ТО разорение. R50-53


kubo

Recommended Posts

Я тут сделал техобслуживание ..... 30000 км пробега ....обошлось в страшную сумму ..при некоторых бесплатных работах по акции !!! большинство з/части !!! Коллеги , давайте делиться секретами где эти самые З\части покупать что бы удешевить это действо !

Кстати при съеме поставленных на предыдущем ТО фильтров салона выяснилось что наверное не меняли прошлый раз ...а уплочено было :( с этим тоже надо как то бороться ! Но сидеть там с ними 3 часа и смотреть за ними не выход :angry:

Товарисчи , хочется получить советы в более конструктивной форме а не издевки типо покупай новую .......

ПРИМЕР : Прежде чем ехать в сервис , звони мастеру Иванову Ване (мастер достойный и стоять над душой не нужно) телефон 777 77 77 и спрашивай у него что надо заранее купить , потом в автомагазин тел 555 55 55 и после покупки дуй к нему !

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

post-726-1166111422_thumb.jpg

Отредактировал kubo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша машина не гарантийная вот вам и все проблемы!!! На гарантии ТО стоит не так круто. Просто ездить надо аккуратнее и бережнее

К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Белкой, что на самом деле всё совсем не плохо, как обычно. Если есть желание сэкономить на расходниках, то всякие масла и т.д. можно покупать точно такие в д обыкновенных магазинах, главное чтобы точно настоящие. Что касается слежки за выполнением работ, то просто надо требовать, чтобы всё что поменяли, положили в багажник и потом можно самому всё проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил

Согласна с Олегом. Я когда на Форде (а это далеко не миник) ездила, у меня у официалов ТО стоило в среднем 12-15 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему нормальные деньги абсолютно....

Когда я сравнивал Минибмв по ценам с автодомом у меня так и получалось работа дешевле - запчасти дороже - ну на 5% может быть.... В Кунцево я не пытался еще рыпаться потому что нет повода - но скоро 75000 у меня - думаю надо будет озадачиться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО ЖЕ САМОЕ В ПЕЖО 307 ОБХОДИЛОСЬ В ~2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ (ЕСЛИ У ОФИЦИАЛОВ) И В ПОЧТИ В 3 (ЕСЛИ У СЕРВИСА ПОХОЖЕГО НА "минибмв") !!!

Итого можно сэкономить я думаю до 200-250 $ покупая это на стороне ! Вот только где ??? Загод можно 1000-2000 на этой несложной процедуре получить.....а это почти КАСКО

К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил

даааа это мне очень помогло :1ewytryw: ща машину времени изобрету и буду два года гарантии назад откручивать :D

Ваша машина не гарантийная вот вам и все проблемы!!! На гарантии ТО стоит не так круто. Просто ездить надо аккуратнее и бережнее

могут положить чужое от предыдущего МИНИ......у меня знакомый после замены свечей на ЛЕКСУСЕ в фирменном сервисе потребовал выкрутить и показать дабы удостовериться - поменяна была только одна,видимо совсем дохлая, а в счете записано замена всех :ph34r: и в багажнике лежали якобы поменянные ! Он тогда себе выбил серьезные скидки под обслуживане в будующем...... А в другом сервис центре БМВ ( официальном ) работяги зачастую детальки тусуют от разных машин ..... и потом клиентам у которых сняли нормальные з/части объявляют что подошел срок замены :D добро пожаловать в кассу

Соглашусь с Белкой, что на самом деле всё совсем не плохо, как обычно. Если есть желание сэкономить на расходниках, то всякие масла и т.д. можно покупать точно такие в д обыкновенных магазинах, главное чтобы точно настоящие. Что касается слежки за выполнением работ, то просто надо требовать, чтобы всё что поменяли, положили в багажник и потом можно самому всё проверить.

.... и вообщето ! после окончания гарантийного срока наоборот обслуживание становится дешевле !!! к примеру в Арманде официально на 20 % скидка на трехлетние машины

Ваша машина не гарантийная вот вам и все проблемы!!! На гарантии ТО стоит не так круто. Просто ездить надо аккуратнее и бережнее

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь чтобы тебя не обманывали в сервисах - стой над душой у мастера - это твое законное право...

