительно новенький,но в сфере АПов неких других "злюк"...далеко не последний человек!

Хотя благодаря друзьям с гаражиком...Толстому и Ботинку решился на самостоятельное вскрытие сердечка!=)

Ребят...а вы давно банально крышку "поднимали"?А глубже?А в каком состоянии не узнавали?А РЕСУРС учитывали?А КАПИТАЛОЧКОЙ не баловались?А стока вам точно не хватает?

200 из 1,6...это уже грубо!

230-это жестко!

И это очень БОЛЬНО!

Бюджет простынет!

СУТЬ:задумайтесь а точно ли вам это надо!И сможете ли вы довести это до УМА?

В противном случае это будет глупо-эффекта никакого,

или...машинка обидется и встанет!=(

Решать вам...лично я ОБЯЗАТЕЛЬНО заморочусь,только позже...когда до конца доделаю все подготовки!=)спешить тут нелепо и глупо!=)

Но всем большой респект!-))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чета я тут капиталок не много наблюдал. а ресурс мотора (получаеца американскава) никто не знает. максималка по пробеку вроде известная 300 тыщ километров, думаю не на 100% гражданского( перекидывание передач в районе трех тыщ оборотов)использования.

лично я голову менять не буду. роли\нулевик\выхлоп - легко и достаточно дешево реализуемо

моей чахотке, мне более чем хватить (180-190 лысы)джисивишной прошивки ( ну и надеюсь отключения второй лямбды). и что не менее важно - заявленный прайс ощутимо ниже,чем в паралельной ветке ( за 45 косарей)

PS. не набереца тут народу - все равно в москве буду - там зальюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, в смысле сколько точно лошадок на выходе, увы у меня нет времени заниматься ерундой и ездить на замеры, я себе это все сделал и понял что машина едет, причем на автомате и не плохо, она поехала даже после просто проги JKW, люди которые попросили меня тут отписать прекрасно понимают это, и просто хотят залить прошивку для дальнейшего развития своего авто.

И никто из прошившихся тоже не делал замеры - только "по ощущениям"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что дает отключение лямбды? <_<

сорри что вмешиваюсь, даст это улучшение такого "нематериального" но весьма важного параметра как Эластичность.. ну или, если угодно - Приемистость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри что вмешиваюсь, даст это улучшение такого "нематериального" но весьма важного параметра как Эластичность.. ну или, если угодно - Приемистость :)

хм, странно, думал что нюхает она и нюхает, а приемистость за счет убранного катализатора.

спецы поправть, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никто из прошившихся тоже не делал замеры - только "по ощущениям"?

Штатная 17я резина, штатная аэродинамика, штатные передаточные числа, JCW по двигателю апгрейд до GP.6838-250-кмч

Edited by SVAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...