Stranger

Гонщики на МИНИ

Recommended Posts

И я) .... если не будет дождя....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я) .... если не будет дождя....

Можно и втроем выехать - интересно посмотреть на новые пепелацы на кольце.

Я какбэ совсем не умею, так что норм)))

Думаю в пн вечером буду свободен.

похоже всё же не сегодня....

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда пойду мяч покидаю вечером, н окак коллектив соберется покататься, напишите заранее, тоже подъеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется все же по сухому треку покатать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочется все же по сухому треку покатать )

Поддерживаю. Мой кумхо дождь не любит))))

На этой неделе похоже не сложится, свободные заезды только завтра, в чт там дрифтеры начинают тренироваться и трек закрыт....

Так что перенос на след неделю. Как спланирую - отпишусь здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там телеметрия теперь всегда? и просто на тренировках выдают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там телеметрия теперь всегда? и просто на тренировках выдают?

я ездил с телеметрией типа Романателефоне на старте-финише)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ездил с телеметрией типа Романателефоне на старте-финише)))))))

В аренду брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что или кого???

Блин, смайлы куда-то делись:(

Я про новый вид телеметрии))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто использовать Race Chrono (на Андроидотелефонах).

Точности +/- 0,5 сек для начала хватит, я думаю =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спа Франкоршам: как это было...

лучший мой круг, лучшее прохождение Eau Rouge ну и, конечно же, фейл с бензином :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресение всё-таки удалось выбраться на Шушаринг. Не отписался здесь, так как произошло всё спонтанно и времени было мало.

Конфиг для свободных заездов опять был неполный, но в этот раз дальный, бОльший, был доступен, - так как по малому в обратку ездили дрифтеры.

Успели потренироваться практически час с Сашей Зарубиным, в конце уже пошёл дождь. Нам повезло на треке никого не было (буквально перед нами ездил отец Клима на кантрике. Клим, кстати, оказывается получил трамву в Ижорце и пропускает этот чемпионат). Эта часть трека в более плохом состоянии, нежели малая. Особенно на прямой в конце где торможение - машину надо держать, так как она на гребенке начинает скакать. До этого я ездил один раз по полному конфигу и было это два года назад)))))

Время, которое отсекали сами, по ручной телеметрии так сказать :biggrin: , - 1.01 - Саша Зарубин и 1.02 с чем-то Моё. А потом пошёл дождь всё-таки.... :(

В этот раз я скинул давление в колесах до 2.2 перед сессией - вроде было получше, но перед буду менять с задом местами. Кумхо такой Кумхо...

Если в следующий раз будет заранее известно как соберемся - отпишусь здесь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольцевой сезон на Украине хоть и с опозданием, но начался. Тайм Атак у нас проводится под эгидой федерации автоспорта, уже два этапа прошло. Первый к сожалению я не смог проехать, а во втором участвовал. Следующий, третий, 20го июля. Место проведения - "Чайка", Киев. Официальные тренировки 19го. Так что кто будет в наших краях, приезжайте.

post-54-1796946_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольцевой сезон на Украине хоть и с опозданием, но начался. Тайм Атак у нас проводится под эгидой федерации автоспорта, уже два этапа прошло. Первый к сожалению я не смог проехать, а во втором участвовал. Следующий, третий, 20го июля. Место проведения - "Чайка", Киев. Официальные тренировки 19го. Так что кто будет в наших краях, приезжайте.

А какие сейчас на Чайке условия участия, стоимость и т.д.? Покрытие старое, или что-то поменялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с полей: сегодня на кольцевой трассе в Шушарах было жарко.

217626457.jpg

По итогам зачетных попыток как-то так:

217626453.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вести с полей: сегодня на кольцевой трассе в Шушарах было жарко.

217626457.jpg

По итогам зачетных попыток как-то так:

217626453.jpg

Поздравляю!!!

А можно подробнее: какой формат был и т д, ну и лучшее время круга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые подробности есть в моем отчете на драйве

http://www.drive2.ru/l/4174067/

Все времена пока не вывесили. Почти четыре километра с кучей поворотов. Выше третьей передачи не ехал, часть трассы вообще на первой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые подробности есть в моем отчете на драйве

http://www.drive2.ru/l/4174067/

Все времена пока не вывесили. Почти четыре километра с кучей поворотов. Выше третьей передачи не ехал, часть трассы вообще на первой.

да, я читал там, но там всё очень обще, поэтому и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера под конец дня удалось выбраться на Автодром. Наконец на его полную конфигурацию. Также, о чудо, вчера предоставляли телеметрию в обмен на права.

Народу было мало, единственное что удивило, - это зачем-то лежавшие покрышки в апексах двух поворотов (после длинной прямой в правом и левом поворотах), в остальном всё было неплохо.

Мой кумхо дожил до этой сессии не в лучшем состоянии: зад (бывший перед) уже практически стёрся, перед ещё живой, но вместе с жаркой погодой такого держака как был в предыдущие выезды - уже не было. А после середины сессии так вообще "жопу стало закидывать" достаточно резко иногда.

В итоге лучшие времена были показаны в самом начале: 1:45.68 - я (причём всего лишь мой второй круг, когда я вспоминал-собирал полную конфигурацию для себя) и 1:43.8 Саша Зарубин (тоже один из первых его кругов).