хочешь экономить - продавай купер и садись опять на пежо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь чтобы тебя не обманывали в сервисах - стой над душой у мастера - это твое законное право...

+1

С Ровером сейчас именно так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

интересные какие, а как стоять над душой, если забирают машину и ключи от нее, сами отгоняют в помещение?! Но у меня другой вопрос,, при покупке сказали, что машина сама даст сигнал, что пора производить замену масла, свечей и т.д.. как это выглядит или стоит оринетироваться все же на пробег? И с какой разницей пробега пора в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересные какие, а как стоять над душой, если забирают машину и ключи от нее, сами отгоняют в помещение?! Но у меня другой вопрос,, при покупке сказали, что машина сама даст сигнал, что пора производить замену масла, свечей и т.д.. как это выглядит или стоит оринетироваться все же на пробег? И с какой разницей пробега пора в сервис?

Действительно, MINI самостоятельно подсказывает, когда необходимо подъезжать на ТО: при каждом включении зажигания, на экране бортового компьютера (установлен на табло тахометра), высвечивается пробег, который остался до ближайшего предстоящего ТО B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, MINI самостоятельно подсказывает, когда необходимо подъезжать на ТО: при каждом включении зажигания, на экране бортового компьютера (установлен на табло тахометра), высвечивается пробег, который остался до ближайшего предстоящего ТО B)

У меня например пишет inspection km 24300, это что значит? Масло ведь менять раз в 10000 км???? Или должно еще загореться oil service????????????? Объясните принцип работы этого компа??? Он просто банально как таймер работает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня например пишет inspection km 24300, это что значит? Масло ведь менять раз в 10000 км???? Или должно еще загореться oil service????????????? Объясните принцип работы этого компа??? Он просто банально как таймер работает или нет?

Без паники. Паники без. Регламентные работы на МИНИ идут с интервалом 15-25 тыс. км., или типа того. Бортовой компьютер высчитывает следующий сервис в зависимости от манеры езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники. Паники без. Регламентные работы на МИНИ идут с интервалом 15-25 тыс. км., или типа того. Бортовой компьютер высчитывает следующий сервис в зависимости от манеры езды.

А замена масла? Сам сообщит или всетаки, самому контролировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замена масла? Сам сообщит или всетаки, самому контролировать?

Замена масла входит в регламент. А самому только доливать, если двигатель его ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла входит в регламент. А самому только доливать, если двигатель его ест.

А новый двигатель ест масло? Как узнать что масло ушло или нет?

К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил

Сытый голодному не пара. :)

На самом деле хАчу на Bentley Continental gt :79: и при этом экономить :D

Правильно, молодец!!! Так и надо, не слушай никого. Жадность и разумная экономия абослютно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый двигатель ест масло? Как узнать что масло ушло или нет?

Самое правильное - это каждые 3-5 тысяч проверять уровень масла по щупу (он специально выведен в удобное место и помечен ярким желтым цветом) B) Если уровень масла не меняется - значит все в полном порядке :rolleyes:

Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин :excl: Обратите на это внимание :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин :excl: Обратите на это внимание :excl:

Точно-точно! К сожалению, проверено на собственном опыте, но не на мини. По трассе и по горам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин :excl: Обратите на это внимание :excl:

Точно-точно! К сожалению, проверено на собственном опыте, но не на мини. По трассе и по горам.

Ну так разницы нету, для какого двигателя! Физика процесса везде одинаковая!

А уровень масла по-любому периодически проверять нужно! :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой миньке регламент ТО каждые 30 тысяч.

но он во многом зависит от манеры езды.

кто то тут написал формулу расчёта

найти не смог, но суть такова, что если едешь на оборотах более 4500 продолжительное вермя (сколько - непонятно) то километраж до ТО сокращается с коэфицентом 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин :excl:

Это про меня!!! :078:

Спасибо, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...