MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Селянин 1.6 турбо 4Алл. 2013 год (эксплуатация с 2014)

На холодную немного плавают оборототы(примерно в диапазоне 800-1400). ДжекиЧан не горит. Двигатель по ощущениям слегка потраивает (есть вибрация на руле). Машина почти новая... пробег 14к... ТО1 уже сделал пару мес назад (по сроку а не по пробегу). На прогретой машине все ок. Если отрыть капот, то слышен ритмичный металический звук "тук-тук-тук-тук".

Вопрос: что делать то? к дохтуру или все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня сегодня потухла магнитола. Она включается и выключается, при этом на остальные кнопки и крутилки не реагирует. Работает последняя настроенная радиостанция, на громкости, что была перед поломкой. Табло потухшее, то есть никаких цифр. Что могло сгореть? Авто уже не на гарантии.

Мой миник переболел абсолютно всеми фирменными болячками, но об этой я не слышал раньше. Выручайте.

Система харман, без навигатора.

Вполне возможно что то случилось со шлейфом от экрана с кнопками к блоку магнитолы - она состоит из двух частей. Надо разобрать торпеду снять магнитолу и посмотреть.

Термостат, да?

Термостат показывает просто джекичан. МОжет быть много чего, нужна диагностика. Езжайте в клубный в Питере. Мы сами там недавно меняли термостат, когда ехали из Выборга в Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селянин 1.6 турбо 4Алл. 2013 год (эксплуатация с 2014)

На холодную немного плавают оборототы(примерно в диапазоне 800-1400). ДжекиЧан не горит. Двигатель по ощущениям слегка потраивает (есть вибрация на руле). Машина почти новая... пробег 14к... ТО1 уже сделал пару мес назад (по сроку а не по пробегу). На прогретой машине все ок. Если отрыть капот, то слышен ритмичный металический звук "тук-тук-тук-тук".

Вопрос: что делать то? к дохтуру или все ок?

Тук- тук - это нормально :) А потраивает - поможет диагностика. Если машина ещё на гарантии, то езжайте к официалам - скорее всего может быть гарантийным случаем. Ну и заправляйтесь 98 бензом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не факт.

угу, "крякнула" одна из катушек зажигания. 5 минут на диагностику, 2 минуты на замену катушки и еще несколько минут на оформление документов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Друзья, может была у кого такая проблема?

Раз в день примерно загорался чек ( желтый), при этом иногда переставала работать турбина, иногда работала. Чек пропадал с перезапуском двигателя. Три дня назад он загорелся и больше не тухнет. При этом запуск стал более долгим, т.е. стартер крутит секунд 5. Дальше машина едет нормально, турбина включается, но когда плавно трогаюсь с места, слышу стук клапанов. Как будто в шестерку залили бенз плохой. Записался к ОД на пятницу. Решил поинтересоваться у Вас. Сам грешу либо на цепь, либо на клапана.

Кантрик S 11 года.пробег 75000, уже не на гарантии. Заранее спасибо.

Отредактировал sega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант с плохим бензом вполне может быть,

если пользоваться только брендовыми заправками и заливать дорогой бензин (G-Drive, V-power, Ultimate) то этого избежать можно, но, например, тот же Газпром, как-то подкинул мне на Кантрике свинью, G-Drive не было - и я заправился обычным 95-ым (думая, все же не шарашка какая-то!) и поймал вскоре чек, в итоге мне меняли лямбду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантрику два года. Почти всегда заправлялся на THT 95-ым Pulsar.

Два месяца назад начал немного подергиваться при разгоне. Потом загорелся чек и начал еще и глохнуть.

В клубном сервисе сделали диагностику и поменяли лямбду.

После этого заправляюсь чистым 95-ым.

Иногда все равно дергается немного при разгоне. Не могу понять закономерность. Заметил, что это происходит на оборотах в районе 2000. На низких и высоких такого нет.

Вот думаю, что делать. Забить или опять на диагностику ехать?

Или заправку сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантрику два года. Почти всегда заправлялся на THT 95-ым Pulsar.

Два месяца назад начал немного подергиваться при разгоне. Потом загорелся чек и начал еще и глохнуть.

В клубном сервисе сделали диагностику и поменяли лямбду.

После этого заправляюсь чистым 95-ым.

Иногда все равно дергается немного при разгоне. Не могу понять закономерность. Заметил, что это происходит на оборотах в районе 2000. На низких и высоких такого нет.

Вот думаю, что делать. Забить или опять на диагностику ехать?

Или заправку сменить?

Может заменить топливный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может заменить топливный фильтр?

Может.

А коробка (автомат) не может барахлить?

В любом случае в сервис надо ехать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А свечи давно меняли?

Сори, что не в тему, но по рекомендации клубного сервиса поменял свечи на ngk на пробеге 30 тыс. Одновременно с этим перешёл на Мотюль с оригинал масла (по $ причине), так вот расход упал с 10.5 до 9.2 при абсолютно одинаковых стиле езды и маршрутах. Был приятно удивлён )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, может была у кого такая проблема?

