Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

Опытом и решением не поделюсь...но - похожая ситуация была неделю назад. Разница, что не с теплого гаража выезжал, а как раз наоборот, на непрогретом поехал. Зажглась ЖЕЛТАЯ лампа - из мануала - что-то типа "двигатель не развивает полной мощности"... Заглушил-завел - больше с тех пор эта лампа не загоралась... Кантрик ведет себя как обычно.

А вообще сколько нужно прогревать машину? вчера опять написал тоже самое что и у Вас... пришлось минут 10 ехать на аварийки что бы машина подольше прогрелась.... ерунда какая-то... все таки поеду я в салон на всякий случай узнаю, что там скажут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще сколько нужно прогревать машину? вчера опять написал тоже самое что и у Вас... пришлось минут 10 ехать на аварийки что бы машина подольше прогрелась....

да особо не грею.. обороты опускаются меньше тыщи - вот и поехал... ну минут пять (пока лобовое отогревается)

в том то и дело - что такая проблема только один раз была и сразу же после "заглушил-завел" исчезла...

ерунда какая-то... все таки поеду я в салон на всякий случай узнаю, что там скажут...

расскажете потом, что скажут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь поделитесь опытом. Поставила машину на парковку там была температура около +5 через пару часов выехала на дорогу за бортом -13 проехала пару метров и компьютер написал, что неисправность в двигатели, можно ехать но на маленькой скорости до ближайшего сервиса.... Кто-нибудь может сказать что это за ерунда!?!?! Машина новая купила 2 месяца назад у официалов.

Вчера после мойки через 2 км получил "желтое" сообщение о неисправности в двигателе (пробег 1000 км). Два раза пришлось заводить и глушить и после этого все исчезло. Было не приятно....

Edited by RUN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая Mi co!

Если "официальная" диагностика ничего не выявит, предлагаю заправляться регулярно 95-м бензусом (ну, например, Экто+ на Лукойле) от четверти бака до полного и проезжать не менее ста километров за поездку в хорошем темпе столько раз в неделю, сколько возможно. Многие проблемы возникают от "недолива" или "недоезда" и т.д. :biggrin:

После того, как всё прикатается и войдёт в хороший эксплуатационный ритм, реальными останутся только Настоящие проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая Mi co!

Если "официальная" диагностика ничего не выявит, предлагаю заправляться регулярно 95-м бензусом (ну, например, Экто+ на Лукойле) от четверти бака до полного и проезжать не менее ста километров за поездку в хорошем темпе столько раз в неделю, сколько возможно. Многие проблемы возникают от "недолива" или "недоезда" и т.д. :biggrin:

После того, как всё прикатается и войдёт в хороший эксплуатационный ритм, реальными останутся только Настоящие проблемы.

С первого дня покупки только и заправляюсь на Лукойле 95 Випаур. Наездила всего 1000км может на самом деле ещё обкатка не прошла.... Но почему то все таки склоняюсь, что мало прогреваю авто... Записалась на диагностику посмотрим, что скажут дилеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Господа! У меня Mini Countryman One. Пhобеu 2100. Последние недели 3 сильно мучаюсь - миник очень медленно прогревается (приходилось ехать минут 40 в -15 чтобы пошёл тёплый воздух....). Ездил к диллеру - тот проверил, сказал, что с компьютероми так проблем нет.... У меня кондицитонер. Как быстро у вас миник прогревается? У меня может 10 минут стоять и не прогреться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Господа! У меня Mini Countryman One. Пhобеu 2100. Последние недели 3 сильно мучаюсь - миник очень медленно прогревается (приходилось ехать минут 40 в -15 чтобы пошёл тёплый воздух....). Ездил к диллеру - тот проверил, сказал, что с компьютероми так проблем нет.... У меня кондицитонер. Как быстро у вас миник прогревается? У меня может 10 минут стоять и не прогреться...

