Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

Мне в салоне сказали 2.000км и не больше 3-х тысяч оборотов.

В книжку-инструкцию загляните. 2000 км, не более 5000 оборотов и не быстрее 160 км/ч. Вроде так.

Аааа... В салоне мне тоже про 2тыс сказали, но от друзей слышала, что это локальные дилеры придумали, типа в Европе нет обкатки..... Эххх.... Я так надеялась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет и с Рождеством всех православных!

Я решилась :) теперь у меня кантрик

А теперь вопрос - сколько его обкатывать?

Да нет у Вас никакого MINI :biggrin: (исходя из Вашего профиля). А вообще, изучайте опыт Mini cooper'a, кантривода со стажем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой, а у кантримена круиз контроль идет в базе или это опция? А то я что-то при выборе этот момент упустил и теперь не знаю, будет ли или нет..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня круиз-контроль шел вместе с управление музыкой на руле (как опция не была выделена)

Edited by RUN

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня прописана опция: мультифункция рулевого колеса. Это оно? Вместе с ней по умолчанию идет круиз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Значит, точно будет все что мне нужно и ничего лишнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня прописана опция: мультифункция рулевого колеса. Это оно? Вместе с ней по умолчанию идет круиз?

НЕТ!!!! и я жестоко с этим попал.... это просто кнопки на руле в том числе и блютуз, и даже неизвестно толком можно ли это потом поставить, вроде можно , но это жуткий многомесячный гемор через германию и дорого так что просто уши в трубочку заворачиваются... а я дурак увидел на руле все эти кнопочки и даже вопросов задавать не стал, вообще дебилизм полный ставить кнопки без начинки!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут блютуф и мультифункция?

блютуф(телефон)идет как отдельная опция

круиз же и управление музыкой на руле не деталируются как отдельная функции и идут как мультируль

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кнопочка блютуз не работает, а круиз работает, но наличие проверить надо у ОД

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы взяли мультируль с лепестками,, у него кнопки

а упарвлять ими нечем

нет USB/ Bluetooth

и

нет кнопки блютуз, есть кнопка "звонок" принять вызов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы взяли мультируль с лепестками,, у него кнопки

а упарвлять ими нечем

нет USB/ Bluetooth

и

нет кнопки блютуз, есть кнопка "звонок" принять вызов

а как это???? принять вызов без туза????

У меня кнопочка блютуз не работает, а круиз работает, но наличие проверить надо у ОД

круиз работает у вас потому что он включён к вам как доп, а у меня на эти кнопочки тыкай-нетыкай всё бестолку!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак

я ж говорю- пустые кнопки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у Вас никакого MINI :biggrin: (исходя из Вашего профиля). А вообще, изучайте опыт Mini cooper'a, кантривода со стажем..

Намек поняла ;) исправилась

причем тут блютуф и мультифункция?

блютуф(телефон)идет как отдельная опция

круиз же и управление музыкой на руле не деталируются как отдельная функции и идут как мультируль

Блин, читая последние сообщения успела напрячься и снова расслабиться :) я еще не проверяла круиз, но лепестки есть, хотя я думала, что они для ручного режима, чтобы передачи менять. А вообще надо будет проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

лепестки именно для изменения передач

но я вообще сомневаюсь что ими кто то пользуется)

я пытался раз 10..потом забиваешь)

не знаю,иногда если еду в спорт режиме и с ручным переключением,мне удобней рычаг дергать

Share this post


Link to post
Share on other sites

лепестки именно для изменения передач

но я вообще сомневаюсь что ими кто то пользуется)

я пытался раз 10..потом забиваешь)

не знаю,иногда если еду в спорт режиме и с ручным переключением,мне удобней рычаг дергать

Я пользуюсь. При обгоне иногда передачу понизить очень помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен! кикдаун проще.. сильно в пол нажал и минус 2 передачи, не до полика - минус 1) или при обгоне перевести в спорт режим

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще кикдаун

согласен! кикдаун проще.. сильно в пол нажал и минус 2 передачи, не до полика - минус 1) или при обгоне перевести в спорт режим

Ну не знаю.. перевести при обгоне в спорт режим вообще не вариант. А по поводу кик дауна - он минус две передачи, а мне минус две нафиг на скорости 130 не нужны, а нажимать "чутка" авось на одну переключится, тож не вариант. Мне проще при выходе на обгон, но только в случае необходимости, которую я предвижу раньше машины - горка например, нажать большим пальцем от себя и войти на горку уже на пониженой передаче, а не ждать когда отреагирует коробка... как-то так :)

З.Ы. это не значит что я пользуюсь этой штукой каждый день, нет всегда хватает педали, но иногда штука полезная ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я этими лепестаками перключения не пользуюсь, по мне тоже как то кик даун удобнее, да и переключение ничуть не медленнее чем пальчиком от себя лепесток толкнуть.

но тут наверное дело привычки больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но меня коробка на кантрике достала, благо не каждый день за рулём.

На S 56-ой ни разу не использовал подрулевые лепестки за почти три года и даже не думал про них.

Тут же просто спасение. Ладно когда часа два-три в движении, но когда целый день, то

к вечеру просто трясёт уже от работы коробки.

И памятник можно поставить тем кто внедрил лепестки эти

и одновременно четвертовать тех кто установил такой режим в акпп! :angry2:

Уже морально созрел ехать к од на диагностику :scooter:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кантрик не Ваня, случаем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но меня коробка на кантрике достала, благо не каждый день за рулём.

На S 56-ой ни разу не использовал подрулевые лепестки за почти три года и даже не думал про них.

Тут же просто спасение. Ладно когда часа два-три в движении, но когда целый день, то

к вечеру просто трясёт уже от работы коробки.

И памятник можно поставить тем кто внедрил лепестки эти

и одновременно четвертовать тех кто установил такой режим в акпп! :angry2:

Уже морально созрел ехать к од на диагностику :scooter:

а что не так то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кантрик не Ваня, случаем?)

S ALL4 2011года

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что не так то?

сложно описать словами, но едет только в разгоне при принудительном включении пониженной,

нет нормального городского режима,

не переходит самостоятельно на пониженную при снижении скорости,

педаль газа становится пустой,

кик даун часто бесполезн, реакция только на лепестки...

Я и так довольно быстро передвигаюсь, но при такой работе коробки

приходится делать из себя гонщика, что я крайне не люблю в городе...

Edited by grig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...