Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

справедливо для всех машин

если она простояла на морозе неделю,вероятность того что вы получите проблему после попытки проехаться(в моем понимании)возрастает

а если простояла месяц...

по утру кстати по холоду миник как трактор звучит,жестковато работает двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете у меня назревает ТО... и появилась одна мысль...

Попробую ее пробить у ОД, хочу сделать что ли отчет об эксплуатации, честный с фотоками, что бы провели все диагностики, подняли на подъемнике и прочее...

Это может быть не плохим материалом, тем более что пробег уже за 30000 км

Так же можно сделать и для Ски...

Как думаете? Интересно это вообще или?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все прекрасно прогревается, ничего доливать не надо, урчаний нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с мая месяца пробег 18 000, ежедневный +) в любую погоду, масло менял на 11000 0w40 оригинал, т.к. у нас тут сибирь, то нормальная зима приходит в ноябре, пока каких-то проблем климатического происхождения не обнаружилось.

естественно с приходом 20-градусного мороза двигатель был укрыт покрывалом(перешло по наследству с R53)

Прогревается достаточно быстро минут 5-6 максимум. При движении первые 5-7 минут поездки стараюсь оборотов больше 2000 не давать.

тарахтит как трактор +)

однажды стоял ночь при -32 на утро завелся нормально.

Да вот еще, на прошлой неделе обнаружил отсутствие переднего правого "нижнего подкрылка" +) подскажите вроде читал где-то что обязательно у дилера их устанавливать. проценил: 400 руб всего. Мне поездка за 200 км в СЦ дороже встанет +) или можно самому прикрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и по маслу ещё, менял 5 месяцев назад, сегодня проверял, уровень остался прежним, МАХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с мая месяца пробег 18 000, ежедневный +) в любую погоду, масло менял на 11000 0w40 оригинал, т.к. у нас тут сибирь, то нормальная зима приходит в ноябре, пока каких-то проблем климатического происхождения не обнаружилось.

естественно с приходом 20-градусного мороза двигатель был укрыт покрывалом(перешло по наследству с R53)

Прогревается достаточно быстро минут 5-6 максимум. При движении первые 5-7 минут поездки стараюсь оборотов больше 2000 не давать.

тарахтит как трактор +)

однажды стоял ночь при -32 на утро завелся нормально.

?

Здравствуйте! Пожалуйста скажите, что это за чудное покрывало и где его купить? В Москве у меня минут 30 прогревается.... Сегодня горячий воздух пошёл через 45 минут при - 21......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днём завёлся с десятой попытке через час. Машина до этого ездила в течении дня и в последнее время эксплуатировалась ежедневно.Мини куплен в августе 5 тысяч пробега, подобная история случилась впервые. Это явно не аккумулятор тк стартер каждый раз крутил и потом глох.Думаю отдать на диагностику.Бывали у кого- нибудь подобные казусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще конечно по сравнению с Вольво)печка в Мини не айс

очень долго салон прогревает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда кантрик покупал специально спросил сколько греть нужно... Сказали пару минут и в путь, типа на холостом ходу только хуже движку греться. Но ведь при -20 итак итак не получиться две минуты греть, тк двигатель тарахтит на холодную и едит очень слабо, даже жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дилер никогда не станет говорить как должно быть на самом деле. Им не выгодно говорить честно. вот сказали бы они вам, что греть надо 20 минут - вы бы задумались. А так "пара минут" - ого, как быстро - подумали вы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днём завёлся с десятой попытке через час. Машина до этого ездила в течении дня и в последнее время эксплуатировалась ежедневно.Мини куплен в августе 5 тысяч пробега, подобная история случилась впервые. Это явно не аккумулятор тк стартер каждый раз крутил и потом глох.Думаю отдать на диагностику.Бывали у кого- нибудь подобные казусы?

