Dimitry5

MINI Countryman R60 - Эксплуатация

Recommended Posts

Мини Кантримен 2014 года, пробег 47т. км, масло доливаю 100г. в две-три недели, эксплуатирует жена. Добрый день, поделюсь с проблемой, которая возникла месяц назад. При наборе скорости машина начинала дергаться, даешь газа побольше, начинала ехать. Заливал бензин на Лукойле 95 (всегда, заправка рядом с домом), перешел на 95 Экто плюс, проблема ушла на две недели, потом вновь появилась и теперь на холодную троить начала. Начитался по этому вопросу выше крыши. Купил свечи, заменил и машина ожила, все симптомы ушли. Свечи при осмотре закопченные, но сухие, зазор увеличен за счет уменьшения металлического контакта. 

IMG_3620.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все четыре свечи такие, как на фото? Боюсь, что новости не очень хорошие, картинка похожа на перегрев. Самая легко устраняемая причина - плохой бензин, сжег, заменил свечи и поехал дальше мимо той заправки, где залили такое г... Самая неприятная,имхо- повышенная тем-ра сгорания смеси из-за нагара. Тут уже чистка движки в профильном сервисе. Надо с новыми свечами телеметрию смотреть соответствующим софтом. Ну или подождать, что произойдет со свечами через пару тысяч  пробега...скрестив пальцы

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Мигелито said:

Все четыре свечи такие, как на фото? Боюсь, что новости не очень хорошие, картинка похожа на перегрев. Самая легко устраняемая причина - плохой бензин, сжег, заменил свечи и поехал дальше мимо той заправки, где залили такое г... Самая неприятная,имхо- повышенная тем-ра сгорания смеси из-за нагара. Тут уже чистка движки в профильном сервисе. Надо с новыми свечами телеметрию смотреть соответствующим софтом. Ну или подождать, что произойдет со свечами через пару тысяч  пробега...скрестив пальцы

А эта не может быть проблема с перепробегом, если раньше свечи не меняли, а пробег 47т киллометров, то перепробег свечей более чем в 2 раза (дня неиридевых свечей интервал замены 15000-20000км). Также согласно мануалу рекомендуемое топливо для R60 является 95 улучшеный, минимальный 95. Да 95 можно, но вероятнее всего с небольшим уменьшением ресурса з/ч. Лукойл в Москве +/- одинаковый на всех заправках, вряд ли что-то набодяжили на конкретно этой заправке. 

 

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, afkserious сказал:

А эта не может быть проблема с перепробегом, если раньше свечи не меняли, а пробег 47т киллометров, то перепробег свечей более чем в 2 раза (дня неиридевых свечей интервал замены 15000-20000км).

Не думаю, что связано с перепробегом, 47т. не так много, вторая машина опель антара V6 3.2, пробег 62т. км, свечи не менял, масло не ест, все в норме. Обгорание контакта во всех свечах может быть связано с самими свечами и менять их надо, типа в 40т км. Машина в итоге поехала, нормально работает, нареканий нет. Подскажите, норма километража, когда надо свечи менять.

Edited by Марлен

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Марлен said:

Не думаю, что связано с перепробегом, 47т. не так много, вторая машина опель антара V6 3.2, пробег 62т. км, свечи не менял, масло не ест, все в норме. Обгорание контакта во всех свечах может быть связано с самими свечами и менять их надо, типа в 40т км. Машина в итоге поехала, нормально работает, нареканий нет. Подскажите, норма километража, когда надо свечи менять.

Выше написал в скобках 15-20т км

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Марлен said:

Не думаю, что связано с перепробегом, 47т. не так много, вторая машина опель антара V6 3.2, пробег 62т. км, свечи не менял, масло не ест, все в норме. Обгорание контакта во всех свечах может быть связано с самими свечами и менять их надо, типа в 40т км. Машина в итоге поехала, нормально работает, нареканий нет. Подскажите, норма километража, когда надо свечи менять.

На Опеле с завода стоят свечи Bosch серии double platinum. Вот описание с офф сайта:

Double Platinum

Платиновые наконечники навариваются на центральный электрод и вплавляются в боковой электрод при помощи лазера. Это позволяет достичь максимальной надежности зажигания и износостойкости. Центральный электрод толщиной всего 0,6 мм обеспечивает мощные разряды при более низком напряжении зажигания.

Преимущества:

  • Плавная работа и повышенная гибкость двигателя
  • Защита двигателя и катализатора
  • Максимальная долговечность и износостойкость
  • Отсутствие пропусков зажигания на протяжении всего срока службы
  • Помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники
  • Более низкое напряжение зажигания – оптимальное решение для турбодвигателей

Это иридиевые свечи (иридий относиться к металам платиновой группы), соответственно и рессурс у таких свечей приближается к 100т км.

