Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

Пока не буду. Придерживаюсь мнения: если работает - не лезь

А с патифоном что?!

Edited by nic78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я сегодня не завелся на кантрике. У дилеров аншлаг, еле записался на завтра вечер. Но я вообще не завожусь, заказал эвакуатор(((. Блин, ни корейцы, ни Тойота такого не подкидывали на новой машине..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще мини похоже очень плохо приспособлены к низким температурам. У меня при заводе на холодную двигатель начинает жутко вибрировать. Продолжается это минуты три, пока не прогреется.

Ноги мерзнут постоянно. Если обдув направлять на ноги и в лицо, то ногам холодно, а сверху дышать не чем. Прогревается машина очень долго.

Кстати, на капоте есть штатное место для установки шумоизоляции, может она будет помогать чуть лучше держать тепло двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот в ноги фигачит так, что мокрые. Хоть в шлепки передевайся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам повезло сильно. У меня если включаешь обдув только на ноги, то голова мерзнет. Если на ноги и на лицо одновременно, то ноги мерзнут, а голове жарко))

Кстати, еще один баг: включаем обдув на ноги и на стекло. В ноги дует, а на стекло напор оосень слабый, еле ощущается. У всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще на авто езжу и стекло не "мерзнет" и в салоне комфортно, но вот ногам жарень конечно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли термостат. 6 часов проторчал в Борисхофе, однако

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщения, которые касаются неисправности датчика температуры, перенес в профильную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время возник неприятный глюк - фары (ксенон адаптивные) светят в небо :( Проявляется только в погоду когда валит с неба снег. Дело не в регулировке, т.к. в основном они светят как нужно.

Впервые было замечено 04.01.2013 на трассе, фары были задраны на столько, что ослепляли ближним светом встречные фуры даже на довольно близком расстоянии. Вкл/Выкл автомобиля ничего не исправляет. На следующий день все стало нормально и проблема была списана на глюк :)

Сегодня опять валит снег и мы снова светим в небеса.

Вопрос что это могет быть, а так же где в кантрике датчик положения фар?

Чуть поздже выложу видео...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь про ксенон, то мне кажется это не глюк а эффект, сильно очень отражается свет от встречного потока снежинок, Я в сильные снегопады езжу с ближним...

По моему это особенности данного спектра света, не даром противотуманки с простыми лампами....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь как раз о ближнем свете фар. И мне кажется так быть не должно, ну по крайней мере раньше не было... Есть подозрение что налипает/замерзает датчик расположенный где-то на осях?

Ну и помимо собственно того что светит вверх ведет себя в принципе не адекватно:

http://youtu.be/A897_qcJ0WM

Вот такая светомузыка :(

Землетрясение не наблюдалось, авто никто не шатал, статичное так сказать состояние.

З.Ы. Дада я знаю что песня в тему... это не специально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмотр показал поломку заднего датчика дорожного просвета (Позиция №6.).

b0055026.jpg

Вот что с ним стало:

post-599-0-42448700-1357896094_thumb.jpg

post-599-0-88229300-1357896085_thumb.jpg

Сломало его по причине деформации кронштейна (позиция 7). Как это произошло остается только догадываться ибо снизу его прикрывает защита и она целая, а со стороны заднего бампера его прикрывают рычаги. (долезть до него не снимая защиты весьма проблематично)

Итог: Да здравствует всеобщая БМВизация т.к. на сервисе нашелся точно такой же целый датчик от бмв Е90. Встал без проблем, фары встали на место и больше не танцуют.

Всем спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да судя по видео в этом косяк...

Хотя прикольный такой! =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автодоме сказали, что уже кантрики и в россии собирать начали! Смотрите этот момент при покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиплы, снова нуждаюсь в вашем совете. Сегодня на своем Кантрике стал замечать стук не понятного происхождения сзади справа. Машина 2010 года, пробег 19 000 км. Пару раз за долго до этого попадал в канавы на скорости, но думаю ходовая из-за двух раз ушататься не может. Скажите пожалуйста что это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как в Питере есть профи по Миникам...

К ним не заехать? Не? Тут экстрасенсов нет =)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал исчезать антифриз =( 12го в сервис

Продолжение следует...=(

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня заливал омывайку и заметил на капоте с внутренней стороны некую прокладку типа одеяла, закрепленную на винтах. На кантримене уан такой точно не было. А на Ске есть. Это на всех Сках? И для чего это надо вообще?

Попробовал продавливать пальцем, по толщине примерно см 1-1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиплы, подскажите пожалуйста. На днях был в сервисе у официалов по ремонту датчика ОЖ и еще чего-то по акции, машина не заводиласть. Проблем нет, починили и бесплатно. Но предложили пройти ТО за 18k руб: замена масла и чуть ли не всех фильтров: топливный, маслянный и т.д и еще свечи вроде пробег 20,5k км, масло последний раз меняли на 11 тыс км, понимаю, масло надо, а остальное? Воздух в салон идет нормально, топливо только BP ultimate . Маслянный фильтр, ладно, вместе с маслом. Есть ли смысл менять свечи и фильтры при таком пробеге? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

А кто-нибудь заморачивался вопросом докатки или узенькой запаски (чтобы под ровный пол влазила) в кантрик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиплы, подскажите пожалуйста. На днях был в сервисе у официалов по ремонту датчика ОЖ и еще чего-то по акции, машина не заводиласть. Проблем нет, починили и бесплатно. Но предложили пройти ТО за 18k руб: замена масла и чуть ли не всех фильтров: топливный, маслянный и т.д и еще свечи вроде пробег 20,5k км, масло последний раз меняли на 11 тыс км, понимаю, масло надо, а остальное? Воздух в салон идет нормально, топливо только BP ultimate . Маслянный фильтр, ладно, вместе с маслом. Есть ли смысл менять свечи и фильтры при таком пробеге? Спасибо.

масло (и фильтр с ним, иначе не бывает), салонный и воздушный фильтр по состоянию.

свечи и топливный фильтр точно менять ещё рано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

А кто-нибудь заморачивался вопросом докатки или узенькой запаски (чтобы под ровный пол влазила) в кантрик?

не влезет, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

А кто-нибудь заморачивался вопросом докатки или узенькой запаски (чтобы под ровный пол влазила) в кантрик?

только ранфлэт, только хардкор

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

А кто-нибудь заморачивался вопросом докатки или узенькой запаски (чтобы под ровный пол влазила) в кантрик?

Тоже продумываюсь данным вопросом....сам то что-нибудь придумаю в случае чего, а если жена за город поедет и с колесом проблема..?? Может кто приспособился как то и обезопасился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонтный набор с муссом и компрессором решает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...