Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

Господа, что за покрывало на двигатель и где его можно купить? Vfшина вообще не прогревается (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, что за покрывало на двигатель и где его можно купить? Vfшина вообще не прогревается (((

помоему, покрывало - эт не выход. что-то не так с системой охлаждения или печкой.

надо мучить дилеров, чтоб выясняли что это.

почитал бмвэшный форум, на единичках 116ых, вроде, таких проблем нет. у нас же с ними одинаковая начинка?

и жалко, что нет датчика температуры охлаждайки, так хоть какая-нибудь ясность была бы

впервый раз такое вижу, чтоб датчика такого не было

Edited by sukruslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему, покрывало - эт не выход. что-то не так с системой охлаждения или печкой.

надо мучить дилеров, чтоб выясняли что это.

почитал бмвэшный форум, на единичках 116ых, вроде, таких проблем нет. у нас же с ними одинаковая начинка?

и жалко, что нет датчика температуры охлаждайки, так хоть какая-нибудь ясность была бы

впервый раз такое вижу, чтоб датчика такого не было

Отдавал машину в авилон - сказали всё нормально и так и должно быть - тёплый воздух пошёл через 30 минут....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдавал машину в авилон - сказали всё нормально и так и должно быть - тёплый воздух пошёл через 30 минут....

офигеть. я мерзну сильно, пока на работу езжу.

у меня горячий только минут через сорок идет. если так будет всегда в холодную погоду, то это очень плохо(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль нет подогрева задних сидений...салон бы быстрее прогревался

от теплой кожи хорошо тепло нагоняется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днём завёлся с десятой попытке через час. Машина до этого ездила в течении дня и в последнее время эксплуатировалась ежедневно.Мини куплен в августе 5 тысяч пробега, подобная история случилась впервые. Это явно не аккумулятор тк стартер каждый раз крутил и потом глох.Думаю отдать на диагностику.Бывали у кого- нибудь подобные казусы?

Как же, бывали....Лично у меня полетел терморегулятор в декабре, а сегодня вот еду забирать своего миня с новой прошивкой - последнее достижение - езда 45 км/ч и то под горку с знакомым многим не понаслышке "чек энджен". Дилер поломку так и не нашел, два дня мурыжил моего коня, в итоге перепрограммировали и готовы вернуть. Что будет дальше, пока неизвестно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепрошивали коробку или акпп, или и то и другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днём завёлся с десятой попытке через час. Машина до этого ездила в течении дня и в последнее время эксплуатировалась ежедневно.Мини куплен в августе 5 тысяч пробега, подобная история случилась впервые. Это явно не аккумулятор тк стартер каждый раз крутил и потом глох.Думаю отдать на диагностику.Бывали у кого- нибудь подобные казусы?

На следующий день с утра завелась нормально, комп никаких ошибок не выдал, при движении так же никаких проблем не было, потом оставил на три часа и Всё ,больше мой жужик не заводился, час его терзал- всё бесполезно, стартёр крутит активно, но не схватывает.Сегодня отвёз его на эвакуаторе к диллеру, завтра будут делать диагностику. С нетерпением жду результата!

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что звонили из борисхофа. в итоге: замена термостата. проблема в температурном датчике.

Edited by sukruslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал бмвэшный форум, на единичках 116ых, вроде, таких проблем нет. у нас же с ними одинаковая начинка?

Если имеются ввиду 81 и 87 кузова, то двигатели разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же, бывали....Лично у меня полетел терморегулятор в декабре, а сегодня вот еду забирать своего миня с новой прошивкой - последнее достижение - езда 45 км/ч и то под горку с знакомым многим не понаслышке "чек энджен". Дилер поломку так и не нашел, два дня мурыжил моего коня, в итоге перепрограммировали и готовы вернуть. Что будет дальше, пока неизвестно....

Ой, пардон, меняли термостат, в который входит терморегулятор двигателя. Перепрограммировали ВСЕ, полностью залили новую программу, только что узнала у мастера.

Вот еще обида - на 20-45км/ч не проедешь по Дмитровке 130км, чего создавать помеху и гробить машину. Я участник пилот ассистанс, вызвала эвакуатор, так за половину пути денег взяли...И нигде в условиях не написано, что в пределах 50 км от МКАД бесплатно эвакуатор, а дальше за деньги. Машина гарантийная, а так или иначе приходится платить. И дело не в деньгах а в нашей суровой действительности....

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую соседям из Дубны :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос а кто нибудь на кантрике например 60 тыс намотал уже? Просто много читаю на форуме о проблемах всяких и поломках а пробеги то копеешные 2-10тыс. У меня всегда просто японки были и до 60 тыс ездил и не ломалось вообще ничего, просто ездил и делал то а после 2х лет покупал новую. И все же к вопросу..... )) много чего ломается и приходит в негодность за два года владения кантриком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет читаю данный пост и аж страшно становится, неужели на столько плох кантрик?

