Для владельцев R53/R50 - прошивка/доп.опции от gr83


Recommended Posts

Народ!Связался с Романом(который gr83)!Он готов к нам приехать в середине апреля и помочь кому надо со всяческими прошивками и электронными штуками(заодно познакомиться со всеми и потусить)!Но нам нужно собрать хотябы 10-15 машин,чтоб порожняком человека не гонять!Кто "за"-отписывайтесь,цены на работу очень гуманные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "прошивки и электронные штуки"?

ну вроде как джисивишная прошивка в почти 10 раз дешевле чем на одном сайте

кароч. я первый в очереди (после толстого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу, но netбабла

Толстый, немного исправил тему - для владельцев R50 тоже может быть интересно (стеклоподъёмники, например, или подсветка салона). И, раз уж ты поддерживаешь контакт с Ромой, попроси у него создать единый прайс с услугами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу, но netбабла

Толстый, немного исправил тему - для владельцев R50 тоже может быть интересно (стеклоподъёмники, например, или подсветка салона). И, раз уж ты поддерживаешь контакт с Ромой, попроси у него создать единый прайс с услугами.

Кость, у меня netбабла перешло в хроническую стадию :)

думаю о том что бы почку продать нафик :)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень очень хочу! Главное что бы не работать в этот день!

Попутно вопрос, у меня некая деталь, такая как муфта комрессора кондея барахлит. Возможно её посмотреть, хотя бы из далека, хочется мнение профессионала послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как джисивишная прошивка в почти 10 раз дешевле чем на одном сайте

кароч. я первый в очереди (после толстого)

Это если у кого-то стоит уменьшенный шкиф? А так нельзя прошить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, очень интересно, что можно выжать из моего стокового R53 и за сколько монет..

прайс был бы не лишним... вдруг на все мне хватит ))))))

Отредактировал Kast_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу, но netбабла

Толстый, немного исправил тему - для владельцев R50 тоже может быть интересно (стеклоподъёмники, например, или подсветка салона). И, раз уж ты поддерживаешь контакт с Ромой, попроси у него создать единый прайс с услугами.

Спасибо!

Роман вечером сам отпишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как джисивишная прошивка в почти 10 раз дешевле чем на одном сайте

кароч. я первый в очереди (после толстого)

ай с вами! только для начала хочу прокатиться на Коляновой Матрице и понять,позубам ли мне jcw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если у кого-то стоит уменьшенный шкиф? А так нельзя прошить? :rolleyes:

думаю Рома отпишеца.

вопчем так, предлагаю организационный момент

Рома отписываеца с прайсом.

тот кто готов впрячься - добавляет себя в список.

без включения задней, ибо будут штрафные санкции ввиде публичной обструкции и тэдэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если у кого-то стоит уменьшенный шкиф? А так нельзя прошить? :rolleyes:

Ролики этой прошиве не мешают,ее ж не на стенде заливают-это диллерская программа.Как-то вот так

А еще и лямду отключат нафиг,тогда и кат на помойку

Отредактировал Толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем прошивка на сток?

у ДжКВ много, что отличается, воздуха он больше кушает, выдыхает тоже больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевается изменение ZCS кодов или нечто другое? Если речь исключительно о кодах, то эту процедуру любой вменяемый сервис выполнить может и не обязательно ждать "специального" человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролики этой прошиве не мешают,ее ж не на стенде заливают-это диллерская программа.Как-то вот так

А еще и лямду отключат нафиг,тогда и кат на помойку

Т.е. прошивка никак не учитывает имеющийся конфиг?

Если, например, у кого-то стоит ролик/выпуск/впуск - прошивка та же?

Что насчет лямбды и катов? Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! я за! Вписываюсь в первых рядах! Думаю, смогу даже Рому у себя поселить))

Мне как раз надо разобраться с лямбдой, доводчик на правый стеклоподъёмник хочу оооочень, ну ещё что нибудь попутно )

Эх... Рома ещё так здорово проклеивает торпедо ))

Отредактировал vadichz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Прайс будет таков:

- прошивка DME под JKW= 5000 р.