ни одна машина, будь то Кантрик в частности или МИНИ вообще не должна так прогреваться. Особо древние дизеля в расчет не берем. Посмотрите уровень охлаждающей жидкости, проверьте наличие воздуха в системе охлаждения (где пробка для стравливания в R60 - не подскажу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к ОЖ

Но еще хочу заметить может быть электронный косяк, потому как для сравнения +20 в мазде3 на климате гораздо теплее чем +20 на Кантрике...

Да и Кондей следует выключать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лукойл хорош? Всегда считал его г бензином... попробуйте заправлять шелл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Господа! У меня Mini Countryman One. Пhобеu 2100. Последние недели 3 сильно мучаюсь - миник очень медленно прогревается (приходилось ехать минут 40 в -15 чтобы пошёл тёплый воздух....). Ездил к диллеру - тот проверил, сказал, что с компьютероми так проблем нет.... У меня кондицитонер. Как быстро у вас миник прогревается? У меня может 10 минут стоять и не прогреться...

тоже очень долго прогревается. только забрал из автосалона. теплый воздух начинает идти довольно быстро, а горячий тоже после минут 30 езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни одна машина, будь то Кантрик в частности или МИНИ вообще не должна так прогреваться. Особо древние дизеля в расчет не берем. Посмотрите уровень охлаждающей жидкости, проверьте наличие воздуха в системе охлаждения (где пробка для стравливания в R60 - не подскажу).

В авилоне я посадил менеджера в миник, чтобы он сам прочувствовал. При -8 чуть тёплый воздух идёт с 10-ой минуты, тёплый с 30-ой при простое и паре кругов вокруг авилона. Он говорит, что всё номально.... Сегодня при -17,5 замёрзли ноги - дуть тёплый воздух начал реально под конец поездки - где-то на 40-й минуте. Кондей выключен.... У меня на другой машине при этой же температуре за 10 минут - баня, правда она в 3 раза мощней.... Может из-за мощности дело? Может я привык, что мощная машина быстро прогревается, а 98 сильный мотор one нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как посмотреть температуру двигателя? В инструкции не нашел как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие друзья и знакомые говорят, что у нас залито масло, не пригодное для нашего климата (0W-40 longlife) ... может от части из-за этого проблема с нагревом и работой двигателя в мороз?

то, что нет датчика температуры двигателя - тоже конечно отдельный прикол )))

у меня два раза загорался датчик двигателя, один раз не на долго, второй раз на минуту почти. Оба случая при движении в горку.

а ещё что-то свистит в районе двигателя

один раз уже доехала до дилера - выявить причину не удалось, подумали что что-то с коробкой. отправили запрос производителю. завтра поеду на вторую диагностику неисправности, с учетом совета производителя...

конечно некомпетентность сотрудников сервиса или отсутствие навыков в работе именно с миниками ... не знаю что конкретно, но это ОЧЕНЬ пугает.... зна особенности "нашей раши" боюсь даже представить, что и как мне отремонтируют и и что вылезет после гарантии ...

обидно до соплей, первый раз в жизни такая для меня дорогущщая машинка и вот такие проблемы....

ещё понравилось то, что надо периодически проверять уровень масла и подливать его. менеджер при продаже об этом не сообщил. на 5000 км. для меня стало сюрпризом, что надо долить литр масла... хорошо, что это мне сказал дилер, я у него купила масло и мне долили, а если бы загорелся датчик при движении? - вывод - положить масло в багажник.....

п.с. с трудом представляю себе водителя бмв или мини, особенно женского пола с ногтями и пр. подливающего масло в свой пепелац ))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лукойл хорош? Всегда считал его г бензином... попробуйте заправлять шелл?

А на Шелле бензин не иначе как англо-голландский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

доливать литр масла на 5 тыщах? на атмосфернике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а у меня помимо того, что дует холодным, так еще и запотевают изнутри фары передние. Выезжаешь на улицу - вся вода замерзает. Теперь у меня лед внутри фары((

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня прогревается мин. 20 примерно. утром завел, 3-5 мин. прогрел и поехал. еду на пониженных передачах, так быстрее прогревается :) позавчера тоже выскочил датчик двигателя желтый. поехал к диллеру, он у меня возле работы - очень удобно :), машина прогрелась и все прошло. диллер сказал что-то с дроссельной заслонкой было, примерзла, потом оттаяла. и посоветовал заправку поменять. по поводу заправки я думаю это у них универсальный ответ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вчера рядом с Борисхофом загорелся чек эжин желтым и появилось троение движка,думал смогут помочь и вроде неплохо,что это рядом с ними случилось.

