MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

Проблема в мороз: двигатель не выдает мощность! А/м 1.6, 120 лс. В первые морозы (в ноябре-декабре) уже случалось: загорается значок "двигатель" - половина мощности.

А/м жены. У нее и произошло тогда: на сервис записалась, но на следующее утро потеплело и значок сам погас. Ехать в сервис - не было смысла уже (тем более записали на 4 дня вперед)

Сегодня жена позвонила - тоже самое: значок загорелся, авто больше 20 км не едет.

Понятно, что в сервис по-любому теперь, ибо - зима...

Но, все -таки, непонятно: что это такое? Почему именно в морозы? Что за фигня?..

У кого-нить похожее было, как лечили, какие диагнозы?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера на заправке добавил присадку в бак, перестраховался на мороз с дизельным топливом :)

Первый раз за эту зиму решил залиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в мороз: двигатель не выдает мощность! А/м 1.6, 120 лс. В первые морозы (в ноябре-декабре) уже случалось: загорается значок "двигатель" - половина мощности.

А/м жены. У нее и произошло тогда: на сервис записалась, но на следующее утро потеплело и значок сам погас. Ехать в сервис - не было смысла уже (тем более записали на 4 дня вперед)

Сегодня жена позвонила - тоже самое: значок загорелся, авто больше 20 км не едет.

Понятно, что в сервис по-любому теперь, ибо - зима...

Но, все -таки, непонятно: что это такое? Почему именно в морозы? Что за фигня?..

У кого-нить похожее было, как лечили, какие диагнозы?....

Похоже на термостат.

Нам на клабмане сразу как только увидели эту ошибку заменили и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на термостат.

Нам на клабмане сразу как только увидели эту ошибку заменили и все ок

А симптомы похожие были? В чем и как выражалось, если не сложно, опишите, пжл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в мороз: двигатель не выдает мощность! А/м 1.6, 120 лс. В первые морозы (в ноябре-декабре) уже случалось: загорается значок "двигатель" - половина мощности.

А/м жены. У нее и произошло тогда: на сервис записалась, но на следующее утро потеплело и значок сам погас. Ехать в сервис - не было смысла уже (тем более записали на 4 дня вперед)

Сегодня жена позвонила - тоже самое: значок загорелся, авто больше 20 км не едет.

Понятно, что в сервис по-любому теперь, ибо - зима...

Но, все -таки, непонятно: что это такое? Почему именно в морозы? Что за фигня?..

У кого-нить похожее было, как лечили, какие диагнозы?....

Тоже самое было после нового года, загорелся чек и погас, потом снова. Динамика заметно пропала. Вылечилось заменой датчика детонации по гарантии. Движок кстати точно такой же как у тебя. И произошло тоже при первых заморозках.

Отредактировал Novikov-storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было после нового года, загорелся чек и погас, потом снова. Динамика заметно пропала. Вылечилось заменой датчика детонации по гарантии. Движок кстати точно такой же как у тебя. И произошло тоже при первых заморозках.

Да, похоже... Хотя бы понятно, в каком направлении думать...) Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже горел двигатель и машины не ехала, а на экране писали: мощность снижена.

Двигатель тоже 122силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, может знает кто, от чего брызговики заколхозить? стоит обвес JCW и родные не подходят.

Очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, может знает кто, от чего брызговики заколхозить? стоит обвес JCW и родные не подходят.

Очень надо.

Снять лекало (приложить к арке лист бумаги и нажать, обозначив контур). И с этой выкройкой в а/запчасти - выбирать подходящие из универсальных резиновых. Благо - выбор щас огромный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кантрик, 10 год, пробег почти 45000 км.

Начинаю замечать следующее:

1. После активной и очень активной езды при включенном климате в салоне начинает ощутимо пахнуть паленной резиной и это еще зимой. Что это может быть???

2. АКПП, при переключении со 2 на 3 передачу происходят рывки/толчки, в режиме D редко, в режиме M/S почти всегда, также в режиме M/S со второй на певую передачу- тоже иногда. Масло в АКПП не менял, может стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантрик, 10 год, пробег почти 45000 км.

Начинаю замечать следующее:

1. После активной и очень активной езды при включенном климате в салоне начинает ощутимо пахнуть паленной резиной и это еще зимой. Что это может быть???

2. АКПП, при переключении со 2 на 3 передачу происходят рывки/толчки, в режиме D редко, в режиме M/S почти всегда, также в режиме M/S со второй на певую передачу- тоже иногда. Масло в АКПП не менял, может стоит???

