Статистика обращений в сервис


Recommended Posts

Почитал тему "Каждодневные проблемы, поломки и т.д." в этом разделе. "...Осадочек остался". Я понимаю, что обладать MINI не помешают никакие факты, но все же хочеться верить что миник не будет простаивать в БорисХофе вместо того, чтобы доставлять радость своим обладателям. Из моего опыта эксплуатации новых автомобилей - поездка на СТО - это что-то экстранеординарное.

Все познается в сравнении. Из той информации, которая изложена, не понятно - что, чего и почему. предлагаю провести некоторую статистику, которая, надеюсь, будет интересна для всех. Возможно, что поломки зависят не только от типа автомобиля, производителя, но и от хозяина, от стиля езды и т.д. и т.п. Предлагаю вносить информацию о новых автомобилях, на которых вам приходилось ездить. Начну:

1. Автомобиль: Mitsubishi Lanser 1,6 manual,

Куплен: июнь 2004 в Рольфе

Краткая справка: Корпоративный автомобиль ежедневной эксплуатации. Эксплуатация в Москве, спокойный стиль езды.

ТО 1000 Рольф

ТО 15000 Mitsubishi на Таганке

Конец элсплуатации: март 2006 при пробеге 30200км

Обращений на СТО - 0

2. Автомобиль: Рено Симбол 1,4 manual,

Куплен: май 2006

Краткая справка: Корпоративный автомобиль ежедневной эксплуатации. Эксплуатация в Москве, спокойный стиль езды.

ТО Пока нет

Конец элсплуатации: в эксплуатации, пробег 12600км

Обращений на СТО - 0

3. Автомобиль: Mitsubishi Colt 1,5 auto,

Куплен: май 2005 в Рольфе

Краткая справка: автомобиль супруги ежедневной эксплуатации (простои 1-2 недели в месяц на время командировок). Эксплуатация в Москве, спокойный стиль езды.

ТО 1000 Рольф

ТО 1 год (Пробег 9700км) Mitsubishi на Таганке

Конец элсплуатации: в эксплуатации, пробег 11000км

Обращений на СТО - 0

4. Автомобиль: Kia Sorento ??? auto,

Куплен: июнь 2004

Краткая справка: автомобиль брата ежедневной эксплуатации. Эксплуатация в Москве + частые поездки в другие города, очень активная, но правильная эксплуатация.

ТО ????

Конец элсплуатации: в эксплуатации, пробег 86000км!!!!!

Обращений на СТО - 1. Замена электронного блока АБС на первой же неделе эксплуатации (пока доставляли блок из Кореи он заработал снова, но его все равно заменили)

5. Мini приедет в декабре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень убедительные доказательства бессмысленности покупки Мини. Особенно в качестве "супруги ежедневной эксплуатации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митсубуси Лансер 2004 гв

Куплен в рольфе, все ТО в Рольф- диамант

Из сервиса выезжал периодически. Основное место нахождения- Рольф, мать его, Диамант. :=:

Сайленты, датчики, скрипы в салоне, стеклоподъемники... Я не припомню всего случившегося с ним г прямо сейчас, но очевидных минусов масса.

И Рольф значительно :excl: проигрывает БорисХофу в качестве обслуживания.

За 40 тысяч км на купере меняли только задний стоп-сигнал, подгнивший от влажности. НИКАКИХ скрипов нет. Ни в салоне, ни в подвеске. Правда, после того, как ран-флэт снял. До этого поскрипывало хромированное кольцо вокруг места под спидометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень убедительные доказательства бессмысленности покупки Мини. Особенно в качестве "супруги ежедневной эксплуатации".

Думаю, что каждый может сам оценить смысл покупки мини. Мне хотелось бы реабилитировать MINI. В теме "Каждодневные проблемы..." отмечены проблемы, а я хочу, чтобы в этой теме отметили и "беспроблемные мини". Надеюсь, что процент их значительно выше.

И самое главное: не НАДА флуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эксплуатаци было много разных машин разных марок и стран производителей, и как это не парадоксально, за и сключением bmw x5 с пробегом за 2 года около 90000!!!! км, ничего не ламалось, даже то что имело схожие пробеги...

...но он ломался причем делал это безжалостно, я сейчас не припомню что в нем не меняли... правда можно сделать скидку на то что он был из первых выпусков этой модели, потом там вроде над надежностью серьезно потрудились...

к чему я это все... а к тому что на сегодняшней день все машины "примерно надежные", как бы это не было странно, но по надежности легко можно сравнивать хундай гетз, с мерседосом s-класс в 221 кузове, и еще не понятно кто будет надежнее. И в первом и во втором случае может попасться "не удачная машина". А вот на что, на мой взгляд, интереснее обратить внимание, так это на межсервисный интервал у разных машин и стоимость годового обслуживания!!! ну бесят меня машины с межсервисным интервалом в 10000 км и ничего не могу с сабой поделать (хотя такие машины приходиться эксплуатировать). они что сомневаются в себе??? почему ситроен может довать межсервисник 20000, мини и bmw 25000, а lexus, с притензией на самый "надежный автомобиль в мире" только 10000... бесит!!!

Отредактировал Anmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме "Каждодневные проблемы..." отмечены проблемы, а я хочу, чтобы в этой теме отметили и "беспроблемные мини".

Ну и завел бы тему "Каждодневные радости". А то что получилось? "Коллеги, тут вот Лансеры никогда не ломаются, поэтому убедите меня, что можно и Мини покупать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...