Шкив компрессора


ZeVs

Recommended Posts

кстати, для автоматной машины - 17% или даже 19% будет лучше и приятнее, ИМХО

все, теперь точно знаю что беру 17%, Спасибо!

Отредактировал Кэст_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как по себе- остальные ролики я бы не трогал.......

я бы тоже не трогал, но после замены демпфера на бэушный, появились небольшие подергивания при сбросе газа..

ранее такого не наблюдал, вот и грешу на демпфер, тем более как я понял он нужен только для того что бы гасить вибрации при включении кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, для автоматной машины - 17% или даже 19% будет лучше и приятнее, ИМХО

Кость, обоснуешь? Личные наблюдения?

Кто нибудь может сказать сколько НМ на каждом размере роликов? АКПП выдержит?

А то по спецификациям автоматная машина держит 260Нм на R56! я так понимаю на R53 тот же самый АКПП (220Нм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, обоснуешь? Личные наблюдения?

Кто нибудь может сказать сколько НМ на каждом размере роликов? АКПП выдержит?

А то по спецификациям автоматная машина держит 260Нм на R56! я так понимаю на R53 тот же самый АКПП (220Нм).

Стоит 16" на АКПП, полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит 16" на АКПП, полет нормальный!

Серега, Полет нормальный - это хорошо, НО цифры все таки показатель чего-то:)

А то не могу решиться, не понимаю что ставить чтобы дальше уже в корчевание не влезать. Хочу ролик и каты выбить, может еще коллектор сварить но не более.

Под такие спеки скорее всего надо ставить только 15%...как раз предел коробки настанет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждали же выше - на мой взгляд, 17й более низовой - 15й более крутильный

не думаю, что разница в л.с./моменте между двумя роликами значительная для автомата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо воспринимать ролик как какое-то чудо, это всего-лишь возможность изменить передаточное отношение в связке коленвал-компрессор, и соответственно, увеличить давление.

даже вообще без доработок банальное увеличение давления увеличит приход, но имейте ввиду, наши компрессоры РУТС имеют очень большую любовь греть воздух ОЧЕНЬ сильно на высоких оборотах, а маленький интеркулер с еще более маленькой щелкой для его охлаждения справится с его охлаждением не может.

Отсюда вывод. Если машину крутить то лучше 15% шкиф или вообще ЖСВ ибо весь приход после первых двух стартов будет убит горячим воздухом. Если машину не крутить, то можно и 17 и 19, ведь момент, как и говорит Костя, будет спускаться все ниже и ниже и машина будет очень приятной вименно в городском движении.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ремень нужен для 15% и где его взять? :blush: :blush: :blush:

Шестиручейковый длиной 1370 мм. Проверено, что можно использовать длину от 1368 до 1374 - в этом диапазоне надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Нашел только 18% ролик KAV  http://www.ebay.com/itm/KAV-18-Reduced-Size-Super-Charger-Pulley-R53-BMW-Mini-Cooper-S-/301967627981?hash=item464eac56cd:g:Gx8AAOSwLnBXWS5l

19% сейчас где добывают? Наддув при этом какой на 19%и на 17%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А какую фирму выпускающие ролики посоветуете?

1. kavs

2. alta

3. craven speed

4. m7  16%

У меня коробка автомат. Может еще кто то выпускает ролики ? 

У нас климат жаркий.

Хотелось бы 17% но боюсь из за жары. Может на 16% поставить , золотая серединка. Кто имел опыт пользования?

Отредактировал Pipeme1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 hour ago, Pipeme1 said:

А какую фирму выпускающие ролики посоветуете?

1. kavs

2. alta

3. craven speed

4. m7  16%

У меня коробка автомат. Может еще кто то выпускает ролики ? 

У нас климат жаркий.

Хотелось бы 17% но боюсь из за жары. Может на 16% поставить , золотая серединка. Кто имел опыт пользования?

Думаю стоит посмотреть в стороны цены сначала ...m7 и Alta занимаются обширным тюнингом МИНИ  и ценник на них больше ., если  не заморачиваться ставить все от АЛЬТы, то можно взять кравен - он дешевле прочих.

Я себе альту ver 2.0 .,15% взял в комплекте с ограничителем натяжителя ремня + ремень на 6 ручейков 1364(по докам альты)  = 14500руб. Доставка из США.Подкупил ограничитель в комплекте т.к. порозень брать будет дороже ., а менять демфер на натяжителе тоже геморно.Вешь нужна что бы не убить шкив коленвала при лопнувшем ремне. ремень на 15 и 17 % одинаковый.