В этот раз отъездили мы чуть больше 20 кругов. Колодки (сток) к концу сессии немного "устали". С Кумхо, похоже, я прощаюсь и к следующей тренировке поставлю Мишку СуперСпорт, который уже ждёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 июля в Казани, можно сказать, завершил ознакомление с действующими на настоящий момент в России гоночными трассами. Правда, завершение это получилось скомканным... В Казань прилетел еще в ЧТ вечером (миник мой туда приехал автовозом из Москвы), в пятницу планировал провести целый день на треке на тренировочных сессиях (10-15 минут каждая). Это было особенно актуально, т.к. KazanRing - единственный трек в этом году, на котором я до этого не то что в реале не ездил, но даже в симуляторах.

Первая сессия - изучаю конфиг трассы. Результат - 1:48,х - "не айс". На вторую сессию еду пассажиром в своем мини, за рулем - Макс Белоцкий. Заезд очень полезный для понимания трека, и третяя сессия - вновь я за рулем, результат 1:46,06. Но на этом тренировка закончилась - расплавилась клапанная крышка двигателя. Вечером замазываем щели, откуда фигачит масло, специальным герметиком, машину оставляем в боксах...

в субботу план простой - в первой сессии проезжаю ОДИН фастлап, после чего я должен заехать в боксы на проверку авто. Проверка особо не потребовалась - сразу после одного-единственного фастлапа перестала дуть турбина, и дым от масла из-под капота говорил все сам за себя... Онборд "лучшего круга" прилагается :)

( почему-то на мобильных устройствах воспроизводится без звука :/ )

Ну и теперь могу дать оценку личных предпочтений по трассам в РФ:

1. Kazan Ring - вне конкуренции. Заметные перепады высот, "слепые" повороты под горку, высокая средняя скорость... Один минус - далеко от Питера. Похожие эмоции можно получить ближе - в Финляндии, на трассе "Ахвенисто" :)

2-3. Смоленское кольцо vs Moscow Raceway. Сложно отдать предпочтение одной из этих трасс, но по интересности пилотажа все же склоняюсь к Смоленскому кольцу.

4. Нижегородское кольцо. Плоская и не очень быстрая трасса, но очень требовательная к пилотажу, правильной работе газом и т.д. Без наката там показать хороший результат тяжелее всего, как мне показалось.

5. Мячково. Самый автоубийственный трек. Кербы - просто зло, но для хорошего результата надо их атаковать :) Покрытие не лучшее, скучный конфиг, инфраструктура прошлого века...

6. Автодром СПб (aka Шушаринг). Конфиг, может, и не самый скучный, но покрытие ужасное, инфраструктуры вообще нет, в общем, явный аутсайдер на мой взгляд.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 июля в Казани, можно сказать, завершил ознакомление с действующими на настоящий момент в России гоночными трассами. Правда, завершение это получилось скомканным... В Казань прилетел еще в ЧТ вечером (миник мой туда приехал автовозом из Москвы), в пятницу планировал провести целый день на треке на тренировочных сессиях (10-15 минут каждая). Это было особенно актуально, т.к. KazanRing - единственный трек в этом году, на котором я до этого не то что в реале не ездил, но даже в симуляторах.

Первая сессия - изучаю конфиг трассы. Результат - 1:48,х - "не айс". На вторую сессию еду пассажиром в своем мини, за рулем - Макс Белоцкий. Заезд очень полезный для понимания трека, и третяя сессия - вновь я за рулем, результат 1:46,06. Но на этом тренировка закончилась - расплавилась клапанная крышка двигателя. Вечером замазываем щели, откуда фигачит масло, специальным герметиком, машину оставляем в боксах...

в субботу план простой - в первой сессии проезжаю ОДИН фастлап, после чего я должен заехать в боксы на проверку авто. Проверка особо не потребовалась - сразу после одного-единственного фастлапа перестала дуть турбина, и дым от масла из-под капота говорил все сам за себя... Онборд "лучшего круга" прилагается :)

( почему-то на мобильных устройствах воспроизводится без звука :/ )

Ну и теперь могу дать оценку личных предпочтений по трассам в РФ:

1. Kazan Ring - вне конкуренции. Заметные перепады высот, "слепые" повороты под горку, высокая средняя скорость... Один минус - далеко от Питера. Похожие эмоции можно получить ближе - в Финляндии, на трассе "Ахвенисто" :)

2-3. Смоленское кольцо vs Moscow Raceway. Сложно отдать предпочтение одной из этих трасс, но по интересности пилотажа все же склоняюсь к Смоленскому кольцу.

4. Нижегородское кольцо. Плоская и не очень быстрая трасса, но очень требовательная к пилотажу, правильной работе газом и т.д. Без наката там показать хороший результат тяжелее всего, как мне показалось.

5. Мячково. Самый автоубийственный трек. Кербы - просто зло, но для хорошего результата надо их атаковать :) Покрытие не лучшее, скучный конфиг, инфраструктура прошлого века...

6. Автодром СПб (aka Шушаринг). Конфиг, может, и не самый скучный, но покрытие ужасное, инфраструктуры вообще нет, в общем, явный аутсайдер на мой взгляд.

К следующему этапу реанимируют машину???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...