Раз в день примерно загорался чек ( желтый), при этом иногда переставала работать турбина, иногда работала. Чек пропадал с перезапуском двигателя. Три дня назад он загорелся и больше не тухнет. При этом запуск стал более долгим, т.е. стартер крутит секунд 5. Дальше машина едет нормально, турбина включается, но когда плавно трогаюсь с места, слышу стук клапанов. Как будто в шестерку залили бенз плохой. Записался к ОД на пятницу. Решил поинтересоваться у Вас. Сам грешу либо на цепь, либо на клапана.

Кантрик S 11 года.пробег 75000, уже не на гарантии. Заранее спасибо.

Решил поведать продолжение этой грустной истории. Вдруг кому пригодится.

Приехал я к дилеру в Казань, загнал на диагностику проблемы. Буквально через 20 минут звонят и говорят, что это цепь. Либо растянулась, либо перескочила на зуб, вобщем уехало зажигание. Нужно разбирать и диагностировать визуально.

Дал согласие ( а куда деваться). Уехал домой на маршрутке (150 км). На след. День звонят и говорят что цепь и шестерни визуально в норме, все собрали, прокатились и опять загорелся чек. Перепрошили блок, прокатились 15 км, все в норме, приезжайте за авто и захватите 16000 рублей. Ок, еду (150км на маршрутке))). Забираю авто, плачу деньги и через 1 км ловлю чек. Разворачиваюсь и опять в салон. На этот раз мне сказали что ошибка ваноса т.е. исполнительных узлов впускных и выпускных клапанов. Подлежат замене оба (44000) плюс цепь, направляющие и натяжитель. Итого с работой ровно 100000 рублей.

Вот такая грустная история.

Машину обещают отдать к выходным. Не представляю что со мной будет, если опять загорится чек.

Отредактировал sega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати первым делом попросил обратиться дилеров по куланцу, ведь все т.о. пройдены, и пробег 70000. Обещали всё организовать. Звоню на следующий день, говорят отказано, из за того, что машине уже 4 года, хотя я купил её в конце 12го.

Чтож, мне остается наверное только поверить им на слово, что это обращение они вообще отправляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на R60 тоже как-то загорелся чек - вылечили заменой датчика ваноса, остается наверное только поверить им на слово, что менять надо было не его в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рекомендовал позвонить в представительство БМВ-Россия и уточнить условия куланса у них напрямую, поведав свою историю

либо побеседовать предварительно с начальством дилера - сообщив, что есть желание настаивать на кулансе непосредственно в представительстве БМВ, и есть желание поделиться с ними же о печальной тянущейся историей своего ремонта у одного из ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день. Буквально на днях стал обладателем кантримена S all4 10 года. И сразу же полезли проблемы.. При разгоне дергается, вчера при ускорении вообще отказался ехать.. Вот что выдал сканер по ошибкам. В нете гуглил но пока с мини/бмв знаком мало, может поэтому ничего толкового не нашёл.. Помогите плз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Буквально на днях стал обладателем кантримена S all4 10 года. И сразу же полезли проблемы.. При разгоне дергается, вчера при ускорении вообще отказался ехать.. Вот что выдал сканер по ошибкам. В нете гуглил но пока с мини/бмв знаком мало, может поэтому ничего толкового не нашёл.. Помогите плз)

А пробег какой?

Если двиг работает ровно и пробег близок к 100'000км - обрати внимание на АКПП!

Жижу долей, а лучше поменяй!

(Не более, чем навангованное мнение диванного эксперта. По уму - конечно в сервис!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

Что выдал сканер?

На панели чеки не загораются?

Не хочет разгоняться, это когда турбина не включается. Но она либо работает либо не работает. На счет дерганий не знаю, у меня такого не было. Вообще советую записаться к дилеру на диагностику, она не дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1e153f384590.jpg

вот коды ошибок а то в предыдущем посте они не загрузились..

да чек загорелся. после стираний ошибок. в активных осталась только первая т.е 3490. пробег 104тыс. сразу хочу свечи и катушки поменять. опять же тот же экзист по моему вину выдаёт кучу катушек и ещё больше свечей. двиг н18б16а 184силы. может опытные владельцы подскажут проверенные варианты катушек и свечей?

Отредактировал Gonhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1e153f384590.jpg

вот коды ошибок а то в предыдущем посте они не загрузились..

да чек загорелся. после стираний ошибок. в активных осталась только первая т.е 3490. пробег 104тыс. сразу хочу свечи и катушки поменять. опять же тот же экзист по моему вину выдаёт кучу катушек и ещё больше свечей. двиг н18б16а 184силы. может опытные владельцы подскажут проверенные варианты катушек и свечей?

Коды ошибок опять не видны...

Не торопитесь менять всё подряд, запишитесь на диагностику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то экзисту перестал доверять. Да и ценник у них уже не самый гуманный. Недавно ваносы менял, купил у официалов по 22000 каждый. В экзисте они по 26000.

На счет идентификации запчастей: вбивайте свой вин сюда https://www.bmwcats.com/ .

Правильно Вам подсказывают. Диагностика всего авто стоит в казани, в бмв 600 рублей.

Отредактировал sega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видно картинки? вот коды тогда 3490, 2EFE, 2F02, 2EE0, 2EED, 2EF7.

А ещё) какое масло надо в акпп, раздатку и редуктор задний?

Отредактировал Gonhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...