MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

кхм.. докатался боком)) кто нибудь разбирал/ремонтировал муфту включения полного привода (у бмв оно называется сцепление EMCD). У меня загудел подшипник внутри... есть хоть какая инфа по этой муфте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 months later...

Пиплы, подскажите плииз находится ли чтонть важное из электроники в передней правой (пассажирской) двери?

Вопрос связан вот с чем: намедни  оставил мойшину на случайной мойке часа на 3-4 (приехал на встречу и заодно решил помыться). Ключ им не оставлял.

На следующий день обнаружил следы неаккуратного снятия карты передней правой двери (царапины от отвертки вокруг пластиковых заглушек и поломанный пластиковый пистон). И чет меня накрыла параноя: нет ли какой проводки или даже электронных блоков связанных со штатной сигнализацией/иммобилайзером под обшивкой передней пассажирской двери?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли там  есть что-то существенное по электронике, а вот закладочку я бы поискал. Типа маячка, микрофончика, а то и травы какой сушеной в перемешку с ржавыми патронами от ПМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем привет! Кантрик S , 2011, перестал работать кондиционер на охлаждение. С чего начать диагностику, что могло полететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, OxfordGreen сказал:

Всем привет! Кантрик S , 2011, перестал работать кондиционер на охлаждение. С чего начать диагностику, что могло полететь?

Для начала попробовать заправить систему хладагентом. Посмотреть ремень навесного, компрессор. Сделать компьютерную диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2017 в 17:04, OxfordGreen сказал:

Всем привет! Кантрик S , 2011, перестал работать кондиционер на охлаждение. С чего начать диагностику, что могло полететь?

Пользую не первый уже хэтч, но этого же 11-го года. Так вот за все 10лет, что с МИНИ, впервые проявились такие же симптомы. Малым бюджетом (заменой салонника) проблема не решилась. Пришлось идти на поклон к кудесникам автохладагента. По шильдику подкапотному норма - 460г, по факту оказалось только 180г. Заправили - похолодело)

 

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Never сказал:

Пользую не первый уже хэтч, но этого же 11-го года. Так вот за все 10лет, что с МИНИ, впервые проявились такие же симптомы. Малым бюджетом (заменой салонника) проблема не решилась. Пришлось идти на поклон к кудесникам автохладагента. По шильдику подкапотному норма - 460г, по факту оказалось только 180г. Заправили - похолодело)

 

Спасибо, поеду проверю хладогент, после проверки отпишусь. 

P.S. А что, бывало после замены салонника кондиционер приходил в чувство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, OxfordGreen сказал:

P.S. А что, бывало после замены салонника кондиционер приходил в чувство?

Забитый фильтр существенно скрадывает охлаждающий эффект (вплоть до его полного исчезновения), но, конечно же, непосредственно на кондиционер не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!
Решил стать Миниводом и долго присматривался к рынку.
Почитал историю эксплуатации форумчан, понял что машина 2011 года будет иметь некоторые технологические огрехи, т.к. это только начало выпуска.
Выбрал для просмотра этот Кантрик, есть проблемы по кузову и салону, но они устранимы.
Напрягает больше история обслуживания.
Машина 2011 года.
ТО1 - 2013 год - 22 000
ТО2 - 2015 год - 45 000
Дальше пусто и думаю, что больше с ней ничего не делали.

В машину влюбился, всю удобно, подкупает панорамная крыша, но полное отсутсвие истории обслуживания огорчает.
Подскажите, двигатель там совсем тю-тю? На что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло между ТО у официалов не меняли где-то еще без отметки в сервисной книжке, то двигателю скоро конец, если не уже.

Учитывая, что делали ТО раз в 2 года, значит на гарантию забили и вряд ли морочились менять масло чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Shchekochikhin said:

ТО1 - 2013 год - 22 000
ТО2 - 2015 год - 45 000
Дальше пусто и думаю, что больше с ней ничего не делали.
 

Да это труп! С N14|N18 так нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 0LEg сказал:

Да это труп! С N14|N18 так нельзя

 

2 часа назад, AndrewH3 сказал:

если масло между ТО у официалов не меняли где-то еще без отметки в сервисной книжке, то двигателю скоро конец, если не уже.

Учитывая, что делали ТО раз в 2 года, значит на гарантию забили и вряд ли морочились менять масло чаще.

Спасибо большое за мнение. Подтвердили мои опасения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ряд владельцев мини делают промежуточные ТО по замене масла в неоф. сервисах, так дешевле, а по регламенту ездят на дилера, можно попробовать узнать в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Ребят, для статистики.

Машина 2013 года, куплена в 2014. Пробег 49 000 км.

Завыла моя раздатка.

Буду в апреле ее менять.

По информации от продавца раздаток, ничего в них с самого начала не менялось.

По их мнению, это изначально заложено в конструкцию, вал, который очень сильно нагружен, "сидит" на одном подшипнике, у него получается всего одна точка опоры, а по идее, если было бы 2 точки, то раздатка была бы вечной.

как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2018 в 11:36, AndrewH3 сказал:

Ребят, для статистики.