У меня на жкв при переключениях тоже толчки небольшие, а когда на спорте переключение идет вниз, так вообще машину вниз сильно дергает. Так что я думаю что нормально это. А вообще декстрон тучше поменять на 100 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Купили машину 29 декабря прошлого года в возрасте 2-х с небольшим лет и пробегом в 30000. Никаких гарантийных ремонтов, судя по сервисной книжке, не было, только два ТО пройдено.

Проблема "половины двигателя" вылезла день на пятый серьезных заморозков. Что примечательно - это совпало еще и с первой местной заправкой, до этого ездили на горючке залитой в ярославской области на ГазпПромНефти. Чек выскакивал при каждом холодном запуске, иногда при перезапуске (заглушить, завести снова) через 4-5 минут пропадал, но не всегда. Три раза машина не разгонялась выше 22 км/ч. Жена (ездит она) очковала сильно.

Сгонял к знакомому на сервис (в нашей провинции официалов нет). Оказалось, что у него БМВ с аналогичным движком и симптоматика схожая. По его заверениям все дело в том, что при пропуске зажигания в одном из цилиндров комп перекрывает форсунку на этом цилиндре, и этот режим действует до перезапуска двигателя. Пропуск зажигания может вызываться разными причинами. Стали смотреть самое очевидное - выявилось очень плачевное состояние свечей. Свечи в итоге заменил сам на иридиевые Denso (стояли платиновые BERU, видимо стоковые) и поменяли заправку (аккурат под НГ у нас открылась первая ГПНефть в области). Пока полет нормальный.

Но стала появляться другая ошибка: "Машина поднята на подъемнике" - горит желтым. При просмотре расшифровки ошибки - никаких доп сведений БК не выдает. Причем эта ошибка никак не мешает, да и ее пояление носит очень неопределенный характер: может появиться как на холодную, так и на горячую, или не появиться вовсе, может пропасть после презапуска, а может пропасть сама во время движения. Сканера поблизости нет, а до официалов 500 км. Чем это грозит и как с этим бороться? Может попробовать вновь сменить заправку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре сервис-инфо показывает еще минимум 4300 км до замены масла, все остальные работы еще дальше. Да и выскакивала бы она постоянно, не через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, мною отмечено: Во время "холодов", если заряд аккумулятора падал ниже некоего контролируемого уровня, - краткосрочно появлялось сообщение о его критическом разряде, а далее оставалась инициированной эта пиктограмма. Затем, после компенсации проблемы при последующем старте, пиктограмма не появлялась. Стало быть, может бывает предварительное сообщение, которое нужно завизуализировать.. (Во загнул!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При долгом нажатии на правую клавишу (обнуление суточного пробега) при заведенном двигателе на экране выходит пиктограмма замены тормозухи и дата 03/2014, причем в независимости от наличия треугольника с восклицательным знаком.

Имхо, если бы напоминалка была об этом, то она вылезала бы постоянно. А вот буквально вчера: на холодную после ночной стоянки завелась без "ошибки". Далее поездка минут 20 по городу, затем стоянка чуть более часа, т.е. явно не остыла полностью. Но завелась уже с "ошибкой".

ЗЫ: интересно, как бортовик проверяет срок замены тормозухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довесок к предыдущему посту.

Мурзилка утверждает, что машина на подъемнике желтым цветов в трех случаях:

1) сбой топливной системы

2) ошибка стоп-сигнала

3) сбой работы двигателя, ограничение мощности (за этот пункт не уверен, пишу по памяти)

Может все же стоп-сигнал. Как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот что! Кто нибудь прошивал ключ на закрывание окон зажатой кнопкой закрытия дверей? Мне только что сказали что пока так нельзя сделать (у дилера), что повергло меня в шок, у меня на всех машинах так закрывались, это п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее писали что шили эту функцию, но не у дилера.

Ппц:( буду в России обязательно прошью, а то это ппц! Я очень разочарован! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот что! Кто нибудь прошивал ключ на закрывание окон зажатой кнопкой закрытия дверей? Мне только что сказали что пока так нельзя сделать (у дилера), что повергло меня в шок, у меня на всех машинах так закрывались, это п....

Вы явно выбрали не свою машину)

У МИНИ это работает так: достаешь железный ключик из ключа, вставляешь в замок водительской двери, поворачиваешь в положение "закрыть" и держишь пока не закроются люки и стекла.

МИНИ это же NOT NORMAL. Для остального есть кашкай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...