заскочил к этому диллеру - запись через 2 дня, ездить на авто нельзя- идите на уйх (обзвонил других , мы вам не рекомендуюем передвигаться на авто,но помочь в близжайшие 2 дня не можем)нафиг такая гарантия, что если при возникновлении дефекта диллеры не могут по шевелится тебе на встречу, я и без них понял, что пробелема в свече зажигания. мастер вышел - сказал, да, скорее всего дело в свечах или датчике температуры.

без оборудования можно спокойно просмотреть код ошибки,но он не хотел пойти мне на встречу и помочь.

в итоге вчера заказал свечи в экзисте.

уже у второй свечи сломался центральный изолятор,

толи партия какая бракованная попалась(

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие друзья и знакомые говорят, что у нас залито масло, не пригодное для нашего климата (0W-40 longlife) ... может от части из-за этого проблема с нагревом и работой двигателя в мороз?

ещё понравилось то, что надо периодически проверять уровень масла и подливать его. менеджер при продаже об этом не сообщил. на 5000 км. для меня стало сюрпризом, что надо долить литр масла... хорошо, что это мне сказал дилер, я у него купила масло и мне долили, а если бы загорелся датчик при движении? - вывод - положить масло в багажник.....

Во первых масло нормальное...

Во вторых что бы делать заявления о масле, нужно иметь большой опыт эксплуатации данного двигателя на разных видах масла

В третьих вас развели у ОД...либо у вас серьезные проблемы с двигателем, либо вы купили кому то литр масла

ПС такой расход масла для атмо двигателя нереальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а у меня помимо того, что дует холодным, так еще и запотевают изнутри фары передние. Выезжаешь на улицу - вся вода замерзает. Теперь у меня лед внутри фары((

- К инженеру по гарантии. Если нет эксплуатационных нарушений - должны заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CHE_BURASHKA, вполне вероятно что и развели... меня очень легко...

я спросила почему лампочка не загорелась - они сказали, что скоро загорится, и что типа надо внимательно инструкцию читать, в ней написано что за маслом следить надо и что вообще БМВ по регламенту жрут масло литр в 700 тыс....

от чего я просто выпала в осадок..

понятное дело, что наверняка не литр мне налили, а часть, но не суть.... что это за жесть, что новая машина жрет масло и надо за этим неустанно следить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

- К инженеру по гарантии. Если нет эксплуатационных нарушений - должны заменить.

Да я уже записался. Какие эксплуатационные нарушения?)))))) машине 2 дня))) 130 км пробега))

Share this post


Link to post
Share on other sites

доливать литр масла на 5 тыщах? на атмосфернике?

Я недавно долил два литра через тысячу :) учитывая, что "жор" волшебным образом прекратился сразу после долива, подозреваю, что на ТО масла налили ровнехонько по нижнюю отметку. А в моем мурзике как раз от Max до Min 2 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме многих последних сообщений..

Обратите внимание: количество их увеличилось в период заметного похолодания. По моему разумению, мы - владельцы очень хороших автомобилей (кантриков и не только), с большим потенциалом и интересными инженерными разработками. Действительно конструктивных "косяков", на самом деле, немного ( ГРМ с его натяжителем, помпы, втулки задних стабилизаторов, некоторые прокладки и сальники и кое-что по мелочи, если я упустил). Долбаные случаи производственных дефектов - вопрос везения. А вот проблема эксплуатации миников (климатическая или организационная) становится весомой для функциональных неполадок. Лично мне видится решение (и Дмитрий5 может подтвердит?) в более активной эксплуатации наших минидрузей, на что они и расчитаны, а не только, как авто выходного дня. Миник должен ездить много и необязятельно гонять. Думаю, многие функциональные неурядицы отпадут, как шелуха..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...