Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

сложно описать словами, но едет только в разгоне при принудительном включении пониженной,

нет нормального городского режима,

не переходит самостоятельно на пониженную при снижении скорости,

педаль газа становится пустой,

кик даун часто бесполезн, реакция только на лепестки...

Я и так довольно быстро передвигаюсь, но при такой работе коробки

приходится делать из себя гонщика, что я крайне не люблю в городе...

да,явно что то не то(

у меня бывает иногда дергается при реском кик-дауне после продолжительной езды в спокойном темпе, но это наверно больше от адаптивности (во время ТО сделаю диагностику АКПП, мало, вдруг какой клапан подвисает).

а в целом мне очень нравится миниковская коробка

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Grig и я о том же...

Просто ради экономии бенза и экологичности - кто-то придумал что нормальный диапазон работы двигателя это до 2000 оборотов. И когда идешь по трассе, а в машине 5 человек, при въезде даже на небольшую возвышенность ощущается провал. Коробка в этот момент на пониженую не очень то переходит, более того при добавлении газа по немногу тоже реакции ноль. Т.е. она ждет нормального такого нажатия в половину хода или в кикдаун. И по итогу что имеем - переключение на пониженую + лишний газ а зачем спрашивается... Вот в такие моменты как раз и помогают лепестки - одно нажатие и мы имеем стабильный ход в горку.

Как-то сумбурно получилось, но надеюсь мысль моя ясна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не нравится логика переключений лепестками

я каждый раз должен и думаю,куда в какую сторону мне нажать лепесток

и проще было бы сделать так-левый лепесток-понижение передачи,правый-повышение.Причем все переключения-на себя

зачем дублировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не нравится логика переключений лепестками

я каждый раз должен и думаю,куда в какую сторону мне нажать лепесток

и проще было бы сделать так-левый лепесток-понижение передачи,правый-повышение.Причем все переключения-на себя

зачем дублировать?

Ну левый понижение, правый повышение это как-бы классический вариант считается, но меня все устраивает в БМВшном. Логика простая, от себя вниз, на себя вверх - это ж как на авиасимуляторах :plane:

Ну и удобство - можно одной рукой переключать, а второй булку хомячить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь действительно что-то не так с коробкой.. тем более если это Sка....

немного оффтоп... я вот сейчас по Пхукету катаюсь на Сузуки Витара с автоматом.. вот ЭТО точно не едет!!! там много горных серпантинов с крутыми подъёмами, так приходится подтыкать на автомате режим 2, иначе она не разгоняется в гору и не переключает вниз, зараза!! а кикдауна у неё похоже вовсе нет! так вот и едешь не быстрее 40.. и тебя постоянно обгоняют мопедики))... боже, как я уже хочу за руль своего Кантрика!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь действительно что-то не так с коробкой.. тем более если это Sка....

немного оффтоп... я вот сейчас по Пхукету катаюсь на Сузуки Витара с автоматом.. вот ЭТО точно не едет!!! там много горных серпантинов с крутыми подъёмами, так приходится подтыкать на автомате режим 2, иначе она не разгоняется в гору и не переключает вниз, зараза!! а кикдауна у неё похоже вовсе нет! так вот и едешь не быстрее 40.. и тебя постоянно обгоняют мопедики))... боже, как я уже хочу за руль своего Кантрика!!)

всё верно, тока я сравниваю работу коробки на кантрике с купер S 56 и вот тут... я растроен как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне почему-то думается, что всё дело - в адаптивности, точнее, в программе адаптивности. Прописанная сначала для одних двигателей Cooper'ов, затем для двухфазовых VANOS, далее - для более тяжёлых по массе Countryman'ов, - она может иметь несовершенные пока алгоритмы в работе. Причём, обратите внимание: сразу после покупки у всех, наверное, АКПП работает, как часы. Затем, по мере накопления "сумбура" данных, исходя из особенностей трафика движения, начинает слегка "дурить" в командах. Особенно это заметно на более тяжёлом авто. Выход: или целенаправленно продумать на некоторый период времени обучающий режим движения (в основном - на трассе) - звучит, кстати, весьма умозрительно :smoking: ; либо перепрошить программу во время очередного визита к дилеру. К тому же, периодически (может, раз в два года) производитель выпускает новые версии программ, и поинтересоваться на эту тему можно там же у дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал на своём Кантрике 11500, никаких проблем с коробкой не замечал пока (тьфутрираза)!! хотя езжу и каждый день по пробкам утром, поздно вечером с ветерком по набережной, ну и загород... может проблема в пользовании? например, перед крутым поворотом с 80 сбрасываешь газ, заходишь в поворот и снова газу: по моим наблюдениям ни одна коробка не знает какую передачу включить (наблюдал на последних 5 машинах), или в плотном потоке газ резко сбросил и снова нажал - ощущение что подвисает где-то на 3 и не набирает обороты... тоже на всех моих машинах было! Как такое считать? глюком? или просто это инертность механизма и несовершенство перед МКПП?) Может мы просто хотим того, чего механизм нам дать не может?