Альта пишет что 15-17 % - нормально для городской езды без потери мощности из за перегрева ., 19 % - только с установкой продувного куллера  и соответственно еще одной дыркой в капоте  (это m7.) на 15 % ролике можно чуть ближе к отсечке топить без относительных потерь в ресурсе компрссора  ,масло в котором желательно поменять при установке ролика .

P.S.Через пару лет можно будет поменять шкив коленвала  на 2-4 % и будет вам эффект как от 17 -19 процентного ролтка
 

IMG_2227.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПБ. Значит будим брать Альту 15% ремень и ограничитель.

Может и крышку на интеркуллер от альты. У нас жарко . Она хоть что то помогает, или так для красоты?

А свечи и провода тоже желательно менять?

В прошивку лесть нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Pipeme1 said:

СПБ. Значит будим брать Альту 15% ремень и ограничитель.

Может и крышку на интеркуллер от альты. У нас жарко . Она хоть что то помогает, или так для красоты?

А свечи и провода тоже желательно менять?

В прошивку лесть нет желания.

Я не вижу больших плюсов от этой накладки..., а для красоты можно свою термокраской покрасить и вспененную полосочку на копотеизаменить ...

есть слух , что на катушке умирает закисает чернеет контакт 3-его цилиндра ., но у меня все норм вроде (тьфу тьфу тьфу что б не сглазить ) . Будут шальные деньги закажу себе , как и все, катушку с проводами от msd ( при заказе смотрим на пин подключения катушки )-13 тыс руб по нынешнему курсу ;(

свечи ngk ., можно брать обычные т.к пробовал спорт серию v- line  - и нет там нифига никакого V-клина ;(((

 

на своей прошивке отключите чтение второй лямбды если ругаться будет или если надумаете менять коллектор на Безкат.

удачи ...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Pipeme1 said:

СПБ. Значит будим брать Альту 15% ремень и ограничитель.

Может и крышку на интеркуллер от альты. У нас жарко . Она хоть что то помогает, или так для красоты?

А свечи и провода тоже желательно менять?

В прошивку лесть нет желания.

ролики берите любые заслуживающие доверия, но точно не алюминиевые, они изнашиваются ремнем  после стирания слоя анодирования в геометрической прогрессии , из вашего списка это скорее кавс и точно не альта, ремни брать у продавцов ролико смысла нет, т.к в розницу около вашего дома они точно  будут дешевле

катушку на красную менять имхо крайне нежелательно

свечи вам нужны будут с каклильным числом 7 (по шкале NGK) т.е проще говоря это 2667 (BKR7EIX) DENSO IK22 итд, если климат реально оч жаркий можно спокойно поставить и 8

P.S. long и short term в контролерах этих машин отключаются без изменения прошивки , обычным кодированием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, D_guest said:

ролики берите любые заслуживающие доверия, но точно не алюминиевые, они изнашиваются ремнем  после стирания слоя анодирования в геометрической прогрессии , из вашего списка это скорее кавс и точно не альта, ремни брать у продавцов ролико смысла нет, т.к в розницу около вашего дома они точно  будут дешевле

катушку на красную менять имхо крайне нежелательно

свечи вам нужны будут с каклильным числом 7 (по шкале NGK) т.е проще говоря это 2667 (BKR7EIX) DENSO IK22 итд, если климат реально оч жаркий можно спокойно поставить и 8

P.S. long и short term в контролерах этих машин отключаются без изменения прошивки , обычным кодированием

Если мы увеличили нагрузку то нам теперь надо ставить иридиевые холодные свечи ., нужна ли 8-ка в МСК ? 

Иидиевые холодные вроде любят что бы выкручивали движок , а при средних нагрузках им через полтора конец ?

 

вот тут я расстроился со своей альтой, но поживём увидим как себя проявит ;(, а ремень на халяву мне кинули .xd

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он (pipeme1) упоминал про какой-то там жаркий климат.. и это явно не про мск летом, при условии силовой езды 8ки остаются чистыми, так что нет, как говорится ,повода не поставить ))

анодированные ролики начинают пилиться когда поверхности внутри V образных изначально канавок 6РК станут белыми, после этого срок использования каждого нового ремня до появления пробуксовки будет уменьшаться по мере U образной выработки профиля канавок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сории за оффтоп, но мне с утра товарищ из Костромы прислал картинку, когда на работу шёл. Так что вы там в Израиле держитесь :) не замерзайте

bbb3930e032c.jpg

Отредактировал Gleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...