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, afkserious сказал:

Выше написал в скобках 15-20т км

Спасибо, просветили, реально не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, есть ли владельцы R60S в районе Красногорска, Истры, новой риги.

Меня беспокоят определенные стуки после зимы в подвеске. Хочу подъехать прокатится на такой же машине. Сервис мены смотрят говорят все норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2019 в 22:32, dolci2006 сказал:

Друзья, есть ли владельцы R60S в районе Красногорска, Истры, новой риги.

Меня беспокоят определенные стуки после зимы в подвеске. Хочу подъехать прокатится на такой же машине. Сервис мены смотрят говорят все норм. 

Скорее всего втулки стабилизатора или стойки стаба.  Либо колотит кардан по защите внизу ( погнута может- у меня с зимы погнулась немного) либо какая защита отвалилась

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял втулки, вроде получше. но все равно что то есть. Заодно махнул крышку клапанную.

Теперь что делать  -  турбина походу начала гать масло,  течет со всех впускных патрубков, за 500 км ушло с пол литра. 

Что делать? покупать новую? ремонтировать старую? покупать восстановленную ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часов назад, dolci2006 сказал:

поменял втулки, вроде получше. но все равно что то есть. Заодно махнул крышку клапанную.

Теперь что делать  -  турбина походу начала гать масло,  течет со всех впускных патрубков, за 500 км ушло с пол литра. 

Что делать? покупать новую? ремонтировать старую? покупать восстановленную ? 

Сьездить в профильный сервис сделать норм диагностику?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае я поеду)) просто всегда готовлюсь в худшему)). Просто руки чешется пару гаек открутить.  кстати как проверить слив масла из турбины? 

 

Edited by dolci2006

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нему реально добраться без снятия морды? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята добрый день! такая ситуация, имеем 2011 mini countryman, при покупке было сообщение 4*4 - машина ехала хорошо, полный привод не работал. при диагностики пригиворили задний дифферециал, его сняли разобрали и увидели что элецтрический датчик внунтри муфты разрушен, и имеется запах как будто что то сгорело. была приобретена муфта с такой же машины и установлена на мой дифференциал. установили дифференциал на машину - ошибка ушла, но теперь при езде такое ощущение что полный привод включен постоянно, при повороте колеса со скрипом проскальзывают- машину пинает.... короче ерунда, при отключении электрической фишки с заднего редуктора машина едет как прежде хорошо, но горит сообщение 4*4, как понимаем полный привод не работает, может кто сталкивался - в чем дело. заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Пришло мое время написать.

R60, 184лс, 14гв. Пробег 63000

1.При повороте руля на месте и в движении, то появляются, то пропадают следующие ошибки\значки:

давление в колесах, скользкая дорога ESP, так же включаются произвольно дворники, и поворотник не отщелкивается по возвращению руля в ноль.

СТО говорит о причине в некоем шлейфе в рулевой колонке.

2.Пропуски зажигания. В движении, при минимальном газе чусвуюся не систематические подергивания.

Возможно свечи (не менялись), провода, катушка.

3.Обрыв по датчику термостата. 

Читал выше, что датчик встроенный. Что можно вкрутить некий датчик в пробку слива.

Други, у кого есть подобный опыт, отзовитесь!

С уважением, Дмитрий.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропуски могут быть от детонации, если на 95м катаешь. Пробуй 98-100.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 19:57, AndrewH3 сказал:

Пропуски могут быть от детонации, если на 95м катаешь. Пробуй 98-100.

Спасибо!

А по другим вопросам есть мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/29/2019 at 6:20 PM, SHARF said:

1.При повороте руля на месте и в движении, то появляются, то пропадают следующие ошибки\значки:

давление в колесах, скользкая дорога ESP, так же включаются произвольно дворники, и поворотник не отщелкивается по возвращению руля в ноль.

В тисе статья была, что усилитель руля самое энергоекое оборудованяе в машине, поэтому если где-то контакт плохой (в первую очередь на аккуме),

начинают моргать лампочки чувствительных к питанию блоков.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2019 в 14:49, ilia_2s сказал:

В тисе статья была, что усилитель руля самое энергоекое оборудованяе в машине, поэтому если где-то контакт плохой (в первую очередь на аккуме),

начинают моргать лампочки чувствительных к питанию блоков.

Спасибо! 

Думаю нет. Там вот как происходит - 

Садишься в машину, ключ, кнопка, пуск. И теперь два варианта. Либо внешне все Хорошо, но при повороте руля сразу выскакивают желтые значки, Восклицательный знак, низкое давление, скользкая дорога. Либо, вставляешь ключ и сразу дворники пошли, ну а потом уже значки предупреждения. То есть какая то хрень в рулевой колонке, то ли датчик положения руля, то ли как сказал мастер - шлейф нарушен.

Было бы легче искать, если кто то уже прошел такую историю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...