Kosta

MINI в ралли WRC 2011

Recommended Posts

До старта остаются считанные часы.... а

MINI будет представлена аж 5-ю автомобилями с "козырными" номерами

Стартовая сеткна 7-е мая:)

Edited by Kosta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и "наши" хлопчики

12 D. OLIVEIRA (BR)

52 K. MEEKE (GB)

17 A. ARAÚJO (P)

51 P. FLODIN (S)

37 D. SORDO (E)

И есть уже первый результат по гонке, (стартовавший первым). 37 и 52 стартовали через 10 и 15 мин. соответственно...... ждём-с-с

1 S. LOEB 18:22.2

но что-то все накосячили.. у 37 15 мин. штраф у 12, 51 и 52 по 10 сек...:(

Edited by Kosta

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 экипажа в десятке!!!!!! 7 место №37 и 10-е №51 Ура!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 экипажа в десятке!!!!!! 7 место №37 и 10-е №51 Ура!!

Костиг, ты что-то напутал, формат ралли нынче другой, первай день ралли в пятницу, сегодня был 2й день, воскресенье короткий день 4 СУ.

После второго дня

Сордо № 37, 6й с отставанием 2:29.00 от 1го места, до 5го ему минута, 7й в 3х за ним

Мееке № 52, 39й с отставанием 54:43.8 от 1го места...

Edited by Helikot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kris Meeke только формально 39й. Он давно уже никуда не едет и получает +5:00.000 ко времени лидера за каждый пропущенный СУ. Извращения системы "суперралли" :cranky: . Sordo тоже не может пока тягаться в скорости с заводскими экипажами Ford и Citroen, так что дебют нельзя назвать удачным.

Edited by SVAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарезка с этапа Сардинии. MINI WRC во всей красе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли Аргентина в эти выходные и есть за кого поболеть!!!!

Daniel Oliveira attacks Rally Argentina at the wheel of the sole MINI John Cooper Works WRC in the event.

The Brazilian is highly motivated.

daniel_oliveira_targets_the_top_ten_news_full_large_gallery.jpg While Armindo Araujo of "Motorsport Italia" did not travel to Argentina to focus on the European rallies, Oliveira has a very special livery concept for his appearance in Argentina. Both sides of his MINI John Cooper Works WRC bear the national flags of Argentina and Brazil. Following his 29th place on Rally Italy, he is targeting an improved showing – and aims do to lay down a literal marker with his car’s new colours.

"Sardinia wasn't the best way to make my debut in the WRC version of the MINI John Cooper Works," admits Oliveira, who in Sardinia needed to acclimatise himself to the totally different characteristics of the new car versus his previous S2000 version. However, a strong performance on the final day of the rally provided a confidence boost.

Says Oliveira: "On the final day in Italy we took the opportunity to find the set-up for the Argentinean event. I feel at home in Argentina; I know the roads, and I am confident many Brazilian fans will be there, cheering me along. That's why we decided to introduce the new livery on the MINI, which shows the Brazilian and Argentinian flags together."

However, Oliveira could benefit from more than merely a discernible ‘home advantage’, for during last year’s IRC season he competed on many of the stages making up the forthcoming event in Argentina’s Córdoba province. Oliveira will use the rally’s shakedown to fine-tune the car before giving it his all on the 19 special stages. “I am highly motivated,” he says.

"To me Argentina is the best rally, and will remain so for the rest of my career,” says Oliveira about the event, whose special stages consist mainly of sandy roads characterised by numerous ‘yumps’ which thrill its many spectators. Rally Argentina is brought alive by the euphoria of fans, and Oliveira fully intends using this very special atmosphere to good effect. His target is clearly defined: "To have a good rally, and to finish among the ten best positions."

The MINI Motorsport Web Team wishes Oliveira and the Brazil World Rally Team "muito sucesso".

2505_oliveira_water_news_full_large_gallery.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИСПАНИЯ: наши 4 и 5 место занимают!!

6282039169_6aa33c46a7_b.jpg

Хороший отчёт тут - ТЫК

6282562840_83ee214786_b.jpg

Edited by Kosta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение в отношениях между концерном BMW, владеющим маркой MINI, и Prodrive, существовавшее на протяжении последних шести месяцев, вылилось в конкретные меры.

Британская компания лишилась «привилегии» выступать в чемпионате мира в качестве заводской команды, однако продолжит конструировать автомобили и обеспечивать ими частные коллективы.

О разногласиях между BMW и Prodrive стало известно еще в прошлом году, когда баварский концерн засобирался в кольцевую серию DTM. Это решение означало, что должного бюджета для чемпионата мира по ралли у немцев не будет, и потому подопечным Дэвида Ричардса было предложено изыскивать финансы самостоятельно.