Ранее были сообщения, что подобные симптомы наблюдались при выходе из строя температурного датчика или как его там.. Лечилось, соответственно, его заменой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще конечно по сравнению с Вольво)печка в Мини не айс

очень долго салон прогревает

Согласен полностью! первый автомобиль на моей памяти, который так неохотно прогревает салон... 20-25 мин от начала движения

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда дилер берет машинку на диагностику или устранение гарантийных неисправностей, могут ли они или может обязаны предоставить машинку на время? как быть без машины-то ??? особенно в такую погоду и когда живешь за городом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у диллера есть услуга "подменное авто", то оно более нужно сотрудникам диллера, чем вам)

что случилось? чек енжин загорелся?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, загорался пару раз, и ещё что-то свистело...

сегодня назначили лечение: замена коробки передач.

Заказали коробку, надо ждать, машинку пока мне отдают до того, как коробка приедет...

вот так вот :(

жалко так девочку .... разберут всю на кусочки.... потом соберут... надеюсь что хорошо соберут ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас АКПП? и единственная предпосылка к поездке к дилеру была - свист под капотом?

а не сказали, что конкретно случилось?

просто вы первая ласточка с проблемой КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не жалуюсь, просто хвастаюсь (с)

Собственно хотел выразить удивление дизелем..

Почему-то думал, что в эти морозы (ттт надеюсь так же хорошо и дальше пойдет) будет загораться спиралька - подогрев бензонасоса.

Но толи дизель нормальный, толи присадка помогла, но вообще ни разу. И при -25 и при -28 заводился с полпинка.

Пробег уже почти 5 тыс. :)

И да, греется оооочень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, греется оооочень долго.

Любой дизель греется гораздо дольше бензинового двигателя, так что не переживайте)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь у меня лед внутри фары((

Фары менять по гарантии.

У меня каждый день загорается ЧекЭнджин (-16 - -18 за бортом). Грею автомобиль минут десять (утром и вечером), глушу мотор, завожу мотор, секунд 10 держу обороты 2000-2200, лампочка гаснет, счастливый начинаю путь. Ну и жду, естественно, потепления. К дилеру не поеду, даже к своему любимому, где всех знаю, т.к. все равно ничего они толком не скажут. У машины пробег 37 т.км., масло менялось каждые 10 т.км.

И давай все-таки разделять время прогрева автомобиля и время прогрева салона. А то всё в куче получается.

Edited by Altrui

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще это все напрягает. У знакомого фокус3 - погрел 5 минут машину и в путь. Никаких лампочек не загорается и никаких проблем. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда дилер берет машинку на диагностику или устранение гарантийных неисправностей, могут ли они или может обязаны предоставить машинку на время? как быть без машины-то ??? особенно в такую погоду и когда живешь за городом....

Смотря какой диллер? у знакомого в Автодоме на время ремонта авто дали тест-драйвовский авто. Думаю если ОЧЕНЬ сильно попросить то должны дать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдал сегодня на диагностику системы охлаждения и печки. жду результатов. с отступлением холодов машина стала греться быстрее, но все равно очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня каждый день загорается ЧекЭнджин (-16 - -18 за бортом). Грею автомобиль минут десять (утром и вечером), глушу мотор, завожу мотор, секунд 10 держу обороты 2000-2200, лампочка гаснет, счастливый начинаю путь. Ну и жду, естественно, потепления. К дилеру не поеду, даже к своему любимому, где всех знаю, т.к. все равно ничего они толком не скажут. У машины пробег 37 т.км., масло менялось каждые 10 т.км.

И давай все-таки разделять время прогрева автомобиля и время прогрева салона. А то всё в куче получается.

Имхо, читаю последние сообщения и прихожу к выводу, что надо бы выделить все посты. которые касаются рестайлинговых двигателей N12 (возможно, и N14) в специальную тему. По своему "старому" N12 как-то нет таких заморочек (журнал купериста- натуралиста веду уже 5-ю зиму). Все очень быстро прогревается и никаких ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...