Наверное тогда мне повезло, год езжу и проблем "0", тьфу три раза...

У меня вопрос а кто нибудь на кантрике например 60 тыс намотал уже? Просто много читаю на форуме о проблемах всяких и поломках а пробеги то копеешные 2-10тыс. У меня всегда просто японки были и до 60 тыс ездил и не ломалось вообще ничего, просто ездил и делал то а после 2х лет покупал новую. И все же к вопросу..... )) много чего ломается и приходит в негодность за два года владения кантриком?

Да здесь таких людей то и нет у кого сей аппарат 2 года... Но, что по мне - то читай предыдущее сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и я почитал и решил спросить...))) тк машина еще на обкатке о каких проблемах вообще можно думать? ))

Машина была куплена жене... Сам я на аккорде езжу, так вот я и интересуюсь будет ли она ездить по дорогам или по сервисам ))))

А так кантрик очень даже неплох.... Спустя два месяца пользования и почти 1600км пробега могу сказать только положительное. В -26 заводится нормально проверяли... Управляемость стиль внешний вид мне кажется заслуживают похвал. Лжи бы надежность не покачала. Единственное жестковата подвеска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу подробно об ошибке. Ошибка дроссельной заслонки. Муж спросил, можно ли пробовать скинуть клемму. Мастер, замученный подобными проблемами, сказал, что можно попытаться, может, ошибка снимется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас АКПП? и единственная предпосылка к поездке к дилеру была - свист под капотом?

а не сказали, что конкретно случилось?

просто вы первая ласточка с проблемой КПП.

ага, у меня автомат

первые предпосылки - это появление свиста (что-то типа ремня на звук) в подкапотном пространстве, в районе двигателя. далее переехала на другое место жительства, где одни горки по пути домой и из дома( Новогорск) и стало очень заметно, что машинка в горку ехать вобще не хочет... коробка видимо не переключает передачи как надо ... (мне так показалось. не сильно разбираюсь, автомат первый раз в жизни, мой предыдущий свифт 1,3 мне кажется в 2 раза мощнее кантрика :((( )

Через какое-то время при движении в горку начал загораться ненадолго чек энджин ... Вот тут уже к дилеру и поехала.

После 3-х диагностик и обращений за советом к производителю они мне сказали, что будут менять коробку.

К сожалению подробностей не знаю, хотя самой очень интересно... Менеджер не очень разговорчивый :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На следующий день с утра завелась нормально, комп никаких ошибок не выдал, при движении так же никаких проблем не было, потом оставил на три часа и Всё ,больше мой жужик не заводился, час его терзал- всё бесполезно, стартёр крутит активно, но не схватывает.Сегодня отвёз его на эвакуаторе к диллеру, завтра будут делать диагностику. С нетерпением жду результата!

В итоге сегодня поставили диагноз- неисправность термостата,ждать 2 недели, а может и больше из Германии.Так что буду пока тестировать Бмв 320, любезно предоставленную в Борисхоффе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня звонила своему дилеру по интересовать почему все таки печка так долго нагревается 30-40 мин жду теплого воздуха на что мне ответили, что зимой это нормально и что Вы первый человек который позвонил с такими проблема... мол не придирайтесь... зимой у всех так долго машины прогреваются... Вот я и думаю может на самом деле придираюсь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли вчера термостат. горячий воздух из печки начал идти намного раньше. но прогревается машина все равно странно. после 40 минут движения в смешанном темпе пробка/нет пробки, когда встаешь на светофоре печка начинает дуть теплый воздух, только трогаешься начинает идти горячий воздух нужной температуры. у всех так?

если что, то сегодня -17,5 на улице.

Edited by sukruslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня звонила своему дилеру по интересовать почему все таки печка так долго нагревается 30-40 мин жду теплого воздуха на что мне ответили, что зимой это нормально и что Вы первый человек который позвонил с такими проблема... мол не придирайтесь... зимой у всех так долго машины прогреваются... Вот я и думаю может на самом деле придираюсь ...

Переключите кнопку забора воздуха на режим внутри салона. Я понимаю, что это не решение проблемы, но по крайней мере, будет сразу теплей)) Правда, стекла при этом начинают потеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

позавчера при -20 проводил испытания с секундомером:

02:15 обороты упали ниже 1000(теоретически можно ехать)

07:10 исчез иней на лобовом стекле(стекло с обогревом)

08:40 печка подает тёплый воздух

12:00 печка подает горячий воздух

под капотом на двигатель накинут обыкновенный акустический кавролин в 2 слоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позавчера при -20 проводил испытания с секундомером:

02:15 обороты упали ниже 1000(теоретически можно ехать)

07:10 исчез иней на лобовом стекле(стекло с обогревом)

08:40 печка подает тёплый воздух

12:00 печка подает горячий воздух

под капотом на двигатель накинут обыкновенный акустический кавролин в 2 слоя.

вы стояли на месте?

а хотя бы по ощущениям, до того как накинули ковролин на двигатель как происходил процесс прогрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...