Ну конечно написанное справедливо при исправности коробки))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим сообщением. Иногда мы чудо как привередливы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лааадно. Почему то в мерседесе 1983 года выпуска в коробке автомат такого никогда не наблюдалось. Первый раз "странное" поведение коробки я обнаружил в субару форестере, на что мне сервис гооордо так ответил - это так нада! Это умная коробка! Она адаптируется бла бла бла.

Но давайте будем справедливы в старых автомобилях на педаль нажал = предал ускорение, в новых нажал = отрабатывает очень умный и поэтому слегка тормознутый мегаалгоритм. ИМХО это баг а не фича все таки.

Согласен что взял автомат а не механику - нефиг выпендриваться. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не баг и не фича, это ЕВРО 3/4/5... и тд))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы хотелось услышать Дмитрия5, Вы вроде ездили к ОД на перепрошивку проги АКПП,

сколько уже проехали км с того действа?

есть ли изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

словил камень в лобовое, нужно менять. обратился к оф.диллеру, а он говорит: поменяем, но только на лобовое с датчиком дождя (у меня нет такого). будто лобовые без датчика сняли с производства. странно. теперь датчик дождя в базе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

словил камень в лобовое, нужно менять. обратился к оф.диллеру, а он говорит: поменяем, но только на лобовое с датчиком дождя (у меня нет такого). будто лобовые без датчика сняли с производства. странно. теперь датчик дождя в базе?

Нету в базе датчика дождя... Это дополнительная опция...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а контора, которая занимается доставкой и установкой стекол, обязалась привезти лобовое без датчика. оригинальное. почему оф.диллер не может? не надо деньги? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

словил камень в лобовое, нужно менять.

- блин, такая же фигня (правда я сумел скол запаять), по ходу что то с качеством стекл, то ли из за аэродинамики - стекла в кантрике "очень расходный материал"...

ЗЫ: у меня второй автомобиль вольво, так я там такие "кирпичи" ловил и ничего, все цело. 3 раза тьфу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Тоже словил камешек - трещина расползлась... Стекло с обогревом и датчиком :) Оставил до весны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

grig

да езжу с тех пор,вроде не жалуюсь

перепрошили тогда программу управления

сейчас пробег 37 ткм

стекло я тоже менял,причем камня даже и не слышал.Трещина полезла сразу

на Вольво,на хс90 и на с30 получал камнями и посильнее-тоже все ограничивалось испугом или маленькой выщерблинкой

мягкие стекла у кантрика(впрочем соглашусь,особенность еще компоновки,переднее стекло стоит более вертикально.Правда,мне кажется,что это стекло и царапается быстрее(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а со стеклами..что еще можно ждать от наших дилеров(

я когда решил менять стекло,сначала узнал его стомость у соседей(финнов).Думал,получу со страховой деньги а куплю стекло сам и поставлю у дилера.Но страховая что то там как обычно разнылась,плюнул на них,отдал тупо дилеру

когда посмотрел стоимость стекла при замене у дилера..поржал)))У страховщиков наверное деньги лишние)))))).Впрочем,особенности денежных взаимотношений двух юрлиц-это их дело

Просто я деньгами со страховой готов был получить гораздо меньшую сумму)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а со стеклами..что еще можно ждать от наших дилеров(

я когда решил менять стекло,сначала узнал его стомость у соседей(финнов).

Дмитрий подскажите сколько стоит замена стекла у дилера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- блин, такая же фигня (правда я сумел скол запаять), по ходу что то с качеством стекл, то ли из за аэродинамики - стекла в кантрике "очень расходный материал"...

ЗЫ: у меня второй автомобиль вольво, так я там такие "кирпичи" ловил и ничего, все цело. 3 раза тьфу)))

Видно стекла у наших Кантриков и правда мягковаты.... хотя если учесть что на моем стекло треснуло после 11 камня.... я столько камней на всех предыдущих машинах вместе взятых за 6 лет не видела, как за одну поездку из Усть-Камана до Алматы - всего-то 1080км! Видно за что-то большее рассчиталась... Стекло тоже стоит до весны.... А то у нас вторую неделю -40 стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость замены не помню,она меня не потрясла,что то в пределах разума

естсественно у стекольщиков(специализированных фирм по замене стекло на авто)дешевле в 2 раза..но все равно сумма не убила

Share this post


Link to post
Share on other sites

мягкие стекла у кантрика(впрочем соглашусь,особенность еще компоновки,переднее стекло стоит более вертикально.Правда,мне кажется,что это стекло и царапается быстрее(

Хочу полюбопытствовать. А что за производитель стекол? Тот же, что и на "мелких" - Saint Gobain Sekurit?

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

на боковых лого Pilkington

на лобовом мелкие сколы, трещинами не пошло, что не может не радовать

Edited by OverPrint

Share this post


Link to post
Share on other sites

на боковых лого Pilkington

на лобовом мелкие сколы, трещинами не пошло, что не может не радовать

У меня лобовое (на котором уже имеется запаяный скол) тоже Pilkington,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...