Машина 2013 года, куплена в 2014. Пробег 49 000 км.

Завыла моя раздатка.

Буду в апреле ее менять.

По информации от продавца раздаток, ничего в них с самого начала не менялось.

По их мнению, это изначально заложено в конструкцию, вал, который очень сильно нагружен, "сидит" на одном подшипнике, у него получается всего одна точка опоры, а по идее, если было бы 2 точки, то раздатка была бы вечной.

как то так..

А что по деньгам и что за продавец раздаток?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 14:00, AndrewH3 сказал:

65000 под ключ со сдачей моей раздатки.

https://avtodriver.com/razdatochnyye_korobki_bmw2/razdatochnaya-korobka-mini-27109811708/

:good: Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В общем на 48 000 км я услышал легкий гул под днищем в ногах ближе к центру машины.
Оказалось, пошла выработка в раздатке причем очень быстрая.
В феврале в первый раз открутили пробку, на ней была пудра из металла, но без опилок. В марте еще раз открутили, там уже был ёжик. Сменили масло, но не помогло, гул усиливался и в итоге к 49 000 на 110 кмч гудел как троллейбус.
Я начал искать замену и выяснил, что есть ребилды на рынке. Разные продавцы предлагали по цене в районе 100 тыр +-.
На сайте БМВ Клуба я нашел клубного пратнера Автодрайвер, которые занимаются раздатками на бмв/мини.
с их слов, это не они их ремонтируют, а завод БМВ в Австрии. Цена по акции была 55000 рублей.

Хочу поделиться опытом работы с Андреем (представитель на бмвклубе — ник Dron5858) и компанией Автодрайвер.
Напишу все как было.
Мы записались на замену раздатки на мощностях партнеров Автодрайвера, компании Мир БМВ (за РИО на Дмитровке у МКАД), на среду на 14 часов.
Машину пригнала жена и пошла гулять в ТЦ РИО. Позже приехал я и мы в 19 часов решили узнать, когда будет готова машина.
Увы, оказалось, что раздатка не встает. После нескольких звонков и серфинга в интернете было выявлено, что по ошибке кладовщик передал на сервис не ту раздатку, а именно, раздатку для дизельных Кантрименов.
После переговоров о возможности оперативно привезти нужную деталь стало понятно, что Андрей полностью признал ошибку и был готов в течение 3х часов привезти нужную деталь. С учетом 10ти бальных пробок это было приемлемо. Однако сервис работал до 21 часа и не был готов ждать деталь и работать в ночи.
Мне предложили оставить машину до следующего дня, но это в мои планы не входило и я велел собрать все обратно, как было и уехал, не оплатив за работы (эти расходы взял на себя Андрей).
Дома, поостыв, я предложил Андрею попробовать еще раз сработать и дать мне бонус за нервы и потерянное время.
Андрей принял все мои условия и дал дополнительную скидку 5тыс рулей и продлил гарантию до 9 месяцев.
Сегодня мы успешно заменили раздатку и жена не вылезает из Мини с довольным лицом.

Андрею спасибо за понимание и терпение. Его персонал и он сам стойко принял все упреки и вышел из ситуации достойно.
Я считаю, что с ним можно иметь дело.
Главное сразу проверять для какого мотора предлагают раздатку, они не взаимозаменяемые на бензине и дизеле.
Теперь будем кататься и смотреть, как проявит себя восстановленная раздатка.

Отредактировал AndrewH3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Добрый день! Поделитесь опытом, кто сталкивался:

Когда нужно менять цепь ГРМ на 1.6 Ван (кантримен)?

Пробег 70.000 км, жалоб нет. 

Расход масла около 1 литра на 8-10 тыс

Замена раз в год, 8-10 тыс км максимум

Нужно ли заранее по регламенту что-то делать с цепью или только по факту жалоб..?

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

У кого-нибудь замечена ржавчина или вспучивание краски на багажнике под ручкой открывания? 

Я тут после мойки обнаружил вздутие и ржавчину под значком, из отверстия для дренажа .. 

Больше по кузову нигде ничего нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2018 в 20:11, denisn сказал:

Добрый день! Поделитесь опытом, кто сталкивался:

Когда нужно менять цепь ГРМ на 1.6 Ван (кантримен)?

Пробег 70.000 км, жалоб нет. 

Расход масла около 1 литра на 8-10 тыс

Замена раз в год, 8-10 тыс км максимум

Нужно ли заранее по регламенту что-то делать с цепью или только по факту жалоб..?

Спасибо)

Судя по расходу масла - пора менять маслосьемные колпачки. Цепь надо смотреть на предмет растяжения - как правило на атмосферных она приехжает на 100-120 тысячах, но лучше перебдеть (смотрится в сервисе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, denisn сказал:

У кого-нибудь замечена ржавчина или вспучивание краски на багажнике под ручкой открывания? 

Я тут после мойки обнаружил вздутие и ржавчину под значком, из отверстия для дренажа .. 

Больше по кузову нигде ничего нет(( 

У меня нет по ручкой нет. Но есть от скола вспучивание. Либо что то попало между ручкой и краской - либо ремонтировали неудачно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...