Нижний Новгород


Recommended Posts

  • 7 months later...

Куда ехать у нас в городе чтобы просмотреть чт ои как подскажите пожалуйста.

алекс авто на комсомолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Езжай к ОД БМВ.

Честно говоря опыт общения с ними крайне негативный. Была проблема с люком, уверяли, что все починится, в результате сняли, увидели, что проблема совершенно в другом, закрыли. Забрали мы машину от них, едем как в самолётё, люк свистит. В сервисе закрыли криво. Опыта работы у них с мини нет. Мне менеджер так один и сказал — если бы это бмв было, я бы вам рассказал, что и как, а про вашу машину я ничего не знаю.

Тема адекватного сервиса в Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Добрый день! За время создания темы появились ли новая информация куда можно показать мини в НН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! За время создания темы появились ли новая информация куда можно показать мини в НН?

Привет! У нас вообще тухлая тема, у меня малыш новый, поэтому пока не заморачивался, но слышал что можно съездить в сервис бмв на Мск шоссе напротив спортмастера, но сам я не проверял))) создай хоть тему, поздоровайся и машинку покажи, будем друг друга на дороге узнавать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У нас вообще тухлая тема, у меня малыш новый, поэтому пока не заморачивался, но слышал что можно съездить в сервис бмв на Мск шоссе напротив спортмастера, но сам я не проверял))) создай хоть тему, поздоровайся и машинку покажи, будем друг друга на дороге узнавать)))

Спасибо!!! Машинку покажу обязательно, намою, сфоткую и представлюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...