Британцы согласились, рассчитывая найти крупного спонсора, а заодно пополнить бюджет за счет аренды клиентских MINI, — однако этот план не сработал. В начале сезона Prodrive пошла на крайние меры, сумев выбить для MINI WRC Team разрешение пропустить несколько этапов чемпионата мира, одновременно зарабатывая очки в зачете производителей.

Кроме того, место второго пилота, каковое до сих пор занимал Крис Мик, теперь доступно любому желающему пилоту, обладающему необходимыми для этого финансами. Правда, и эта мера желаемого результата не принесла.

Вчера днем MINI Motorsport опубликовала заявление, в котором сообщила, что отныне Prodrive будет выступать в качестве частной команды, в то время, как вместо нее очки в зачете производителей стараниями Арминдо Арауджо и Пауло Нобре будет набирать команда MINI Portugal.

Тем не менее, от работы с автомобилями MINI Prodrive никто не отстраняет. Даже несмотря на «понижение» в статусе, британцы продолжат плотную работу с BMW, совершенствуя MINI John Cooper Works WRC. Не последнюю роль в этом решении сыграло и то, что Prodrive фактически является обладателем прав интеллектуальной собственности на разработки по теме MINI WRC.

В то же время руководитель Prodrive Дэвид Ричардс отметил, что объявление MINI Motorsport — скорее хорошие новости. По его мнению, выиграют от этого все: как его компания, так и клиенты.

«По большому счету, природа отношений между MINI и Prodrive останется прежней, — заявил британец. — Мы по-прежнему будем тесно сотрудничать на тестах, и, в действительности, новое соглашение лишь ускорит развитие автомобиля — по причинам, которые станут известны позже. У нас появится больше возможностей для развития MINI John Cooper Works WRC, что в будущем отразится на скорости машины».

Что же касается судьбы Дани Сордо, выступающего за MINI WRC Team, то, по утверждению источников в Prodrive, испанец проедет по возможности все оставшиеся этапы чемпионата мира. Правда, пока не совсем понятно, лишат ли команду очков, заработанных ей на ралли «Монте-Карло», и оставят ли, с учетом имеющегося соглашения с FIA, возможность набирать очки в зачете производителей.

Ответ на этот вопрос должен поступить достаточно скоро: в эти выходные в Швеции стартует второй этап чемпионата мира. Роль второго пилота MINI WRC Team будет выполнять Патрик Санделл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, я сегодня узнал крайне печальную новость... :0358::cry:

На оф.сайте: http://www.minimotorsport.com/en/news/mini_ceases_works_involvement_in_the_wrc

По-русски: http://www.championat.com/auto/news-1338183-bmv-zakryvaet-zavodskuju-komandu-mini-v-wrc.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, я сегодня узнал крайне печальную новость... :0358::cry:

На оф.сайте: http://www.minimotor...ment_in_the_wrc

По-русски: http://www.championa...mini-v-wrc.html

Жаль.....Всё-таки из автоспорта много полезных вещей приходит для гражданских автомобилей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле немного. Автоспорт это в первую очередь развитие мозгов, а это уже располагает к усовершенствованию гражданских авто.

Автоспорт создает и поддерживает имидж компании и как то не очень хочется, чтобы терялся именитый гоночный имидж МИНИ.

Edited by RomaUZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, я сегодня узнал крайне печальную новость... :0358::cry:

На оф.сайте: http://www.minimotor...ment_in_the_wrc

По-русски: http://www.championa...mini-v-wrc.html

Эта новость не совсем новая )) То, что БМВ думает уйти из WRC озвучивалось еще летом. Сейчас они очень сильно сосредоточились на ДТМ и, что косты придется резать, а в числе таких костов МИНИ в ралли было ясно уже тогда. ДТМ, конечно, для них намного приоритенее и не быть там они не могут.

Ну и то же, что Продрайв продолжит поддержку МИНИ в любом случае было очевидно еще когда они расстались с БМВ.

По-сути изменилось мало. Официальный статус пропал и все. И не ясно будет ли от этого хуже. Ехали они и так не особо быстро.

Так что печалится не из за чего)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом были мысли, а сейчас факты.

Приход был банальной маркетинговой акцией в поддержку кантримэна. Очень жаль.

А продрайв будет хоть чери тигго поддерживать, если денег заплатят. Без поддержки производителя, только, машина быстро умрет - конкуренты сильнее, а кантримэн изначально не вписывался в новые стандарты участия машин В класса в WRC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема Продрайвовского МИНИ жива в ралли кроссе и там Доран жжет в прямом смысле, - объехав Блока и прочих на трех колесах!)))

Это очень крутое видео:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема Продрайвовского МИНИ жива в ралли кроссе и там Доран жжет в прямом смысле, - объехав Блока и прочих на трех колесах!)))

Это очень крутое видео:

Класс! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...