Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

позавчера при -20 проводил испытания с секундомером:

02:15 обороты упали ниже 1000(теоретически можно ехать)

07:10 исчез иней на лобовом стекле(стекло с обогревом)

08:40 печка подает тёплый воздух

12:00 печка подает горячий воздух

под капотом на двигатель накинут обыкновенный акустический кавролин в 2 слоя.

через 2 минуты и без ковролина обороты ниже 2-х тысяч опускаются

Edited by Дениск@

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы стояли на месте?

а хотя бы по ощущениям, до того как накинули ковролин на двигатель как происходил процесс прогрева?

стоял на месте, кавролин накидываю с ноября по апрель. Для моего кантика это первая зима и он отлично заводится в мороз до -30(если холоднее паркуюсь в тёплом гараже). Правда тарахтит громко пока холодный +)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в другой теме о статье в последнем номере АвтоРевю с изложением в ней наиболее частых проблем R53 & R56 до рестайлинга.

Там же, ещё одна интересная статья о сравнении полного привода с участием MINI Countryman Cooper SD.

Будут ли у кого какие мнения на эту тему?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в другой теме о статье в последнем номере АвтоРевю с изложением в ней наиболее частых проблем R53 & R56 до рестайлинга.

Там же, ещё одна интересная статья о сравнении полного привода с участием MINI Countryman Cooper SD.

Будут ли у кого какие мнения на эту тему?..

Не плохо бы текст, или скан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохо бы текст, или скан...

Статья достаточно большая. Доступна пока при покупке номера, в Сети появится, видимо, значительно позже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья достаточно большая. Доступна пока при покупке номера, в Сети появится, видимо, значительно позже..

Да друзья, пугает количество поломок у мини которые проявляются в эту холодную зиму, да и не только в зиму.Мне в Борисхофе после того , как поняли, что нужно менять термостат,сказали, что подобные случаи уже были аж в сентябре, а по зиме они только участились, так что это уже тенденция, и это всё новые авто! И ещё, мой знакомой менджер с прискорбием сообщил, что каждый второй кантримен ,который приходит с завода не заводится!Как жить дальше?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, мой знакомой менджер с прискорбием сообщил, что каждый второй кантримен ,который приходит с завода не заводится!Как жить дальше?!

ничего себе!

вообще странно, они же должны проводить тесты машины в холодных условиях. в швеции какой-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете Я заметил, что у концерна Мини проблемы с поставщиками запчастей, то есть пришла партия бракованных термостатов вот и понеслась, потом партия хреновых молдингов, потом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья достаточно большая. Доступна пока при покупке номера, в Сети появится, видимо, значительно позже..

номер можно уже найти, поисковики помогут +) в тесте берут дизельный 143 сильный кантри и как всегда пишут всякие "гадости" +)

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же вышеперечисленная фигня:

1. позавчера - приехала, заглушила, сижу болтаю по телефону. через 4-5 минут врубился вентилятор... Я ждала минуту - работает, ну думаю перестанет, вышла, закрыла сигналку, собралась уходить - работает... залезла обратно. завела - выключился, заглушила ушла. Интересно он так часто без меня делает?

2. вчера. после работы, на улице - 7 - завелась с третьего раза!!!!!!!!!! первый раз так. обороты и правда не держала сразу....

3. при срабатывании заднего омывателя срабатывает передний (брызгает чуть чуть)

4. коробка моя приехала. в вс поставлю машинку на замену коробки.

честно говоря я обалдеваю ... обидно для соплей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня наоборот, при брызганьи на ветровое стекло - "подбрызгивает" на заднее.

Позвонил в Авилон, говорят для подтвержения дефекта привозите и оставляйте авто нам на ночь, так как у вас только на холодную проявляется.

сказали, что о проблемах с датчиком ОЖ, термостатом впервые слышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю я вас и как то даже радуюсь,что у нас машина из первой серии)

редкий случай,когда первые партии видимо удачней последующих

а то как вспомню себя как тест-пилота новой модели Ситроена)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю я вас и как то даже радуюсь,что у нас машина из первой серии)

редкий случай,когда первые партии видимо удачней последующих

а то как вспомню себя как тест-пилота новой модели Ситроена)))))

не поверишь, я до вчерашнего дня тоже не особо растраивался, Миник без проблем в -28 заводился, никаких ошибок, а вот вчера решил обрадовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Дмитрий

Такое ощущение что с весны с конвеера пошел какой то брак =(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По привычке нахмурясь,с Вами согласен" :smoking: Обидно,досадно,ну ладно....................!!!!!! Машина выехала из Граца 20 апреля......

Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Дмитрий

Такое ощущение что с весны с конвеера пошел какой то брак =(((

производство - конец сентября. Полёт нормальный. Тьфу-3 раза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как в салоне увидел следующую партию машин,у которых сзади китайский а-ля хром отклеивался по кругу))так понял,что нам еще повезло

видимо первая партия собиралась еще нормальными руками и с нормальными поставщиками,дальше начали экономить и кроить

правда,когда я заводил 2 зимы машину,больше минус 27 не было на термометре

надо сказать,что в минуса больше 20 градусов двигатель при прогреве работает как трактор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значится к осени собрались...=)))

Не ну правда даже по всплескам сообщений на форуме можно заметить тенденцию.

По поводу жесткости работы двигателя согласен, провел некоторые наблюдения, и заметил что по какой то причине стрелка тахометра у Миника опускается очень быстро менее 1000 об/мин, по сравнению с другими авто, которые доступны мне для эксплуатации...

Думается мне что по каким то причинам комп считает, что двигатель пришел в рабочее состояние, однако начало движения показывает обратное =(

Грею с утра машину минут по 10, плюс если мотаюсь по городу с частыми заездами "по делам" в мороз машину не глушу, проблем нет ТТТ...

Думаю что проблема не в сборке, а проблема в контроле качества запчастей. Что для БМВ честно говоря позорно.

Edited by CHE_BURASHKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну..для БМВ

у одного моего знакомого Х6

там серия судов идет,знакомый пытается машину взад вернуть

дошел уже до германских ответчиков

машина треть времени в году и больше провела на сервисе

а так,я уже писал,из всех машину что у меня были ,Кантримен по надежности и безпроблемности в топе

Edited by Dimitry5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грею с утра машину минут по 10, плюс если мотаюсь по городу с частыми заездами "по делам" в мороз машину не глушу, проблем нет ТТТ...

Используешь "метод" заводки без ключа? Удивительно удобная фича от БМВ и, главное, бесплатно: http://forum.minipeo...626#entry195626 :smoking:

Edited by Never
Все посты вынесены в "правильную" тему (см. ссылку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю я вас и как то даже радуюсь,что у нас машина из первой серии)

редкий случай,когда первые партии видимо удачней последующих

а то как вспомню себя как тест-пилота новой модели Ситроена)))))

+1 НЕТ ваще нареканий все гуд))) Авто был оплачен 06.2010 в эксплуатации с 09.2010.

Edited by Mini-Den

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используешь "метод" заводки без ключа? Удивительно удобная фича от БМВ и, главное, бесплатно. :smoking:

Это что простите имеется ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно так!

Просыпаюсь, встаю, натягиваю трусы, выбегаю на парковку, завожу, звеня бубенцами несусь обратно, и уже бодренький и свеженький приступаю к очистке ротовой полости :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка ID 031 что значит?

где то в рашифровке - это emission problem. пиндосы пишут, что это из-за неплотно закрытой крышки/клапана заливной горловины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В морозы два раза заводить машинку не айс. Я вынимаю ключ только на прогретой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...