- отключение лямбды, второй, та которая за экологию отвечает, на нее и ругается DME= 4000 рублей (если в комплексе то 3000 рублей)

- прошивка ZKE, добавление опции автоматического поднятия стекла= 4000 рублей (если в комплексе то 3000 рублей)

- активация заводских опций автомобиля= 1500 рублей

- КД (комплексная диагностика), с точным диагнозом= 3000 рублей

- добавление оригинальных или выдуманных опций авто= по договаренности

И многое другое, если кому то понадобится установка доп. оборудования, автозапуска, или услуги электрика оговариваем заранее, я должен расчетать точное время прибывания у вас в гостях)

Все выполняется с гарантией. Я не шью блоки в отдельности как это делают в гаражах, хотя и это возможно. Но я работаю по дилерскому методу и поднимаю уровень интеграции всего авто до актуальной, прежде чем что то делаю и это входит в стоимость, включает в себя программирование ЭБУ и кодирование, с последуюющим вводом автомобиля в эксплуатацию, которая включает в себя адаптацию и корректировку систем авто. Помните вы передвигаетесь не на велосипедах, а на очень технологичных авто сосзданных концерном БМВ!

Работаю не только соответственно с МИНИ, но и с БМВ, так что у кого есть тоже вэлком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! я за! Вписываюсь в первых рядах! Думаю, смогу даже Рому у себя поселить))

Мне как раз надо разобраться с лямбдой, доводчик на правый стеклоподъёмник хочу оооочень, ну ещё что нибудь попутно )

Эх... Рома ещё так здорово проклеивает торпедо ))

Так у тебя ж еще и гараж кайфовый,вот где мы будем все дружно этим заниматься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Прайс будет таков:

- прошивка DME под JKW= 5000 р.

- отключение лямбды, второй, та которая за экологию отвечает, на нее и ругается DME= 4000 рублей (если в комплексе то 3000 рублей)

- прошивка ZKE, добавление опции автоматического поднятия стекла= 4000 рублей (если в комплексе то 3000 рублей)

- активация заводских опций автомобиля= 1500 рублей

- КД (комплексная диагностика), с точным диагнозом= 3000 рублей

- добавление оригинальных или выдуманных опций авто= по договаренности

И многое другое, если кому то понадобится установка доп. оборудования, автозапуска, или услуги электрика оговариваем заранее, я должен расчетать точное время прибывания у вас в гостях)

Все выполняется с гарантией. Я не шью блоки в отдельности как это делают в гаражах, хотя и это возможно. Но я работаю по дилерскому методу и поднимаю уровень интеграции всего авто до актуальной, прежде чем что то делаю и это входит в стоимость, включает в себя программирование ЭБУ и кодирование, с последуюющим вводом автомобиля в эксплуатацию, которая включает в себя адаптацию и корректировку систем авто. Помните вы передвигаетесь не на велосипедах, а на очень технологичных авто сосзданных концерном БМВ!

Работаю не только соответственно с МИНИ, но и с БМВ, так что у кого есть тоже вэлком.

Интересно.

Сколько будет стоить "в комплексе" все, что влияет исключительно на ходовые характеристики (и что в себя включает) ?

Например, если авто с 15% роликом подвергается всем "прошивкам-отключениям", а впоследствие производится апгрейд впуска и выпуска - прошивка окажется адекватной?

Есть какие-либо числовые/процентные значения эффекта от "прошивок-отключений" - на какую прибавку можно рассчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Сколько будет стоить "в комплексе" все, что влияет исключительно на ходовые характеристики (и что в себя включает) ?

Например, если авто с 15% роликом подвергается всем "прошивкам-отключениям", а впоследствие производится апгрейд впуска и выпуска - прошивка окажется адекватной?

Есть какие-либо числовые/процентные значения эффекта от "прошивок-отключений" - на какую прибавку можно рассчитывать?

На ходовые качества алгоритм работы стеклоподъёмников не влияет. ;) См. стоимость прошивки JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Сколько будет стоить "в комплексе" все, что влияет исключительно на ходовые характеристики (и что в себя включает) ?

Например, если авто с 15% роликом подвергается всем "прошивкам-отключениям", а впоследствие производится апгрейд впуска и выпуска - прошивка окажется адекватной?

Есть какие-либо числовые/процентные значения эффекта от "прошивок-отключений" - на какую прибавку можно рассчитывать?

Ролик+форсунки+свечи с высоким калильным числом+каты+фильтр= 210 коней и это предел! Больше я думаю смысла нет делать, тем более на гражданском авто, или черевато скорой кончиной ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковые проги не экстримальны в деле извлечения максимальной мощности, но безопасны для двигателя. Разумеется в случае одинаковых установленных роликов на стоковой эске с ворксовской прошивкой мощность будет меньше чем на Ворксе из-за разницы в головке, выпуске и впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...